Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Школьные сочинения

Автор Штудент, января 1, 2013, 10:32

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Маркоман от января  2, 2013, 16:42
Кое-что из термодинамики
Что именно? "Тепловой эффект реакции", что ли, без дальнейших конкретизаций? Так это и в советских учебниках было, и даже в пресловутом Рудзитисе, наверное. Это не считается, какая это термодинамика? Правило Ле-Шателье и понятие о равновесии - уже ближе к собственно термодинамике, но это чисто качественное.

Цитата: Маркоман от января  2, 2013, 16:42
электролитическая диссоциация и гидролиз
Это тем более не физхимия. По близким мне понятиям (исходя из того школьного курса, по которому учили в нашем классе, и по которому я порой принимал зачёты у нынешних школьников), это скорее относится к "аналитической химии" в широком смысле или "общей", которая идёт где-то рядом с неорганикой. Программа 9-го класса (если в количественном смысле) или 7-8 классов (если только качественное). Не физхимия - потому что в этой области, в этом куске программы, константа равновесия даётся как данность, как постулат, что вот она такая есть, и при стандартных условиях она вот такая-то, см. в справочнике.

Цитата: Маркоман от января  2, 2013, 16:42
строение атома
Тоже не физхимия это. Программа 7-8 классов, где строение атома даётся как данность (естественно, т.к. квантовую механику по-настоящему и на химфаке никто не понимал, увы, кроме отдельной чисто квантовой группы особых фанатов) в виде формальных правил. Что, однако, необходимо для понимания закономерностей образования связей, и вообще для "чувствования" химических понятий на образном уровне. Так что это просто общая химия, опять же ассоциированная с курсом неорганики.

Физхимия - это начиная с настоящей труЪ термодинамики, с понятиями о степенях свободы, энергетическом распределении, о температуре, энтропии и т.д. вплоть до потенциалов, активностей. И кинетика (которая, в конечном счёте, также пользуется теми же понятиями о энергетических распределениях). Единственное серьёзное препятствие преподаванию всей этой радости в школе лежит формально вне компетенции химиков - а именно, в недоразвитости школьной программы по математике. Чтобы преподавать физхимию, учитель химии фактически вынужден был бы брать на себя функцию учителя математики, и рассказывать хотя бы на уровне "на пальцах" про производные, дифференциалы, интегралы. Впрочем, с необходимостью рассказывать про логарифмы для второго из упомянутых пунктов (про диссоциацию в растворах), а позже ещё для электрохимии, учителя химии вроде уже свыклись и смирились. Но времени-то от уроков собственно химии это отнимает изрядно. А интегралы/дифференциалы для меня вообще были самым аццким кошмаром в 9-10 классах, в основном банально в силу незнания соответствующей символики и соотв. неумения читать или тем более самостоятельно написать выражения, их содержащие - тогда как это уже требовали на химии (не в школе собственно, но требовали - на олимпиадных мероприятиях, в основном). А надо-то вообще с этой якобы страшной труъ физхимии сразу и начинать преподавание, имхо, т.к. с ней есть шанс, что из остальной химии не получится каша в голове.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

piton

Цитата: Alexandra A от января  2, 2013, 16:07
А Бессарабия и Буковина до 1944 совершенно законно находились в составе Румынии - и я никогда бы не ассоциировала (в том что касается времени 2 Мировой Войны и до неё) - Бессарабию или Буковину с Украиной
С Бессарабией ничего законного не было. СССР признавал официально все потери Российской империи, кроме этой. На советских картах территория просто показывалась заштрихованной. Советские власти (совершенно обоснованно) считали, что в переходе под Румынию не было никакой воли местного населения.


W

Alexandra A

Цитата: piton от января  2, 2013, 17:57
Цитата: Alexandra A от января  2, 2013, 16:07
А Бессарабия и Буковина до 1944 совершенно законно находились в составе Румынии - и я никогда бы не ассоциировала (в том что касается времени 2 Мировой Войны и до неё) - Бессарабию или Буковину с Украиной
С Бессарабией ничего законного не было. СССР признавал официально все потери Российской империи, кроме этой. На советских картах территория просто показывалась заштрихованной. Советские власти (совершенно обоснованно) считали, что в переходе под Румынию не было никакой воли местного населения.

Я просто сказала какое у меня представление.

Я хотела объяснить свою реакцию вчера - почему мне показалось странным утверждение что во время Великой Отечественной Войны румыны контролировали какую-то часть территории Западной Украины.

Как? Западной Украины??? Где на Западной Украине во время 1941-5 была румынская администрация? В Украине румынская администрация была только в Транснистирии, это Южная Украина!

А... Черновицкая Область это Западная Украина. Ну так у меня лично, у Александры - территория Черновицкой Области не ассоциируется с понятием "Украина" в том что касается того исторического времненого отрезка.

Я объясняю своё удивление, как я машинально реагировала на сообщение Мнаше про учительницу-еврейку под румынской оккупацией в Западной Украине.

Disclaimer: Я нейтрально отношусь к всем этим спорам между Румынией и Украиной. Взяли Советы в 1940 Бессарабию, северную часть Буковины и небольшой кусочек Молдавии - ну я не против.

К тому же все эти территориальные изменения были международно признаны в Перемирии в сентябре 1944 и в Мирном Договоре в Париже в феврале 1947, между Румынией, Украинской ССР, СССР, Британией, и Соединёнными Штатами.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: piton от января  2, 2013, 17:57
С Бессарабией ничего законного не было. СССР признавал официально все потери Российской империи, кроме этой. На советских картах территория просто показывалась заштрихованной. Советские власти (совершенно обоснованно) считали, что в переходе под Румынию не было никакой воли местного населения

Кстати северная часть Буковины принадлежала сначала Молдавии, потом Австрии, потом Румынии, и никогда до 1940 не принадлежала Российской Империи или СССР.

Так что вообще Черновцы были румынским городом, это даже Советский Союз не оспаривал.

А не украинским.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Toman

Цитата: mnashe от января  2, 2013, 08:34
А что, сейчас где-то бывает слитно? :o :o
Никогда такого не слышал. Не представляю, как это вообще возможно.
Набор упражнений же совершенно разный.
У нас всегда было вместе. Только что в начале урока построение отдельно (ну т.е. не совсем отдельно, а просто не вперемешку, а с одной стороны все мальчики, с другой все девочки). Правда, у нас во второй школе в классе девочек было в несколько раз меньше, чем мальчиков. Т.е., скажем, в среднем 5 девочек из класса в среднем 22 человека. Так что делить было бы неудобно и непрактично. Набор упражнений был у всех практически один и тот же. Ну м.б. с какими-то минимальными различиями, но я так с ходу ничего такого и не припомню.
ЦитироватьСовместные игры невозможны (кроме волейбола, разве что).
Так у нас кроме волейбола практически ничего и не было из игр. Или я что-то не то понимаю под играми? Ну, всякие там эстафеты были тоже, конечно, в чём проблема? Вот именно волейбол я очень не любил, и практически не участвовал в игре. Потому что то ли у меня самого реакция хреновая, то ли просто в условиях несыгранной команды коллективная реакция на прилетающий мяч получается какой-то дико кривой, то ли просто в школьном спортзале такой толпе народу тесновато, и, как мне казалось, если ещё и я попытаюсь дуриком прыгнуть в эту кучу-малу, то ситуация бы рисковала сделаться и травмоопасной для других. В первой школе у нас был не собственно волейбол, а некая более тупая модификация под названием "пионербол" (я уже не помню деталей, и сам я в той школе вообще принципиально не играл в это, но, кажется, главное отличие в том, что то ли мяч там может ловиться руками, то ли что подача происходит тупо киданием мяча с размаху). Во второй школе был именно волейбол, и я там ограниченно участвовал. Т.е. подачи я более-менее освоил, и делал, если вдруг приходилось. А вот остальное время торчал по возможности подальше от основной толпы, чтобы не попасть под ноги и не помешать игре, и отбивал мяч только в тех отдельных случаях, когда он неожиданно прилетал как раз в тот район, где собственно никого больше поблизости не было.
ЦитироватьДаже в тех немногих упражнениях, что давались и мальчикам, и девочкам, очень разные требования и нормативы.
Да, нормативы разные. Хотя бы та же стометровка (а для более мелких - соотв. шестидесятиметровка). Но на то и учитель физкультуры, чтобы знать эти нормативы. А в некоторых школах эти нормативы вообще в виде таблицы на видном месте висели, так что их и сами школьники могли знать.
А всякие упражнения на гибкость - нормативы там как раз были одинаковые, только из мальчиков их практически никто не выполнял. Вообще, немножко нечестно предъявлять одинаковые требования по упражнениям типа наклонов с касанием пола руками людям с совершенно разными пропорциями по длине ног, рук и спины. К слову, я как в 10-11 лет не мог при таком наклоне достать до земли, так и сейчас не достаю практически на ту же самую величину - просто такие вот пропорции. Но на уроках физкультуры нормальные учителя как раз такие вещи вполне понимали, и не рассматривали такие требования буквалистски.
Цитировать
Ну и потом, когда даже не вместе, а просто рядом, думаешь уже не об упражнениях, а о том, как перед девочками порисоваться и на девочек в спортивных костюмах поглазеть.
Ну, кстати, и это тоже нужно и полезно, как ни странно. Надо же привыкать, по возможности, постепенно, с младших классов, чтобы девочки в спортивных костюмах не слишком отвлекали. По крайней мере, чтобы отвлекали не больше, чем те же самый девочки на остальных уроках в обычных костюмах. И девочкам, соотв., привыкать, что на них глазеют. А то у некоторых непривычных потом в более старшем возрасте всякие неприятные эксцессы случаются. Эксцессы могут быть разного вида, создающие проблемы или для окружающих, или для самого непривычного - в любом случае ничего хорошего, в принципе.
Но вообще, после энного числа кругов бегом или во время/после всяких не слишком лёгких упражнений как-то не до того было, чтобы на девушек глазеть.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

piton

Цитата: Alexandra A от января  2, 2013, 18:08
почему мне показалось странным утверждение что во время Великой Отечественной Войны румыны контролировали какую-то часть территории Западной Украины.
Ну если говорить о контроле, то румыны многие территории контролировали, поскольку держали свои войска плоть до Сталинграда. Так, в 1944 в Крыму фактически румынская армия преобладала.
W

Маркоман

Цитата: Toman от января  2, 2013, 17:29
Физхимия - это начиная с настоящей труЪ термодинамики, с понятиями о степенях свободы, энергетическом распределении, о температуре, энтропии и т.д. вплоть до потенциалов, активностей.
Вы о химической или статистической ТМД говорите?
Закон Гесса и принцип Ле Шателье дают. Принцип Паули, правило Хунда в теме о строении атома. Про квантовые числа не помню точно, что говорят.
Квантовая механика, согласен, запредельный с точки зрения математики предмет.
Раб Кремляди и Первого канала

mnashe

Цитата: Toman от января  2, 2013, 17:29
Физхимия - это начиная с настоящей труЪ термодинамики, с понятиями о степенях свободы, энергетическом распределении, о температуре, энтропии и т.д. вплоть до потенциалов, активностей. И кинетика (которая, в конечном счёте, также пользуется теми же понятиями о энергетических распределениях). Единственное серьёзное препятствие преподаванию всей этой радости в школе лежит формально вне компетенции химиков - а именно, в недоразвитости школьной программы по математике. Чтобы преподавать физхимию, учитель химии фактически вынужден был бы брать на себя функцию учителя математики, и рассказывать хотя бы на уровне "на пальцах" про производные, дифференциалы, интегралы. Впрочем, с необходимостью рассказывать про логарифмы для второго из упомянутых пунктов (про диссоциацию в растворах), а позже ещё для электрохимии, учителя химии вроде уже свыклись и смирились. Но времени-то от уроков собственно химии это отнимает изрядно. А интегралы/дифференциалы для меня вообще были самым аццким кошмаром в 9-10 классах, в основном банально в силу незнания соответствующей символики и соотв. неумения читать или тем более самостоятельно написать выражения, их содержащие - тогда как это уже требовали на химии (не в школе собственно, но требовали - на олимпиадных мероприятиях, в основном). А надо-то вообще с этой якобы страшной труъ физхимии сразу и начинать преподавание, имхо, т.к. с ней есть шанс, что из остальной химии не получится каша в голове.
Совершенно не понимаю, зачем все эти дебри каждому школьнику, специализация которого не будет связана с естественными науками.
Не понимаю также, какая нужда в интегралах/дифференциалах для понимания логики химических реакций и пр. По-моему, вполне достаточно из всего этого представлять себе лишь общие принципы (энергетический баланс, равновесие...), и никакой каши не будет.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Маркоман

Цитата: mnashe от января  2, 2013, 18:28
Совершенно не понимаю, зачем все эти дебри каждому школьнику, специализация которого не будет связана с естественными науками.
Не понимаю также, какая нужда в интегралах/дифференциалах для понимания логики химических реакций и пр. По-моему, вполне достаточно из всего этого представлять себе лишь общие принципы (энергетический баланс, равновесие...), и никакой каши не будет.
Поддерживаю.
Раб Кремляди и Первого канала

mnashe

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:11
Правда, у нас во второй школе в классе девочек было в несколько раз меньше, чем мальчиков. Т.е., скажем, в среднем 5 девочек из класса в среднем 22 человека. Так что делить было бы неудобно и непрактично.
А, ну тогда понятно. В таких условиях разделение непрактично.
У нас учеников было за 30, и примерно поровну.

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:11
Набор упражнений был у всех практически один и тот же. Ну м.б. с какими-то минимальными различиями, но я так с ходу ничего такого и не припомню.
Вынужденное, очевидно.

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:11
Так у нас кроме волейбола практически ничего и не было из игр.
Ну вот, тоже вынужденное.
У нас гораздо чаще были баскетбол (зимой) или футбол (в тёплое время).
Мне никакие групповые игры не давались.

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:11
Ну, кстати, и это тоже нужно и полезно, как ни странно. Надо же привыкать, по возможности, постепенно, с младших классов, чтобы девочки в спортивных костюмах не слишком отвлекали.
Ну, наверно да, надо привыкать.
Но мне аж до сих пор это не удалось — всё равно отвлекают.
Хотя никаких эксцессов никогда не было.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Toman

Цитата: mnashe от января  2, 2013, 09:19
В принципе, бюстгальтеры обычно как раз более закрытые, чем купальники, но воспринимаются как нечто более интимное. Просто так сложилось...
Но есть же специальные спортивные, которые автоматически считаются верхней одеждой. В принципе, совершенно нормально для условий, когда в более закрытой одежде жарковато.
Цитировать
Шортов у нас тоже не было, только закрытые спортивки.
Что, и в жаркую погоду тоже в таком же виде? Такая одежда, как на фото - имхо, это что-то подходящее для занятий на улице при этак +10..12. При +15 ещё можно, хотя уже придётся вспотеть. А более +15 - уже будет некомфортно заниматься физ-рой - только неспешно прогуливаться.

...Насколько я припоминаю, в самых младших классах вроде третьего (или второго - уже не помню, с какого начиналась физ-ра у нас) и пятого у нас была какая-то официально установленная школьная физкультурная форма ужасного (т.е. откровенно старомодного) вида. Кажется, у мальчиков - какие-то дико короткие шорты и майки с открытыми плечами. Что было у девочек, не помню - наверное, то же самое, только другого, соответствующего, цвета, и вместо маек что-то вроде футболок? Вообще говоря, в этом было довольно холодно и неуютно, т.к. спортзал был в полуподвале, и там было довольно прохладно и затхлый запах. Так что то ли в 5-м, то ли в 6-м классе все как-то более или менее стихийно (тем более, и ношение обычной школьной формы для старших классов уже не практиковалось) перешли на закрытые спортивные костюмы, кто какой себе приобрёл - в общем примерно такого вида, как на фотографии.
Во второй школе тоже в общем все ходили на физкультуру каждый в чём придётся. Но большинство, обоего пола - в банальных шортах чуть выше колена и футболках. Некоторые - в более тёплых закрытых костюмах, но они, как правило, тоже переходили на шорты и футболки, т.к. в зале на пятом этаже было не холодно. Иногда имели место некоторые эксцессы, когда кто-то забывал физкультурную форму и/или обувь. Некоторые в этом случае выходили заниматься в номинально нижнем белье, если оно по своему внешнему виду не слишком отличалось от "нормальной" физкультурной формы, другие - соотв. в обычных штанах и футболке, благо, футболка и в Африке футболка, даже если она не предназначалась в качестве именно физкультурной формы. Правда, за это слегка ругали с точки зрения того, что потом в этой же потной футболке человек пойдёт на последующие уроки, и будет нехорошо. Сложнее было с обувью. Забывшие выходили в зал либо босиком, либо в какой-то левой обуви (что-то такое припоминается, что какая-то обувь лежала чуть ли не специально для таких случаев).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валер

Цитата: Вадимий от января  1, 2013, 16:28
Конечно, в настоящее время риск жизнью и свободой меньше (хотя по-прежнему далёк от нуля). Но двуличие присутствует в невероятном количестве; люди действительно верят ерунде, могут сознательно лгать и считать, что говорят правду, не замечать очевидного и т. п.
Думаю, так было всегда и не вижу почему этому измениться...
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

mnashe

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:48
Но есть же специальные спортивные, которые автоматически считаются верхней одеждой. В принципе, совершенно нормально для условий, когда в более закрытой одежде жарковато.
Ну, если специальные спортивные, тогда, наверно, должно восприниматься нормально...
Логики вообще мало в этих общественных условностях.

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:48
Что, и в жаркую погоду тоже в таком же виде?
Нет, конечно.
Кажется, тонкие спортивки и футболка с короткими рукавами.

Цитата: Toman от января  2, 2013, 18:48
Такая одежда, как на фото - имхо, это что-то подходящее для занятий на улице при этак +10..12
Ну да, не жарко было.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Poirot

Цитата: piton от января  2, 2013, 18:16
Так, в 1944 в Крыму фактически румынская армия преобладала.
ага, а потом по рогам получила
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Валер

Цитата: antic от января  2, 2013, 07:04
Сочинения — зло!!!
Если бы мир знал, сколько горьких детских слёзок я пролил над тетрадкой, пытаясь понять, что же от меня хотят учителя, требуя представить сравнительные характеристики каких-нибудь персонажей, или там ещё какие-нибудь глупости
Иии...Мы в наше время скатывали с, кажется это "критикой" называли. Что-то вроде хрестоматии. Там всё было ясно про в каком ключе писать, да и, собственно, что :) Блин, помню раз что-то про лишнего Раскольникова от себя выдал, и так ждал оценки вдохновения :). Оценили хреново :green:
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Poirot

Цитата: Валер от января  2, 2013, 19:18
Блин, помню раз что-то про лишнего Раскольникова от себя выдал,
да, пожалуй лишний персонаж у Достоевского  :)
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Валер

Цитата: Poirot от января  2, 2013, 19:21
Цитата: Валер от января  2, 2013, 19:18
Блин, помню раз что-то про лишнего Раскольникова от себя выдал,
да, пожалуй лишний персонаж у Достоевского  :)
Не, у всей той жизни :) Так говорило заданное темой направление мысли :)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Валер

Цитата: RockyRaccoon от января  2, 2013, 11:47
Но однажды на школьном вечере, во время выступления нашего ансамблика, она внезапно забралась в экстазе на сцену, обняла меня, прижавшись весьма приятной как на вид, так и  и на ощупь грудью
;D
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

arseniiv

Цитата: antic от января  2, 2013, 07:04
Сочинения — зло!!!
Если бы мир знал, сколько горьких детских слёзок я пролил над тетрадкой, пытаясь понять, что же от меня хотят учителя, требуя представить сравнительные характеристики каких-нибудь персонажей, или там ещё какие-нибудь глупости
:+1: Правда, я просто сидел в таком безысходном молчании и... и сидел, и сидел, и ничего не шло в голову, а время протекало мимо... Было так неприятно сознавать, что из-за такого тратится целый день... Потом что-то со скрипом получалось, но для этого мне приходилось заставлять выдумывать домашних для меня что-то извне, а я всё это критиковал и отвергал. Потому что было или банально, или глупо, или не то, или...

Leo

Эх какое в  своё время сочинение на вступительных про Леонида Ильича накатал ! Пальчики оближешь :)

Toman

Цитата: Вадимий от января  2, 2013, 10:00
Подростки, конечно, лоси, но в обществе, где вероятна на такое неприятная реакция, та девушка и сама не стала бы заявляться в таком виде. Единственная трудность, думаю, предстояла тем, кто играл с ней: нужно было куда-то девать точку концентрации внимания.
Так ради реакции всё и делалось. У нас в классе был как-то подобный случай. Разве что предмет одежды, в котором появилась одна из одноклассниц, я бы классифицировал другим словом - это был просто топик. Ну и ещё шорты соответственно очень короткие. Разумеется, весь класс, состоящий из пресловутых "лосей", обратил внимание. Учитель физкультуры (он же и учитель биологии) должен был как-то отреагировать - ну и отреагировал: когда случился подходящий момент, в соответствии с выполняемыми упражнениями, с хитрой улыбкой поинтересовался, комфортно ли ложиться голым животом на холодный пол, получил ответ, что комфортно, на чём инцидент и был исчерпан.
Через некоторое время, довольно вскоре, "лоси" нанесли ответный удар. А именно, во время бега кругов по залу один из одноклассников под предлогом того, что как бы жарко, снял футболку. Учитель прокомментировал, что, конечно, понимает желание продемонстрировать развитую мускулатуру. Когда то же самое сделал ещё один, учитель ограничился фразой "дурной пример заразителен". Т.е. никаких карательных мер на такие случаи в нашем классе я не припоминаю.

Что же касается точки концентрации внимания - то вот заодно как раз хорошая тренировка на сознательное управление вниманием :) Хотя вообще, какая тут может быть проблема: кого волнует результат какой-то там игры на уроке физры?

Зато вот на уроках, кажется, математики конфликт таки разразился. Учительница призналась, что ей лично мешает вести урок аналогичная точка концентрации внимания, каковой, в данном случае, служила крыса, ходившая по плечам и шее одной из девушек. Не знаю, как сейчас, а в то время среди девушек вообще было очень модно ходить с крысами. И практически на всех уроках это не создавало проблем (а я, кстати, сидел обычно как раз прямо сзади от неё, за соседней партой, так что мне открывался самый лучший вид на всё это зрелище), и только у учительницы математики возникла концентрация внимания на крысе. Пришлось на уроках математики прятать крысу из поля зрения.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Вадимий

Цитата: Toman от января  3, 2013, 06:50
Не знаю, как сейчас, а в то время среди девушек вообще было очень модно ходить с крысами.
Ого! :o
Цитата: Toman от января  3, 2013, 06:50
Так ради реакции всё и делалось.
Если бы я не знал ту девушку, то предположил бы, что есть два варианта:
1. эксгибиционизм (ожидание реакции «Это — нормально; мы твою сексуальность принимаем, а не отвергаем»).
2. отыгрывание. (попытка совладать со страхом перед сексуальностью путём переигрывания|репетиции|приближения сексуальных тем)
Будучи её одноклассником, могу предположить, что здесь второе, только страх этот настолько глубок, что никак не проявляется. (Вообще-то мой эмпатор здесь не замечает ничего похожего на страх, но многовато классически описанных симптомов. Кстати, до того как я здесь изложил эпизод с бюстгальтером, я не особо замечал связи между ним и другими предположительными признаками)

Валер

Цитата: Toman от января  3, 2013, 06:50
Зато вот на уроках, кажется, математики конфликт таки разразился. Учительница призналась, что ей лично мешает вести урок аналогичная точка концентрации внимания, каковой, в данном случае, служила крыса, ходившая по плечам и шее одной из девушек. Не знаю, как сейчас, а в то время среди девушек вообще было очень модно ходить с крысами.
Это какие годы
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Toman

Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Swet_lana

А я сочинения писала легко и просто. Меня, как правило, хвалили. А вот произведения школьные не все одолела. "Войну и мир" всю прочла, очень люблю "Герой нашего времени", "Тихий Дон", когда-то увлекалась Тургеневым. А вот "Преступление и наказание" - увы...
И "Мать" Горького - такая, извините за каламбур, муть.

С этим произведением связана у нас в семье такая история.
Брату моему очень не нравился этот роман. Учительница на уроке задала написать отзыв "Чем мне понравился роман "Мать" Горького". Ну, братец и раскритиковал в хвост и в гриву ненавистное ему произведение. За такую дерзость вызвали отца в школу. Папа слушал учительницу, склонив голову. Ну, в общем, огорчился... А брат огорчился, что батю так расстроил.
У этого случая было интересное продолжение. Папа пришел домой, взял роман и начал читать. А было у отца 2 класса образования. (Но несмотря на это, читать он любил, и читал всегда серьезные произведения). И вот как щас вижу: сидит батя на кухне, читает роман, очки съехали на кончик носа, вид у него самый серьезный.
Вечер за вечером папа читал и читал... и одолел эту книгу! А потом сказал: "Сынок, ты был прав".

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр