Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Будущее без частных автомобилей

Автор Karakurt, октября 25, 2011, 11:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайник777

Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Лес у меня тут свой. Я грибы собираю в 10 минутах ходьбы от дома. Опята. В 30 минутах - белые. В шаговой доступности два озера. В велосипедной - четыре.
:(  :'(
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Poirot

Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Потому что машина мне будет нужна только если придется ездить из Зеленограда в
Москву.  В часы пик  по Ленинградке это бывает очень
долго.
Да наслышан о злоключениях зеленоградцев, работающих в Москве (хотя Зеленоград вроде тоже Москва). Там куда ни кинь - всюду клин. В электричку не влезть, на Ленинградке пробки. Метро нет.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Любомир

Цитата: Poirot от октября 26, 2011, 21:51
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Вся техника в основном - немецкое старье
трофейное?
Таки трофейные трамваи ездили в первые годы, потом появились чехословацкие "Татры", которые до сих пор и ездят. Самое обидное, что всего в 150 км в Труймясте трамваи гоняют со скоростью электричек. Впрочем, сейчас визы отменят и до туда уже будет не так просто добраться. :fp:

Ellidi

Цитата: Flos от октября 26, 2011, 15:17
А страну смотреть лучше без автомобиля. Вон, Равонам как классно по Балканам поездил...
Как поездил? Поездом?
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 17:17
Нет, автомобили занимают на проезжей части больше места. Автобусы рациональнее, а троллейбусы ещё и экологичнее, имеют большие ускорения/замедления и скорости могут развивать и 120 в длительном режиме с низким энергопотреблением,
:+1: Я за троллейбусы и метро.
Suum quoque castitas mentis dispendium patitur, quia nonnunquam mens concupiscentiae telo configitur per carnis speciem, quam exterius contemplatur. («A. de C. S.», c. XI)

RawonaM

Цитата: BormoGlott от октября 26, 2011, 18:28
должно быть вот как: вышел из дома сел в любой свободный автомобиль (лучше электромобиль), доехал куда тебе надо и пошел по своим делам. Вечером вышел с работы сел с товарищем в любую машинку и поехал домой и по пути товарища подбросил.
У нас уже есть зачатки этого.
С велосипедами это во многих местах в мире работает, теперь и в Телявиве и окрестностях.
А с автомобилями посложнее будет, но вот есть уже в Телявиве и в Раанане. Там правда система не такая, как мне хотелось бы, и денег стоит имхо невменяемых, но начало положено.

orang_baik

Цель-то какая? Разгрузить дороги, избавиться от пробок или что? Какая разница на собственном автомобиле ездить или на арендованном, места на дороге они занимают одинаково.

BormoGlott

Цитата: orang_baik от октября 27, 2011, 00:32
Какая разница на собственном автомобиле ездить или на арендованном,
Общее количество единиц транспорта на душу населения уменьшается в разы. И при этом не снижается пользовательские качества.
Цитироватьместа на дороге они занимают одинаково.
Меньшее количество автомобилей занимают меньше места для парковок, а значит больше места для езды.

Искандер

Да, огромный вклад в пробки вносят запаркованные правые ряды. А в Москве и левые и средние и перекрестки и трамвайные пути...
Эллиди, София без трамваите не е София. Но электротранспорт, разумеется, предпочтительнеке
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: RawonaM от октября 26, 2011, 23:54
У нас уже есть зачатки этого.
Ну может постепенно, начиная с велосипедов, электровелосипедов, электроскутеров и т.д. к чему-нибудь хорошему и придём. GSM и 3G тоже когда-то с  пары килограммовых мобил-кирпичей начинались.

Однако уже сейчас ничего не мешает пределывать существующие авто в таксомобили. К примеру, садишься в машину вставляешь свои водительские права (удостоверение), выполненные в виде похожем на таксофонную карточку, в замок зажигания. Сколько проехал по одометру за столько км с твоей карточки-прав денег снимается.

Искандер

Воообще конешно у народа скомканнеенькие представленияя о том, как оно работает.
Надо будет сделаить в блоге пару постов на тему как же мы транспорт, откуда сука-пробки, кто сука-виноват и что мы с ним за это будем делать.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

amdf

Троллейбусы стоят в пробках с автомобилями. Трамваи без задержек едут по выделенным полосам с минимумом пересечения с проезжей частью, если всё грамотно спроектировано. Большая часть трамвайных линий Ульяновска пересекается с проезжей частью только на перекрёстках. В Волгограде трамвай сделан по типу метро, чтобы не пересекаться с автодорогами.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Искандер

В Чикаго (или вгдетотам) троллейбусы сделаны потипо метро и не имеют пересечений в одном уровне. Идиотизм конешно, но тем не менее оно такое тоже ездит.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 07:29
Однако уже сейчас ничего не мешает пределывать существующие авто в таксомобили. К примеру, садишься в машину вставляешь свои водительские права (удостоверение), выполненные в виде похожем на таксофонную карточку, в замок зажигания. Сколько проехал по одометру за столько км с твоей карточки-прав денег снимается.
В Израиле это работает так: регистрируешься, тебе выдается карточка, с помощью которой ты можешь открыть машину. Нужно предварительно заказать машину по интернету или по телефону, с указанием часов использования. Подходишь к машине, открываешь, ездишь, возвращаешь на то же место (имхо пока еще нельзя поставить машину на другое место, что делает этот сервис для многих людей неюзабельным). Оплата начисляется за часы и за километры, бензин уже включен.
У меня прямо под окном две такие машины стоят.

mnashe

Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Автобусы, трамваи, троллейбусы - 12 рублей с недавних пор, маршрутки (это где жутко узкие кресла и расстояния между рядами вообще почти нет) - 17 рублей.
<...>
До ближайших курортов - от 30 до 60 рублей.
Для сравнения: в Израиле городской автобус — 40–50 рублей. Проехать ≈50 км до моря — 200 рублей. Из Кармиэля (30 км) поменьше — 100 рублей. Поездки вдоль страны дороже. Из Кармиэля в Йерушалаим или Тель-Авив (3,5 часа езды) — 350 рублей.

Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Лес у меня тут свой. Я грибы собираю в 10 минутах ходьбы от дома. Опята. В 30 минутах - белые. В шаговой доступности два озера. В велосипедной - четыре.
Зеленоград?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Любомир

Цитата: mnashe от октября 27, 2011, 11:05
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Автобусы, трамваи, троллейбусы - 12 рублей с недавних пор, маршрутки (это где жутко узкие кресла и расстояния между рядами вообще почти нет) - 17 рублей.
<...>
До ближайших курортов - от 30 до 60 рублей.
Для сравнения: в Израиле городской автобус — 40–50 рублей. Проехать ≈50 км до моря — 200 рублей. Из Кармиэля (30 км) поменьше — 100 рублей. Поездки вдоль страны дороже. Из Кармиэля в Йерушалаим или Тель-Авив (3,5 часа езды) — 350 рублей.
Само собой, здесь такие цены просто невозможны, учитывая то, сколько народу ездит на автобусах и маршрутках. Для некоторых это единственный вариант добраться до работы, где они получают 10-15 тыс. р. в месяц. Таки автобус до Гданьска (160 км) из Калининграда стоит 600 рублей, если мне не изменяет память.

Любомир

Кстати, на велосипедах у нас вообще почти никто не ездит.

BormoGlott

Цитата: RawonaM от октября 27, 2011, 09:25
В Израиле это работает так: регистрируешься, тебе выдается карточка, с помощью которой ты можешь открыть машину. Нужно предварительно заказать машину по интернету или по телефону, с указанием часов использования. Подходишь к машине, открываешь, ездишь, возвращаешь на то же место (имхо пока еще нельзя поставить машину на другое место, что делает этот сервис для многих людей неюзабельным). Оплата начисляется за часы и за километры, бензин уже включен.
Ну а еслиб у нас подобное внедрили, то выглядело б примерно так: за месяц до поездки составляется договор в письменной форме с указанием маршрута и цели поездки, всех паспортных данных, лица-поручителя, в счет включили бы обязательную страховую сумму на случай ДТП. Через месяц после проверки предоставленных данных вы наконец смогли бы проехаться до IKEA на вожделенной машине.  :yes::D

BormoGlott

Цитата: mnashe от октября 27, 2011, 11:14
Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 07:29
GSM и 3G тоже когда-то с пары килограммовых мобил-кирпичей начинались.
Цитата: BormoGlott от
GSM
:o
Цитата: BormoGlott от
3G
:o :o
А что?
Я про мобильную сотовую связь вообще имею ввиду, а не конкретно протокол

Bhudh

Ну так и пишите «мобильники», а то профессионалов шокируете.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

RawonaM

Вообще если хорошо пораскинуть мозгами и применять тоталитарные методы то можно устроить хороший и удобный транспорт. При капитализме и демократии это сложнее.

Например возьмем такси. В Израиле такси стоит бешанных денег (цена во всех такси устанавливается государством), а на западном западе еще более бешанных. А чем это оправдывается? Тем что таксисты полдня ездят пустыми, а кто изредка на них ездит должны это все оплачивать. Люди, которые находятся в верхней десятке самооплачиваемых не позволяют себе ездить на такси регулярно, такси используется только в экстренных случаях.

Теперь посмотрим например на Каир или Амман или другой город, где такси является главным средством передвижения. Там такси стоит копейки, почти любой человек, даже самый бедный, едет на такси на короткие расстояния и не задумывается. Почему в Израиле это не работает? Одна из причин - потому что бензин стоит дорого и рабсила еще дороже. Но если бы можно было проехать два квартала на такси, заплатив два-три-пять шекелей, то все бы этим пользовались. Городской транспорт при всем уважении не удовлетворяет потребностям граждан и сделать его удовлетворяющим очень сложно.

А вот если такси на короткие расстояния будет стоить меньше, чем содержать автомобиль, то люди будут этим пользоваться. А при существующем раскладе люди держат автомобиль, чтобы проехать два км на работу утром и два км с работы назад, при этом каждый человек едет в своем автомобиле и для этого нужно содержать многоэтажные парковки. Чтобы ребенок мог добраться на кружок до 17 лет его возят на машине, а потом покупают машину, чтобы сам ездил. Это все ненужная трата ресурсов, если бы можно было доехать на такси за 5 шекелей, машин было бы в стопицот раз меньше.

Почти все люди, которых я знаю, говорят, что они хотели бы пользоваться общественным транспортом, но не в том виде, в каком он существует сейчас.

RawonaM

Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 11:23
Ну а еслиб у нас подобное внедрили, то выглядело б примерно так: за месяц до поездки составляется договор в письменной форме с указанием маршрута и цели поездки, всех паспортных данных, лица-поручителя, в счет включили бы обязательную страховую сумму на случай ДТП. Через месяц после проверки предоставленных данных вы наконец смогли бы проехаться до IKEA на вожделенной машине.  :yes::D
Страховка у нас конечно же тоже включена. Еще можно добавить, чтобы полностью снять с себя ответственность. Документы и прочее - при регистрации проверяется.
Я думаю что у вас была бы проблема, что каждый кто садится в машину долбил бы ее и делал бы с ней прочие неприятные вещи. В Израиле конечно тоже такие находятся, но все же эта проблема меньше стоит. Заметьте, что в отличие от обычной аренды машины, которую при сдаче тщательно проверяют, тут никто ничего не проверяет и машина просто ставится на место без всякого контроля.

sasza

Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:01
Проблема в другом: на плохо чищенной дороге зимой ширина проезжей части сужена раза в полтора, велосипедисту просто негде ехать за неимением обочины.
Обочина никуда не исчезает. Просто она немного смещается :-)
Я не теоретизирую - круглый год каждый будний день езжу, а тут зимой снега хватает. Когда дороги плохо очищены, и машины медленней едут, и с велосипеда не так опасно падать.

Искандер

Вы вгдето не втам ездите. У меня есть опыт езды Измайлово--Балашиха через Щщитниково.
Там хреново ездить.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

sasza

Так я ж не в дефолт-сити езжу, хоть машин тоже хватает. В первый раз всегда хреново. Потом привыкаешь. Самое плохое - это когда сильный мокрый снег идёт. Почти каждая рядом проходящая машина тебя с ног до головы обдаёт, плюс мокрые очки, к тому же запотевающие - почти наощупь едешь. На работе полдня обсыхаешь. Зато романтика.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр