Author Topic: Туркменский язык  (Read 56940 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline true

« Reply #25on: November 20, 2012, 23:24 »
А у вас там Интернетом люди пользуются? Я читал, что только после смерти Ниязова парочку интернет-кафе открыли в Ашхабаде. Но всё равно на туркменском ничего почти нет в Интернете, а русский с английским молодёжь наверняка не так хорошо знает, чтобы свободно читать и понимать.
Расти есть еще куда :). Ну 3D (CDMA), Ethernet есть, конечно, торренты не особо поскачиваешь, но серфинг, почта, соцсети вполне. Кафе есть, но я ни разу не был :-[. На туркменском есть форумы студенческие, музыкальные, но, конечно, разница с рунетом на порядок. Пока отстаем. :(

Offline -Dreamer-

• Stranger and sojourner
« Reply #26on: November 20, 2012, 23:28 »
heckfy, странно, я думал, что туркмены совсем не монголоиды. У узбеков примесь есть. А вот в терминах я не разбираюсь пока.

Offline true

« Reply #27on: November 20, 2012, 23:29 »
По языку - да, по внешности - нет. Закаспийский тип, если отбросить несущественные мелочи, то он тем и отличается от памиро-ферганского, что только головным указателем. Туркмены - долихоцефалы, узбеки - брахицефалы.
Еще как по внешности отличаются. Я узбека от туркмена за километр отличу. По лицу и по голове :) и по фигуре. Узбеки более коренасты и низкорослы по сравнению с сухощавыми и высокими туркменами. От азербейджанцев тоже отличаются. Естественно, я о среднем типаже.

Offline heckfy

« Reply #28on: November 20, 2012, 23:44 »
heckfy, странно, я думал, что туркмены совсем не монголоиды. У узбеков примесь есть. А вот в терминах я не разбираюсь пока.

Прибилизительно вот такой разброс туркменских типажей: от типично монголоидных, так и до типично европеоидных. То же самое и у узбеков. Хотя, конечно же, европеоидные типы у обоих народов преобладают. Доля монголоидной примеси примерно одинакова.

Offline -Dreamer-

• Stranger and sojourner
« Reply #29on: November 20, 2012, 23:48 »