Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Цитата: Lodur от сентября 12, 2020, 10:12
Я думал, что первая ДОТА - это миф... Примерно, как первая Дюна. (То есть, игра существовала... но в неё никто не толком играл, не говоря уж о том, чтобы игра стала знаменитой).
Я тоже вспомнил про первую "Дюну" :) Но все же она - не миф, верно?Была ведь игра. Только, как я понимаю, это не стратегия в реальном времени, а нечто вроде смеси пошаговой стратегии и квеста.

Lodur

Цитата: From_Odessa от сентября 12, 2020, 10:35Но все же она - не миф, верно? Была ведь игра. Только, как я понимаю, это не стратегия в реальном времени, а нечто вроде смеси пошаговой стратегии и квеста.
Была. Но я не видел, потому не могу сказать, какой там жанр. Что не RTS, все в один голос утверждают, так что нет причин читать по-другому.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

From_Odessa


Nevik Xukxo

Цитата: From_Odessa от сентября 12, 2020, 10:35
Я тоже вспомнил про первую "Дюну"
По-моему, "вторая" Дюна вовсе не продолжение первой, потому что делались примерно в одно время. :???

From_Odessa

Цитата: Nevik Xukxo от сентября 12, 2020, 11:01
По-моему, "вторая" Дюна вовсе не продолжение первой, потому что делались примерно в одно время. :???
Не продолжение, да. Это две разные игры, основанные на сюжете одной и той же книги. Двойка здесь связана с тем, что это была вторая игра по этой книге, а не потому, что она продолжала историю первой.

Вот ещё пишут:

ЦитироватьЦифру «2» в названии игра получила из-за того, что её создание по мотивам романа «Дюна» Фрэнка Герберта издательская компания Virgin Interactive поручила двум независимым разработчикам: Cryo Interactive (Франция) и Westwood Studios (США). Игра от Cryo вышла первой, и продукт Westwood Studios автоматически получил второй номер в названии.

Lodur

Offtop
Цитата: kemerover от сентября 11, 2020, 19:11несмотря на ваши русофобские перлы в этой теме.
Удивляет, когда один человек, много лет общающийся на форуме, имеет такое искажённое представление о другом участнике форума.
Easyskanker русофоб? Тогда я балерина. :-\
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от сентября 12, 2020, 10:44
Цитата: From_Odessa от сентября 12, 2020, 10:35Но все же она - не миф, верно? Была ведь игра. Только, как я понимаю, это не стратегия в реальном времени, а нечто вроде смеси пошаговой стратегии и квеста.
Была. Но я не видел, потому не могу сказать, какой там жанр. Что не RTS, все в один голос утверждают, так что нет причин читать по-другому.
Dune 2 - примитивная RTS с неудобным интерфейсом, примечательная только тем, что была первой (как широко считается) или одной из первых в жанре.
Dune (от Cryo) - это стратегия с элементами квеста, довольно яркая вещь. Чисто номинально, кстати, стратегия тоже в реальном времени.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 08:42В UE4, например, можно редактировать скрипты, ничего не открывая отдельно, есть и собственная разработка редактора скриптов
В куче стратегических игр можно редактировать скрипты, ничего не открывая отдельно, редактор сценариев доступен из главного меню игры.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Lodur

Цитата: Awwal12 от сентября 12, 2020, 11:27Dune 2 - примитивная RTS с неудобным интерфейсом
Ну, поскольку я не любитель жанра, то играл только в неё и в Starcraft (в смысле: прошёл до конца все миссии). ::) Ну, ещё совсем немного в первый Warcraft и в Age of Empires.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от сентября 12, 2020, 12:47
Цитата: Awwal12 от сентября 12, 2020, 11:27Dune 2 - примитивная RTS с неудобным интерфейсом
Ну, поскольку я не любитель жанра, то играл только в неё и в Starcraft (в смысле: прошёл до конца все миссии). ::) Ну, ещё совсем немного в первый Warcraft и в Age of Empires.
Я из классических RTS играл в основном в Warcraft 2, Starcraft, Total Annihilation (едва ли не первая RTS в полном 3D, и при этом действительно очень эффектная для своего времени графика - правда, современные машины она грузила внушительно) и Red Alert 2. Немного в C&C, KKnD 2 и War Inc. Не помню, было ли что-то ещё, что стоит упоминать.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Nevik Xukxo

Цитата: Awwal12 от сентября 12, 2020, 13:40
классических RTS
Временные рамки выхода "классики" обозначили бы... А то я вот вообще не понимаю, когда там "классика" кончилась. :what:
А если какие-то RTS пропустили, всегда можно залезть на какой-нибудь old-games и найти себе чё-нить старенькое. ;)

Lodur

Цитата: Nevik Xukxo от сентября 12, 2020, 13:55Временные рамки выхода "классики" обозначили бы... А то я вот вообще не понимаю, когда там "классика" кончилась. :what:
Когда появились многопользовательские онлайн-игры? Я для себя время окончания "классики" так определяю.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

kemerover

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 08:30
Вы совершенно не разбираетесь в вопросе.
Это ваш единственный аргумент, к сожалению. Хотелось бы чего-нибудь более конструктивного.

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 08:30
Если к среде разработки можно прикрутить редактор скриптов, либо просто редактор текста, либо программы для воспроизведения видео и векторных анимаций, либо мультимедийные платформы, либо даже равную по мощности среду разработки, и так далее, это не сделает ее из среды разработки чем-то другим, это всё та же среда разработки со своим обычным для среды разработки набором возможностей по интеграции чужих API и IDE.
Это всё интересные рассуждения, но, к сожалению, прагматика языка немного отличается.
https://www.codecademy.com/articles/what-is-an-ide

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 08:30
Но для работы со скриптами Юнити даже прикручивать ничего не надо, берите всего лишь текстовый редактор вроде Notepad++ или Sublime Text и вперед.
Да я в курсе, не знаю зачем вы второй раз это говорите. Я вот предпочитаю всё-таки прикручивать к Unity полноценную IDE в лице Visual Studio, но каждому своё.

Easyskanker

Цитата: kemerover от сентября 12, 2020, 17:24
Да я в курсе, не знаю зачем вы второй раз это говорите. Я вот предпочитаю всё-таки прикручивать к Unity полноценную IDE в лице Visual Studio, но каждому своё.
Когда я разбил ваши доводы в пух и прах, вы решили скользко увильнуть в сторону?

Easyskanker

Цитата: kemerover от сентября 12, 2020, 17:24
Это всё интересные рассуждения, но, к сожалению, прагматика языка немного отличается.
https://www.codecademy.com/articles/what-is-an-ide
Сборку и компиляцию осуществляет Юнити, а не Вижуал Студио, непосредственно в Юнити только текст скриптов нельзя редактировать, и то есть куча плагинов от сообщества, которые предоставляют такую возможность, а также вводят аналог блюпринтов UE4. Вижу вы совершенно не в теме. Зачем только лезете? Учите ТурбоПаскаль, или что вы там у себя в школах проходите.

Easyskanker

Цитата: Lodur от сентября 12, 2020, 12:47
Цитата: Awwal12 от сентября 12, 2020, 11:27Dune 2 - примитивная RTS с неудобным интерфейсом
Ну, поскольку я не любитель жанра, то играл только в неё и в Starcraft (в смысле: прошёл до конца все миссии). ::) Ну, ещё совсем немного в первый Warcraft и в Age of Empires.
Почти такой же набор, только Варкрафтов играл два. Dune 2 и Age of Empires были моими любимыми стратегиями очень долгое время. Правда, последний уровень в Dune 2 я так и не осилил. Те, кто заявляют, будто первая Дюна лучше второй, просто не застали то время, те ценности, и проецируют чисто современное понимание видеоигр.

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 12, 2020, 12:16
В куче стратегических игр можно редактировать скрипты, ничего не открывая отдельно, редактор сценариев доступен из главного меню игры.
Это всего лишь примитивный конструктор. Вы не редактируете там скрипты, вы редактируете только некоторые аспекты скриптов, которые разработчики посчитали нужным предоставить для редактирования игрокам. Просто переставляете готовые процедуры с места на место. Вы не можете написать скрипт. Это на самом деле только изменение настроек игры.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 12, 2020, 20:40Вы не можете написать скрипт.
Даже если там предоставляется возможность писать пользовательские функции?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Разговор об общем, а вы, как вижу, где-то откопали чрезвычайно редкую частность и говорите о ней намеками. Покажите наконец игру, о которой вы говорите.

Bhudh

Я о разных играх говорю. Пользовательские сценарии можно было писать в сериях Warlords и Celtic Kings/Nemesis of Roman Empire/Imperium. Закодить можно полноценную кампанию.
Пользовательские функции можно, например, писать в Minecraft, там есть команда function. Впрочем, можно поставить непися и обойтись без неё.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Это огрызки какие-то, читы с широкими полномочиями, а не полноценная работа со скриптами.

Bhudh

А Вам что надо, чтоб можно было физику игры менять или новые юниты на карту ставить?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:02
Я о разных играх говорю. Пользовательские сценарии можно было писать в сериях Warlords и Celtic Kings/Nemesis of Roman Empire/Imperium.
Вообще, конечно, две игры назвать "кучей стратегий" у вас ловко вышло. Даже смешно.

Easyskanker

Цитата: Bhudh от сентября 13, 2020, 09:13
А Вам что надо, чтоб можно было физику игры менять или новые юниты на карту ставить?
Надо для чего?

Bhudh

Во-первых, две серии игр. Плюс таки Майнкрафт.
Во-вторых, в других играх такого совсем не было, что ли?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр