Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nekto

Цитата: sasza от августа 18, 2013, 13:30
Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:01
21-й век! А народ до сих пор на друндулетах ездит. Не пора ли переходить на электровелосипеды? Оно как-то поприятней.
:fp:
Что на самокаты приделывают двигатели - видел. Для полного щастья осталось на ролики и скейтборды приделать.

Такое тоже есть.  :)

Nekto

Цитата: Toman от августа 18, 2013, 13:30
Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:01
Не пора ли переходить на электровелосипеды? Оно как-то поприятней.
1) Тяжеленная хреновина - потаскай-ка аккумуляторище по лестницам, попрыгай с ним через канавы, побегай-ка с ним, держа вел над головой на вытянутых руках, через турникеты на электричку.
2) И какой там у них, несмотря на их вес, запас хода? Что толку в велосипеде, который на электротяге сможет провезти тебя только этак четверть пути (это только в самом лучшем случае), а потом остальные три четверти будешь на педалях бороться не только с его неописуемым весом, но и с очень ощутимым сопротивлением тягового двигателя.
3) Что за радость иметь в хозяйстве ещё один лишний аккумулятор, за которым надо следить? И так телефонов, фотоаппаратов, плееров, фонарей и т.д. хватает, чтобы ещё велосипед на аккумуляторе заиметь.
4) Имеющиеся на рынке электровелосипеды, как правило, имеют очень ограниченную скорость. Не знаю, почему так (явно дело не в физической невозможности - запас мощности-то есть).
Запас хода 50 км - нормальная, если ездить только по городу и помогать ногами. Для путешествий не годится. Пока. В будущем обычные велосипеды исчезнут как вид, ну разве что всякие сумасшедшие будут на них ездить.

sasza

Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:31
Цитата: sasza от августа 18, 2013, 13:30
Что на самокаты приделывают двигатели - видел. Для полного щастья осталось на ролики и скейтборды приделать.
Такое тоже есть.  :)
Не сомневался, но, думаю, не массового производства. А так - я и ракетные велосипеды и доски видел :-)

Toman

Цитата: sasza от августа 18, 2013, 13:30
Для полного щастья осталось на ролики и скейтборды приделать.
Про ролики не знаю, а как раз в позапрошлую субботу по Фрунзенской набережной на велосипеде пару километров следовал за двумя гражданами на электроскейтбордах. Потом, когда стало посвободнее в плане бездумно шляющихся по велодорожке пешеходов, всё же обогнал их.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:34
В будущем обычные велосипеды исчезнут как вид, ну разве что всякие сумасшедшие будут на них ездить.
Исчезнут - только не велосипеды, а самые маломощные из мопедов и мотовелосипеды (те, что на базе обычных велосипедов, с 25-35-кубовым моторчиком). И только тогда, когда создадут приемлемые для бытовой эксплуатации топливные элементы. На аккумуляторах - не дождётесь. Я скорее на мопеде с паровой машиной готов ездить, нежели на аккумуляторном.
А велосипеды вообще всё это не затронет, ибо на них ездят не потому, что не могут ехать на электровелосипеде или там на мопеде. В целом по городу никто не мешает ездить на мопеде (если интересует именно ездить по делам, а не по паркам кататься). Мопеды уж сто лет как существуют, и лет 60 как массовы. И велосипеды, однако, никуда не исчезли.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

amdf

Цитата: Toman от августа 18, 2013, 13:22
...Кстати, не могу не отметить странный факт про велосипеды: этим летом я заметил в Москве внезапное широкое распространение среди, видимо, представителей офисного "креативного класса", каких-то странных велосипедов, имитирующих шоссейные - т.е. с шоссейной формой рамы, руля и т.д., но односкоростные и, соотв., с тормозной задней втулкой - у некоторых ручные тормоза тоже есть, а у некоторых и нет вообще ручных тормозов. Вот я теряюсь в догадках, что же это за странные велосипеды, кто их так резко, массово, интесивно продвигает (прошлым летом ничего подобного не было заметно, и вдруг разом тыщами повылезли), и на кой типичные представители офисного планктона (обычно даже одетые во время езды по-офисному, т.е. ничего от "спортивного" имиджа там и близко не просматривается) на этом так бурно катаются. Да, педали у них с пластиковыми (?) туклипсами (ужас!) - естественно, ведь офисные туфли с контактами не стыкуются.
Это называется велосипеды фиксы. Мода сейчас на них. Читать про движение здесь: http://www.furfurmag.ru/furfur/all/heroes-furfur/134553-fixed-gear-moscow

Кое-как можно пользоваться таким велосипедом в городе с плоским рельефом, ведь в горку такой велосипед не едет. А если с невероятными усилиями забраться в горку, то вся офисная и повседневная одежда пропотеет насквозь - таким образом трудно поддерживать свой креативный имидж.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Python

Цитата: sasza от августа 18, 2013, 13:30
Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:01
21-й век! А народ до сих пор на друндулетах ездит. Не пора ли переходить на электровелосипеды? Оно как-то поприятней.
:fp:
Что на самокаты приделывают двигатели - видел. Для полного щастья осталось на ролики и скейтборды приделать.
Да, теперь можно будет продолжать толстеть, занимаясь спортом.
Странно, что в стране, страдающей из-за постоянного роста цен на энергоносители, транспорт на мускульной тяге особой популярностью не пользуется.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Bhudh

Offtop
Цитата: sasza от августа 18, 2013, 13:30Что на самокаты приделывают двигатели - видел.
Нафиг щас нужны самокаты, когда изобрели это:
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Geoalex

Цитата: Bhudh от августа 18, 2013, 16:09
Нафиг щас нужны самокаты, когда изобрели это:
А сколько такая штука стоит? Мне кажется, что подороже велосипеда.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

RawonaM

Вот мой старый (вседорожник) и мой новый (дорожный) велосипед.


20130818_171322 by RawonaM, on Flickr


RawonaM

Цитата: Nekto от августа 18, 2013, 13:01
21-й век! А народ до сих пор на друндулетах ездит. Не пора ли переходить на электровелосипеды? Оно как-то поприятней.
Вы так говорите, как будто электровелосипеды это не велосипеды...

Я думаю, что использование велосипедов будет увеличиваются, а не уменьшаться. В Европах используют велосипеды во всю и это хорошо. Представляю что будет, если все велосипедисты Финляндии пересядут на личное авто и общественный транспорт. Задохнуться просто сразу будет. Как в крупных городах восточной Европы.

Тут очень налажено движение велосипедов, почти везде есть велодорожки. Ехать по тротуару запрещено, за это полагается штраф. Ехать без фонаря в темное время тоже запрещено и тое штрафуют.

Toman

Цитата: amdf от августа 18, 2013, 14:34
Это называется велосипеды фиксы. Мода сейчас на них. Читать про движение здесь: http://www.furfurmag.ru/furfur/all/heroes-furfur/134553-fixed-gear-moscow
Я так и думал, что извращенцы-понторезы - по морде ж ихней видно. Оказывается, всё ещё хуже, чем я думал (то-то я удивлялся, как они тормоз запихали во втулку, в которой по идее ничего не может поместиться - так оказывается, они натурально на трековых велосипедах ездят...) Я слышал от шоссейщиков такие страшные истории про то, как шоссейщик забирался на трек, скажем, попробовать для смеха погонять на треке. Разумеется, на трековом велосипеде - на своём шоссере-то на трек не пустят как минимум по соображениям безопасности. И, более или менее успешно финишировав, сразу после финиша убирался. Потому что, выложившись на финише, строго по шоссейной привычке "бросал педали" - а мышцы-то после полного исчерпания запаса энергии оказываются в состоянии, близком к окоченению. Поэтому это "бросание педалей" фактически оказывалось блокировкой заднего колеса с мгновенным падением (а педали-то там не контакты, даже не выстегнешь так просто на ходу, там ботинок с педалью намертво скреплён).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Rwseg

Цитата: amdf от августа 18, 2013, 14:34
Это называется велосипеды фиксы. Мода сейчас на них. Читать про движение здесь:
Стандартный односкоростной велосипед стал модным и «крутым». Вот жеж лол. Что называется, в прямом смысле «изобрели велосипед».

RawonaM

Цитата: Rwseg от августа 18, 2013, 21:09
Цитата: amdf от августа 18, 2013, 14:34
Это называется велосипеды фиксы. Мода сейчас на них. Читать про движение здесь:
Стандартный односкоростной велосипед стал модным и «крутым». Вот жеж лол. Что называется, в прямом смысле «изобрели велосипед».
это не стандартный велосипед, у него привод колеса подкючен напрямую к ногам в обе стороны. У нас на работе есть один такой. Не вижу преимуществ у данного типа, имхо геммор.

Rwseg

Цитата: RawonaM от августа 18, 2013, 21:54
это не стандартный велосипед, у него привод колеса подкючен напрямую к ногам в обе стороны. У нас на работе есть один такой.
То есть сколько прокрутил — столько и проехал, едешь пока крутишь? Пешком проще тогда.

sasza

Цитата: RawonaM от августа 18, 2013, 21:54
Не вижу преимуществ у данного типа, имхо геммор.
А задом наперёд ездить? А на месте балансировать? Вот уже целых 2 преимущества :-)

sasza

Цитата: RawonaM от августа 18, 2013, 18:05
Вот мой старый (вседорожник) и мой новый (дорожный) велосипед.
Хотел в большом разрешении посмотреть, а то на этой марке ничего не видно - Access denied.

Toman

Цитата: Rwseg от августа 18, 2013, 22:08
То есть сколько прокрутил — столько и проехал, едешь пока крутишь? Пешком проще тогда.
Ну не то чтобы проще. По идее, когда я еду на самом обычном велосипеде со свободным ходом (одно- или многоскоростном - без разницы особо), то тоже сколько прокрутил, столько и проехал. Остановка работы педалями происходит только во время торможений, или если дорожные условия не позволяют ехать по спуску с той скоростью, на которую хватает сил (это или очень крутые спуски, или не очень крутые, но, допустим, переполненные пешеходами, или с неровностями, или с непросматриваемыми пересечениями, откуда может что-то выехать или выскочить). Бросить усилие и позволить ногам пассивно шевелиться не составило бы принципиальной проблемы. Проблема в другом. Во-первых, если что-то пойдёт не так, и что-то начнёт "щёлкать" в суставах, на обычном велосипеде можно прерваться на несколько секунд, пошевелить ногами и как-то привести в порядок суставы. А на трековом очень легко в такой ситуации получить травму колена или голеностопа. То же самое, если вдруг сведёт ногу или что-то в этом роде (кроме просто травмы, ещё можно навернуться, как описано выше). Во-вторых, кто бы что ни говорил, эффективность торможения реверсом ногами очень далека от эффективности нормальных тормозов. Хотя бы даже потому, что максимально эффективное торможение на велосипеде возможно только передним тормозом, тогда как заднее колесо разгружено. Торможение через заднее колесо ограничено по сцеплению очень скромной величиной. В-третьих, проблемы начинаются, когда дорога неровная. Вот тут возникает желание или врубить неприлично высокую передачу, и крутить стоя, или, оставаясь на нормальной передаче, крутить отдельными импульсами, остальное время отдыхая, опять же, стоя или "полустоя". На фиксе/трековике оба эти варианта неосуществимы (ну так трековик никогда и не предполагал дурацкой идеи ездить на нём по дорожным колдобинам - равно как и идеи ездить вообще по дорогам, где всегда может понадобиться экстренное торможение).

Цитата: sasza от августа 18, 2013, 22:16
А задом наперёд ездить? А на месте балансировать?
Ну, задом наперёд - это ладно, ну его нафиг. А вот балансировать на месте независимо от рельефа - это реально то, из-за чего я, когда ежедневно ездил на велосипеде в универ, жалел об отсутствии возможности блокировки свободного хода в велосипедной передаче. (Ну или каких-нибудь выдвижных опорных колёсиков, как на детских велосипедах, только управляемых с пульта на руле). Потому как довольно-таки утомительно подкатываться к светофорам, пытаясь порой растянуть 10-15 метров до этого светофора на полминуты-минуту-полторы. Или (на пешеходных переходах, где такого места в принципе нет) хвататься за столбы. Или (если есть место, тоже на пешеходных переходах) нарезать восьмёрки в ожидании зелёного.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Bhudh от августа 18, 2013, 16:09
Нафиг щас нужны самокаты, когда изобрели это:
Offtop
Что электросамокаты, что "это" - стоячий транспорт. А стоячий транспорт - по определению скотовозка. От него ноги болят. Единственный вариант стоячего транспорта, который мог бы меня заинтересовать - это некие гусеничные сапоги. Т.е. нечто вроде в меру коротеньких лыж, только на гусеничном движителе. В этом хотя бы теоретически что-то есть. Но технически трудно сделать гусеницу настолько низкую по высоте, как лыжу с креплением. Или же придётся делать гусеницы по бокам от сапога - но это тоже плохо, т.к. заставит ставить ноги шире естественного положения "стандартной лыжни", и вообще сделает данный транспорт несовместимым со стандартной лыжнёй. Ну разве что ставить гусеницы спереди и сзади от сапога, а под сапогом - только массивную металлическую защиту на случай нечаянного наезда на выступ субстрата. В общем, получаются такие обычные лыжероллеры, только гусеничные. Возможен как вариант с электроприводом, так и чисто механический, просто с трещоткой - тогда получаются вполне себе "вседорожные, всесезонные" лыжи (видимо, скорее охотничьи, нежели беговые, но и то лучше, чем ничего).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Bhudh

Offtop
Цитата: Toman от августа 19, 2013, 01:15В общем, получаются такие обычные лыжероллеры, только гусеничные.
Это Вы не про электролыжи, описанные Адамовым в «Покорении владыки», говорите?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

heckfy

Красавцы.  Черный мой. На нем всю Romantische Straße проехал.

Python

Цитата: RawonaM от августа 18, 2013, 21:54
Цитата: Rwseg от августа 18, 2013, 21:09
Цитата: amdf от августа 18, 2013, 14:34
Это называется велосипеды фиксы. Мода сейчас на них. Читать про движение здесь:
Стандартный односкоростной велосипед стал модным и «крутым». Вот жеж лол. Что называется, в прямом смысле «изобрели велосипед».
это не стандартный велосипед, у него привод колеса подкючен напрямую к ногам в обе стороны. У нас на работе есть один такой. Не вижу преимуществ у данного типа, имхо геммор.
Вспомнилось детство, велосипед «Зайка»... В чем прикол так ездить?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

amdf

Здесь нет никакого секрета, тупо мода.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

heckfy


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр