Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

При идущем строго на вас источнике звука высота будет постоянная во времени.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker


Jumis

Бывало, бредут овуляшки со своими тугосерями мамочки во весь тротуар, а ты катишь, застегнутый в контакты... Не езжу по тротуарам.
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Драгана

Цитата: Jumis от апреля 14, 2019, 06:45
Бывало, бредут овуляшки со своими тугосерями мамочки во весь тротуар, а ты катишь, застегнутый в контакты... Не езжу по тротуарам.
О да, бесяче. Причем понимаю, что это скорее проблема не собственно упоротых мамок, а скорее узких тротуаров. И тут если двое идут рядом, а не гуськом друг за другом, то идущему навстречу хочешь не хочешь, а приходится проходить по газону. В некоторых местах в самом деле такое бывает. Хотя есть и нормальные тротуары, где на велосипеде проехать не проблема. Это по ситуации, где удобнее - или по обочине дороги, или по тротуару, в зависимости от ширины и оживленности этой самой дороги и тротуара.

Драгана

Цитата: Валентин Н от апреля 13, 2019, 23:50
Голос будет повышаться, иба Допплер :umnik:
В смысле? Голос будет повышаться, ибо перепуг и истеричность. А Допплер чего?

Awwal12

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 09:17
И тут если двое идут рядом, а не гуськом друг за другом, то идущему навстречу хочешь не хочешь, а приходится проходить по газону.
Газоны - это святое. Если идущие навстречу лишь недавно покинули родной колхоз и до них не доходит, что вам как-то надо разминуться, то можно, в конце концов, тупо встать на правой стороне с каменным лицом, повернувшись вполоборота. Сложнее, когда их обгоняешь.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Iwvvd

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 09:17
О да, бесяче. Причем понимаю, что это скорее проблема не собственно упоротых мамок, а скорее узких тротуаров.
Так тротуары же сделаны для пешеходов, так что это их работа - беситься от велосипедистов! :)

Iwvvd

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 09:18
Цитата: Валентин Н от апреля 13, 2019, 23:50
Голос будет повышаться, иба Допплер :umnik:
В смысле? Голос будет повышаться, ибо перепуг и истеричность. А Допплер чего?
Звук приближающегося/отдаляющегося на большой скорости транспорта (машины, поезда) никогда не слышали? Вот разница в высоте и есть эффект Доплера.

Драгана

Цитата: Awwal12 от апреля 14, 2019, 09:20
Сложнее, когда их обгоняешь.
Бесяче (2). Тащится впереди такое неторопливое семейство - так и приходится так же еле тащиться вслед за ним до ближайшего расширения дороги. Обогнать тупо негде. Даже если попросить пройти - придется их или задевать локтями, или опять же скакать по газонам. Аааащащащащ.

Цитата: Iwvvd от апреля 14, 2019, 09:21
Так тротуары же сделаны для пешеходов, так что это их работа - беситься от велосипедистов! :)
Тротуары для пешеходов, дороги для автомобилистов, велодорожек раз-два и обчелся. Что, велосипеды вне закона?

Драгана

Цитата: Iwvvd от апреля 14, 2019, 09:24
Звук приближающегося/отдаляющегося на большой скорости транспорта (машины, поезда) никогда не слышали? Вот разница в высоте и есть эффект Доплера.
Слышала, но на эту тему не задумывалась.

Iwvvd

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 09:24
Тротуары для пешеходов, дороги для автомобилистов, велодорожек раз-два и обчелся. Что, велосипеды вне закона?
А мотоциклетных дорожек вообще нет! Как они тогда ездят? :)

Awwal12

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 09:24
Даже если попросить пройти - придется их или задевать локтями
Ну это уже их проблемы, что они занимают весь тротуар. Если нормы вежливости с вашей стороны соблюдены, какие к вам могут быть претензии?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Iwvvd от апреля 14, 2019, 09:27
Цитата: Драгана от Тротуары для пешеходов, дороги для автомобилистов, велодорожек раз-два и обчелся. Что, велосипеды вне закона?
А мотоциклетных дорожек вообще нет! Как они тогда ездят? :)
Мотоцикл в целом подчиняется обычным ПДД для транспортных средств. И если подумать - совершенно закономерно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Iwvvd

Цитата: Awwal12 от апреля 14, 2019, 09:28
Мотоцикл в целом подчиняется обычным ПДД для транспортных средств. И если подумать - совершенно закономерно.

Цитировать
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:


  • По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  • По правому краю проезжей части.
  • По обочине.
  • По тротуару или пешеходной дорожке.

Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.

Кроме того, есть и несколько исключений:


  • По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
  • По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
  • По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Так что едущие по тротуару взрослые велосипедисты в 90% случаев нарушают ПДД.

Драгана

Потому что велодорожки у нас попадаются только местами и временами, а не массово в большинстве городов и так, чтобы соединяли большинство районов.

jvarg

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 11:44
Потому что велодорожки у нас попадаются только местами и временами,
Ну, у нас их вообще нет, и ничего, люди как-то живут...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

From_Odessa


From_Odessa

Цитата: Драгана от апреля 14, 2019, 11:44
Потому что велодорожки у нас попадаются только местами и временами, а не массово в большинстве городов и так, чтобы соединяли большинство районов.
У нас я пока велодорожки встречал только в одном парке после его реконструкции. А когда в 2005-м был в Германии, постоянно забывал о том, что около тротуара идет велодорожка и заходил на нее. Для меня это было в диковинку.

Toman

Цитата: From_Odessa от апреля 14, 2019, 11:54
У нас я пока велодорожки встречал только в одном парке после его реконструкции.
Ну вот у нас в Москве львиная доля велодорожек зачем-то в парках. Хотя именно там они, по моему убеждению, не нужны и откровенно вредны (кроме отдельных случаев, когда сквозь парк проходит широкая дорожка, имеющая транзитное значение общегородского масштаба). А там, где реально нужны для поездок на дальние расстояния - практически нигде нет.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Jumis от апреля 14, 2019, 06:45
Не езжу по тротуарам.
1) На проезжей части совсем фигово и небезопасно зимой в условиях бездумного постоянного применения "противогололёдных" реагентов. По целому ряду разных причин.
2) По проезжей части практически невозможно спокойное движение "с сухой спиной" - на проезжей части велосипедист поневоле упарывается, насколько у него есть силы, и сильно потеет. Разумеется, он должен быть одет при этом в специальную велоодежду и всё такое. Чисто транспортное спокойное передвижение из точки А в точку Б, не подразумевающее полного переодевания и душа на месте назначения, в обычной повседневной одежде, в принципе возможно либо по велодорожке, либо по тротуару. В теории велодорожка лучше, на практике в лучшем случае нет разницы, т.к. там, где есть велодорожка, по ней точно так же шарахаются пешеходы, как по тротуару, только на тротуаре к ним относишься спокойнее, т.к. они в своём праве ходить там любым хаотическим образом, а на велодорожке приходится постоянно звенеть/гудеть/орать на них и нервничать.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Lodur

Цитата: Toman от апреля 15, 2019, 16:46
Цитата: From_Odessa от апреля 14, 2019, 11:54
У нас я пока велодорожки встречал только в одном парке после его реконструкции.
Ну вот у нас в Москве львиная доля велодорожек зачем-то в парках. Хотя именно там они, по моему убеждению, не нужны и откровенно вредны (кроме отдельных случаев, когда сквозь парк проходит широкая дорожка, имеющая транзитное значение общегородского масштаба). А там, где реально нужны для поездок на дальние расстояния - практически нигде нет.
Так вы воспринимаете велосипед, как средство передвижения по городу. А городские власти, вкупе с немалым количеством населения, как спортивно-физкультурно-оздоровительный снаряд.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Toman

Цитата: Lodur от апреля 17, 2019, 16:39
Так вы воспринимаете велосипед, как средство передвижения по городу. А городские власти, вкупе с немалым количеством населения, как спортивно-физкультурно-оздоровительный снаряд.
Я его тоже воспринимаю в куда больеш степени как физкультурно-оздоровительно-прогулочный снаряд, чем просто средство передвижения. Чисто транспортный городской велосипед у меня появился по сути только прошедшей осенью, и ездил я на нём соотв. только одну осень-зиму-весну.
Но суть в том, что и в прогулочно-физкультурных поездках, как чисто внутри города, так и полностью/частично загородных, у меня практически никогда не возникало существенной потребности в велодорожках в парках/лесопарках. А если когда и возникала - то толку нет, всё равно 1) по ней спокойно шарахаются пешеходы, 2) даже если не шарахаются пешеходы, там как бы "законно" катаются велосипедисты со скоростью, мало отличающейся от пешеходной, при этом часто совершающие дикие непредсказуемые манёвры. Всякие немцы, швейцарцы и бельгийцы это прекрасно понимают, и, будучи в ихних парках/лесопарках и т.п., я не видел какого-то разделения дорожек (как оно было и у нас до недавних пор), и все спокойно пользуются этими дорожками без конфликтов. Ну сунулся ты на велосипеде в парк в тамошний парковый "час пик" - значит, придётся кататься на малой скорости. Если скорость и непрерывность принципиальны для тренировки - катайся просто в более свободное время. Если просто погулять, воздухом подышать выехал - ну и фиг с ней со скоростью по парку, какая будет, такая и будет.

А вот дорога до парка, или до электрички, и т.п., в процессе той же самой физкультурно-прогулочной покатушки - вот это главный камень преткновения, и велодорожек хочется именно на этих отрезках поездки. Чтобы можно было относительно спокойно ехать в каком-то промежуточном скоростном режиме между "ползком по тротуарам протискиваться между пешеходов, рискуя быть обвинённым в случае любого столкновения с пешеходом, каким бы неадекватным движением его ни было вызвано столкновение, спешиваться для перехода каждого переулка" и "с высунутым языком наваливать во всю силу по проезжей части, глотая пыль и выхлопные газы, регулярно нарушая или почти нарушая ПДД, и постоянно рискуя быть сбитым не видящим или психованным водителем".

Не понимать этого могут только те "физкультурники", которые либо живут непосредственно рядом с парком, в котором катаются, а больше вообще никуда кататься не ездят, либо которые до любых мест велопрогулок добираются на автомобиле, с велосипедом на багажнике. Причём когда на машине с велосипедом на багажнике на место катания приезжает серьёзно занимающийся спортом человек, это я вполне понимаю, у него на то есть вполне реальные резоны. А вот когда так приезжает (в пределах города!) человек просто покататься - это уже фигня какая-то.

А мне до любого парка на велосипеде ехать по городу порядка 20-30 км в одну сторону, и соотв. 40-60 км туда-обратно. Собственно прогулка по парку, ради которой всё как бы и делается, идёт только уже сверх этого километража. И вот как раз очень актуальная задача при таком раскладе - по возможности не упороться на этих 40-60 "лишних" км, чтобы больше времени и сил оставить для собственно прогулки в целевых местах.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Iwvvd

Цитата: Toman от апреля 15, 2019, 16:59
Цитата: Jumis от апреля 14, 2019, 06:45
Не езжу по тротуарам.
1) На проезжей части совсем фигово и небезопасно зимой в условиях бездумного постоянного применения "противогололёдных" реагентов. По целому ряду разных причин.
Постоянно езжу по проезжей части "зимой в условиях бездумного постоянного применения "противогололёдных" реагентов". Из минусов только суженная дорога (за счёт сугробов по обочинам). Ну и из-за лени редко ухаживаю за цепью, поэтому она покрывается ржавчиной. Зато рама алюминиевая, поэтому ей пофиг.

Цитировать2) По проезжей части практически невозможно спокойное движение "с сухой спиной" - на проезжей части велосипедист поневоле упарывается, насколько у него есть силы, и сильно потеет. Разумеется, он должен быть одет при этом в специальную велоодежду и всё такое. Чисто транспортное спокойное передвижение из точки А в точку Б, не подразумевающее полного переодевания и душа на месте назначения, в обычной повседневной одежде, в принципе возможно либо по велодорожке, либо по тротуару.
Никакой спецодежды никогда не носил. С потом борюсь самым простым и эффективным методом - ношу в рюкзаке запасную майку. Приехал на место, зашёл в туалет, снял мокрую майку, ею же вытерся (можно слегка и водой из-под крана ополоснуться), и надел новую. Даже душ не нужен.

Драгана

Пора вырезать кусок в тему про велосипеды, тут где-то такая уже была!  :negozhe:

Кстати, вот и она.
Велосипеды

Jumis

Велосипедяйство сплошное тут у вас, смотрю...  :eat:
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр