Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Твиттер

Автор mnashe, июля 15, 2014, 10:17

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Karakurt

Через час что-то будет.

Mercurio

Цитата: Karakurt от января 25, 2017, 15:55
Через час что-то будет.
Вы меня пугаете.
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

Karakurt

Наш президент выступал. Хочет забрать у себя полномочия.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Валентин Н

Цитата: Toman от января 25, 2017, 11:40
А как этим управлять?
Управлять джойстиками. Более того, там ещё можно предусмотреть, чтоб на разные пары, разная скорость подавалась.
Вот представьте передние повернул немного вправо и слабый газ, а задние сильно влево и сильный газ.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Тайльнемер от января 25, 2017, 11:29
1 [291]бибайт ≈ 1 [292]байт
Я так понимаю, это 291ая и 292ая приставка? Т. е. 2²⁹¹⁰ и 2²⁹²⁰?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: ivanovgoga от января 25, 2017, 12:11
Цитата: Toman от А как этим управлять?
http://www.findpatent.ru/patent/219/2198811.html
Это всё как раз совершенно очевидно - но тут нет ответа на вопрос, как в реальности с этим чудом работать водителю. Может быть, для того, чтобы выехать с парковки, когда нужно подвинуть зад, при работе одним задним рулём, или при повороте заднего руля только на неподвижной машине, оно и сгодится. Но для нормального движения, да и парковки/маневрирования в нормальном темпе, вариант с двумя рулями очевидно не годится. Я, в общем, над этим вопросом не первый год размышляю - как вообще организовать реально удобное управление автомобилем, в т.ч., да, со всеми управляемыми колёсами (оно полезно как в тесных городских условиях, так и на бездорожье).
Два руля в данном случае - это только демонстрационный, скажем так, макетный вариант, а не готовое рабочее решение. Некоторые идеи у меня, конечно, есть, но они по отдельности не универсальны.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Рули не обязательно должны быть такими большими как щас, это могут быть и что-то типа вентиля с вертикальной ручкой, который можно очень быстро вращать.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Такие вращающиеся ручки можно поставить по обеим сторонам кресла водителя. Тут преимущество в том, что крутить их можно очень быстро. Соответственно можно сделать высокую чувствительность.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: BormoGlott от января 25, 2017, 13:37
Раньше на заднеприводных моделях, задние колёса колёса выполняли функцию движителя, передние — управления.
Это только легковушки и небольшое количество лёгких грузовиков/микроавтобусов перешли на передний привод. Грузовики с автобусами же в основной своей массе так и есть заднеприводные. Джипы с отключаемым полным приводом, в большинстве своём, тоже заднеприводные.

Цитата: BormoGlott от января 25, 2017, 13:37
Руль один. Карданный вал передаёт вращение на заднюю пару колёс, да сотни способов есть.
Вопрос в алгоритме управления и используемых для этого органах управления, а не в рычажно-валовой проводке, конечно.

Если у нас есть только один руль (причём с кинематикой, не зависимой ни от скорости, ни от чего-то ещё), это означает, что углы поворота всех колёс являются функцией одной переменной - положения этого руля. Т.е. мы уже фактически не можем выбирать, какими колёсами и в какой пропорции мы в данный момент хотим рулить. А это уже приводит к потере бОльшей части плюсов полноуправляемости, оставляя только как таковую способность вписываться в очень крутые повороты, но взамен создавая довольно серьёзные проблемы с маневрированием в тесных местах. Для примера попробуйте представить себе параллельную парковку автомобиля, у которого на больших углах (а хуже того - на любых углах) управление происходит одновременно передними и задними колёсами. Он просто элементарно не сможет запарковаться, прижавшись к бордюру, если нет возможности на этот бордюр наезжать и заезжать глубоко за него.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 17:28
Более того, там ещё можно предусмотреть, чтоб на разные пары, разная скорость подавалась.
Вот представьте передние повернул немного вправо и слабый газ, а задние сильно влево и сильный газ.
Мне, пожалуй, более  интересной представляется возможность произвольного варьирования тяговых и тормозных усилий левой и правой сторон. В первую очередь как способ помочь машине выскочить из колеи, если просто поворота колёс не хватает для выхода. А между осями силы распределять должна скорее автоматика. Осей же всё равно слишком много, чтобы человек тут мог что-то решить вручную (имхо, идеальное количество осей у автомобиля - 4, именно как у наших и некоторых зарубежных БТРов - потому что именно у такой восьмиколёсной машины получается наименьшая (всего лишь примерно двукратная) перегрузка колёс, подвески и трансмиссии при переваливании через выпуклый элемент рельефа).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 18:09
Рули не обязательно должны быть такими большими как щас, это могут быть и что-то типа вентиля с вертикальной ручкой, который можно очень быстро вращать.
Точно так же не решает вопрос. Неудобно это будет. И, тем более, годится только для низкоскоростного управления. Собственно, многие современные самолёты при рулёжке с низкими скоростями всякими подобными маленькими колёсиками и управляются. Но на высоких скоростях (скоростная рулёжка, взлёты и посадки) управление носовой стойкой шасси происходит (в пределах малых углов) через педали, одновременно с аэродинамическим рулём направления. Но самолёту-то можно, т.к. он в норме рулится по ровной бетонной поверхности и с довольно приличными запасами места. А когда вам надо управлять автомобилем на бездорожье (или на стройплощадке, как частном случае бездорожья) или на льду со снегом в считанных дециметрах от других автомобилей и других объектов, пользоваться такими маленькими колёсиками будет совершенно нереально. На бездорожье, скажем, рулём не только управляют автомобилем, за него ещё одновременно, извините, держатся (и очень крепко), чтобы не вылететь из кресла и не биться головой об потолок, об лобовуху, об боковые стёкла, стойки и т.д. Любое управление автомобилем джойстиками или чем-то подобным автоматически подразумевает пятиточечные ремни, всегда затягиваемые до синяков.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Замечание с держабельностью принимаю, по поводу неудобства собственно управления, не вижу проблем, чувствительность может быть разная. Можно Нужно сделать ещё два газа и два тормоза.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Армия России получила на вооружение беспилотники, которые могут подавлять вышки сотовой связи, а также отправлять абонентам текстовые и аудиосообщения.

Об этом сообщают "Известия".

Как стало известно, дроны прошли испытания в Сирии. Беспилотники были созданы на базе дрона "Орлан-10". Они станут частью модернизированного комплекса радиоэлектронной борьбы "Леер-3".

Главная задача беспилотников – подавление вышек сотовой связи. Для этого дроны оборудованы специальными "глушилками", а также сбрасываемыми на землю передатчиками помех.

Как сообщал "Обозреватель", ранее стало известно, что совсем скоро армия России получит гиперзвуковое оружие, а также перейдет к новым принципам управления войсками.
http://obozrevatel.com/abroad/91268-armiya-putina-poluchila-novejshee-oruzhie-ispyitannoe-v-sirii.htm
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Nevik Xukxo

Цитата: Karakurt от января 25, 2017, 15:55
Через час что-то будет.
Больше часа прошло. Ничего не произошло. :what:

Bhudh

Как ничего, ихний президент выступил.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Nevik Xukxo

На родстве фрики люто фрикуют! http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=9160
ЦитироватьПо последним данным лингвистов, индоевропейские языки восходят вместе с картвельскими языками и дравидскими языками
к одному общему праязыку - прото-индоевропейско-картвело-дравидскому.
Эт чё за лингвисты такие, э? :what:

Awwal12

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 19:08
Замечание с держабельностью принимаю, по поводу неудобства собственно управления, не вижу проблем
Ну так вы попробуйте просто припарковаться со своими раздельными маховиками. А то у вас, очень похоже, чисто теоретические представления о вождении... :no:
Какой вообще практический смысл раздельно контролировать поворот передней и задней пары колес?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Nevik Xukxo

Интересно, какой транспорт в будущем выживет - общественный или личный? :??? Или оба останутся?

Toman

Цитата: Nevik Xukxo от января 25, 2017, 19:42
Интересно, какой транспорт в будущем выживет - общественный или личный? :??? Или оба останутся?
Хотелось бы, чтобы оба - потому что ситуация, когда остаётся только одно из двух, выглядит очень похоже на окончательный крах разумной цивилизации.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от января 25, 2017, 18:19
Т.е. мы уже фактически не можем выбирать, какими колёсами и в какой пропорции мы в данный момент хотим рулить. А это уже приводит к потере бОльшей части плюсов полноуправляемости, оставляя только как таковую способность вписываться в очень крутые повороты, но взамен создавая довольно серьёзные проблемы с маневрированием в тесных местах.
Поставить на линии передачи вращения от руля к задним колёсам что-то типа коробки передач, которой можно выбирать направление и передаточное отношение крутящего момента.

Toman

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 19:40
Какой вообще практический смысл раздельно контролировать поворот передней и задней пары колес?
Большой смысл. Собственно, возможность проезжать тесные повороты достаточно произвольным образом. Где-то можно себе позволить только вынос переда, где-то только зада, а где-то нужно комбинировать в тех или иных соотношениях. Во многих местах припарковаться или выехать можно только обладая способностью раздельно управлять передними и задними колёсами. А некоторые стандартные для обычного автомобиля манёвры типа уже упомянутой мной выше параллельной парковки (без огромного свободного места, конечно, а в реальных обычных тесных условиях) при совмещённом управлении передом и задом от одного руля вообще невыполнимы.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: BormoGlott от января 25, 2017, 19:51
Поставить на линии передачи вращения от руля к задним колёсам что-то типа коробки передач, которой можно выбирать направление и передаточное отношение крутящего момента.
Во - это уже ближе к делу. Собственно, один из моих вариантов примерно таков и есть. Точнее, там передаточное отношение должно регулироваться и для переда, и для зада (а средние оси вычисляться усреднением с соотв. весовыми коэффициентами - это всё делается нехитрыми рычажными передачами), потому как может быть нужно управлять только задом, но не передом. Но изменение этих отношений на ходу практически нереально. Ну, можно сделать некий рычаг, но пользоваться им на ходу всё равно опасно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 19:40
Ну так вы попробуйте просто припарковаться со своими раздельными маховиками.
Так наоборот удобно же, можно хоть боком въехать. Кроме того, можно задний руль заблокировать в прямом положении и рулить только передними. Или представьте, что передние колёса неподвижны, а задние вывернул и газуешь — капот на месте, а багажник вертится.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Nevik Xukxo от января 25, 2017, 19:42
Интересно, какой транспорт в будущем выживет - общественный или личный? :??? Или оба останутся?
Говорят, победит мгновенное такси, когда приеҗает через 5 минут, это уже аналог личного транспорта и оно будет беспилотным.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!