Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Будущее без частных автомобилей

Автор Karakurt, октября 25, 2011, 11:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


I. G.

Цитата: sasza от октября 28, 2011, 03:56
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:01
Проблема в другом: на плохо чищенной дороге зимой ширина проезжей части сужена раза в полтора, велосипедисту просто негде ехать за неимением обочины.
Обочина никуда не исчезает. Просто она немного смещается :-)
Я не теоретизирую - круглый год каждый будний день езжу, а тут зимой снега хватает. Когда дороги плохо очищены, и машины медленней едут, и с велосипеда не так опасно падать.
Знаете, у меня пока что все дома, чтобы на велосипеде вылезать на дорогу, где автомобилисты матерят снег, губернатора, Путина и вот этого какого-то черта вылезшего велосипедиста!
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

piton

Цитата: I. G. от октября 28, 2011, 11:10
у меня пока что все дома, чтобы на велосипеде вылезать на дорогу, где автомобилисты матерят снег, губернатора, Путина и вот этого какого-то черта вылезшего велосипедиста!
Лестно же.
W

Unicum

Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 17:13
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 17:04
Троллейбусам не нужны рельсы.
Зато им нужны рога и контактная сеть. И вообще тролейбусы - зло ибо тихоходные и фиг их объедешь. Вообще все сараи в пределах городов, как-то троллейбусы, автобысы большой вместимости, грузовики т.д. надо нафиг выпилить ибо от них только пробки.
Это от троллейбусов, автобусов, грузовиков пробки? Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического! Швейцария в этом отношении - пример для всего мира: все железные дороги электрифицированы, во всех городах с населением >50000 жителей - троллейбусы, в Берне, Цюрихе, Базеле и Женеве - ещё и трамваи, в Лозанне - представьте себе, метро (хоть это больше похоже на трамвай, чем на метро).
Так что лучше: трамвай или троллейбус? Нужно и то, и другое. При больших пассажиропотоках - трамвай, при не таких больших можно обойтись троллейбусом. Ну, сочленённый троллейбус будет побольше, чем обычный одиночный трамвай, но длина троллейбуса ограничена (вот в той же Швейцарии бывают 3-секционные), а трамваи - бывают "червяки" и по 50 метров, или же по 2 -3 трамвая вместе.
Вообще в идеале электротранспорт в городах я представляю так:
- 50000 - 100000 жителей - троллейбус (допустимо трамвай);
- 100000 - 500000 - троллейбус или трамвай (или и то, и другое);
- 500000 - 1000000 - трамвай и троллейбус (допустимо только трамвай);
- 1000000 - 2000000 - трамвай и троллейбус, можно ещё и метро (допустимо без троллейбуса);
- >2000000 - метро, трамвай и троллейбус (допустимо без троллейбуса).
Не возбраняется и экзотический транспорт: монорельс, шинный трамвай и его разновидность - транслёр.

Искандер

Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Вообще в идеале электротранспорт в городах я представляю так:
- 50000 - 100000 жителей - троллейбус (допустимо трамвай);
- 100000 - 500000 - троллейбус или трамвай (или и то, и другое);
- 500000 - 1000000 - трамвай и троллейбус (допустимо только трамвай);
- 1000000 - 2000000 - трамвай и троллейбус, можно ещё и метро (допустимо без троллейбуса);
- >2000000 - метро, трамвай и троллейбус (допустимо без троллейбуса).
Применение того или иного типа транспорта никак не связано с населением населённого места.

Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Не возбраняется и экзотический транспорт: монорельс, шинный трамвай и его разновидность - транслёр.
За это вас забанить мало.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Ellidi

Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
Suum quoque castitas mentis dispendium patitur, quia nonnunquam mens concupiscentiae telo configitur per carnis speciem, quam exterius contemplatur. («A. de C. S.», c. XI)

Alexandra A

Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:

Электрического?

Уууу.... Провода....
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Yitzik

Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
:+1: - нет, лучше +100
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

RawonaM

Цитата: Yitzik от ноября 27, 2011, 22:36
Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
:+1: - нет, лучше +100
Я еще накину 500.

Я за будущее без ЛА. Сам пользуюсь только от безвыходности.
Самое интересное, что 95% людей вокруг меня точно так же говорят.

В чем, спрашивается проблема? Ну так в транспорте, что нет его.

У меня друг в Донецке живет, я как-то к нему приехал в прошлом году. Снег, пурга, гололед. Говорит, поеду-ка я на автобусе на работу. Вышел, через полчаса приходит с матами, взял машину и поехал. Думаю, чего это он так разнервничался. Я тоже вышел, мне нужно было в вуз приехать. Полчаса стоял на холоде на морозе пока приехала "маршрутка" в виде древнего ЛАЗа. В ЛАЗ залезло человек 70. Я держусь там за какой-то поручень, а может и не поручень вовсе, давят со всех сторон, все друг на друге висят-лежат, окна все закрыты (холодно же, -20!), на них слой льда в два см, ни хрена не видно, СО2 зашкаливает, думаю щас сознание вообще потеряю. И так минут 40-50.

Конечно я бы лучше в своем авто в пробке стоял, сколько бы она ни длилась. Сидишь себе радио слушаешь.

Искандер

Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:13
В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
Это какая-же, а то мужики-то не в курсе.
Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:29
Электрического?

Уууу.... Провода....
Не больше, чем без него
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 02:10
Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:13
В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
Это какая-же, а то мужики-то не в курсе.

Там проводов нет на улицах. Весь городской транспорт ездит на бензине/солярке.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

amdf

Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

arseniiv

Разумеется, это она опечаталась. Должно было быть заумная.

amdf

В Пензе нет трамвая, а есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами! И ходит не во все части города.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Yitzik

Цитата: amdf от ноября 28, 2011, 09:46
есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами

Абсчественный транспорт должен ходить по выделенным линиям, ё!
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

RawonaM

Цитата: Yitzik от ноября 28, 2011, 13:59
Цитата: amdf от ноября 28, 2011, 09:46есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами
Абсчественный транспорт должен ходить по выделенным линиям, ё!
Это не смешно. Совершенно верно, для общественного транспорта должны быть отдельные дороги или приоритет.

Искандер

Впринципе, если город генерит потоки, достаточные для пробок, то просто вычленяются эти потоки, охватываются трамвайной выделенкой, а УДС громится, окирпичивается и не ремонтируется. И всё буит впоряде.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Yitzik

Offtop
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 14:02
Это не смешно.
А я и не смеялся. Если бы смеялся, поставил бы смайлик. (Меня сын старший научил).
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

Валентин Н

Цитата: Karakurt от октября 26, 2011, 15:26
Как вам монорельс?
Например московский говнорельс - экстремальный вид траснпорта.
Едет по рельсу, но ощущение что по брусчатке. Что интересно - двери и поручни вибрируют не вместе с вагоном, а относительно него.
А когда смотришь вниз, появляется ощущение что состав кувырнётся, усиливаемое всякими скрипами.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Искандер

Монорельс только по Вуппертальской схеме. Никак иначе.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 17:46
Монорельс только по Вуппертальской схеме
Подвесной?
Не кувырнётся, зато оторвётся...
А вобще... проблема скоростного поезда замечательно решается такой схемой.
На поворотах сам будет отклоняться в стороны - не нужно рельсы наклонять. да и при сильном разгоне соскочить с них меньше шансов.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 17:46
Монорельс только по Вуппертальской схеме. Никак иначе.
Посмотрел сейчас, что это за зверь, московский монорельс. Мда. Ну что, действительно песец...
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 17:52
Подвесной?
Не кувырнётся, зато оторвётся...
Угу. А теперь подумайте, что вероятнее.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 17:57
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 17:54
Угу. А теперь подумайте, что вероятнее.
Это шутка!
Это вообще-то нифига не шутка. Незаряженное ружьё тоже стреляет.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр