Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Поделитесь вашими трудностями в изучении языков

Автор stellina, сентября 9, 2007, 09:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SS

Цитата: "Matroskin" от
szomorú - сморю 
Не пойдёт, ударение не туда... :)

Цитата: "Драгана" от
А что такое szomoru'?перевод?
Грустный, вон Xico написал... :) Вроде бы наконец-то я это запомнил. :)
Rég volt, együtt jártunk még,
Bennem marad a kép, ma is oly szép:
Arcod a szélben szinte száll,
Hallom nevetésed muzsikáját.
------------------------------------------------
Á É Í Ó Ú Ö Ü Ő Ű
á é í ó ú ö ü ő ű

Xico

Смурной, короче. Хотя ударение опять-таки не там.
Метод ассоциаций труднее применять по отношению к тем языкам, где помимо словарной формы слова (или основы слова) надо запоминать нерегулярно образующиеся словоформы. Конечно, можно каждому варианту каждой словоформы сопоставить какой-нибудь образ, но проблема в том, что количество формообразовательных моделей может быть значительным.
Veni, legi, exii.

Драгана

Да,смурной-подходит.Но это слово я и так запомнила.
А еще помогают хорошие песни с тем же общением..как с Г.и М.насчет рум-молд..Да,Герда,спасибо за начало!:-)эх,ее тут нет..

Matroskin

Цитата: SS от сентября 23, 2007, 09:47
Цитата: "Matroskin" от
szomorú - сморю 
Не пойдёт, ударение не туда... :)
А что такое szomorú vasárnap?

Если уже затронули венгерский язык, сколько в нём падежей?
Чай я пив і знаю, як його настановлять, то сам тобі розкажу; а кофію не
знаю, як роблять.. Піди ти зараз до Сидоровички — вона зна — і повчися у неї. І
розпитай гарненько, як його роблять і коли його подають: чи до борщу, чи на ніч?

Драгана

Не знаю..
А насчет трудностей:мне постоянно хочется во франц.вместо je me repose сказать j'ai un repos-по аналогии с I have a rest,как "имею отдых".И не раз,а капитально заклинило!Что за зараза..

Xico

Veni, legi, exii.

Xico

Была на российском ТВ одно время передача "Хмурое утро" с А. Гордоном. По воскресеньям она, кажется, не выходила.  :eat:
Veni, legi, exii.

Darkstar

У меня, например, трудностей с изучением языков почти нет. У меня есть трудности, куда их потом девать. Ну английский. Ну немецкий. Ну еще какую-нибудь экзотику. А делать-то с ними что?
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Xico

Цитата: Если уже затронули венгерский язык, сколько в нём падежей?
В имеющемся у меня учебнике говорится о 25 падежах.
Цитата: У меня есть трудности, куда их потом девать. Ну английский. Ну немецкий. Ну еще какую-нибудь экзотику. А делать-то с ними что?
Ну, во-первых, мозги не сохнут. Во-вторых, можно заняться теоретической фонетикой, теоретической морфологией, ещё какой-нибудь лингвистической теоретической дисциплиной. В-третьих, это возможность пообщаться с интересными людьми.
Впрочем, если взглянуть на это с практической точки зрения, то количество языков с большим количеством говорящих и языков, на которых существует богатая литература, не так уж и мало.

Цитата: мне постоянно хочется во франц.вместо je me repose сказать j'ai un repos-по аналогии с I have a rest
Или сказать je suis un étudiant (это я о себе).
Veni, legi, exii.

Darkstar

Я, честно говоря, уже давно бросил ИЗУЧАТЬ сами языки. Не практично. Изучаю только их структуру и лексику...
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Darkstar

Возможно, где-то в Европе это и имеет смысл. Например, живя в Швеции, ездить по всей Скандинавии и северной Европе...
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Драгана

А как на самом деле?не je suis un etudiant,а как?Я бы так и сказала..ну разве что l'etudiant..

Wolliger Mensch

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Xico

Цитата: Absence d'article, si le nom attribut exprime une profession, une qualité sociale:
M. Lefèvre est transporteur.
Г. Може. Практическая грамматика современного французского языка. (Москва, Лань, 1996, p. 107)
Veni, legi, exii.

Wolliger Mensch

Цитата: Xico от сентября 24, 2007, 12:18
Цитата: Absence d'article, si le nom attribut exprime une profession, une qualité sociale:
M. Lefèvre est transporteur.
Г. Може. Практическая грамматика современного французского языка. (Москва, Лань, 1996, p. 107)

Да что вы?

У того же Може в Le Français Accéléré в первом же уроке:

ЦитироватьJe suis un étudiant


«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest


Wolliger Mensch

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Xico

Даже не знаю, что и сказать. Беру первый том 4-х-томника Може. Урок 16, стр. 44:
Цитата: Le père des deux enfants, François Vincent, n'est pas à la maison. Il est journaliste.

Том второй, стр. VI:

Цитата:
Un nom peut être:
...
Attribut: Paul est étudiant, reste étudiant.

Veni, legi, exii.

Wolliger Mensch

Ну а в Le Français accéléré:

ЦитироватьJe suis un professeur, vous êtes une étudiante. Mademoiselle Rosa est une ouvrière.

И т. д.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Darkstar

Задайте на гугле и увидите, что "est étudiant" дает 150 тыс, а "est un étudiant" 64 тыс. Т.е. разница всего в 2 раза, значит И ТО, И ТО является допустимым в каких-то ситуациях.
(1) С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше (с) (2) Проекция (в психологии) - неосознанное приписывание собеседнику собственных мыслей и действий (3) Учебник логики еще никто не отменял (4) Какой был тезис?

Xico

Цитата: Le Français accéléré:
Цитата: Slt Touts! Je suis un etudiant chniois a //idf.je cherche une Francaise pour echanger les langues. Je parle Anglais //aussi.et dessin,violon chinois,peiture chinois //etc.si tu veux avec moi.voici mon msn:cheznous540@hotmail.com

ciao
http://help.berberber.com/forum164/9872-slt-touts-je-suis-un-etudiant-chinois-idf-je-cherche-une-francaise-pour-echanger.html
Veni, legi, exii.

Flos

А вот еще, совсем радикальная точка зрения из англоязычного учебника:
За французскими конструкциями "il est, elle est, ils sont and elles sont"  не может следовать артикль и существительное - НИКОГДА..

Цитировать
The verb être is an irregular verb.
There are some structural differences between French and English and the uses of the verb être (to be).  In French, the constructions il est, elle est, ils sont and elles sont are always followed by adjectives.  They cannot be followed by an article and a noun.  
Example:      In English: he is a student
      In French: il est étudiant  You cannot say **il est un étudiant**
C'est can be followed by an article and a noun: c'est un ami.  C'est can also be followed by an adjective: c'est bon.

;) ;) ;)

Lei Ming Xia (reloaded)

несколько тысяч языков исчезнет уже в XXI столетии :(

>>> нас объединяет любовь к языкам <<<

SS

Rég volt, együtt jártunk még,
Bennem marad a kép, ma is oly szép:
Arcod a szélben szinte száll,
Hallom nevetésed muzsikáját.
------------------------------------------------
Á É Í Ó Ú Ö Ü Ő Ű
á é í ó ú ö ü ő ű


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр