Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

злой

Я со своими узенькими колёсами зимой даже и не думаю на дорогу суваться. Всё, велосипед на консервации. Хоть грунт ещё позволяет ездить, но по утрам уже слишком зябко. Да и темно.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Jumis

Цитата: BormoGlott от ноября 11, 2019, 17:02
Цитата: Jumis от ноября 11, 2019, 14:03
мои 5 рядов шипов от полета вчера меня не спасли
ехали бы нормально, не надеясь на свои колючки, ничего бы не произошло.

Там по склону вниз, размешенное в грязь поле, замерзшее, но без снега, скорость больше 20...

Стравиться и на "летних" — проскочил бы. Но мне теперь че: раз в неделю покрышки перекидывать?

Колючки в 90% ситуаций рулят, в т.ч. и на холодном асфальте.
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Jumis

Короче, вот как-то так с мая сего года по прошедшее воскресенье... типа, доехал тихонько от Перми до Польши + 2,8 раза вкрутил на Эверест.

Там еще марта-апреля нет, но не суть. Катать мог только в выхи, такшта сорян, маловато, маловато... Мой организм, простишь меня?

Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

злой

Поражаюсь вашему фанатизму. Я с июня по октябрь на велике ездил на работу 3-4 раза в неделю, туда-обратно это где-то 28 км. Намотал в итоге 1200 км. Да и по высоте там на Пик Коммунизма с небольшим.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Jumis

Цитата: злой от декабря 24, 2019, 07:29
Поражаюсь вашему фанатизму. Я с июня по октябрь на велике ездил на работу 3-4 раза в неделю, туда-обратно это где-то 28 км. Намотал в итоге 1200 км. Да и по высоте там на Пик Коммунизма с небольшим.

Да где уж фанатизм-то... на работу я в 2018 успел немного поездить, пока до работы 80км не стало ))

А так — средней нормальности заезд летом километров 60. Максимум за день 120, максимум за сутки — чуть более 200.

Так, ерунда. Когда в кайф. Не пиво ж пить, как в юности? )))
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Валентин Н

Что можете сказать о велосипедах на ремне и кардане? Кардан на первый взгляд выглядит заманчиво.

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

BormoGlott

Цитата: Валентин Н от января 31, 2020, 21:39
Что можете сказать о велосипедах на кардане?
Фигня. Дополнительные паразитные осевые нагрузки на каждой шестерне и вале, дополнительное количество подшипников, сложность в изготовлении и значит увеличение в цене. Вообщем никаких преимуществ по сравнению в цепной передачей не вижу. Единственный плюс, "отсутствие грязной цепи", можно легко решить путём окожушивания цепной передачи со всех сторон.

ЦитироватьЧто можете сказать о велосипедах на ремне?
Такое решение лучше. По сравнению с цепью, плюсы более весомы, это и отсутствие необходимости в смазке, и меньший износ деталей и дешевизна их изготовления. Но есть и минусы. Для надёжной работы требуется большая, по сравнению с цепью, сила натяжения, из-за чего увеличивается перпендикулярные нагрузки на ось и подшипники. Попадание воды критично снизит сцепление, передача вообще может перестать работать из-за проскальзывания. Переключение передач возможно только с планетарной втулкой.

Toman

Цитата: BormoGlott от февраля  1, 2020, 07:45
Попадание воды критично снизит сцепление, передача вообще может перестать работать из-за проскальзывания.
А что, вы рассматриваете какой-то иной ремень кроме зубчатого для этого применения? Зубчатый от воды проскальзывать не будет - но вот от грязи должен быть защищён, так что кожух не просто желателен, а практически обязателен для велосипеда, который практически наверняка будет попадать в грязь.
Один из самых главных недостатков ремня - то, что он, в отличие от цепи, не размыкается - а значит, чтобы надеть его, разъёмной должна быть сама рама велосипеда. Ну или крепление заднего колеса должно быть консольным - но это ещё дополнительное усложнение и утяжеление конструкции.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от февраля  1, 2020, 14:21
А что, вы рассматриваете какой-то иной ремень кроме зубчатого для этого применения?
https://youtu.be/LNr1aU3Yors?t=1152
Использование зубчатого ремня с использованием зубчатых шкивов — это то же самое, что и цепная передача, никаких преимуществ, только дополнительные недостатки, о которых вы уже упоминали.

Toman

Цитата: BormoGlott от февраля  1, 2020, 14:37
Использование зубчатого ремня с использованием зубчатых шкивов — это то же самое, что и цепная передача, никаких преимуществ, только дополнительные недостатки, о которых вы уже упоминали.
Преимущество - в несколько раз больший ресурс ремня и шкивов - но при условии защиты от грязи. И отсутствие необходимости в периодическом обслуживании (даже односкоростную цепь всё-таки надо периодически промывать и смазывать).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Bhudh



Вот такой тюльпанчик сейчас проехал.
Честно, чашечку не хотел, оно само...
Вылилось в 31 км с ɣаком.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Jumis

Тоже сегодня покручу... но у меня фигура попроще намечается :)
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Драгана

Несколько дней назад так катнула за рекой да через лесочек, что до сих пор все ноги в комариных укусах... Забыла намазаться репеллентом, так получи.

BormoGlott

Цитата: Драгана от июня 13, 2020, 22:04
Забыла намазаться репеллентом
Есть природные репеленты — зола костра, муравьиная кислота. Чтобы получить второй, нужно минут на 10 положить влажный носовой платок на муравейник. Потом этим платком протереть оголённые места. Если использовать золу, то просто припудрить ею кожу.

Bhudh

Цитата: BormoGlott от июня 14, 2020, 18:28нужно минут на 10 положить влажный носовой платок на муравейник. Потом тщательно стряхнуть муравьёв. Потом этим платком протереть оголённые места.
Fixed.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Jumis

Нас комары обычно не догоняют )))

Жалкие 106,56 км позавчера...



Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Jumis

Цитата: Bhudh от июня 15, 2020, 12:20
А обра-атно?

Так на треке и есть туда-обратно. Только "туда" = 52 км. Рисовать "рюмку" не представилось возможным, хотя там были варианты :)
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Bhudh

А, понятно. Я б сегодня толстоножку от этой рюмки проехал... Посмотрим, как сложится.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Драгана

Цитата: BormoGlott от июня 14, 2020, 18:28
муравьиная кислота. Чтобы получить второй, нужно
...плюхнуться на муравейник всем телом. Муравьи, конечно, поедят от души - зато не поедят комары! :D

Toman

Цитата: Jumis от июня 15, 2020, 08:41
Нас комары обычно не догоняют )))
Пару лет назад один из самых суровых покусов комарами в массовой групповой поездке был тогда, когда аккурат в самом комарином месте у одного из участников покатушки отвалилась (свинтилась/свалилась с оси) педаль. И её долго присобачивали на место подручными средствами, перед этим долго подумав, как бы это сделать. Я бы, конечно, на месте всех участников поспешил бы немедленно ретироваться на открытые некомариные места хоть пешком, только аккуратно собрав все отвалившиеся детали, и уже там начинал думать, что вообще делать - ремонтировать ли и как, или участнику сходить с маршрута и как, и т.д. Но эти пофигисты остановились ремонтироваться под самыми комарами.
А ещё бывают пешие участки, где физически невозможно развить такую скорость, чтобы комары не догоняли.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Jumis

Обычно вожу на всякие такие случаи с собой шестигранники.

В тот раз, когда они мне реально потребовались, с собой-то их и не было  :D
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Toman

Цитата: Jumis от июня 15, 2020, 18:25
Обычно вожу на всякие такие случаи с собой шестигранники.
Шестигранники-то все с собой возят. Уж в группе под 30 человек в них недостатка точно нет. Но там было сильно круче - нужен был не только инструмент, но и некое соображение, как нештатно закрепить педаль имеющимися деталями при потере/поломке части штатных. ЕМНИП, её, педаль, там "задом наперёд" пришлось перевернуть для такой нештатной установки, в результате чего эта левая педаль стала расположена несимметрично от оси велосипеда, более впритирку к шатуну, но ботинок при этом всё-таки ещё помещался, не слишком обтирая шатун. Благо, педаль была крэнковская, так что переворот не мешал в неё встёгиваться (правда, и отвалилась она именно потому, что была крэнковская, и там была такая предрасположенная конструкция ;) )

Ещё из серьёзных вещей в той же группе были излом пополам руля и излом пополам подседельного штыря (причём в случае с подседелом даже удалось выйти из положения, поменявшись подседелами с человеком меньшего роста, которому в таком временном режиме оказалось достаточно длины верхнего обломка, а его собственный подседел был почти достаточно длинным для того, у которого сломался; со сломанным же пополам рулём человек сам порывался продолжать маршрут, просто затянув его покрепче, но его с трудом отговорили и отправили на электричку). Ну, у меня ещё в 2004 году задняя ось ломалась, будучи постепенно перепилена обломком шарика, попавшим в середину втулки - хорошо, это произошло на грунтовом подъёме умеренной крутизны на скорости чуть более пешеходной, а не на шоссе, на которое мы как раз выезжали через полсотни метров. Самая же жесть - правда, не во время поездки группой, а у одного из её постоянных участников - у него на асфальте (кажется, где-то в Москве) на хорошей скорости (30-35, наверное) внезапно, без предупреждения, развалился пополам сам велосипед (это был китайский складной велосипед, взятый ради экономии на оплате его провоза в электричках, излом произошёл, ЕМНИП, по сварному шву, соединявшему главную трубу рамы с узлом сочленения).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Jumis

Иу, кагстрашножыдь... :( Мои крэнки тоже когда-нибудь развалятся? Буду знать.

А вот от групп в 30 человек (среди которых всегда найдется непонятно кто непонятно на чем) я гарантированно избавлен. Любимый формат — сам с собой. Или плюс один. Плюс двое уже шляпно получается. А уж когда нас семеро, скорость и пробег меньше раза в полтора.
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Bhudh

Утро жовтенькое, вечер голубенький (а ночи ваще белые, чо?):

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр