Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BormoGlott

Цитата: Toman от апреля 29, 2019, 00:06
Но больше всего утомляют даже не горки, а тряска
Цитата: Jumis от апреля 29, 2019, 05:18
Двухподвесный фэт
и телескопический подседельный штырь

Toman

Цитата: BormoGlott от апреля 29, 2019, 07:46
и телескопический подседельный штырь
У меня на прогулочном велосипеде (который не фэт, обычный старый велосипед 2003..2004 года) уже года с 2006 телескопический штырь. Но не шибко помогает. Говорят, параллелограммные значительно лучше. Существенно помогает снижение давления в шинах. Это я на этот раз что-то опять перекачал до 2,8/3,0, а вообще предпочитаю 2,2/2,5 (что гораздо ниже рекомендованного давления, написанного на шинах, особенно при моём большом весе). Если бы в раму влезало что-то пошире, чем 2,2-дюймовые шины, поставил бы пошире и соотв. спустил давление ещё ниже.
Фэт, имхо, должен быть ригидом. Потому что он в т.ч. для зимы, а зимой любая (телескопическая - но других же нету) вилка всё равно окажется одноразовой. На фэте-ригиде, однако, трясёт существенно сильнее, чем на двухподвесе (не фэте). Так что от тряски лучше просто обычный двухподвес-ашанбайк. Но тут проблема в том, что у двухподвеса нет приличного багажника, а значит, на спине появляется тяжёлый и объёмный рюкзак, который сам по себе как бы не хуже, чем тряска без тяжёлого рюкзака на плечах, только с минимальным - с водой и документами-деньгами-ключами (хотя понятно, что наиболее губительно именно сочетание ничем не смягчаемой тряски и тяжёлого рюкзака). Я, конечно, попробую присобачить на свой двухподвес консольный багажник, авось не сломается, если грузить только порядка половины-двух третей загрузки обычного повседневного рюкзачка...
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

From_Odessa

Не помню, описывался ли в этой теме. В детстве сначала много катался на трехколесном велосипеде, потом пересел на двухколесный и катался ещё больше. Но уже около двадцати или более лет как не пользуюсь велосипедами. Не помню, когда последний раз садился на него. И так, чтобы использовать велосипед именно в качестве транспортного средства, добираться на нем куда-то - такого у меня пока, по сути, не было.

BormoGlott


Вот такая необычная конструкция. Крутишь педали вперёд — одна скорость, назад — другая, при этом одна из двух задних звездочек просто прокручивается, а другая передаёт момент вращения.

RockyRaccoon

Хорошая вещь. Раньше на работу на завод на нём ездил, гораздо удобнее, чем на автобусе, и время экономил. А когда жил одно время на первом этаже, так вообще прелесть. Потом переехал на третий; пока старая квартира была нашей, держал велик там, добегал дотуда перед работой и ехал. На третьем перепланировка не позволила держать в прихожке, и поэтому, когда старую квартиру продали, доехал на велике до гаража (он далеко), да он ещё и сломался по дороге, так и оставил его там навсегда. А ведь тоскую порой...  :'(

BormoGlott

Цитата: BormoGlott от мая 19, 2019, 16:40

Вот такая необычная конструкция. Крутишь педали вперёд — одна скорость, назад — другая, при этом одна из двух задних звездочек просто прокручивается, а другая передаёт момент вращения.

Валентин Н

Я может быть глюканул, а может и нет – видел велосипед, где было две цепи: одна с приводом на заднее колесо, а другая на переднее.
Такие бывают что ли или это глюк? Это был велик от втб, который можно на прокат брать, прямо на улице.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Karakurt


BormoGlott

Цитата: Karakurt от мая 19, 2019, 20:12
Тормоз только ручной?
А какой ещё бывает на спортивных и полуспортивных великах.

Цитата: Валентин Н от мая 19, 2019, 19:50
видел велосипед, где было две цепи: одна с приводом на заднее колесо, а другая на переднее.
и как на таком велике поворачивать?

Валентин Н

Сам удивляюсь, может я глюканул, но вроде довольно близко проехал.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!


Валентин Н

Так тот внешне не отличался от обычного велика от ВТБ, ну кроме второй цепи.

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

BormoGlott

Японцы еще выпускают полноприводный велосипед, но там больше двух цепей

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 19, 2019, 16:40
Вот такая необычная конструкция. Крутишь педали вперёд — одна скорость, назад — другая, при этом одна из двух задних звездочек просто прокручивается, а другая передаёт момент вращения.
Но кроме шоу, в этом практического смысла нет. Если передач всего две, их следовало бы делать по крайней мере более сильно различными. И, главное, у такой конструкции есть одна нешуточная опасность (которая, впрочем, не очень актуальна при таких шоу-заездах на городской площади) и заодно просто неудобство в эксплуатации. Довольно очевидно, что заднее колесо этого велосипеда не может вращаться назад. Это означает, что его невозможно перекатывать назад даже самую малость, нужно каждый раз поднимать. А опасность - в том, что в случае невзятия крутого подъёма такой велосипед может вместе с велосипедистом опрокинуться через заднее колесо быстрее, чем тот успеет с него соскочить. У обычного велосипеда с этим тоже бывают проблемы, но там всё-таки можно выиграть полсекунды-секунду-полторы на спрыгивание или относительно мягкое относительно контролируемое падение на бок, пока велосипед скатывается назад под контролем велосипедиста. А тут остановка на подъёме - это сразу же полная потеря всякого управления и мгновенное неконтролируемое падение.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от мая 20, 2019, 14:48
Довольно очевидно, что заднее колесо этого велосипеда не может вращаться назад.
не очевидно. С чего вы это взяли?

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 20, 2019, 15:42
не очевидно. С чего вы это взяли?
Из конструкции же должно быть очевидно. Что происходит, когда обычный велосипед катится назад? У него в силу включённого состояния трещётки назад прокручиваются педали в соответствии со включённой передачей. А здесь у нас две трещётки, одна из которых при скатывании назад обязана так же, как на обычном велосипеде, крутить педали назад, а другая так же обязана крутить их вперёд. А одновременно вращаться в противоположные стороны педали не могут. Следовательно, при скатывании просто одновременно натягиваются обе "верхние" (силовые, идущие к ведущей зведе) ветви цепи, и тем самым колесо блокируется (ну или, если цепь неисправна/чем-то ослаблена/критически изношена - то рвётся цепь).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от мая 20, 2019, 18:08
Что происходит, когда обычный велосипед катится назад? У него в силу включённого состояния трещётки назад прокручиваются педали в соответствии со включённой передачей.
Не знаю почему, но на моём велосипеде при откатывании его назад, я не замечал, чтоб педали крутились.

злой

Цитата: BormoGlott от мая 20, 2019, 18:22
Цитата: Toman от мая 20, 2019, 18:08
Что происходит, когда обычный велосипед катится назад? У него в силу включённого состояния трещётки назад прокручиваются педали в соответствии со включённой передачей.
Не знаю почему, но на моём велосипеде при откатывании его назад, я не замечал, чтоб педали крутились.

Только что проверил - у меня крутятся.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 20, 2019, 18:22
Не знаю почему, но на моём велосипеде при откатывании его назад, я не замечал, чтоб педали крутились.
У вас, небось, односкоростной с тормозной втулкой "Торпедо", а не с трещёткой? Такой - да, может (но и не обязан) откатываться назад и без прокручивания педалей - при условии, что перед этим прошёл хотя бы несколько сантиметров/дециметров вперёд в режиме холостого хода, и если ролики переднего хода не выходят из своих щелей сами (впрочем, это же состояние втулки чревато и невключением её на ход, когда надо). Но при всём том может в любой момент и "цепануть", начать проворачивать назад свою звезду (а, значит, и педали), и ещё через несколько дециметров самозатормозиться, поскольку срабатывание тормозных роликов при заднем ходе звезды по любым причинам никто не отменял.

Трещётка-то цепляет абсолютно всегда и сразу, пока исправна, а когда неисправна - так на велосипеде и ехать невозможно.

Ну и в случае невзятия подъёма, очевидно, и роликовая втулка свободного хода будет по-любому в режиме тяги, а не холостого хода, так что и разницы нет.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от мая 20, 2019, 19:14
У вас, небось, односкоростной с тормозной втулкой "Торпедо", а не с трещёткой?
Нет, не односкростной, не с тормозной втулкой, и не трещит, бесшумный фривил

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 20, 2019, 21:30
Нет, не односкростной, не с тормозной втулкой, и не трещит, бесшумный фривил
Что же это конкретно за втулка? Осаживание велосипеда назад без проворота педалей (но при этом нормальное включение на любой скорости при нажатии на педали) - это, вообще говоря, довольно нетривиально.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от мая 21, 2019, 00:24
Что же это конкретно за втулка?
Специально проверил — оказалось, что педали назад крутятся, просто раньше на это не обращал внимания.

BormoGlott


Toman

...Порой бывает, что от езды на велосипеде начинают болеть уши. В смысле, как болеть - становится болезненным не только любое прикосновение к краям слухового прохода, но и любое движение мимикой, которое этот самый слуховой проход, естественно, хоть чуть-чуть в каком-то направлении деформирует. Через некоторое время вроде как само проходит, очень постепенно. Но что это, почему и можно ли этого как-то избежать? Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? (Да, это не только на велосипеде - пешком, например, тоже так бывает). Не гипертония ли это?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр