Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня радует

Автор Tibaren, августа 31, 2017, 20:15

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: piton от июня 13, 2019, 15:51
Цитата: Awwal12 от июня 13, 2019, 11:08
В Москве-то даже откровенно экономически ущербные проекты типа МЦК неизменно окупаются.
Почему ущербные? МЦК вообще при царе еще построили.
В качестве линии метрополитена?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

From_Odessa

Цитата: Toman от июня 13, 2019, 16:44
А вот продление радиальных линий - это только следствие (и, затем, в свою очередь, и причина дальнейшего) расширения города и, зачастую, фактически отказ в обслуживании для тех, кто уже пользовался этой линией метро в старых границах
В каком смысле отказ?

Toman

Цитата: Awwal12 от июня 13, 2019, 17:04
В качестве линии метрополитена?
В том числе. Пассажирские здания и платформы на станциях, остановочные пункты на перегонах же были построены, и были в числе, похожем на количество платформ МЦК, хоть и в большинстве своём в других местах. Кое-где были платформы там, где сейчас ничего и не построили, к большому сожалению (напр., имхо, отсутствие пл. Потылиха на современном МЦК - лютое вредительство). Другой вопрос, что 1) вначале провалились с маркетингом/ценами на билеты, 2) потом пропускной способности оказалось маловато/впритык для грузовых/воинских поездов. Собственно, один тот факт, что Окружная была построена двухпутной. Если бы она строилась только для того, для чего в основном фактически использовалась в течение первых 100 с небольшим лет, то её конфигурация выглядит крайне противоестественной. Двухпутное кольцо, у которого на станциях практически все приёмоотправочные пути находятся с одной (внешней) стороны от главных путей, соединительные ветви с радиальными направлениями, как правило, не образуют сколько-нибудь полных развязок (т.е. опять же половина движений с соединительной ветви или на неё пересекает встречный главный путь), и с чрезвычайно короткими перегонами длиной в основном 1-2 км. При таких вводных, для в основном внутриузловых передаточных поездов кольцо имело бы смысл строить однопутным, т.к. от второго пути пользы получается довольно мало. Собственно, сейчас "грузовая" часть кольца и стала такой - однопутной с наружной стороны от двух пассажирских главных путей, в виде третьего пути (увы, не на полное кольцо - "подкова" с выгрызом на юге от Угрешской до Пресни, и тем самым отрезанными от нормального круглосуточного сообщения Павелецким и Киевским направлениями - из-за особенностей прокладки лужковского ТТК, чтоб им всем икалось). Ну и да, даже если бы третий путь был полным кольцом - сообщению через соединительные ветви с внутренней стороны кольца всё равно был бы такой же кабздец.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от июня 13, 2019, 17:44
Цитата: Awwal12 от В качестве линии метрополитена?
В том числе. Пассажирские здания и платформы на станциях, остановочные пункты на перегонах же были построены, и были в числе, похожем на количество платформ МЦК
Гм. Вопрос же не в способности линии функционировать в сферическом вакууме, а именно в её интеграции в городскую транспортную сеть.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Geoalex

Цитата: BormoGlott от июня 13, 2019, 16:51
Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 15:57
если в провинциальном городе люди организуются для достижения своих целей
методом народной стройки метро не построишь, нужна специальная проходческая техника, нужны специалисты, квалифицированные рабочие.
Речь шла совсем не об этом, а о запросе общества и диалоге с властями. В провинциях этого не хотят/не умеют.

Toman

Цитата: From_Odessa от июня 13, 2019, 17:32
В каком смысле отказ?
В смысле, что приходишь на станцию метро, с которой всегда раньше ездил, а уехать не можешь, потому что поезда забиты до отказа ещё за МКАД. В то время как электрички по-прежнему чешут оттуда же до вокзала полупустыми (причём разумное объяснение этому, по большому счёту, может быть только одно: все эти люди в основном едут криптозайцами, по-прежнему, в 21-м веке, продолжая бегать от контролёров, ради экономии в месяц суммы порядка одного очень скромного захода в магазин за продуктами).

Ну вот в последние годы наконец-то вроде бы принято какое-никакое политическое решение приводить в порядок ситуацию с электричками в городе и ближнем пригороде. Другой вопрос, что кое-что можно было сделать и раньше, ещё без этого дорогостоящего и долгого циклопического капитального строительства, которое растянется ещё на десятилетия. Хотя бы тупо причесать тарифы так, чтобы сделать бессмысленной эту практику езды криптозайцем, перепрыгивающим на метро при первой же возможности.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Awwal12 от июня 13, 2019, 17:47
Гм. Вопрос же не в способности линии функционировать в сферическом вакууме, а именно в её интеграции в городскую транспортную сеть.
Это вопрос к советским проектировщикам метро вообще-то. Которые как раз строили своё метро как будто в сферическом вакууме - смотрели в книгу карту, а видели фигу. Как-то странно предъявлять претензии по интеграции в городскую транспортную сеть линии, построенной примерно за 30 лет до первого участка метрополитена в городе, и почти за, в среднем, 50 или более лет до достройки тех или иных линий метро до пересечения с ней.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от июня 13, 2019, 18:03
Цитата: Awwal12 от Гм. Вопрос же не в способности линии функционировать в сферическом вакууме, а именно в её интеграции в городскую транспортную сеть.
Это вопрос к советским проектировщикам метро вообще-то.
Советские проектировщики метро вообще не думали, что кому-то полвека спустя взбредет голову использовать МКЖД не только для пассажирского сообщения, но ещё и в качестве ветки метро.
Цитата: Toman от июня 13, 2019, 18:03
Как-то странно предъявлять претензии по интеграции в городскую транспортную сеть линии, построенной примерно за 30 лет до первого участка метрополитена
Чего странного-то? Любой транспортный объект с роковой неизбежностью будет интегрирован в транспортную сеть либо хорошо, либо плохо, третьего не дано.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: Awwal12 от июня 13, 2019, 18:06
Советские проектировщики метро вообще не думали, что кому-то полвека спустя взбредет голову использовать МКЖД не только для пассажирского сообщения, но ещё и в качестве ветки метро.
Ну, значит, долбоклювы. История строительства Окружной была известна, что на ней было пассажирское движение, и планировалось достаточно плотное - известно, планы восстановления пассажирского движения в советское время были в том или ином виде почти всё время, и таки единственный пример станции метро Ленинский проспект тому свидетель. А вот с большинством остальных радиусов - и более ранних, и более поздних - просто продолбали.
Успели бы построить хоть этот третий путь в советское время, до Лужкова с его чёртовым ТТК, имели бы более-менее целое грузопассажирское кольцо.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

VagneR

Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 15:40
Цитата: BormoGlott от июня 13, 2019, 15:06
Цитата: Alexi84 от июня 13, 2019, 14:38
у нас в Уфе городские власти в 2017 г. окончательно отказались от всех планов постройки метрополитена.
Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 11:05
Пусть требуют у своих властей метро или другой современный транспорт.
Geoalex, это когда и в какой части замкадья местные власти, что-то решали без указаний сверху ☝︎.
В Москве тоже всё решают по указаниям сверху. Но! В Москве люди привыкли что-то требовать у власти, хоть через СМИ, хоть через протест. Поэтому москвичей и слушают чаще, чем провинциалов, сидящих на попе ровно и ничего не требующих "как бы чего не вышло".
Позвольте не согласиться. Процветание столицы - вопрос государственной политики, прежде всего. И требования москвичей выполнят скорее, чем требования каких-нибудь сызранцев.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

BormoGlott

Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 17:56
В провинциях этого не хотят/не умеют.
Весьма узнаваемый заносчивый тон жителя метрополии.

Эслыш

Радует автобус, пришедший на смену отменённому 34-му троллейбусу -- Т34.

Bhudh

Цитата: VagneR от июня 13, 2019, 18:44Процветание столицы - вопрос государственной политики, прежде всего.
Что, только столицы? А я-то наивно думал, что вопрос государственной политики это процветание государства.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Poirot

Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 17:56
В провинциях этого не хотят/не умеют.
В Екб вроде бы получилось восстать против строительства храма.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

VagneR

Цитата: Bhudh от июня 13, 2019, 20:08
Цитата: VagneR от июня 13, 2019, 18:44Процветание столицы - вопрос государственной политики, прежде всего.
Что, только столицы? А я-то наивно думал, что вопрос государственной политики это процветание государства.
Вы очень наивно думали.  ::)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Geoalex

Цитата: VagneR от июня 13, 2019, 18:44
Позвольте не согласиться. Процветание столицы - вопрос государственной политики, прежде всего. И требования москвичей выполнят скорее, чем требования каких-нибудь сызранцев.
Ну, значит можно ничего не делать. Се ля ви.  :donno:



Awwal12

Цитата: Easyskanker от июня 14, 2019, 09:58
Почем?
Написано же: 12:30. Только непонятно, зачем он вам такой волосатый.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!


From_Odessa

Цитата: Geoalex от июня 13, 2019, 17:56
Речь шла совсем не об этом, а о запросе общества и диалоге с властями. В провинциях этого не хотят/не умеют.
Вы заблуждаетесь. И умеют, и делают. Другой вопрос, что это не всегда приносит результат.

VagneR

Цитата: Geoalex от июня 14, 2019, 09:34
Цитата: VagneR от июня 13, 2019, 18:44
Позвольте не согласиться. Процветание столицы - вопрос государственной политики, прежде всего. И требования москвичей выполнят скорее, чем требования каких-нибудь сызранцев.
Ну, значит можно ничего не делать. Се ля ви.  :donno:
Да, властям можно.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр