Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от февраля 27, 2019, 23:58
Строились, это всё было очень давно, во времена, когда делались первые робкие шаги.
Да ладно. Если уж подражания до сих пор выпускаются... Менстрим ушёл в совсем другом направлении - это да.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Дык я тут расписывал как раз про одно из этих подражаний :) За оболочкой из красивых маркетинговых отзывов скрывается вот это вот.

Lodur

Цитата: Easyskanker от февраля 27, 2019, 23:51почему тогда в видеоиграх такое считается нормой?
Потому что компьютер - не человек. Он тупая железяка, и не может "действовать по обстоятельствам". А угадать, что "пойдёт не так" по законам Мэрфи, ни один разработчик, даже самый разгенилальный (или их группа) не может.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Это-то да, но хотя бы можно было делать реплики нпс короткими, а не такими, как будто их сочинял Томан :) А ответы не обязательно должны ветвить кусты, чего авторы видеоигр боятся как огня, достаточно всего лишь давать за ответы очки соответствующей прокачки, это тупо и мелко и по-прежнему не дает игроку почувствовать себя демиургом, но как минимальный минимум сойдет, потому что даст точки удовольствия для игрока и вызовет у него интерес к диалогу. По сути все оговоренные мной проблемы от плохой работы сценариста, сценарист дешевый и неопытный, как почти вся команда разработчиков, просто руководству Harebrained Schemes кажется, что если у них есть крутой 2Д-художник, набивший руку на оформлении настольных игр, им море по колено.

Awwal12

Вообще я не уверен, что совмещать в одном лице сценариста и текстописателя - очень хорошая идея (хотя, безусловно, сценарист может писать и непосредственно тексты, особенно ключевые). Но как бы там ни было, написание текстовки диалогов требует не только тщательного подхода, но и определенного таланта.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Это точно. Хотя пьесы, а это сродни пьесе, обычно писались одним лицом.

Awwal12

В пьесах не было таких совершенно бешеных объемов текста, какие присутствуют в классических ролевых играх. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Troika с этими бешеными объемами справлялась лучше многих, хотя ВСЯ целиком команда состояла лишь из 12 человек... В том же индюшатном Shadowrun Returns я чуть от старости не помер, пока конца титров дождался. Но действительно, лучше иметь приличное количество сценаристов и диалого-писателей, пишущих свои блоки одновременно друг с другом, так будет быстрее.

Easyskanker

Понял, чего не хватает в Shadowrun Returns и Shadowrun Hong Kong. В РПГ обычно есть система мировоззрения, например в KOTOR максимум темной или светлой стороны давал бонусы к соответствующим заклинаниям, менял внешность ГГ и отношения с напарниками, или например в Fable, либо есть система репутации среди городов/фракций/напарников, здесь же вообще ничего нет, то есть РПГ-составляющая слабее, чем даже в презираемом всеми Fallout 4. Для двенадцатилетних псевдо-олдфагов картинка как на Нинтендо автоматически делает игру крутым олдскулом для небыдловых эстетов, но такая картинка означает только, что авторы игры ленивые задницы, и их лень проявилась также в нежелании ознакомиться с РПГ-механиками.

Easyskanker

Решил попробовать Shadowrun Dragonfall, это как бы вторая часть между Returns и Hong Kong, и похоже, что эта часть лучшая - увлекательная как первая, большая и проработанная как третья, но в отличие от третьей не душит монологами. Как РПГ конечно по-прежнему очень слабо - весь ролеплей сводится к весьма редкому выбору из двух вариантов решения сайд-квестов, боевого и дипломатичного, сюжет линейный, а диалоги всё такой же скучный справочник, но как тактический пошаговый шутер игра достойная.

DarkMax2

Цитата: Rock1m1As a fan of the original Stalker and the Metro games following it, I loved the Slavic take on the post apocalyptic world-building compared to that of the rest of Europe and America with it's mostly Happy-Go-Lucky games like Fallout, Borderlands (not in America but an American developer anyways). Something about the cold nuclear winters, frost kicking onto your visor as you wipe it off with a dedicated hand button and the constant ticking of the Gieger counter firmly reminded you that the world with the now-deranged mother nature is far more dangerous foe than anything you will face. When it is shown that the new Metro game will take place mostly outside of Metro, fans were rightly skeptical as one of the core series strength was always the dark interconnected tunnels of the Metro stations of Moscow which drenched in atmosphere which other games in the genre could hardly come even close to. After having played this game in hardcore difficulty, which took me around 30 hours as I took my time as I usually do in these sort of games; I am happy to say that the new open environments are not detrimental to the series core, in fact the the claustrophobic metro sections are still there in the game and elevated up several notches in atmosphere.

This game at its heart is probably the closest to Half-Life 3 and a true Crysis sequel we are ever going to it. The one year journey as the game takes you across the desolate Russia with your wife and the people of your 'Order' evoked me feels of Half-Life which I have not gotten for so many years, damn I missed that. The maps are not open world, but many are very large, giving you multiple ways to tackle problems, just like Crysis. Also debuting is a on-site attachment system, again similar to Crysis in many ways. That is not to say the game simply borrows everything and calls it a day, there is still the Metro atmosphere which really gels everything together.
А действительно, почему западный постапок весь такой беззаботный и цветастый?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Это Фаллаут-то Happy-Go-Lucky, где унылые и непредсказуемо опасные пустоши, убийства детей, главная героиня платит сексом, напарников можно продавать в рабство, а на родное убежище/деревню стремительно надвигается неумолимый песец? Покажите ему Far Cry New Dawn и Rage 2, пусть охренеет уже от одного дизайна ;D

Хотя, стойте, какой из Фаллаутов он имел в виду? Если 4 и 76, то окей.

Короче, западный постапок беззаботный и цветастый чтобы детям и подросткам, а это главная аудитория, было интересно, так сказать ВКУСНО играть. Сталкеровский и первофаллаутный антураж навевает уныние и, что неприемлемо для видеоигр, скуку.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта  5, 2019, 16:44
Это Фаллаут-то Happy-Go-Lucky, где унылые пустоши, доступные убийства детей, главная героиня платит сексом, напарников можно продавать в рабство?
Самое смешное, что Fallout при всем при этом действительно не создает какого-то гнетущего впечатления. В отличие от "Метро". И, думаю, это правильно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker


Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта  5, 2019, 17:13
Это как сказать. Одна музыка чего стоит.
Она очень своеобразная. :) Но не гнетущая (разве что, возможно, "Many Contrasts", ну и Армстронг во второй части - которого при локализации Левая Корпорация во вступительном ролике ничтоже сумняшеся заменила на "Дорогу" Аукцыона с шуточками).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Я вообще если честно не знаю, что для вас гнетущее, а что не гнетущее. Мне вот Метро 1 и 2 не показались особо гнетущими, угнетала только вечная нехватка патронов. А от Фаллаута 2 у меня потихоньку кукуха ехать начинает. Каждому свое, видимо.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта  5, 2019, 17:42
А от Фаллаута 2 у меня потихоньку кукуха ехать начинает.
Может, у меня она изначально была съехавшая? ;D

Треки F2 (и, соответственно, F1) я бы охарактеризовал как созерцательные, часто тревожные, иногда расслабляющие (особенно как слащавая Dream Town - вот с ней действительно через полчаса звереешь), но они определенно не угнетают. Чувствуешь себя вполне в своей постъядерной тарелке. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

А почему вы собственно начали настаивать на гнетущем впечатлении? Я ведь говорил только, что Фаллаут 2 не Happy-Go-Lucky (пусть лично я и в самом деле считаю ее атмосферу тяжелой, тревожной и можно сказать угнетающей, как и много там происходящее, но говорил-то не совсем об этом).

Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта  5, 2019, 19:36
А почему вы собственно начали настаивать на гнетущем впечатлении?
Ну, вы же именно в этом контексте музыку Fallout упомянули.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Как ответ на ваши слова, то есть уже после.

Easyskanker

Кстати говоря, в моей юности в видеоиграх было плохое освещение, уродливые модели и блевотные текстуры, и многие разработчики обращали этот недостаток в преимущество, создавая поистине кафкианское настроение. Традицию сломали Valve, выкатив движок Source, с Half-Life 2 я как будто выбрался из подвала безумного маньяка на свежий воздух, но еще примерно год gruesome-игры продолжали делать по инерции. Возможно современные разработчики из серьезных компаний считают эту моду устаревшей.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта  6, 2019, 09:50
и многие разработчики обращали этот недостаток в преимущество, создавая поистине кафкианское настроение
Vampire: The Masquerade - Bloodlines. :)

На самом деле Fallout (оригинальная серия, по крайней мере) действительно по-американски оптимистичен. Война была давно, и человечество вполне себе адаптируется, размножается, расселяется потихоньку в новом мире. Не без проблем - но любой отдельно взятый песец носит локальный, не онтологический характер, и вообще что с этим делать - во многом решать протагонисту. А Метро (опять же, оригинальное) - это давящая безнадёга, где ядерная катастрофа была, по сути, вчера, само будущее человечества, мягко говоря, под огромным вопросом, изо всех щелей вылазит иррациональное, а протагонист глобально беспомощен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от марта  6, 2019, 13:43
Vampire: The Masquerade - Bloodlines. :)
Вы имеете в виду, что эта мрачная игра тоже на движке Source, или просто привели ее как один пример? :what:

Awwal12

Пример, и показательный. Визуально оно в значительно большей степени напоминает более ранние игры, чем ту же HL2 (впрочем, и версия движка там была, как пишут, более ранней).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от марта  6, 2019, 16:17
Пример, и показательный. Визуально оно в значительно большей степени напоминает более ранние игры, чем ту же HL2 (впрочем, и версия движка там была, как пишут, более ранней).
Да, наверно из-за того, что Troika собаку съели на двумерных играх, но в трехмерных это был, если не ошибаюсь, их первый опыт. Жалею, что пропустил эту игру, слышал о ней, но в те годы не интересовался, потому что то, что я слышал, было в основном негативными отзывами.

Из пройденного в те годы могу добавить к примеру Half-Life 1, Rune, The Suffering и The Suffering: Ties That Bind, Silent Hill 3, Fear, Postal 2 плюс аддоны, Manhunt 1, Doom 3, Bloodrayne 1 и 2, Thief: Deadly Shadows, American McGee's Alice, Alien vs Predator 2, Pariah, Chaser, Condemned: Criminal Origins, Necronomicon: The Dawning of Darkness, Diablo 2, Beyond Divinity, как чудовищно мрачные игры, выпущенные до 2006 года, а сколько я еще не прошел или пропустил.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр