Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Фильмы, которые мы смотрим

Автор Марго, апреля 16, 2013, 19:21

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Марго

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 21:55
А ловить кайф, например, от несовпадения закадрового текста и того, что показывает камера, вы не в состоянии.
Это Вы о каком "закадровом тексте"? У меня переводом все забило. Хотя тут Вы правы: кайфа от "несовпадения текста" я точно не словлю.

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 21:55
Единственное, чего я не понимаю, так это почему вам понравились "Три цвета"? Там ведь тоже ничего особенно не происходит.
Очень даже поисходит, пересмотрите еще раз, я-то совсем недавно смотрела.


Марго

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 21:58
"Авторское".
Ну, вот видите, а Вы почему-то Трюффо недолюбливаете.

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 21:58
Но Трюффо и Кеслевский работали где-то на грани между "авторским" и "массовым" кино.
Ну так все же, чем  отличается авторское от массового? И где та тонкая разделяющая их грань? Мы вместе с Пуаро интересуемся.

Damaskin

Цитата: Марго от июля  1, 2014, 22:03
Ну, вот видите, а Вы почему-то Трюффо недолюбливаете.

Да я много кого недолюбливаю. Особенно из французов. :)

Цитата: Марго от июля  1, 2014, 22:03
Ну так все же, чем  отличается авторское от массового? И где та тонкая разделяющая их грань? Мы вместе с Пуаро интересуемся.

Ну вот вам более-менее общепринятое определение:

Цитировать«Авторскими» признаются фильмы, в которых присутствует индивидуальный взгляд (почерк) автора, то есть режиссера фильма.
(wiki/ru) Авторское_кино

Марго

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 22:14
Ну вот вам более-менее общепринятое определение:
Из этого определения следует только одно: деление кино на авторское и массовое весьма странно, ибо мне лично трудно представить себе режиссера из состоявшихся, в фильмах которого не просматривался бы индивидуальный почерк. Либо это совсем уж бездарный режиссер, а о таких мы здесь и не говорим.

Damaskin

Цитата: Марго от июля  2, 2014, 05:23
Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 22:14
Ну вот вам более-менее общепринятое определение:
Из этого определения следует только одно: деление кино на авторское и массовое весьма странно, ибо мне лично трудно представить себе режиссера из состоявшихся, в фильмах которого не просматривался бы индивидуальный почерк. Либо это совсем уж бездарный режиссер, а о таких мы здесь и не говорим.

Да, оно мне тоже кажется несколько странным. Поэтому я и пишу "авторское" в кавычках. То есть поскольку те режиссеры, которых вы последнее время смотрите, традиционно относятся к "авторскому" кино (что бы это ни значило), я так их и обозначил. Не более того.

Марго

А кто-нибудь может сказать что-нибудь по поводу фильма Торнаторе "Фабрика звезд"? Купила исключительно потому, что оч. понравилось "Лучшее предложение" от этого режиссера. А больше ничего я у него не смотрела.

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Я вообще-то хотела приобрести "Чистую формальность" Торнаторе, поскольку этот фильм Дамаскин назвал в своей стодвадцатке (правда, по каталогу "Библио" он называется "Простая формальность"), но его сейчас "Нет в продаже". Да и этот-то DVD был в единственном экземпляре.

Марго

Damaskin, а "Любовь после полудня" оказалась вполне приличной. Значительно лучше, чем "Коллекционерша". :)

Poirot

Вроде как вышел наш фильм "Роль" на DVD. Буду искать.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Damaskin

Цитата: Марго от июля  2, 2014, 20:41
Damaskin, а "Любовь после полудня" оказалась вполне приличной. Значительно лучше, чем "Коллекционерша".

Хм, странно. В чем разница?

Цитата: Марго от июля  2, 2014, 18:31
Я вообще-то хотела приобрести "Чистую формальность" Торнаторе, поскольку этот фильм Дамаскин назвал в своей стодвадцатке (правда, по каталогу "Библио" он называется "Простая формальность"), но его сейчас "Нет в продаже". Да и этот-то DVD был в единственном экземпляре.

"Чистую формальность" я смотрел три или четыре раза (первый раз еще в конце 90-х по телевизору). Отличный фильм, который держит в напряжении от начала до конца, а благодаря замечательной актерской игре Депардье и Полански его можно пересматривать, даже зная, чем, собственно, все закончилось. Но больше я ничего у Торнаторе не смотрел.

Damaskin

Цитата: Poirot от июля  2, 2014, 21:14
Вроде как вышел наш фильм "Роль" на DVD. Буду искать.

Это Лопушанского что-ли?

granitokeram

ни панимаю я ваших мудерстваний  :(

Poirot

Цитата: Damaskin от июля  2, 2014, 22:12
Цитата: Poirot от июля  2, 2014, 21:14
Вроде как вышел наш фильм "Роль" на DVD. Буду искать.

Это Лопушанского что-ли?
Да
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Damaskin

Цитата: Poirot от июля  2, 2014, 22:15
Цитата: Damaskin от июля  2, 2014, 22:12
Цитата: Poirot от июля  2, 2014, 21:14
Вроде как вышел наш фильм "Роль" на DVD. Буду искать.

Это Лопушанского что-ли?
Да

Не досмотрел.

Марго

Цитата: Damaskin от июля  2, 2014, 22:11
Хм, странно. В чем разница?
Думаю, в том, что "Любовь" динамичнее (интерьеры чаще меняются — хотя их набор тоже ограничен — и меньше "посиделок" в креслах с долгими обмениваниями многозначительными взглядами). Хотя идея, конечно, та же самая: можно ли и нужно ли позволять себе маленькие слабости. В общем, та самая проблема нравственности с забавными ее решениями. И слово Fin (Конец) и тут и там возникает весьма неожиданно. В общем, намерение Ромера с этой шестеркой фильмов мне понятно. Хотя на все шесть меня точно не хватило бы.

Марго

Да, я ведь вчера еще и "Малхолланд Драйв" Линча приобрела. Прошу высказываться. :)

Poirot

Цитата: Марго от июля  3, 2014, 05:28
Да, я ведь вчера еще и "Малхолланд Драйв" Линча приобрела. Прошу высказываться. :)
Как всегда, ничего не понятно. Мне.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Damaskin

Цитата: Poirot от июля  3, 2014, 10:38
Цитата: Марго от июля  3, 2014, 05:28
Да, я ведь вчера еще и "Малхолланд Драйв" Линча приобрела. Прошу высказываться. :)
Как всегда, ничего не понятно. Мне.

Чего там понимать? Сюрреализм - он и есть сюрреализм.  :)

Марго

Наконец-то посмотрела "Кофе и сигареты" Джармуша.

Мой вывод такой: если бы я хорошо знала всех этих актеров, которые разыгрывают кофе-сигаретные эпизодики, это было бы занятно. Ну, примерно как актерские капустники, которые интересны и забавны только для них самих.

Poirot

Посмотрел крепкий боевичок "План побега" со Сталлоне и Шварценеггером. Фильм неплохой, но одноразовый. Слай и Арни постарели, но ещё в хорошей форме. Неплохо отыграл Джеймс Кэвизел.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Марго

Посмотрела  "Фабрику звезд" Торнаторе. Разочарована.

Только не говорите, Damaskin, будто это потому, что я не доросла до европейского кино: его же фильм "Лучшее предложение" по-прежнему считаю лучшим фильмом из всех, что смотрела в 2013-м.

I. G.

Цитата: Damaskin от июля  1, 2014, 21:55
Цитата: Марго от июля  1, 2014, 21:37
Почему Вы решили, что сложен? Просто скучен, неинтересен.

Скучен, потому что сложен. У него же действия нет, это вы совершенно правильно заметили. А ловить кайф, например, от несовпадения закадрового текста и того, что показывает камера, вы не в состоянии. Ну и сама проблематика фильма вам непонятна, видимо, вы о таких вещах не задумываетесь.
Единственное, чего я не понимаю, так это почему вам понравились "Три цвета"? Там ведь тоже ничего особенно не происходит.
"Авторское" кино по свое сути кино не для всех. Здесь, как и в случае со "сложной" литературой хорошо бы иметь этап своеобразного обучения и приобщения в молодости, чтобы понимать, по каким законам, формулируемым самим автором, эти фильмы судить.
Без такого "приобщения" (и умения мыслить вне стереотипов) во взрослом состоянии все эти авторские фильмы в лучшем случае вызывают сон и разочарование, в худшем - возмущение и негодование о потраченном времени, увидев, что фильм не соответствует стереотипному представлению о "действиях" и пр.
Моя подруга, когда мы учились, следила за новинками кино, покупала тематические журналы, но все это сразу же убиралось с глаз долой ее отца: он считал, что фильмы скучные, а покупка журналов - пустая трата денег. (Интернет в те годы не был так развит, чтобы скачивать.)
Моя бабушка бы тоже долго возмущалась, посмотрев подобное!  ;D
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Hellerick

О какая илита собралась. Не знаю, о чем речь, но всё равно подташнивает.

Wolliger Mensch

Так что ж вы от позёрства хотели. Оно никогда приятным не бывает.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest