Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня удивляет

Автор RawonaM, ноября 14, 2013, 10:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

true

Запрещали и алкоголь и наркотики - без толку.

Oleg Grom

Цитата: I. G. от января 22, 2016, 21:03
Мне кажется, с курением можно бороться только тотальным запретом. :(
Или лапководством?

RockyRaccoon

Цитата: Geoalex от января 22, 2016, 20:53
Цитата: RockyRaccoon от января 22, 2016, 20:50
Утро доброе. Так я разве против, чтобы и у нас организовали такие вагоны?
Правда, я уже шесть лет не курю, мне пофиг.
Я курю, но против курения в поездах (и в общепите).
Тяжело ведь терпеть.

Geoalex

Цитата: RockyRaccoon от января 22, 2016, 21:10
Цитата: Geoalex от января 22, 2016, 20:53
Я курю, но против курения в поездах (и в общепите).
Тяжело ведь терпеть.
Тяжеловато, да. Но можно выйти покурить на станциях.

Oleg Grom

Цитата: Geoalex от января 22, 2016, 21:11
Тяжеловато, да. Но можно выйти покурить на станциях.
На перонах тоже нельзя. А места для курения не на всех вокзалах отведены.

Geoalex

Цитата: Oleg Grom от января 22, 2016, 21:15
На перонах тоже нельзя.
Нельзя на перронах, используемых только для пригородного сообщения. На всех перронах, где останавливаются поезда дальнего следования - можно.

Ильич

Хорошо хоть на ЛФ курильщиков пускают. А то ноги моей здесь бы не было.

Poirot

Цитата: true от января 22, 2016, 20:34
А сигареты стоят 500-800 российских рублей за пачку
Даже в Швеции дешевле.
Цитата: RockyRaccoon от января 22, 2016, 20:38
Да и пительные тоже можно...
Питейные вероятно.
Цитата: Geoalex от января 22, 2016, 21:00
Жители Москвы, озверевшие от многочасовых очередей на морозе, штурмом взяли... Центральный дом художника, где проходит выставка картин Серова.
В Третьяковке двери сломали. Полицию вызывали. Во как народ русскый к культуре тянется. На морозе ить стоят.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

RockyRaccoon

Цитата: Poirot от января 22, 2016, 21:42
Цитата: RockyRaccoon от января 22, 2016, 20:38Да и пительные тоже можно...
Питейные вероятно.
Это я по аналогии с курительным. Невсерьёз.

RockyRaccoon

Цитата: Ильич от января 22, 2016, 21:40
Хорошо хоть на ЛФ курильщиков пускают. А то ноги моей здесь бы не было.
За курение в неотведённых темах - штраф 20 баллов.

Oleg Grom


RockyRaccoon

Цитата: Oleg Grom от января 22, 2016, 21:51
:smoke:
Подраздел "Просто общение" - это и есть курилка. Тут можно.  :smoke:
Закуривай, ребята!

Leo


Neska

Цитата: Leo от января 23, 2016, 02:41
чё курим ?
Естественно, что-то за 800 рублей... :yes:
:smoke:
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Ильич

Цитата: Neska от января 23, 2016, 08:28
Цитата: Leo от января 23, 2016, 02:41
чё курим ?
Естественно, что-то за 800 рублей... :yes:
:smoke:
Типун тебе на язык!

злой

Цитата: Red Khan от января 22, 2016, 20:42
Цитата: true от января 22, 2016, 20:25
Цитата: Geoalex от января 22, 2016, 20:20
Тов. Ниязов и Бердымухамедов считают иначе.
Не, я не против. Пусть развивают. Но на наших просторах надо скоростные пускать, тогда народ и потянется.
У узбеков вроде что-то запустили.

Если ничего не изменилось, этот скоростной поезд называется "Афрасиаб", расстояне 300 км от Ташкента до Самарканда преодолевает за 3 часа, и цена билета сравнительно "подъемная". Вообще, узбеки в плане железных дорог красавчики, за годы независимости построили их едва ли не больше, чем в Казахстане (пожалуй, после Жезказгана-Бейнеу все же чуть поменьше, но сопоставимое количество), при весьма ощутимой разнице в доходах на душу населения. В Узбекистане действительно целенаправленно их строили все это время, а у нас от случая к случаю.

Почему знаю - мы пару лет назад с друзьями и подружками хотели устроить бюджетную турпоездку в Узбекистан по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива и обратно самолетом в Ташкент. Поездка сорвалась, но удалось узнать, что поезда в Узбекистане ходят регулярно, а билеты недорогие. На самолете 1000 км перелет от Хивы до Ташкента стоил что-то около 80 евро, притом что Астана-Алматы (1200 км) стоил около 120.

В том, что касается транспорта и связи, ценообразование очень сильно зависит от плотности населения. Никогда не будет дешевых скоростных поездов в стране, где много народа, если, конечно, не дотировать.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Geoalex

Цитата: злой от января 23, 2016, 18:34
Вообще, узбеки в плане железных дорог красавчики, за годы независимости построили их едва ли не больше, чем в Казахстане (пожалуй, после Жезказгана-Бейнеу все же чуть поменьше, но сопоставимое количество), при весьма ощутимой разнице в доходах на душу населения. В Узбекистане действительно целенаправленно их строили все это время, а у нас от случая к случаю.
Их жизнь заставила. После распада союза в Узбекистане оказалось 4 изолированных ЖД сети. Причём изолированны они были границами с Туркменией, которая за железным занавесом, и недружественным Таджикистаном. Хочешь - не хочешь, а пришлось строить новые линии, чтобы соединить сеть воедино. Но всё равно молодцы, т.к. дело это очень не простое.

true

Цитата: злой от января 23, 2016, 18:34
Никогда не будет дешевых скоростных поездов в стране, где много народа, если, конечно, не дотировать.
Хм, не наоборот разве?

true

Цитата: Geoalex от января 23, 2016, 18:41
Причём изолированны они были границами с Туркменией
А у вас есть статистика, когда начали строить объездные линии?

Geoalex

Цитата: true от января 23, 2016, 18:47
Цитата: Geoalex от января 23, 2016, 18:41
Причём изолированны они были границами с Туркменией
А у вас есть статистика, когда начали строить объездные линии?
Точных дат не назову, но первый объезд, в Каракалпакию, начали строить где-то в середине 1990-х и открыли около 2000 г. Вторую, в Термез, лет на 10 позже.

злой

Цитата: true от января 23, 2016, 18:43
Цитата: злой от января 23, 2016, 18:34
Никогда не будет дешевых скоростных поездов в стране, где много народа, если, конечно, не дотировать.
Хм, не наоборот разве?

Разумеется  ;D
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

true

Цитата: Geoalex от января 23, 2016, 18:49
Точных дат не назову, но первый объезд, в Каракалпакию, начали строить где-то в середине 1990-х и открыли около 2000 г. Вторую, в Термез, лет на 10 позже.
Просто в те годы часто звучало, что именно мы строим объезд из-за недружественной политики Уз в этом вопросе. Поэтому и хотел уточнить.

BormoGlott

Цитата: Ильич от января 20, 2016, 12:21
Это же исключительное насекомое - кошерная еда, насколько я знаю.
Во первых: это не насекомое, а членистоногое, во вторых: кошерная еда — это не скорпион, а саранча.


BormoGlott

Цитата: Leo от января 19, 2016, 22:49
мечтаю прокатиться до Владивостока
мечтайте осторожнее, мечты иногда сбываются.

Ильич

Цитата: BormoGlott от января 23, 2016, 20:11
Цитата: Ильич от января 20, 2016, 12:21
Это же исключительное насекомое - кошерная еда, насколько я знаю.
Во первых: это не насекомое, а членистоногое, во вторых: кошерная еда — это не скорпион, а саранча.
Да я уже написал, что перепутал, о чем идет речь.