Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Karakurt

А есть маги, которые зомбируют и вызывают землетрясы?

Awwal12

В общем, по-максимуму преимущества генно-инженерного ascention могут, вероятно, развернуть сильно авторитарные ксенофобские сообщества с рабством и кучей тонких настроек для него... Правда, с неподъемной кучей сопутствующего микроменеджмента.
Цитата: Karakurt от сентября 23, 2018, 16:08
А есть маги, которые зомбируют и вызывают землетрясы?
В космической стратегии?.. :)
Что самое смешное, "зомбирующая магия" своего рода таки есть: особый вариант оружия для Колосса, доступный для "псионических" империй. Удар - и враг клиент дурдома молится на вас и ваших богов целой планетой.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Цитата: Bhudh от сентября 23, 2018, 22:20
Это такой жоский аналог элерианок из MoOII?
Ну дык. В MOO2 телепаты были явной имбой, здесь всё адекватнее. Причём за применение любого супероружия (даже такого) идут значительные дипломатические штрафы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Я так и не разобрался, как дипломатия работает. Впрочем, я и в MoO ею никогда особо не пользовался. Не моё, видать.
По моим ощущениям, сколько ни ублажай соседей - они всё равно волками смотрят, и норовят настроить военных флотов побольше, а потом прилететь в гости.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от сентября 24, 2018, 01:53
Я так и не разобрался, как дипломатия работает. Впрочем, я и в MoO ею никогда особо не пользовался. Не моё, видать.
По моим ощущениям, сколько ни ублажай соседей - они всё равно волками смотрят, и норовят настроить военных флотов побольше, а потом прилететь в гости.
Многое зависит от типа соседей (и, нередко, этоса вашей империи). Например, если это fanatic purifiers, то здесь, как говорится, только в морг. "Подарки" действуют, но крайне малоэффективны, поэтому если вам кровь из носу нужны хорошие отношения с кем-то из (более вменяемых) соседей, нужно с самого начала прокачивать доверие, заключив хоть какое-то долгоиграющее соглашение - например, гарантировать независимость (доверие способно давать очень значительные бонусы к отношениям; когда у вас будет пакт о ненападении и отношения в хорошем плюсе, гарантию стоит отозвать - она не только порождает лишние риски, но и стоит влияния, а пакт о ненападении бесплатный). И помнить, что наличие общей границы отношения всегда в той или иной степени ухудшает. Бонусы и штрафы дают также соперничество и  союзные договоры соответственно с соперниками целевой империи. Харизматичная раса имеет небольшие бонусы к отношениям, равно как и империя с ксенофильским этосом, хотя сказывается это только, по сути, в граничных случаях и хороших отношений со ВСЕМИ не гарантирует. Эгалитарность/авторитарность и духовность/материалистичность дают некоторые бонусы и штрафы к отношениям с империями с теми же самыми и противоположными чертами этоса соответственно.

В целом дипломатия в Stellaris - штука достаточно прозрачная; открыто расписано как то, что сказывается на ваших отношениях, так и факторы, влияющие на принятие или непринятие конкретного предлагаемого соглашения.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Нарешті зазирнув у Unity.
Хм, в принципі, після RAD Studio, здається, зрозуміло, як зробити гру про чумацьку торгівлю в стилі "Transarctica", про яку я давно мрію. От тільки малювати тоді доведеться більше, ніж програмувати. Та й звук буде під питанням.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: Lodur от сентября 24, 2018, 01:53
и норовят настроить военных флотов побольше, а потом прилететь в гости.
P.S.: Но в любом случае, ваша империя должна обладать адекватным экономическим и военным потенциалом. Даже fanatic purifiers не попрут против превосходящих сил. Если у вас этого потенциала нет, то либо вам как-то ну очень не повезло со стартом, либо надо пересматривать стратегию экспансии.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Awwal12 от сентября 24, 2018, 09:43
Цитата: Lodur от сентября 24, 2018, 01:53
и норовят настроить военных флотов побольше, а потом прилететь в гости.
P.S.: Но в любом случае, ваша империя должна обладать адекватным экономическим и военным потенциалом. Даже fanatic purifiers не попрут против превосходящих сил. Если у вас этого потенциала нет, то либо вам как-то ну очень не повезло со стартом, либо надо пересматривать стратегию экспансии.
И как же отыгрывать мудрого, как сова, пацифиста, к которому все за новыми технологиями ходят? ;D
На самом деле, я допустил такой промах только раз, в одной из первых игр. Заключил с соседями пакт о ненападении, какие-то договора о торговле и научном обмене, и забыл о них. Когда они объявили войну и прилетели большим флотом, мой сильно поредевший флот зализывал раны на другом конце галактического рукава после битвы с какими-то кристаллами, или как их там. Короче, игра была запорота.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от сентября 24, 2018, 09:57
И как же отыгрывать мудрого, как сова, пацифиста, к которому все за новыми технологиями ходят? ;D
Вести колонизацию ударными темпами (а для этого всеми правдами и неправдами набирать очки влияния и снижать стоимость аутпостов) и притом с умом. В самом начале - естественно, основной фокус на расширение добычи минералов и энергии, но достаточно быстро это перестанет быть актуальным. Отсекать соседей от неколонизированных пространств, они крайне редко "перескакивают" своей колонизацией через чужие системы. Приоритетное направление движения - разведанные ценные системы (астероидные ульи, система с драконом, червоточины - да что перечислять). Флот держим адекватный - поначалу для борьбы с пиратами и препятствующими экспансии мелкими монстрами, потом и для более серьезных задач.
Пацифист просто обязан быть толстым и страшным.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

P.S.: Из деревьев традиций первым открываю Discovery, вторым Expansion. Из ascencion perks первым выбираю interstellar dominion, вторым - technological ascendancy. Пока не жаловался. :)
Важно не недооценивать роль лидеров - практически всегда создаю расу с трейтами venerable и talented. Пацифист вы или нет, но трейт charismatic при нормальном билде не стоит занимаемого собой места.
И, конечно, нужно мониторить дату игры и быть перманентно готовым к различным неприятностям "середины игры" и "конца игры" (опять же, держим адекватный и грамотно позиционированный флот; если, например, натиск "хана", не говоря уже о спектральном призраке, можно сдержать одной сильно прокачанной звездной базой в критическом месте при минимальной поддержке флота, то кризисы "конца игры" - это бывает ОЧЕНЬ серьезно).

Пацифистов может подстерегать соблазн вступить в какую-нибудь федерацию. То в говно, то в федерацию... Имхо - нафиг, разве что ближе к концу игры (ну или если вы совсем слабы, тогда да). Обычно федерация втягивает вас в непрерывные ненужные вам войны, а при отказах голосовать за их начало все ВНЕЗАПНО начинают вас ненавидеть и в итоге выпинывают из федерации, причём с сохранением совершенно диких штрафов к отношениям (они, конечно, пройдут со временем... лет эдак через сто... но до этого ещё дожить надо). Самая лучшая дружба с соседями - это дружба с добровольными вассалами и протекторатами. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от сентября 24, 2018, 08:38
Нарешті зазирнув у Unity.
Хм, в принципі, після RAD Studio, здається, зрозуміло, як зробити гру про чумацьку торгівлю в стилі "Transarctica", про яку я давно мрію. От тільки малювати тоді доведеться більше, ніж програмувати. Та й звук буде під питанням.
Ви самотужки плануєте робити, один? 2Д чи 3д? Під Андроїд чи ПК?

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от сентября 24, 2018, 11:16
Цитата: DarkMax2 от сентября 24, 2018, 08:38
Нарешті зазирнув у Unity.
Хм, в принципі, після RAD Studio, здається, зрозуміло, як зробити гру про чумацьку торгівлю в стилі "Transarctica", про яку я давно мрію. От тільки малювати тоді доведеться більше, ніж програмувати. Та й звук буде під питанням.
Ви самотужки плануєте робити, один? 2Д чи 3д? Під Андроїд чи ПК?
Ще не впевнений, чи збираюся. Двовимірне, звісно. Як і Transarctica. Про платформу ще не думав. Спершу хочу оволодіти інструментарієм.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Вважаю, таку гру треба робити для телефонів. Якщо видалити всі проблеми Трансарктики, може дійсно вийти цукерочка. Але вам потрібен придатний художник.

Цитата: Awwal12 от сентября 24, 2018, 12:52
А не избыточен ли для этого Unity?..
В самый раз. У Гейммейкера какая-то неадекватная система оплаты. К тому же здесь можно по-модному делать 2Д в 3Д.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker


DarkMax2

Цитата: Easyskanker от сентября 24, 2018, 13:02
Цитата: DarkMax2 от сентября 24, 2018, 12:59
Цитата: Easyskanker от сентября 24, 2018, 12:58
всі проблеми Трансарктики
Про які мова?
За які її жорстко розкритикували.
Якби я знав, що за критика була :-) Це сива давнина - перша половина 90-х. Сам грав у зламану версію, де не працювали бої. Тому для мене вона була суто симлулятором караванної торгівлі.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от сентября 24, 2018, 13:12
Якби я знав, що за критика була :-)


Є знайомі художники, які малюють якраз в потрібному стилі. В сенсі не в цьому старому, а в сучасному привабливому. Якщо що, звертайтеся.

Bhudh

Offtop
Цитата: DarkMax2 от сентября 24, 2018, 13:12Сам грав у зламану версію, де не працювали бої.
Цитата: Google TranslateСам играл в взломанную версию, где работали бои.
:fp:
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

- А Грицько у нас работает?
- Грицько, ти працюєш?
- Нi!
- Что он сказал?
- Работает, говорит.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker


From_Odessa

М-да, одиннадцать лет уже прошло со времени выхода "Half-Life 2: Эпизод 2"... Вероятность того, что "Valve" выпустит продолжение, похоже, близится к нулю. И, судя по некоторой инсайдерской информации, если она верна, конечно, сейчас никаких проектов в этом направлении у студии нет. Да и понять Гейба и Ко тоже можно. После стольких лет у поклонников игры ожидания стали просто-таки сверхогромными, и удовлетворить их будет очень тяжело. Вполне вероятно разочарование, а оно может серьезно ударить по "Валв".

А ведь все-таки хотелось бы завершения истории. Ведь столько вопросов повисло в воздухе. Особенно, пожалуй, главный: кто такой G-man, на кого он работает, что собой вообще представляет? Ведь концовки не было вообще никакой, даже намека на нее. Абсолютно все повисло в воздухе. М-да, м-да...

Кстати, у кого какие мысли о том, кто такой G-man и кто за ним стоит (если стоит)?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр