Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

В принципе да, было бы неплохо. Смотрел один русский летсплей по Far Cry New Dawn, человека слово "телосложение" ввело в ступор и он посчитал это за ошибку переводчиков. Если бы я не играл до этого во второй Division без перевода, тоже бы подумал, что ошибка.

From_Odessa

Если кому интересны Дота, стримы и девушки-стримерши одновременно, могу порекомендовать вот ее - https://www.twitch.tv/i_naomi

https://vk.com/i_naom1


Awwal12

Сыграли с двумя друзьями в старый добрый Warlords. Никогда раньше не играл, честно говоря, но умудрился фактически завалить одного из друзей - он психанул, разрушил половину своих городов и ушёл в оборону в угол карты. Им обоим, конечно, с  самого начала не повезло - погибли стартовые герои, плюс я играл эльфами (у них сильное начало) и ход у меня занимал по пять-десять минут, но тем не менее...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12


Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от февраля 19, 2019, 13:06
У "Метро" хтось грає?
Прошел первые два. Третье, Exodus, поиграю пожалуй в компьютерном салоне, компуктир уже не тянет.


DarkMax2

Я в шутеры не играю, потому посмотрел прохождение на Ютубе. Рад, что планка качества так высоко, хоть и косо.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker


DarkMax2

Цитата: Easyskanker от февраля 19, 2019, 16:21
А какой части прохождение смотрели?
Всех.
Кстати, Глуховский как писатель подрос за эти года. Это чувствуется по диалогам и текстам на загрузочных экранах. Но до сих пор не может в локаничность, затягивает, заливает просто водой.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от февраля 19, 2019, 16:25
Это чувствуется по диалогам и текстам на загрузочных экранах. Но до сих пор не может в лаконичность, затягивает, заливает просто водой.
По-хорошему ему нужен редактор, который бы ощущал, в чем разница между книгой и видеоигрой. Во всяких там РПГ диалоги тоже по сути длинные занудные монологи, но они хотя бы разбавляются возможностью выбрать из вариантов ответов "Хорошо", "Хорошо" и "Ладно".

Вообще мне все части очень понравились. Третья часть, превратившись в песочницу, приблизилась к Сталкеру, мне этого очень не хватало в первых двух. Как только сонька почешется выпустить уже наконец новую приставку, проголосую за Exodus так сказать рублем, украинские, польские и российские ААА-игры надо поддерживать.

DarkMax2

Кстати, россияне неплохую индюшатину в последние годы стали делать. А вот 3А не видел.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Escape from Tarkov, грядущий Atomic Heart. Конечно, все славянские ААА наполовину индюшатина, но в этом и самый цимес, они как бы с душой.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Говорят, в Москве кур доят) Я про этот хейт знаю. Судя по демонстрационным роликам и освещению со стороны журналистов, проект существенно развивается, а вот мутная статья, которой потрясают хейтеры, остается всё той же. Тарков, насколько помню, примерно так же хейтили, говорили что никакой игры не выйдет, что всё разводилово.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Эта статья вольный журналистский пересказ на основе статьи, о которой я говорил. Якобы ее какой-то уволенный сотрудник написал в расстроенных чувствах. По моему мнению это спланированный антипиар. Мне лень сейчас гуглить, но если вам хоть немного интересно, вы найдете геймплейные трейлеры и рассказы приглашенных на гейм-тест журналистов новее даже этого пересказа.

Вообще я считаю, в индустрии видеоигр и связанными с ними медиа не место трем вещам - расизму, гендерной дискриминации и, вот, межгосударственным срачам.

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от февраля 20, 2019, 20:05
вы найдете геймплейные трейлеры
Конечно, я их видел. Не внушают доверия.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Ну, каждый верит в то, во что он хочет верить. Если вам кажется, что можно провести такую грандиозную работу (по сути проект уже на той стадии, что проще его закончить, чем бросить) и вложить столько бабла в маркетинг, чтобы просто угарнуть, а листовка от анонимуса способна вызывать у вас неколебимое доверие, окей, какой смысл вас переубеждать.

Awwal12

Оглядываюсь назад и не перестаю удивляться, как после такой красоты, как Dragon Age: Origins, Bioware смогли сотворить такой ужасный педерастический кошмар, как Dragon Age II. Как будто вообще совершенно другая фирма делала. И DA:Inquisition - это тоже совсем-совсем не то (тупость, тупость и ещё раз тупость, а от атмосферы оригинального DA:O - ноль без палочки).

Вообще я убежден, что львиная доля действительно ярких ролевых игр, если не все они - это, в сущности, случайные события, "черные лебеди", которые невозможно взять и целенаправленно повторить. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3:8).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Прошел Shadowrun Returns, показалось мало, сразу начал Shadowrun Hong Kong, и, блин, оказалось много. В смысле под влиянием каких-то глупых стереотипов об РПГ авторы решили подналечь на графоманию, из тактической пострелушки а-ля X-Com игра превратилась в визуальную новеллу с бесконечными болотами занудных монологов, в которые вляпываешься на каждом шагу. Под влиянием тех же глупых стереотипов принято считать эту игру лучшей в серии, но если бы я хотел поиграть в визуальную новеллу, я бы поиграл в визуальную новеллу, а не в Shadowrun. Хотя возможно там есть и нормальные миссии, до которых я пока не могу продраться через воду монологов.

Easyskanker

Вообще лень в том, что касается диалогов в видеоиграх, послужила не двигателем прогресса, а сном разума, рождающим чудовищ. Уж казалось бы, тут-то, в игре, где почти не надо анимаций, а действия по большей части описываются просто текстом, авторы вольны заводить диалоги куда угодно, но нет, как и везде, вместо диалога у каждого нпс пачка пространных монологов, а выбор варианта ответа служит только для их перелистывания, даже порядок изменить нельзя. В паре мест за игру как бы дается возможность натупить в псевдо-диалоге, доведя дело до конфликта и, соответственно, боя, но адекватный игрок такую "шикарную" возможность разумеется проигнорирует. На самом деле диалогам не обязательно быть скучной графоманской энциклопедией, мало на что влияющей: в ролевых настолках, откуда всё это растет, диалоги совершенно не такие и не могут быть такими, потому что там живой человеческий разговор, если ГМ начнет так же заливать часа на три про левую пятку своей пятиюродной бабушки, не давая игрокам говорить и действовать, точнее, давая говорить, но пропуская реплики игроков мимо ушей, вряд ли такого ГМа будут долго терпеть, почему тогда в видеоиграх такое считается нормой?

Awwal12

Потому что пипл схавает. А так, конечно, в классических ролевых видеоиграх (которые реально ролевые, а не которые прокачка героев в борьбе с очередным мировым злом) диалоги строятся более-менее адекватным образом.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от февраля 27, 2019, 23:55
Потому что пипл схавает. А так, конечно, в классических ролевых видеоиграх (которые реально ролевые, а не которые прокачка героев в борьбе с очередным мировым злом) диалоги строятся более-менее адекватным образом.
Строились, это всё было очень давно, во времена, когда делались первые робкие шаги. Но уже и в те времена нормальный диалог было найти очень нелегко, их было так мало, что Troika чуть не стала монополистом в области нормальных диалогов.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр