Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

From_Odessa

Easyskanker, понял, спасибо большое!

Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 12:46
операционку виртуальной машины
А это зачем обязательно?

Easyskanker

Без этого у вас будет не эмуляция игры, а порт игры.

From_Odessa

Easyskanker, а, операционку приставки? Все, понял!

Awwal12

Цитата: From_Odessa от сентября 10, 2020, 12:48
Цитата: Easyskanker от операционку виртуальной машины
А это зачем обязательно?
А как, если программа написана под совсем другую ОС (по меньшей мере)?
Вам понравится, если  программа приготовления завтрака для вас будет начинаться со словами "протяните левое верхнее щупальце и откройте дверцу лотка для мяса и человечины", причём написанными на клингоне?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

From_Odessa

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 12:57
А как, если программа написана под совсем другую ОС (по меньшей мере)?
Вам понравится, если  программа приготовления завтрака для вас будет начинаться со словами "протяните левое верхнее щупальце и откройте дверцу лотка для мяса и человечины", причём написанными на клингоне?
Я просто сначала не сообразил, что речь об операционке приставки.

Easyskanker


Awwal12

Кстати, думаю, что будущее графики ААА-игр - сочетание компьютерной графики и живого видео. На примитивном уровне это довольно активно практиковалось в 90-е, но уже по сути есть и технологическая база, и экономическая подоплека для возвращения этого подхода уже в новом качестве.
Основная проблема - слишком уж сложно адекватно отобразить 3D-средствами мелкие нюансы моторики и, в особенности, человеческой мимики.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker


Awwal12

Цитата: Easyskanker от сентября 10, 2020, 18:23
Какая игра навеяла вам эти мысли?
Да просто общие размышления на тему графики.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

kemerover

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 16:40
Кстати, думаю, что будущее графики ААА-игр - сочетание компьютерной графики и живого видео. На примитивном уровне это довольно активно практиковалось в 90-е, но уже по сути есть и технологическая база, и экономическая подоплека для возвращения этого подхода уже в новом качестве.
Основная проблема - слишком уж сложно адекватно отобразить 3D-средствами мелкие нюансы моторики и, в особенности, человеческой мимики.
Уже же 25 лет как используется захват движения. Реалистичная мимика была основной фишкой LA Noire, а она вышла 9 лет назад (https://www.youtube.com/watch?v=aL9wsEFohTw). Гораздо более явная проблема, на мой взгляд, это физика волос, но тут одной съемкой живого видео проблему не решить.

Awwal12

Цитата: kemerover от сентября 10, 2020, 19:58
Уже же 25 лет как используется захват движения
Ага, используется повсеместно, и, как легко заметить, всё больше с душераздирающим результатом.
Цитата: kemerover от сентября 10, 2020, 19:58
Реалистичная мимика была основной фишкой LA Noire
Глянул. В общем-то действительно приемлемо на первый взгляд, но, видимо, это какая-то сверхсекретная запрещенная технология, потому что ничего подобного в последующие 9 лет я, честно говоря, так и не увидел. С другой стороны, точную мимику должно быть чрезвычайно трудно вписать в диалоговые деревья - возможно, разрабы на этом фоне просто вновь тяготеют к своему "продающему красному", не требующему рискованных инноваций?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 16:40На примитивном уровне это довольно активно практиковалось в 90-е
MYST и Mortal Kombat?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

kemerover

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 20:26
Ага, используется повсеместно, и, как легко заметить, всё больше с душераздирающим результатом.
Если вписать живое видео в экшн-игру и попытаться сохранить единый стиль, то получится ещё более душераздирающий эффект зловещей долины.

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 20:26
Глянул. В общем-то действительно приемлемо, но, видимо, это какая-то сверхсекретная запрещенная технология, потому что ничего подобного в последующие 9 лет я, честно говоря, так и
не увидел. С другой стороны, точную мимику должно быть чрезвычайно трудно вписать в диалоговые деревья - возможно, разрабы на этом фоне просто вновь тяготеют к своему "продающему красному", не требующему рискованных инноваций?..
В LA Noire была очень дорогая технология (нужно много дорогих камер) и непрактичная в плане конечного результата (большой конечный размер игры) и в плане съёмки (съёмка мимики происходит отдельно от съёмки действий). Но факт в том, что если очень надо для игры хорошую мимику (например, для такой игры как LA Noire, где весь геймплей строился на понимании мимики), то это вполне возможно. Индустрия пошла другим путём, делают обычный захват движений, а потом аниматоры всё вручную допиливают (https://www.youtube.com/watch?v=2RkvTZdYqo8).

Awwal12

Цитата: kemerover от сентября 10, 2020, 20:52
Цитата: Awwal12 от Ага, используется повсеместно, и, как легко заметить, всё больше с душераздирающим результатом.
Если вписать живое видео в экшн-игру и попытаться сохранить единый стиль, то получится ещё более душераздирающий эффект зловещей долины.
Не вижу принципиальных проблем в рамках игр типа того же Mass Effect. Диалоговые сцены и иже с ними - в живом видео с компьютерным окружением (у вас последний "Терминатор" никакого эффекта не вызывал, нет?), а собственно экшен вообще с видом сзади-сбоку. Правда, всё равно придется вылизывать модели NPC, чтобы добиться сопоставимого внешнего вида во внедиалоговом режиме, это да.
Цитата: kemerover от сентября 10, 2020, 20:52
Индустрия пошла другим путём, делают обычный захват движений, а потом аниматоры всё вручную допиливают
Только это тупик. Аниматоры органически не могут алгоритмизовать естественность мимики.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Bhudh от сентября 10, 2020, 20:28
Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 16:40На примитивном уровне это довольно активно практиковалось в 90-е
MYST и Mortal Kombat?
Да, ранние игры Mortal Kombat, Police Quest IV ("Open Season"), множество их. Я здесь не учитываю игры типа interactive movie - это вообще немного отдельный жанр, получивший максимальное развитие в конце 90-х - начале нулевых.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от сентября 10, 2020, 20:26
Глянул. В общем-то действительно приемлемо на первый взгляд, но, видимо, это какая-то сверхсекретная запрещенная технология, потому что ничего подобного в последующие 9 лет я, честно говоря, так и не увидел.
Просто выяснилось, что игрокам это не нужно. В некоторых ААА-проектах сверхточная мимика всё же встречается, из последнего например Death Stranding, The Last of Us Part II, но никто не обращает внимание. Увеличивать затраты ради пшика никто не будет.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от сентября  9, 2020, 18:19
в самой игре есть руководство пользователя. Как-то совсем лень туда заглядывать... Завтра таки загляну, чтобы проверить.
Ничего про награды за 100%-ную синхронизацию не написано, есть только раздел "Читы", где указано, что читы откроются при 100%-ной синхронизации. Даже не написано про проблему с сайдквестами Кристины, — единственная проблема, которую создает неполная синхронизация, и то для доступа к ее последнему сайдквесту достаточно 75%, в остальном и 75% не нужно.

Еще обломали с перьями. За сбор всех перьев дается бесполезная ачивка и больше ничего.

Записал себе на память:

Удивительно - вроде одногодки с Нью Вегасом, а выглядит даже лучше, чем Фаллауты 4 и 76, не говоря про графически убогого ровесника. И дело не в количестве полигонов и размере текстур, а просто в понимании дизайна 3D-художниками Юбисофта. Можно было бы оправдать большим открытым миром в трехмерных фаллаутах - но нет, в Бразерхуде тоже большой открытый мир, пусть он и формально меньше из-за соразмерности человеку (Беседка же по непонятным причинам тяготеет к дутой полу-мультяшности).

From_Odessa

Кстати, о движках. Кто разбирается, объясните, пожалуйста, насколько возможно, простыми словами для дурака (то есть, меня :) ), что такое движок, на котором сделана игра. Я понимаю, что от него зависят текстуры, взаимодействие движущихся персонажей и объектов с ними, особенности движения, в общем, особенности того, как функционирует мир. Но что собой представляет движок по сути? Как движки создаются? И так далее.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

From_Odessa

Bhudh, да, спасибо, я читал. Щас еще почитаю. Я думал, что, может, получу индивидуальное объяснение от знающих людей, если кому будет не лень мне разжевать :)

Awwal12

Цитата: From_Odessa от сентября 11, 2020, 10:49
Кстати, о движках. Кто разбирается, объясните, пожалуйста, насколько возможно, простыми словами для дурака (то есть, меня :) ), что такое движок, на котором сделана игра. Я понимаю, что от него зависят текстуры, взаимодействие движущихся персонажей и объектов с ними, особенности движения, в общем, особенности того, как функционирует мир. Но что собой представляет движок по сути? Как движки создаются? И так далее.
Движок - это, собственно, наиболее низкоуровневая программная составляющая игры, которая и работает с игровыми файлами текстур, объектов, звуков, скриптов (легко модифицируемых программ высокого уровня) и др.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Простыми словами, это программка, которая знает, как, куда и когда распихать данные игры, чтобы они оказались в нужном месте в нужное время.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Я бы сказал двумя словами - среда разработки. Может, кто-то решит, что это неверно, но я не вижу принципиальной разницы между созданием игры и созданием приложения, часто это одно и то же.

DarkMax2

Цитата: From_Odessa от сентября 11, 2020, 10:49
Кстати, о движках. Кто разбирается, объясните, пожалуйста, насколько возможно, простыми словами для дурака (то есть, меня :) ), что такое движок, на котором сделана игра. Я понимаю, что от него зависят текстуры, взаимодействие движущихся персонажей и объектов с ними, особенности движения, в общем, особенности того, как функционирует мир. Но что собой представляет движок по сути? Как движки создаются? И так далее.
Простыми словами это программная основа. Ведь картинки, текст, сценарии - это все можно менять, это ресурсы.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Python

Есть игра WarCraft III. И есть Дота, которую часто рассматривают как самостоятельную игру — при этом, она изначально реализована как игровой сценарий, запускаемый в третьем варкрафте. Таким образом, третий варкрафт является движком доты. Хотя варкрафт является также и самостоятельной игрой с собственными правилами, картами, моделями юнитов, кампанией и т.д. — движок же в чистом виде представляет собой лишь программу для выполнения написанных для него сценариев, подгружающую все необходимые ресурсы, отображающую игровые объекты, обеспечивающую взаимодействие между ними и т.д. Либо движок представляет собой просто библиотеку, которая все это делает, а вместо сценария игры — самостоятельная программа, которая эту библиотеку использует.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр