Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Электричество, вода, газ должны быть в России бесплатными"

Автор From_Odessa, января 13, 2022, 19:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

злой

Цитата: forest от января 18, 2022, 23:23
Цитата: злой от января 18, 2022, 22:41
Цитата: forest от января 18, 2022, 16:52
Цитата: злой от января 18, 2022, 08:33
Цитата: zwh от января 17, 2022, 15:48
У нескольких госкорпораций легче вычищать плохих управленцев и подбирать хороших, чем у туевой хучи мелких частных собственников. Кстати, у частных собственников менеджеров и не поменяешь особо (только у очень больших если). Но, конечно, желание высшего руководства на это должно быть.

Вы так говорите, как будто у мелких кто-то специально "сверху" должен вычищать плохой менеджмент. Там его вычищает конкуренция. Кто хуже работает - получает меньше контрактов. Вот где конкуренции нет, там частник-монополист не факт, что будет лучше госкорпорации.
Как может вычистить тот кого не существует ? Нету такой вещи на рынке , как конкуренция.

То есть, вы хотите сказать, что Тойота, Мерседес, БМВ и АвтоВАЗ втихаря договорились между собой, что на чужую поляну они не лезут? Практика этого не подтверждает.
Почему же не лезут ? Они живут параллельно., друг другу не мешая . Это уже большие акулы . Ну и сколько таких фирм автомобильных  на наш шарик ?

Они конкурируют за конечного покупателя: занимают определённые ниши, подтягивают предложение под уровень друг друга. Как только появляется инновация у одного производителя, через небольшой промежуток она копируется остальными производителями. И почти в каждой нише есть примерно сопоставимые продукты. Так через конкуренцию и улучшается качество. Аналогичным образом работают и ребята поменьше. Не везде, конечно, конкуренция возможна: бывает, что по тем или иным причинам возникают монополии, или за счёт внерыночных механизмов обеспечивается доминирующее положение кого-то конкретного. Но, в целом, конкуренция возможна много где.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Geoalex

Цитата: bvs от января 18, 2022, 23:10
Цитата: Geoalex от января 18, 2022, 08:16
Я езжу на ПДС около десятка раз в год - вагоны почти всегда битком. Да и статистика подтверждает: по итогам 2019 г. поездами дальнего следования внутри страны перевезено в 1,5 раза больше пассажиров, чем самолётами.
Я имел ввиду поездки длительностью в несколько суток. Не факт, что все пассажиры в ПДС ездят на такие расстояния. Хотя еще в нулевые это было обычно, сам ездил.
В несколько суток - да, таких всё меньше. Но это и логично - у поезда своя ниша, у самолёта - своя. Хотя на удивление всякие долгоидущие типа "Челябинск - Севастополь" или "Воркута - Анапа" летом тоже битком.

Poirot

Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 08:14
Хотя на удивление всякие долгоидущие типа "Челябинск - Севастополь" или "Воркута - Анапа" летом тоже битком.
Шо, вам доводилось на них ездить?
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Andrey Lukyanov

В благополучно-застойные 1970-е годы в Ярославской области ликвидировали пассажирские поезда Ярославль—Тутаев, Ярославль—Красный Профинтерн и Ярославль—Резинотехника. Из-за отсутствия пассажиров. Хотя автобусы по примерно тем же маршрутам ходили битком.

Проблема была в том, что поезда там ходили очень медленно и очень редко. А чтобы организовать частое движение с большой скоростью, требовались огромные вложения.

Geoalex

Цитата: Poirot от января 19, 2022, 08:19
Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 08:14
Хотя на удивление всякие долгоидущие типа "Челябинск - Севастополь" или "Воркута - Анапа" летом тоже битком.
Шо, вам доводилось на них ездить?
Не весь маршрут, слава богу, но на отдельных участках. Маршруты поездов я привёл условные, как иллюстрации векторов Урал/Север - Чёрное море.

Geoalex

Цитата: Andrey Lukyanov от января 19, 2022, 08:34
В благополучно-застойные 1970-е годы в Ярославской области ликвидировали пассажирские поезда Ярославль—Тутаев, Ярославль—Красный Профинтерн и Ярославль—Резинотехника. Из-за отсутствия пассажиров. Хотя автобусы по примерно тем же маршрутам ходили битком.

Проблема была в том, что поезда там ходили очень медленно и очень редко. А чтобы организовать частое движение с большой скоростью, требовались огромные вложения.
В Тутаев поезд ходил ещё в начале 2000-х, правда от Чёбаково.

Andrey Lukyanov

Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 08:43
В Тутаев поезд ходил ещё в начале 2000-х, правда от Чёбаково.
Не знаю, кто там мог ездить. Разве что работники железной дороги.

И ведь от центра Тутаева до Ярославль-Главного по прямой всего 30 км. Если бы поезд проезжал это расстояние за полчаса, и отправлялся хотя бы раз в час, то он был бы очень востребован. Но для этого нужен серьёзный апгрейд инфраструктуры.

Awwal12

Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 08:14
Хотя на удивление всякие долгоидущие типа "Челябинск - Севастополь" или "Воркута - Анапа" летом тоже битком.
В смысле битком именно и только летом, или вообще?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Geoalex

Цитата: Awwal12 от января 19, 2022, 09:25
Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 08:14
Хотя на удивление всякие долгоидущие типа "Челябинск - Севастополь" или "Воркута - Анапа" летом тоже битком.
В смысле битком именно и только летом, или вообще?..
Многие из подобных поездов в принципе ходят только летом.

Geoalex

Цитата: Andrey Lukyanov от января 19, 2022, 09:23
Не знаю, кто там мог ездить. Разве что работники железной дороги.
Жители Чёбаково, которым было нужно в райцентр.

Andrey Lukyanov


Geoalex

Цитата: Andrey Lukyanov от января 19, 2022, 09:45
Цитата: Geoalex от января 19, 2022, 09:32
Жители Чёбаково, которым было нужно в райцентр.
Газелька или пазик тут лучше справятся.
Дык потому и отменили в итоге.

forest

Цитата: злой от января 18, 2022, 23:29
Они конкурируют за конечного покупателя: занимают определённые ниши, подтягивают предложение под уровень друг друга. Как только появляется инновация у одного производителя, через небольшой промежуток она копируется остальными производителями. И почти в каждой нише есть примерно сопоставимые продукты. Так через конкуренцию и улучшается качество. Аналогичным образом работают и ребята поменьше. Не везде, конечно, конкуренция возможна: бывает, что по тем или иным причинам возникают монополии, или за счёт внерыночных механизмов обеспечивается доминирующее положение кого-то конкретного. Но, в целом, конкуренция возможна много где.
Конкуренция возможна только там где нельзя договориться . Поэтому приходится бороться за потребителя. Чем больше рынок, тем больше конкуренция . Да и автомобиль это не  буханка хлеба.  Себестоимость обходиться дороже и его не каждый берёт , да и те кто берут , берут его мягко говоря не ежедневно . Советский автопром почему то конкуренции не выдержал , хотя вроде в СССР не один  АвтоВаз был, вроде по идее должна быть конкуренция между собой , но зачем если можно договориться .

forest

Цитата: forest от января 19, 2022, 22:06
Цитата: злой от января 18, 2022, 23:29
Они конкурируют за конечного покупателя: занимают определённые ниши, подтягивают предложение под уровень друг друга. Как только появляется инновация у одного производителя, через небольшой промежуток она копируется остальными производителями. И почти в каждой нише есть примерно сопоставимые продукты. Так через конкуренцию и улучшается качество. Аналогичным образом работают и ребята поменьше. Не везде, конечно, конкуренция возможна: бывает, что по тем или иным причинам возникают монополии, или за счёт внерыночных механизмов обеспечивается доминирующее положение кого-то конкретного. Но, в целом, конкуренция возможна много где.
Конкуренция возможна только там где нельзя договориться . Поэтому приходится бороться за потребителя. Чем больше рынок, тем больше конкуренция . Да и автомобиль это не  буханка хлеба.  Себестоимость обходиться дороже и его не каждый берёт , да и те кто берут , берут его мягко говоря не ежедневно . Советский автопром почему то конкуренции не выдержал , хотя вроде в СССР не один  АвтоВаз был, вроде по идее должна быть конкуренция между собой , но зачем если можно договориться .
Вон крепостное право говорят отменили потому что оно изжило себя , только вот если бы это решали сами помещики крепостное право до сегодняшнего дня существовало бы .


forest

Цитата: piton от января 19, 2022, 23:06
Спорно же. Могли и преставиться досрочно.
Могли конечно , но сами добровольно не отказались бы . Ибо зачем им это .

zwh

Цитата: forest от января 19, 2022, 22:49
Вон крепостное право говорят отменили потому что оно изжило себя , только вот если бы это решали сами помещики крепостное право до сегодняшнего дня существовало бы .
Да рабство и сейчас выгодно и процветает. Ну, при там полурабство. Примеры последнего -- гастарбайтеры у нас и нелегалы-латиносы в США. Ближе к первому: секс-трафик везде, жертвы вооруженных захватов с Чечне в 90-х и тюремное производство ("тюрьмпром") в США.

piton

W

zwh

Цитата: piton от января 20, 2022, 08:17
Дык крепостники его и отменили, зачем усложнять.
Скорей, Александр II did all he could, чтоб не обидеть крепостников. Знать, боялся, что иначе шарфиком удавят или там табакеркой отметелят.

forest

Цитата: piton от января 20, 2022, 08:17
Дык крепостники его и отменили, зачем усложнять.
Так это царь отменил . А сами они ни за что не отказались бы. Да и что за свобода без земли , так порнография одна . Не удивлюсь что если бы не революции ,  то до сих не мало потомков бывших крепостных, платили бы выкуп потомкам своих бывших хозяев. Люди зачастую консервативны. Это может у государства был кризис в связи с институтом крепостничества , а отдельному помещику было нормально , ему хватало на хлеб с маслом . 


forest

Цитата: Andrey Lukyanov от января 20, 2022, 10:45
Цитата: forest от января 20, 2022, 10:07
Да и что за свобода без земли , так порнография одна .
Вам нужна земля?
К чему вы это спросили ? У меня есть свои мысли ,что вы хотите сказать своим вопросом , но вдруг я ошибаюсь . Поэтому хотелось бы уточнить что вы своим вопросом хотите сказать .

BormoGlott

Цитата: forest от января 20, 2022, 10:07
Цитата: piton от Дык крепостники его и отменили, зачем усложнять.
Так это царь отменил
А что царь не владел крепостными крестьянами?

Andrey Lukyanov

Цитата: forest от января 20, 2022, 11:11
Цитата: Andrey Lukyanov от января 20, 2022, 10:45
Цитата: forest от января 20, 2022, 10:07
Да и что за свобода без земли , так порнография одна .
Вам нужна земля?
К чему вы это спросили ? У меня есть свои мысли ,что вы хотите сказать своим вопросом , но вдруг я ошибаюсь . Поэтому хотелось бы уточнить что вы своим вопросом хотите сказать .
Чувствуете ли Вы себя несвободным из-за того, что у Вас нет земли? Или, наоборот, совершенно свободным именно из-за того, что у Вас есть земля?

forest

Цитата: BormoGlott от января 20, 2022, 11:24
Цитата: forest от января 20, 2022, 10:07
Цитата: piton от Дык крепостники его и отменили, зачем усложнять.
Так это царь отменил
А что царь не владел крепостными крестьянами?
Насколько знаю у царя были колхозники , а не крепостные . То есть были лично свободные но прикреплённые к земле , у помещиков они являлись их собственностью  которую помещик мог продать , запороть и тд . Помещики никак не хотели отменять крепостное право . Количество крепостных конечно уменьшалось в связи с обеднением части помещиков , но у крупных олигархов  которые смогли бы удержаться на плаву они бы до сих пор были бы .

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр