Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от января  2, 2019, 19:25
В принципе все или почти все градостроительные симуляторы, как ни парадоксально, имеют советскую модель экономики, хотя заявлена капиталистическая.
Я не большой любитель жанра, но в SimCity, насколько я помню, можно только зонировать коммерческая, промышленная, жилая застройка. А что там построятся уже от тебя напрямую не зависит, только опосредственно - уровень, налогов, развитие инфраструктуры и т.п.

Easyskanker

В упомянутом мной Cities: Skylines тоже. Это недавняя находка, пока еще малораспространенная. Тем не менее город строится планово, централизованно, ударными темпами.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от января  2, 2019, 19:44
Это недавняя находка, пока еще малораспространенная.
Я играл, если мне не изменяет память, толи в SimCity 4 (а это 2003-ий год), толи в предыдущую. В любом случае это было давно, так что нельзя сказать что это "недавняя находка".

Цитата: Easyskanker от января  2, 2019, 19:44
Тем не менее город строится планово, централизованно, ударными темпами.
А что в этом такого что планово и централизованно? Планово города начали строить ещё в Древней Греции.
(wiki/en) Grid_plan
Насчёт ударных темпов - тут да, согласен, кликнул и вот тебе стадион, упрощение ради геймплея.


Awwal12

Цитата: Red Khan от января  1, 2019, 22:04
Цитата: Awwal12 от Теперь надо создавать это королевство
А что заставляет?
Так ведь всё равно оно автоматически будет создано при разделе владений. А так хоть небольшая дополнительная прибавка к престижу и престижу династии за счет умеренной (по меркам морских пиратов) суммы золота.
Цитата: Red Khan от января  1, 2019, 22:04
Цитата: Awwal12 от если Бог даст.
Перун Вы хотели написать.  :green:
P.S.: Облом. Для создания последующих bloodline-ов (точнее, при наличии у кого-либо из династии созданного bloodline-а) нужно уже не 5к, а 20к престижа. Задачка явно не для среднестатистического племенного правителя X века. В общем, нужно обращать Новгород в православие.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Red Khan

Цитата: Awwal12 от января  2, 2019, 20:04
Так ведь всё равно оно автоматически будет создано при разделе владений.
Не знал что при Gavelkind так.

Цитата: Awwal12 от января  2, 2019, 20:04
В общем, нужно обращать Новгород в православие.
Или сделать то, что пытался сделать Владимир до того, как крестил Русь - реформировать язычество. :)

Awwal12

Цитата: Red Khan от января  2, 2019, 20:26
Цитата: Awwal12 от В общем, нужно обращать Новгород в православие.
Или сделать то, что пытался сделать Владимир до того, как крестил Русь - реформировать язычество. :)
Только одна вера будет истинная, а вторая - выдуманная.  :P
Цитата: Red Khan от января  2, 2019, 20:26
Цитата: Awwal12 от Так ведь всё равно оно автоматически будет создано при разделе владений.
Не знал что при Gavelkind так.
Ну дык. Хорошо хоть герцогства автоматом не создаются.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Вообще стратегия работы с bloodline-ами в Crusader Kings II в целом такая.
1) Привлечение сторонних bloodline-ов (далее исхожу в описании из обычных патрилинейных) - естественно, преимущественно это будут bloodline-ы исторические.
а) Ищем, кто из мужских/женских персонажей с историческими bloodline-ами не прочь бы прибыть к нашему двору. Оптимально - мужских персонажей. В случае язычников с ранним стартом - это, как правило, могут быть Ашины, Дуло (кровь Аттилы) и часть Мунсё (потомки Лодброка). Если есть желающие (возможно, после небольшого подарка) - приглашаем и матрилинейно женим их на женщинах своей династии. Если это были мужчины, то их дети уже будут членами вашей династии с соответствующим bloodline-ом (ключевая цель достигнута!). Если женщины - их дети будут принадлежать по-прежнему к другой династии, но будут у вас при дворе, при грамотном управлении - будут вашей веры и культуры, и все это в целом изрядно упрощает дальнейшую итерацию. Можно сразу попробовать поискать, нет ли членов соответствующих династий в списке перспективных браков (иконка обручального кольца), но это несколько менее вероятно (и в принципе работает, по сути, только на ближайших родственниках правителя).
б) Если ваша культура/религия/форма правления позволяет набеги, можно перейти к более активной тактике. Локализуем двор, при котором обретаются персонажи с желаемым bloodline-ом, и идём набегом в соответствующую провинцию. Помним, что шанс получить пленников при внезапном штурме выше, чем при долгой осаде. Естественно, ценных пленников мы держим только под домашним арестом. При определенной удаче на выходе мы получаем пленников с соответствующим bloodline-ом, но... с ходу женить их не выйдет, ибо они пленники. Применяем дифферинцированную стратегию.
б1) самый лакомый кусочек - это маленькие мальчики (до 10 лет). Их воспитываем в своей вере и культуре, после чего радикально повышается шанс, что они согласятся примкнуть к вам после совершеннолетия (или, если они не дети правителя и были наняты "из тюрьмы", просто никуда от вас не сбегут и успешно оставят потомство).
б2) с маленькими девочками поступаем аналогично. Если после совершеннолетия нет возможности их "нанять", то можно взять их в наложницы (таким образом они автоматически поменяют своего "сюзерена") и сразу же матрилинейно выдать замуж за члена своей династии. Далее см. п. а).
б3) со взрослыми фертильными бабами поступаем так же, как с девочками после совершеннолетия (с девочками постарше придется ждать, пока вырастут). Минус - они останутся другой веры и культуры, что несколько осложняет перспективы супружеских отношений.
б4) взрослых мужиков можно нанять, если они не дети правителя (а также его родители, друзья или любовники), далее см. п. а). В противном случае - выкупать, выдерживать под арестом до смены ситуации или использовать по своему усмотрению; с династической точки зрения они в таком виде бесполезны.
в) Получили ветвь династии с желаемым bloodline-ом? Отлично. При выборных формах правления её члены могут быть просто избраны, при правлении по старшинству - стать правителем после смерти всех более старших членов династии. При примогенитуре/ультимогенитуре - матрилинейно женим своего наследника/наследницу на представительнице/представителе этой ветви (желательно, конечно, чтобы они не были очень близкими родственниками). Поскольку они - члены одной и той же династии, игроку это ничем не грозит. Дети этой пары будут иметь сумму обычных bloodline-ы как от отца (поскольку по отцу патрилинейные bloodline-ы передаются всегда), так и от матери (за счет матрилинейной женитьбы). Это также и способ сведения вместе нескольких присутствующих в династии bloodline-ов при любых формах правления.
г) Нюансы, про которые следует помнить в процессе.
г1) Если иностранец, которого вы матрилинейно женили на своей родственнице, находится в очереди на наследование (в особо запущенных случаях - первый сын правителя), то с ненулевой (порою - с железобетонной) вероятностью он и/или его ребенок могут занять престол и выйти из-под вашего контроля, существенно усложняя дальнейший процесс. Давать свои земли этому иностранцу не рекомендуется в принципе (см. тж. п. г2)), давать земли его детям - только по необходимости.
г2) Обращаем внимание на религию разнообразных товарищей, матрилинейно женатых на ваших родственницах или родственниках. Если она позволяет брать наложниц, вторых жён и пр. - то выдавать им земли нужно только при четком понимании, что вы хотите получить на выходе и что для вас важнее, ибо помимо искомых потомков вашей династии они ещё могут нарожать толпу рядовых идиотов, и кто там унаследует их земли - большой вопрос, а вам потом расхлёбывать результат (в идеале, конечно, ВСЕ земли в королевстве должны принадлежать различным ветвям вашей династии).
г3) Тем не менее, женатая пара должна-таки производить детей. Наивысший шанс этого - именно у посаженных на землю персонажей. При переполненном (>30 чел.) дворе шанс произвести детей у пары, из которой оба члена не являются вашими близкими родственниками, попросту околонулевой (дети там будут скорее по случайным ивентам), да и не при переполненном он нижеплинтусный. Соответственно - не нужно держать двор переполненным, важные для вас линии получать преимущественно с помощью дочерей и сестер, при необходимости - сажаем нужных персонажей на землю, стараемся иметь побольше детей и проводим умеренную завоевательную политику (т.к. земли, скорее всего, будут требоваться новые и новые, а ведь и самому ополчение надо откуда-то собирать).
г4) Обращаем особенное внимание на бастардов, рожденных знатной представительницей хорошего bloodline-а от неизвестного отца. После совершеннолетия это особенно хорошие кандидаты на привлечение ко двору, т.к. они в общем случае заведомо ничего не наследуют, династически стоя совершенно особняком (тогда как его мамаша может быть совершенно недоступной для вас принцессой из знатного рода). Не забываем в этом смысле про swaying, доступный с дополнением Holy Fury (это касается привлечения и прочих персонажей - хорошие отношения могут быть неплохим подспорьем).

2) Создание новых bloodline-ов.
а) Создание (forge) новых bloodline-ов с помощью соответствующей амбиции возможно только в том случае, если у вашего текущего персонажа наличествуют только исторические (а не созданные кем-либо в процессе игры) bloodline-ы. При этом если какие-то неисторические bloodline-ы есть хоть у одного члена вашей династии, то количество престижа, необходимого для активации амбиции, резко возрастает с 5000 до заоблачных 20000. По счастью, ИИ не склонен создавать bloodline с помощью амбиции, играя за других членов вашей династии, но, тем не менее, может получать их иным образом. В целом создание с помощью амбиции нескольких bloodline-ов за одну династию - весьма нетривиальная задача, и я не уверен, что её в принципе стоит преследовать. Важный момент: персонаж ни в коем случае не должен быть довольным (content) или недееспособным (incapable).
б) С другой стороны, наличие неисторических bloodline-ов отнюдь не мешает вам впоследствии создавать новые и новые bloodline-ы иным образом: через "легендарные собрания" воинских лож (правда, доступные только раз в сто лет - но у племенных/кочевых неязычников здесь есть возможность для эксплоита), канонизацию святых предков и некоторыми другими способами.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Чиллю в MGS 5. Красотой пейзажей, созерцательностью, неторопливостью игра мне напоминает рыбалку. Причем в отличие от рыбалки, где пойманных рыб убивают, я стараюсь никого не убивать, а пойманных солдат вербую. По моему личному мнению лучшая игра за период 2015-2018 (Ведьмак 3, подвинься). Есть в ней что-то от традиционного японского искусства, с садами камней и прочим таким.

Киноварь

Цитата: Киноварь от декабря 25, 2018, 20:41
Снова грызу кактус под названием NetHack.
Пока что негусто. Ниже 11 уровня ещё не спускался.
Очень неприятно было узнать, что... из-за чего и погибла моя рога. А ведь неплохой был персонаж...

Awwal12

Переиграл за словен (Новгород). Создал опять же два bloodline-а ("семейный" и воинский), набрал в царство ещё 5 штук исторических линий (Ашины, потомки Ниалла, Вортигерна, Карадога и Аттилы, половина уже присутствует у разных членов династии), будем обращать всех в православие и работать далее над сведением имеющихся и получением новых линий.
Holy Fury добавляет возможность обратить страну через обращение к византийскому императору. Уловка, однако, в том, что нужна высшая степень племенной организации (которая и сама по себе создает определенные проблемы, а с подданными-язычниками проблем будет дохрена). Лучше по старинке, через тайный культ.

Маленький Рагнар "Лодброк" Мунсё в начале игры не дожил до зимы, так что его bloodline-а в игре нет. Ну и хрен с ним, она всё равно дурацкая (для христианских феодалов актуальность её стремится к нулю). :) Германией тем временем неожиданно начали править евреи-ашкеназы из каролингского дома (правда, их успехи в обращении населения не впечатляют - всяких лоллардов и фратичелли в стране и то больше). Английские короли же основали Священную Римскую Империю в составе Англии, Уэльса и Италии. Вессекс тем временем захватили язычники-саксы ("опять!" ;D).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Виоленсия


Awwal12

Цитата: Виоленсия от января  6, 2019, 14:12
Это что за игра?
Crusader Kings II, вестимо. Полуглобальная средневековая стратегия с мощным ролевым элементом.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Виоленсия

Цитата: Awwal12 от января  6, 2019, 14:15
Цитата: Виоленсия от января  6, 2019, 14:12
Это что за игра?
Crusader Kings II, вестимо. Полуглобальная средневековая стратегия с мощным ролевым элементом.
Dziękuję. Сейчас почитаю про неё.


Easyskanker


Easyskanker

https://youtu.be/8GL-1MqhkEM?list=PLE6D63CBBEEF1DFA1&t=125

Интересно, почему сейчас не делают ничего подобного :??? В VR или в 4К это могло бы стать бомбой.

Easyskanker

Какой-то разнобой с интерфейсом современных ААА-игр. Одни студии стараются минимизировать интерфейс на экране, давно отказались от мини-карт в пользу меток в world space координатах и воллхака (пример такие игры, как MGS 5, Just Cause 4, Far Cry 5, намечающийся Cyberpunk 2077), другие студии прочно погрузились в брежневский застой и продолжают использовать мини-карту, как в недавнем RDR 2, или бегунок родом аж из TES 1: Arena, как в недавнем Fallout 76, то есть старые зажратые студии свой конвейер перестраивать не желают, даже если этому конвейеру уже 18-25 лет. Хуже всего конечно гибрид, как в Watch Dogs 2 - там и мини-карта есть, и в то же время вся дорога синими стрелочками заляпана. Какой интерфейс в играх предпочитаете вы - нового типа или старого?

Awwal12

Цитата: Lodur от января 11, 2019, 23:53
Я, правда, всего один раз пробовал, не понял прикола, и после того только в одиночную версию играл.
Я вот как-то наоборот, не понимаю прикола одиночной версии. :) Сервер - это шанс посостязаться в креативности, поделиться чем-то красивым. А строить чисто для себя из разных кубиков виртуальные дворцы и виртуальные хлева с виртуальными кубическими овцами (причем в любом случае занимающие ничтожную долю карты)... Нет, не понимаю. Процесс увлекает - только как-то не приносит удовлетворения результат.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Awwal12 от января  6, 2019, 14:04
Германией тем временем неожиданно начали править евреи-ашкеназы из каролингского дома (правда, их успехи в обращении населения не впечатляют - всяких лоллардов и фратичелли в стране и то больше). Английские короли же основали Священную Римскую Империю в составе Англии, Уэльса и Италии. Вессекс тем временем захватили язычники-саксы ("опять!" ;D).
Начинается XI век. Католицизм фактически умер как политическая сила (первый раз такое вижу). Язычники-саксы (с реформированной религией) захватили большую часть Германии и Британии, арабы - всю Францию (которую в основном обратили в ислам) и изрядную часть Северной Италии. Тем не менее, католикам удался успешный крестовый поход на Константинополь, и ослабленная арабско-турецким джихадом Византия прекратила свое существование. Латинская империя, впрочем, тоже долго не протянула, так что теперь Эгейское море окружено небольшими католическими и православными государствами. Православные греки держатся на Сардинии и на юге Крыма, но, конечно, главный защитник православия теперь - это Карпатская империя булгар из династии Дуло.

Православный феодальный Новгород с богатой столицей в Ингрии тем временем инкорпорировал юг Финляндии и достаточно успешно отбивается от набегов языческих соседей, восстаний павликиан (положение ортодоксальной православной веры, естественно, далеко от стабильности) и регулярных вторжений германцев. Пора вводить примогенитуру (гарантирующую, что никакие земли даже случайно не окажутся разделены) и начинать священные войны, ибо этот бардак в Европе с разными ложными божками и лжепророками уже конкретно успел надоесть. Приоритетные направления экспансии - языческое Брянское княжество к югу, обосновавшиеся в Эстонии скандинавы на западе и языческая Литва (у которой уже захвачена Нарва) на юго-западе. Подумываю и об освобождении православных поволжских финнов, покоренных ненецкой державой - но уже дважды мои священные войны против последней проваливались из-за огромных небоевых потерь армии зимой, так что действовать приходится с осторожностью.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Виоленсия

Почему-то вспомнилось, что у меня в этой же игре (играю за ошмётки Великого княжества Смоленского) Эстония отъелась от Прибалтики до Волыни и от (опять же) Прибалтики до Поволжья. ;D

Red Khan

Цитата: Awwal12 от января 17, 2019, 20:15
но уже дважды мои священные войны против последней проваливались из-за огромных небоевых потерь армии зимой
А говорил я Вам, что надо славянское язычество надо реформировать, а не в иудейские сказки верить. ;D
Качайте Military Organization, с IV уровня (в столице) модификатор язычников перестаёт действовать.

Awwal12

Вы это так говорите, как будто я таки первый день в CK2 играю... Вторая священная война шла уже с Military Organization = 4, с однохренственным результатом. Просто ненцы, как всегда, были заняты со своей армией где-то ещё, выманить её не было никакой возможности, так что пришлось углубляться в их территорию, захватывая её. А там лимит снабжения ну очень смешной... Ну разбил я их раз, два, а потом моя армия, как всегда, слишком сильно сократилась в численности, и быстро восстановить ее уже было невозможно. Оба раза это была ничья, конечно, но толку.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Red Khan

Новое обновление для Battlefield 5, и ни одной женщины в трейлере, только брутальные мужики. Похоже в Dice после провальных продаж всё-таки осознали что не надо заниматься хернёй.

Awwal12

Цитата: Red Khan от января 17, 2019, 22:44
Новое обновление для Battlefield 5, и ни одной женщины в трейлере, только брутальные мужики. Похоже в Dice после провальных продаж всё-таки осознали что не надо заниматься хернёй.
А как же одноногие чернокожие лесбиянки на поле боя?.. :uzhos: Расизм и дискриминация!
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр