Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Виоленсия

SimCity есть, мне больше всех понравилась та, что Societies.

Lodur

Цитата: Awwal12 от сентября 29, 2018, 19:47выиграл партию через доминирование (первый раз хватило терпения). :)
Grats.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от сентября 29, 2018, 16:00То, что в конце оригинала и OF он творит какую-то НЁХ, скорее всего было добавлено для пафосности и поэтичности момента, разрабы надеялись объяснить это в следующей части — например, помимо лаборатории про интерверсовые порталы (HL) и лаборатории про локальные порталы (Portal) была какая-нибудь лаборатория про временной стазис.
Хотя возможно остановка времени ни при чем, Джиман просто поместил Фримана в эту штуку. Странный акцент - ну, Шапиро почти всех персонажей в игре озвучил, старался выделить и немножко переборщил с аристократической манерой речи правительственного агента. Непонятным остается только телепатическое воздействие на Фримана, но его как и стазис, как и порталы можно объяснить еще каким-нибудь устройством, которое например создали в результате исследования способностей вортигонтов. Видимо, так это и пытались объяснить разработчики в начале Ep. One, когда вортигонты своей телепатией обломали телепатию Джимана.


Easyskanker

Боже, какой глупый, бессмысленный бред этот The Closure... :fp: Надеялся, что его ругали просто по привычке, но нет, ругали по делу. Уже одно то, что главы целых 32 (!), а потом еще и выясняется, что на самом деле 33 (и 33 глава не титры, как 14 в оригинале, а полноценный уровень), показывает неадекватность автора. Кат-сцен море, при том что в оригинальной франшизе кат-сцен почти не было, только перед титрами, но даже с морем кат-сцен здесь нет хоть какого-нибудь сюжета. Автор ностальгировал по FEAR или Chaser, но не по HL2. Даже удивительно, что он попытался связать с Portal, хотя может это не долгожданный ход, а банально перепутал, как перепутал персонажей HL2. В общем, это не конец истории, нужен кто-то более адекватный, чтобы ее закончить.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от сентября 30, 2018, 04:08
Кат-сцен море, при том что в оригинальной франшизе кат-сцен почти не было
Там их, по сути, не было вообще. Разве что мы изредка на время теряли управление персонажем. Но все равно видели события его глазами.


Easyskanker

Сейчас я вспоминаю, что история для меня была закончена еще в HL2. Я как и многие влюбился в Аликс, даже начал встречаться с похожей на нее казашкой, гибель Аликс меня шокировала, но до выхода Ep. 1 я уже успел смириться. В тот период мне вообще легко было рвать так сказать нити, в том же 2006 нп. я закончил колледж, это было очередное после школы расставание с людьми, которых знал четыре года (еще четыре начальная школа и еще четыре старшие классы), а за шесть лет до того пережил смерть бабушки. Что по сравнению с этим вымышленный персонаж, пусть даже созданный гением Виктора Антонова.

Когда наконец вышел Ep. 1 и я его прошел, то, конечно, меня прямо-таки осчастливило чудесное спасение Аликс, но оно было слишком неправдоподобным, и кроме него в Ep. 1 больше не произошло ничего важного, я воспринял эту часть как утешение для фанатов, одним из которых я тогда был, но не как продолжение истории. Разочаровало отсутствие в проекте Антонова.

Потом через год вышел Ep. 2, к тому времени я уже подзабыл Ep. 1 (ведь там по сути одна вода была), взял у брата полную трилогию, хотел перед Ep. 2 сначала перепройти Ep. 1, но так лень было, в итоге годами трилогия провалялась у меня на компе и на дисках, прошел я Ep. 2 где-то уже в 2013 или 2014 году, и игра меня совсем не впечатлила. Сюжет искусственно растянут: в HL2 мы взрываем Цитадель и лишаем земные силы Альянса связи с их родным миром, мишн камплитет, но в Ep. 1 вдруг выясняется, что Альянс сам спланировал взрыв, чтобы передать какое-то там сообщение, в Ep. 2 это уже не сообщение, а создание сверхпортала. Это нельзя было воспринимать всерьез. Вместо того, чтобы давать ответы на поставленные вопросы, связывать концы с концами, авторы придумывали какие-то сомнительные нововведения и изменения сюжета. После Ep. 1 я не особо-то ждал продолжения истории. Потом в 2012 прошел Dishonored, и, несмотря на совсем другой сеттинг, именно это стало для меня HL3, а не эпизоды. Только ваш пост, From_Odessa, заставил меня задуматься, что историю все-таки неплохо бы по-настоящему закончить.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от сентября 30, 2018, 19:30
Сейчас я вспоминаю, что история для меня была закончена еще в HL2. Я как и многие влюбился в Аликс, даже начал встречаться с похожей на нее казашкой, гибель Аликс меня шокировала, но до выхода Ep. 1 я уже успел смириться
Погодите, а когда это там Аликс погибла?
Или Вы про взрыв в Цитадели? Но там Джимен остановил время, и никто погибнуть не успел. Или Вы думали, что он остановил его только для Фримена?

Цитата: Easyskanker от сентября 30, 2018, 19:30
Только ваш пост, From_Odessa, заставил меня задуматься, что историю все-таки неплохо бы по-настоящему закончить.
Надеюсь, это не негативно для Вас?

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от сентября 30, 2018, 19:40
Погодите, а когда это там Аликс погибла?
Или Вы про взрыв в Цитадели? Но там Джимен остановил время, и никто погибнуть не успел. Или Вы думали, что он остановил его только для Фримена?
Я не воспринял остановку времени буквально. Джиман, как в конце HL1, забирает Фримана с места взрыва с помощью своих телепортационных способностей. Фримана в процессе этого глючит. Забирать одновременно с ним Аликс Джиману было и некогда, и незачем. Кроме меня все считали, что Аликс выжила, точнее, на это очень сильно надеялись, возможно и какой-то слив инфы был, потому что у всех это переросло в уверенность. Но после уймы прочитанных книг я понимал, что воскрешение очевидно погибшего персонажа является дешевым трюком.

Как вы помните из Ep. 1, Джиман так и не спас Аликс, что я и предполагал. Ее спасли хрен пойми откуда deus ex machina вортигонты. А в Ep. 2 оживили уже совершенно явно, когда напал Охотник.

Цитата: Easyskanker от сентября 30, 2018, 19:30
Надеюсь, это не негативно для Вас?
Конечно, нет. Это очень интересно и приятно-ностальгично.

Easyskanker

Интересно, есть ли игры про Ивана Космического Байкера, и если нет, то почему их никто не делает? Нагуглил только вот такой мод - https://www.youtube.com/watch?v=N6IdaP4qMMA. Думаю, с таким персонажем игра получилась бы в духе Космических Дальнобойщиков. Может под влиянием этого фильма HL и задумывали, но вроде как у тестеров Иван внешне ассоциировался с бомжом, поэтому решили сделать из него интеллигентного Фримана. Тем не менее персонаж очень мощный, возможно некоторая пресность HL образовалась из-за его утраты. В Team Fortress 2 это наверстали.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от сентября 30, 2018, 19:58
Я не воспринял остановку времени буквально. Джиман, как в конце HL1, забирает Фримана с места взрыва с помощью своих телепортационных способностей. Фримана в процессе этого глючит. Забирать одновременно с ним Аликс Джиману было и некогда, и незачем. Кроме меня все считали, что Аликс выжила, точнее, на это очень сильно надеялись, возможно и какой-то слив инфы был, потому что у всех это переросло в уверенность. Но после уймы прочитанных книг я понимал, что воскрешение очевидно погибшего персонажа является дешевым трюком.

Как вы помните из Ep. 1, Джиман так и не спас Аликс, что я и предполагал. Ее спасли хрен пойми откуда deus ex machina вортигонты. А в Ep. 2 оживили уже совершенно явно, когда напал Охотник.
Погодите, погодите, по-моему, тут все совсем не так просто.
Лично я не думал после концовки ХЛ-2, что Аликс погибла. Я вообще не знал, что будет далее. Я понял то, что Джимен остановил время. Как, что будет дальше - это осталось под вопросом. Я не считаю, что там был явный намёк на её гибель. На мой взгляд, его не было вообще.

В Эп.1 вортигонты телепортировали оттуда не только Аликс, но и Фримена. И одновременно с тем не подпустили к нему Джимена. Вполне вероятно, что они не хотели подпускать его и к Аликс. Он ведь пришёл, когда время все так же было остановлено. И очень даже может быть, что сам собирался вытаскивать обоих.  Но Джимена опередили вортигонты.
Впоследствии, в Эп.2, он явно дал понять, что после этого потерял доступ к Фримена и смог с ним связаться только тогда, когда вортигонты были заняты лечением Аликс. Так что у Джимена могло просто не быть возможности спасти её от охотника или вылечить потом.

В общем, как мне кажется, "Валв" вовсе не оживляла погибшую в конце ХЛ-2 Аликс, так как никто и не говорил, что она погибла.

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от сентября 30, 2018, 21:53В Эп.1 вортигонты телепортировали оттуда не только Аликс, но и Фримена. И одновременно с тем не подпустили к нему Джимена. Вполне вероятно, что они не хотели подпускать его и к Аликс. Он ведь пришёл, когда время все так же было остановлено. И очень даже может быть, что сам собирался вытаскивать обоих.  Но Джимена опередили вортигонты.
Просто пересмотрите начало Ep. 1. Сначала Джиман вытащил Фримана из взрыва в Цитадели и поместил в стазис, потом Фриман очнулся из стазиса и оказался снова рядом с Аликс (возможно из стазиса его вернули вортигонты), потом вортигонты начали телепортировать Аликс, потом Фримана снова потащил Джиман, потом вортигонты отогнали Джимана, и только после этого они начали телепортировать Фримана. Да, всё действительно совсем не так просто.

Easyskanker

Хотел у вас спросить, HL1 вы прошли до того, как прошли HL2?

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от октября  1, 2018, 10:18
Хотел у вас спросить, HL1 вы прошли до того, как прошли HL2?
Да. Я ХЛ1 (как и ОФ) прошел в 2000 году (может, частично, зацепил 2001-й, но, по-моему, нет), то есть, еще относительно задолго до выхода второй части.


Easyskanker

Пересмотрел концовку второго эпизода, задумался: командный центр, где стоит доктор Кляйнер, находится в нескольких метрах от гаража, где Советники убили Илая Вэнса. То есть Советники могли посетить и Кляйнера. Убить до нападения на Вэнса либо похитить после. И если похитили, то Альянс получает особо ценного заложника и средство шантажа. Илая они тоже могли бы похитить и шантажировать с помощью него Аликс и Гордона, но видимо спешили получить напрямую информацию из его мозга, хотя логичнее было бы убить как раз Кляйнера, а шантажировать угрожая Илаю. Но в своем окончательном-последнем-завершающем-ставящемточку третьем эпистоле Лейдлоу как будто вообще забыл, что был какой-то там Кляйнер. Вполне в его стиле — развешать повсюду чеховских ружей, а потом снять и повесить вместо них новые. Опять Джиман в роли кавалерии из-за холмов, опять конкурирующая с ним кавалерия вортигонтов. Серьезно, только тот сценарий можно считать финальным, в котором ясно и четко будет показано кто такой Джиман и какая у него мотивация, а все ружья, накопленные HL и Portal, наконец выстрелят. Еще и Аликс из лучшего персонажа Антонова превратил в обычную сволочь, ну это вообще.

Easyskanker

Между концовками Ep. 2 и HL2 проглядывает четкая параллель: неожиданная и даже абсурдная смерть любимого персонажа в самом финале игры, когда мы уже праздновали победу. Причем с Илаем точно никаких вопросов не остается — Советник долго пожирает его мозг у нас на глазах, после такого даже вортигонты оживить не смогут. Может, это был намек, что на самом деле авторы планировали гибель Аликс в том взрыве? А потом пошли на поводу разбитых сердец фанатов и им пришлось отложить Portal'ы ради эпизодов :???


Easyskanker

Вспомнил, как мы придумывали для фауны HL1 свои названия, не зная оригинальных. Fromodessa, вы таким занимались? :)

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от октября  2, 2018, 10:18
Вспомнил, как мы придумывали для фауны HL1 свои названия, не зная оригинальных. Fromodessa, вы таким занимались?
Я точно помню, что мы всегда называли вортигонтов в первой части "уриями", потому что они издавали похожий звук. А их реальное название нам было неизвестно. По поводу других монстров - не помню, хотя, наверное, как-то я их называл. Просто я в те времена мало с кем игру обсуждал.

Easyskanker

У меня в те времена не было своего ПК, но эта игра была установлена студентами в колледже ради боев по локалке. Когда началась практика, мою группу распределили по заводам, а меня и еще одного пацана оставили в колледже изучать самостоятельно Macromedia Flash. Вот так мы двое сидели и проходили ее в пустой аудитории, сворачивая при каждом приближении шагов из коридора, без перевода и даже без звука, зато могли обсуждать друг с другом. Иногда приходили студенты из других групп и смотрели, как мы проходим. Хедкрабов называли лягушками, барнаклов липучками, хаундаев собачками, буллсквидов крокодилами, вортигонтов просто всякими нехорошими словами, это всё, что помню. На самом деле я был знаком с HL1 еще до колледжа по сетевым боям в компьютерных салонах, но пройти ее довелось только там, в 2002-м. В 2003-м мне уже купили ПК и я перепрошел ее дома спокойно и со звуком, но все равно без перевода. Вы тоже проходили без перевода?

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от октября  2, 2018, 10:47
Вы тоже проходили без перевода?
Не, с переводом. И ХЛ, и ОФ. Только почему-то в ХЛ один персонаж, профессор, который помогает Фримену добраться в Лямбде до портала в Зен, не был озвучен по-русски и говорил оригинальным голосом на английском.

Цитата: Easyskanker от октября  2, 2018, 10:47
Когда началась практика, мою группу распределили по заводам, а меня и еще одного пацана оставили в колледже изучать самостоятельно Macromedia Flash. Вот так мы двое сидели и проходили ее в пустой аудитории, сворачивая при каждом приближении шагов из коридора, без перевода и даже без звука, зато могли обсуждать друг с другом.
Обалдеть) Жаль, что без звука, все-таки в ХЛ он желателен, думаю... Зато какие воспоминания) И вдвоём, по сути, проходить - это очень интересно!

Цитата: Easyskanker от октября  2, 2018, 10:47
Хедкрабов называли лягушками, барнаклов липучками, хаундаев собачками, буллсквидов крокодилами, вортигонтов просто всякими нехорошими словами, это всё, что помню.
Я игру обсуждал с отцом, с дедом и ещё с парой-тройкой друзей. Не так, чтобы ну очень много. Про "урию" хорошо помню (кстати, в ХЛ2-Эп.3 одного из вортигонтов и правда так зовут). Про остальных существ - ничего не помню. Скорее всего, части мы говорили что-то вроде "та штука", " эта штука" )

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от сентября 28, 2018, 23:09
Наткнулся на серьезное исследование природы Джимана :)
Одолел сей опус. Автору пришлось изрядно напрячься, сшивая белыми нитками события HL. Теперь я думаю, что в HL лишь имитация сюжета. Гейб хотел показать, как круто он может переработать квейковский движок, получить признание со своей техно-демкой и затем быть нанятым каким-нибудь мастодонтом игростроя, но что-то не срослось и пришлось отбивать затраченные бабки самостоятельно. В нише мультиплееров одолеть Квейк особой надежды не было, а в сингле привлечь игроков можно только интерактивностью, реакцией мира на игрока. Ничего с этим не получалось вследствие малого опыта разработчиков, потом собрали Cobol и тот перестарался. Однако связного сюжета до самого Portal 2 так создано и не было, геймплей бежал впереди паровоза.

Виоленсия

Играю в Цивилизацию. Почему игра предлагает мир именно в тот момент, когда я почти захватила город противника? :(

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр