Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Карты

Автор Hellerick, сентября 6, 2011, 14:26

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.


pomogosha

Цитата: Валентин Н от ноября  9, 2014, 20:32
Цитата: Hellerick от ноября  9, 2014, 18:39
Ну вот я так рисовал. Действительно кажется ямами?
Как-будто из бороды пряди выдраны :donno:
Очевидно, надо сравнить ту же местность при традиционном освещении ... 
Не говори — не прикусишь язык!
                                             мудрость
Эгоизм vs Альтруизм
http://www.pesni.ru/song/2207/
http://www.kalen-dar.ru/today/

Hellerick

Вот такие каракули я рисовал года в четыре:




Валентин Н

А, так Хельчик с детсва картанут? — Похвалльно! :up: :=
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Тайльнемер


alant

Я тоже хотел стать картографом, но там надо было математику сдавать  :(
Я уж про себя молчу

antic

В детстве я тоже карты рисовал, потом это прошло
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Мечтатель

Я в детстве, начитавшись "Кондуит и Швамбрания" Л. Кассиля, принялся придумывать и наносить на карты несуществующие страны. Втянул в это почти полкласса (дело было в конце 80-х, когда Толкин ещё не был широко известен).

Bhudh

Цитата: Mechtatel от ноября 14, 2014, 05:19Втянул в это почти полкласса (дело было в конце 80-х, когда Толкин ещё не был широко известен).
(А потом Толкин стал широко известен и Вы втянули в это дело весь класс...)
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

antic

Цитата: Mechtatel от ноября 14, 2014, 05:19
Я в детстве, начитавшись "Кондуит и Швамбрания" Л. Кассиля, принялся придумывать и наносить на карты несуществующие страны.
Я тоже придумывал карты несуществующих мест. Но, вероятно, это было не только под впечатлением Швамбрании, просто я ещё с раннего детства интересовался картами. К тому времени, когда поступил в четвертый класс, где был предмет "Природоведение" (с основами топографических знаний), я уже давно свободно читал карты, знал все общепринятые обозначения на картах и планах местности.
Один раз (мне ещё и десяти лет не было) я захотел нарисовать план реально существующего места, посёлка, где я жил. Задумка кончилась полным провалом. Я прекрасно знал поселок, что как расположено, но не смог нарисовать, всё время как-то криво выходило, пропорции не соблюдались. Аэроснимков у меня не было, не было вообще от чего оттолкнуться. И почему-то мне не пришла в голову простая вещь: ведь у меня родители были геологами, можно было их попросить найти. Хотя, конечно, все карты и аэрофотоснимки в геологии были секретными, но, думаю, что в виду моего крайне малого возраста, дяди и тёти - секретоносители могли бы позволить мне перерисовать материалы не вынося их из помещения.

А самую первую карту я нарисовал, когда мне было года четыре, а может пять. Хотя, конечно, это нельзя было бы назвать картой, скорее детская имитация. Я тогда собирался лететь с родителями в отпуск, сначала перелёт до Москвы, потом — дальше. И вот, я решил, что отправляться в дальнее путешествие нужно с картой. Нарисовал на листе бумаги кружочки: свой поселок, соседний — районный центр, город Магадан и город Москва; и соединил их дорогами. Конечно, там и направления были произвольные, ну и, там более, — расстояния, так что у меня путь от моего посёлка до Москвы был всего раза в три больше, чем до Магадана
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Мечтатель

Цитата: Bhudh от ноября 14, 2014, 07:38
Цитата: Mechtatel от ноября 14, 2014, 05:19Втянул в это почти полкласса (дело было в конце 80-х, когда Толкин ещё не был широко известен).
(А потом Толкин стал широко известен и Вы втянули в это дело весь класс...)

"Хранителей" впервые прочитал в 1988-м, очень тогда захватило. Пытался пропагандировать ребятам, но особого успеха в этом не было.

Neska

А мы с друзьями классе в шестом просто контурную карту Европы разделили между собой и играли на отдельные территории в шашки, шахматы, карты, домино...
Территории делили не просто так, а по историческим границам Средневековья (собственно, в Европе они до сих пор прослеживаются. У меня была Великобритания, и в начале игры мы с Францией играли на спорные территории - Нормандию, Бретань и Бордо (Бордо - по миру в Бертиньи). С Испанией Франция разыгрывала страну Басков по обе стороны Пиренеев, с Германией - Эльзас и Лотарингию. Германия с Польшей спорили за Померанию и Силезию, а также Пруссию. Ну и так далее...
А потом уже просто играли. Такие заковыристые империи складывались в результате...
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Nevik Xukxo

Цитата: Neska от ноября 14, 2014, 14:43
Территории делили не просто так, а по историческим границам Средневековья
И на какой год? А то не хватало ещё, чтобы Аварский каганат и Венгрия были современниками. :umnik:

Neska

Цитата: Nevik Xukxo от ноября 14, 2014, 14:52
Цитата: Neska от ноября 14, 2014, 14:43
Территории делили не просто так, а по историческим границам Средневековья
И на какой год? А то не хватало ещё, чтобы Аварский каганат и Венгрия были современниками. :umnik:
Да на какой год? Высокое Средневековье, где-то так. Что, границы Нормандии или Каталонии, Боснии или Тосканы сильно менялись из года в год? Авары сгинули как обры. Венгрия на наших картах имела спорные территории с Румынией (Транисльвания, Бачка), Югославией (Воеводина), Чехословакией (Словакия) и СССР (Закарпатье).
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Hellerick

Мы в классе так мучили самую первую карту из атласа по средневековой истории -- т.е. Европу после падения Западной Римской империи. Лично мне в управление тогда достались Англы, Саксы и Тюринги. Войны в спорных случаях разрешались случайным образом -- сначала с помощью линейки (две стороны которой играли роль орла и решки), а потом я сделал "генератор случайных чисел" из двух монеток, которые давали четыре возможных исхода. Два соперника просто ставили на кон свои территории, а потом смотрели, кто победит. Несколько боле сложные (и не слишком определенные) правила были для коалиционных войн. В тетрадке я вел "хронику" -- перечень войн, актов колонизации, основания новых городов и т.п. Изредка рисовал обновленную карту Европы.

Потом я решил, что пора приступить к Эпохе великих географических открытий, и нарисовал карту мира, но тут игра заглохла.  :(

Neska

Цитата: Hellerick от ноября 15, 2014, 07:41
Мы в классе так мучили самую первую карту из атласа по средневековой истории -- т.е. Европу после падения Западной Римской империи. Лично мне в управление тогда достались Англы, Саксы и Тюринги. Войны в спорных случаях разрешались случайным образом -- сначала с помощью линейки (две стороны которой играли роль орла и решки), а потом я сделал "генератор случайных чисел" из двух монеток, которые давали четыре возможных исхода. Два соперника просто ставили на кон свои территории, а потом смотрели, кто победит. Несколько боле сложные (и не слишком определенные) правила были для коалиционных войн. В тетрадке я вел "хронику" -- перечень войн, актов колонизации, основания новых городов и т.п. Изредка рисовал обновленную карту Европы.

Потом я решил, что пора приступить к Эпохе великих географических открытий, и нарисовал карту миру, но тут игра заглохла.  :(
А мы контурную карту юзали. Наклеили ее на картонку, естественные и традиционные границы усилили ручкой, а принадлежность территории обозначали карандашной штриховкой - вертикальная, горизонтальная, две диагональных, крест-накрест прямой и косой, у одного - просто белая) границы 2-3мм карандашом обводил, у одного - "сплошная заливка", и у одного было "в горошек".
А когда на контурную мира перешли - тоже довольно быстро игра заглохла.
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Hellerick

Вот, кстати, как в той игре выглядел мой англосаксонский флаг:



У всех участников в центре флага был такой же "швейцарский квадрат", но разных цветов, а за ним основную площадь флага занимали разные кресты (прямые, косые, двойные и т.п.).

Neska

Надо было белого дракона на англосаксонский флаг поместить. Или белую лошадь.
У меня был флаг - в пропорции один к двум две равновеликие полосы - синего, белого и темно-голубого цветов. Мы тогда еще и парусными кораблями увлекались, делали из коры и дерева. Синий цвет - небо, темно-голубой - моря (Иркутского моря), а белый - та  среда, где они соприкасаются и где плавают мои корабли... :yes:
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Hellerick

У нас тогда интернетов не было, мы ничего не могли знать. Я не уверен даже, что знал, как выглядит английский флаг -- может быть, это просто совпадение.

Neska

А на военном флаге еще и герб в центре. Вернее, символ.
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Wolliger Mensch

Цитата: Hellerick от ноября 15, 2014, 09:54
У нас тогда интернетов не было, мы ничего не могли знать. Я не уверен даже, что знал, как выглядит английский флаг -- может быть, это просто совпадение.

Что это вы такое написали... :3tfu: Вы что, в школе не учились?
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Hellerick

И на каком уроке я мог узнать, как выглядит английский флаг?
Учебник английского языка нам дали только в 9 классе, и не факт, что там был английский флаг.

maristo

Цитата: Hellerick от ноября 15, 2014, 10:28
И на каком уроке я мог узнать, как выглядит английский флаг?
Учебник английского языка нам дали только в 9 классе, и не факт, что там был английский флаг.

Энциклопедии, атласы не подойдут? У меня дома были всякие МСЭ, БЭС, куча научоповских книг и журналов советского издания. Инфы было полно.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Hellerick

Насколько мне известно, ни в атласах, ни в МСЭ, ни в БЭС английского флага не было.
О нем разве что футбольные болельщики знать могли.

Мечтатель

Я узнал впервые о флаге Англии из книжки по судомоделированию, в которой были приведены старинные флаги. В школьных учебниках английского флага с крестом св. Георгия не было. Никто не знал о  том, что у Англии есть какой-то отдельный флаг, кроме Юнион Джека.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр