Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Твиттер

Автор mnashe, июля 15, 2014, 10:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 20:30
Так наоборот удобно же, можно хоть боком въехать. Кроме того, можно задний руль заблокировать в прямом положении и рулить только передними.
Можно, но медленно. Поворачивая их по очереди, при неподвижной машине. На ходу (даже на самой малой скорости) уследить за машиной, крутя сразу два маховичка, практически нереально. При другого формата органах управления - наверное, ещё можно попробовать. Понятно, что сама собой напрашивается (ну, по крайней мере, для авиаторов и каякеров с байдарочниками) схема (правда, работающая только строго с усилителями), где передние колёса управляются рулём мотоциклетного типа (или парой боковых рычагов веломобильного типа), а задние колёса - педалями, достаточно сильно подпружиненными в среднее положение. Но такое управление требует всё управление тягой и отчасти торможением перенести на руки. Что в дальних поездках освободит ноги, позволив ими дрыгать, но займёт обе руки - если только не продублировать управление тягой и торможением на обе руки полностью.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 20:35
Говорят, победит мгновенное такси, когда приеҗает через 5 минут, это уже аналог личного транспорта и оно будет беспилотным.
Нет, для начала, это никак не аналог личного транспорта. Это общественный транспорт. Личный транспорт - это такой, в котором ты, прибыв на место, можешь хранить какие-то свои вещи. Который может быть определённым образом настроен под себя (например, приспособлен под перевозку какого-то специфического груза). Который остаётся именно в том месте, где ты его поставил и ждёт сколь угодно долго (а значит, который не надо будет ждать, даже если находишься в 50 км от ближайшего центра цивилизации, в котором экономически оправдано постоянное дежурство беспилотного такси). Относительно которого ты сам вправе определять толерантность к царапинам и вмятинам (полученным, скажем, об ветки и кусты на лесной дороге) и как и за какие деньги их исправлять.

А про уровень искуственного интеллекта, требуемый для передвижения по реальным дорогам, можно, конечно, долго спорить.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: Toman от января 25, 2017, 21:00
Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 20:35
Говорят, победит мгновенное такси, когда приеҗает через 5 минут, это уже аналог личного транспорта и оно будет беспилотным.
Нет, для начала, это никак не аналог личного транспорта. Это общественный транспорт.
Да нет, это именно что АНАЛОГ личного транспорта. Перед выходом заказал, пока закрыл дверь и спустился, оно уже стоит на углу, сел и поехал. Конечно это не личный транспорт, где можно хранить вещи, но вплане передвижения даже превосходит (не надо будет прогревать), поэтому и сказал, что аналог.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Rusiok

Цитата: Toman от января 25, 2017, 18:02
как вообще организовать реально удобное управление автомобилем, в т.ч., да, со всеми управляемыми колёсами
Перед водителем вместо руля простейшая модель ходовой: спереди-сверху на неподвижной поперечной планке модель передних колёс (параллелограмм со скользящими вправо-влево поперечными длинными сторонами), сзади - модель задних. Левые передние и левые задние "колеса" (короткие стороны параллелограммов) модели продолжены/соединены толстой гибкой "резиновой ручкой", которую водитель держит левой рукой. Правая гибкая "ручка" соединена с левой несколькими свободно движущимися вправо-влево поперечными планками. Т.о. правая "ручка" копирует движение левой и её можно на короткое время отпускать.

Водитель управляет одновременно и передними и задними колесами, оттягивая ручки влево (для поворота направо) или вправо (для поворота налево). Если ручки оттягиваются в передней (дальней-верхней от водителя) части, больше поворачиваются передние колёса, а задние - поворачиваются меньше. Соответственно, если в сторону оттягиваются ручки ближе-ниже к водителю, больше поворачиваются задние колёса.


"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 21:17
Да нет, это именно что АНАЛОГ личного транспорта.
Велосипеда, разве что. На котором обычно везут не больше, чем могут утащить на себе за один раз (хотя иногда бывает, что и больше, напр. в многодневных велопоходах). Ну, максимум - мотоцикла, на котором везут лишь немного больше того и тех же габаритов.

А с автомобилем в подавляющем большинстве случаев у меня уходит от 5 до 10 поездок на лифте и столько же или ещё больше прогулок с грузом до места парковки, только чтобы загрузить машину.

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 21:17
(не надо будет прогревать)
Так автобус/троллейбус/трамвай тоже не надо прогревать - пришёл на остановку и сел. Но 12 мешков цемента или штукатурки в автобусе не провезёшь. И бензогенератор на дачу на случай отключения электричества не возьмёшь (тогда как из личного автомобиля его вообще и вытаскивать не потребуется на даче, если перебоев с электричеством не будет). А такси - общественный транспорт, хоть обычное, хоть беспилотное.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: Toman от января 25, 2017, 22:21
А с автомобилем в подавляющем большинстве случаев у меня уходит от 5 до 10 поездок на лифте и столько же или ещё больше прогулок с грузом до места парковки, только чтобы загрузить машину.
Да ходите сколько угодно оно подождёт, щас говорят, новая тарификаация будет, отдельно за поездку и отдельно за простой.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Rusiok от января 25, 2017, 22:18
Цитата: Toman от как вообще организовать реально удобное управление автомобилем, в т.ч., да, со всеми управляемыми колёсами
Перед водителем вместо руля простейшая модель ходовой: спереди-сверху на неподвижной поперечной планке модель передних колёс (параллелограмм со скользящими вправо-влево поперечными длинными сторонами), сзади - модель задних. Левые передние и левые задние "колеса" (короткие стороны параллелограммов) модели продолжены/соединены толстой гибкой "резиновой ручкой", которую водитель держит левой рукой. Правая гибкая "ручка" соединена с левой несколькими свободно движущимися вправо-влево поперечными планками. Т.о. правая "ручка" копирует движение левой и её можно на короткое время отпускать.

Водитель управляет одновременно и передними и задними колесами, оттягивая ручки влево (для поворота направо) или вправо (для поворота налево). Если ручки оттягиваются в передней (дальней-верхней от водителя) части, больше поворачиваются передние колёса, а задние - поворачиваются меньше. Соответственно, если в сторону оттягиваются ручки ближе-ниже к водителю, больше поворачиваются задние колёса.
Товарищи изобретатели!
Мне всё-таки кто-нибудь сможет ответить на поставленный вопрос - в чем вообще практический смысл раздельного контроля поворота колесных пар? :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:04
Мне всё-таки кто-нибудь сможет ответить на поставленный вопрос - в чем вообще практический смысл раздельного контроля поворота колесных пар? :)
Чтоб можно было боком ехать и на месте вертеться — дэсу же.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Часто вижу как водители на поворотах пропускают окна, тк могут не успеть воткнуться, а если бы задница подруливала, то радиус поворота был бы значительно меньше и они успевали бы.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 23:10
Цитата: Awwal12 от Мне всё-таки кто-нибудь сможет ответить на поставленный вопрос - в чем вообще практический смысл раздельного контроля поворота колесных пар? :)
Чтоб можно было боком ехать и на месте вертеться — дэсу же.
Вы уверены, что это нужно тёте Гале с соседнего этажа? Она вас и без этого переедет нахрен при попытке припарковаться.
Не говоря уже о том, что поворот ведущих колес на 180 градусов создает изрядные технические проблемы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 23:10Чтоб можно было боком ехать
Для этого нужно, чтобы обе пары колёс стали перпендикулярно кузову.

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 23:10и на месте вертеться
А для этого: чтобы одна пара колёс стала перпендикулярно кузову. Другой надо оставаться на месте и никуда не поворачивать, иначе верчение будет не совсем по тому кругу.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 23:12
Часто вижу как водители на поворотах пропускают окна, тк могут не успеть воткнуться, а если бы задница подруливала, то радиус поворота был бы значительно меньше и они успевали бы.
Точнее, они пытались бы успеть. Насколько бы они при этом чаще реально успевали, а насколько чаще бились - это вопрос.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Bhudh от января 25, 2017, 23:23
Цитата: Валентин Н от и на месте вертеться
А для этого: чтобы одна пара колёс стала перпендикулярно кузову. Другой надо оставаться на месте и никуда не поворачивать, иначе верчение будет не совсем по тому кругу.
Как бы обе пары должны стать поперек кузова, но разнонаправленно. Если, конечно, автомобиль полноприводный. Если нет, то без разницы, что там будет делать вторая пара.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:27Как бы обе пары должны стать поперек кузова, но разнонаправленно.
Ну это, если «на месте» подразумевает вокруг вертикальной центральной оси, да.
А если вокруг вертикальной оси, проходящей через центр задней...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Валентин Н

А может не ручки крутить, а подлокотники кресла двигать вперёд-назад? Заодно за них и держаться можно будет.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Rusiok

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:24
они пытались бы успеть. Насколько бы они при этом чаще реально успевали, а насколько чаще бились - это вопрос.
Человек легко приспосабливается управлять. На заре автомобилизации не могли бы и представить, что почти каждый сможет почти безопасно управлять автомобилем, пробегающим тридцать-пятьдесят метров за секунду в тесном многорядном потоке себе подобных.
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Toman

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:23
Не говоря уже о том, что поворот ведущих колес на 180 градусов создает изрядные технические проблемы.
Цитата: Bhudh от января 25, 2017, 23:23
Для этого нужно, чтобы обе пары колёс стали перпендикулярно кузову.
Если есть место хотя бы на полметра маневрирования вперёд-назад, то можно подвинуться вбок и без каких-то особо экстремальных углов поворота. Или, соответственно, подвинуть зад. Но при вообще неуправляемых задних колёсах зад подвинуть вбок невозможно вообще.

Цитата: Bhudh от января 25, 2017, 23:29
А если вокруг вертикальной оси, проходящей через центр задней...
Так это опять же делается на обычной машине, если есть хоть полметра места для маневрирования вперёд-назад. Да, долго и неэкологично - но делается. А вот если нужно именно вокруг середины... Опять же, есть место для маневрирования на полметра - симметричный поворот передними и задними позволит развернуться на месте за много приёмов.

Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:04
Товарищи изобретатели!
Мне всё-таки кто-нибудь сможет ответить на поставленный вопрос - в чем вообще практический смысл раздельного контроля поворота колесных пар? :)
Вот аккурат сейчас, как раз когда я с работы домой пришёл, к нам во двор не смог заехать мусоровоз. Не вписывался в поворот из-за криво припаркованных (хотя, в общем, даже и не очень криво ... хм, наверное, надо бы мне машину ещё немножко назад подвинуть, чтобы стоящий третьим не стеснялся вставать подальше от поворота - просто сегодня этот третий как-то слишком размашисто от меня встал, а напротив ещё кто-то - да, двигать придётся вручную, на морозе моя не поедет). Вот было бы у мусоровоза раздельное управление - мог бы проехать. Но это ладно, тут криво припарковался кто-то, вообще как бы не должно быть.

А вот при поездках на дачу я при каждом заезде в ворота своего участка очень хотел бы иметь отдельное управление задними колёсами. Ибо там и просто по радиусу поворота еле вписываешься, едва не снося имущество соседей напротив (а это имущество ещё и растёт с каждым годом - они как назло это дерево в самом узком месте улицы посадили) и едва не царапая бока об стойки ворот, так ещё, когда наконец-то въехал в эти ворота (задом, мордой к улице), обнаруживаешь, что машина стоит не под тем углом и несимметрично относительно парковочной площадки - а это значит, надо выкатывать машину опять почти до упора на улицу, чтобы довернуть, т.к. с мордой в узких воротах весь корпус машины не повернёшь, а единственный способ переставить зад на обычной машине - это именно маневрирование с поворотом всего корпуса. Т.е. для маневрирования с поворотом корпуса остаётся именно что от силы метр, т.к. стоишь практически поперёк улицы, мордой почти упираясь в соседский забор, а задом в своих воротах. Из-за всей этой бяки, когда приезжаю на 1-3 дня, я вообще обычно не загоняю машину на участок, оставляю на прямо улице, т.к. загонять в ворота озвереть можно, тем более, это обычно происходит ночью, в темноте.

А с отдельно управляемыми задними можно было бы, не выкатывая машину наружу, спокойно переставить зад просто несколькими манёврами вперёд-назад в пределах парковочной площадки. Ну и просто по радиусам поворота было бы гораздо легче заезжать-выезжать, без угрозы для соседского дерева и тем более забора.

Говоря в общем, типичная ситуация - заезд с поворотом в узкий коридор/бокс.

Ещё характерная ситуация - крутой поворот (на уличной сети обычно правый, но всяко бывает) на автобусе/троллейбусе или длиннобазном грузовике. После этого поворота голова ТС выносится налево очень далеко, и если на той улочке, куда оно поворачивает, слева кто-то припарковался, то большой привет. Традиционная причина затыков на повороте с Донской ул. на Безымянный пер.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 23:12
Часто вижу как водители на поворотах пропускают окна, тк могут не успеть воткнуться, а если бы задница подруливала, то радиус поворота был бы значительно меньше и они успевали бы.
На уличной сети такая ситуация как раз почти никогда не связана с радиусом поворота. Разве что если у выезда радиусного закругления вообще нет, и выехать можно только во второй-третий ряд (впрочем, в таком случае и с уполовиненным радиусом поворота в пределах первой полосы вряд ли получится уложиться). А связано с попыткой хотя бы частично выполнить требование ПДД "уступить дорогу" - т.е. не вынудить приближающегося тормозить. Вообще не вынудить никого тормозить в городе нереально - но хотя бы не вынудить тормозить совсем жёстко, с риском, что не успеет и въедет.

А так - попытаешься ехать с уполовиненным радиусом поворота на той скорости, как едется с обычным радиусом - так вообще перевернутся можно. Машина же к дороге не приклеена. А низкие крокодилы, которые не переворачиваются - ну, занесёт, соответственно. Так что выигрыша во времени тут практически нет.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от января 26, 2017, 00:22
Вот аккурат сейчас, как раз когда я с работы домой пришёл, к нам во двор не смог заехать мусоровоз....
Ну и зачем мусоровозу в такой ситуации отдельный контроль поворота задних колес? Просто поворотных задних колес недостаточно?
Цитата: Rusiok от января 26, 2017, 00:16
Цитата: Awwal12 от января 25, 2017, 23:24
они пытались бы успеть. Насколько бы они при этом чаще реально успевали, а насколько чаще бились - это вопрос.
Человек легко приспосабливается управлять. На заре автомобилизации не могли бы и представить, что почти каждый сможет почти безопасно управлять автомобилем, пробегающим тридцать-пятьдесят метров за секунду в тесном многорядном потоке себе подобных.
Человек, может, и приспосабливается, но вот время его реакции ограничено физиологически.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

sagwa_gae

Цитата: Валентин Н от января 25, 2017, 20:35
Цитата: Nevik Xukxo от января 25, 2017, 19:42
Интересно, какой транспорт в будущем выживет - общественный или личный? :??? Или оба останутся?
Говорят, победит мгновенное такси, когда приеҗает через 5 минут, это уже аналог личного транспорта и оно будет беспилотным.
что-то пока не внушает доверия такая штука...
«СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ» А.С. Пушкин, гениальный русский поэт!

ivanovgoga

Цитата: sagwa_gae от января 26, 2017, 08:22
что-то пока не внушает доверия такая штука...
Точно: не пьет, не выходит на работу на похмелье, не матерится, не идет не обгон, не ездит на красный....
Как ей доверять?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: Awwal12 от января 26, 2017, 07:44
Ну и зачем мусоровозу в такой ситуации отдельный контроль поворота задних колес? Просто поворотных задних колес недостаточно?
Недостаточно (в том конкретном случае, например, с общим управлением передом и задом он бы в самом начале входа в поворот неизбежно начал задом заезжать на бордюр и далее на газон, снося ограду - т.е. поворачивать задние колёса при повороте из узкого проезда можно только после того, как корпус уже получил некоторый угол поворота за счёт переда и соотв. зад уже не вынесет за пределы дороги наружу). Для любого пролезания в предельно тесный поворот (не просто достижения формального показателя минимального радиуса поворота, а для обхода реальных препятствий) нужен именно раздельный поворот переда и зада. Проще всего представить себе, что автомобиль должен проехать поворот так, как трамвай по рельсам - т.е. пройти по одной колее передом и задом (какими-то двумя условными точками, если эти точки не совпадают с реальным расположением конкретных осей). При синхронном управлении передом и задом ничего подобного не получается.

Ну и потом, даже если обычный синхронный или не совсем синхронный, но жёстко связанный поворот задних колёс и обеспечивает достаточную для какого-то отдельного применения пролезаемость поворотов, пользоваться автомобилем, который неспособен к параллельной парковке, в современной реальности, мягко говоря, неудобно. Ну, не то чтобы совсем неспособен - наверное, в теории оно и можно - но для достижения приемлемого результата ему нужно на порядок или более больше манёвров вперёд-назад под совершенно ничтожными углами, ещё больше умственных усилий водителя, и соотв. на порядок или более больше время блокировки проезда по дороге, на которой происходит эта параллельная парковка, равно как и выезд. Т.е. проще и быстрее уехать хоть за 10 км куда угодно, чтобы найти хоть какую-то парковку другого типа, чем реально мучиться, пытаясь параллельно запарковаться на такой машине.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Tibaren

Цитата: Nevik Xukxo от января 25, 2017, 19:37
На родстве фрики люто фрикуют! http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=9160
ЦитироватьПо последним данным лингвистов, индоевропейские языки восходят вместе с картвельскими языками и дравидскими языками
к одному общему праязыку - прото-индоевропейско-картвело-дравидскому.
Эт чё за лингвисты такие, э? :what:
Цикличные ссылки на самого себя. Один великий линвист Амиго!
Zikiro beltza ona dut bañan obea buztan zuria

Валентин Н

МиГ-35 собираются пустить в крупную серию в 19г. И тоже приступают к созданию машины 5ого поколения.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от января 27, 2017, 19:03
МиГ-35 собираются пустить в крупную серию в 19г.
Ну хуже не будет, коль скоро серийных ЛИ 5-го поколения в ближайшие 10 лет все равно не предвидится.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12