Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Твиттер

Автор Tibaren, августа 31, 2017, 21:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Авишаг

Цитата: Виоленсия от июня  6, 2019, 13:07
Да что ж то у Авваля дом горит, то возле Вас мусорка.
У нас тут недавно из-за экстремальной жары леса горели и дома в посёлках в зоне пожаров. Есть семьи, оставшиеся вообще без всего.
Пока горит свеча – всё поправимо (рабби Исраэль из Салант).

From_Odessa

Цитата: Виоленсия от июня  6, 2019, 13:07
Да что ж то у Авваля дом горит, то возле Вас мусорка.
Да контейнеры не так-то редко горят. Хотя я уже давно не видел.

Цитата: Авишаг от июня  6, 2019, 13:13
У нас тут недавно из-за экстремальной жары леса горели и дома в посёлках в зоне пожаров. Есть семьи, оставшиеся вообще без всего.
Да это вообще не сравнить, пожары в лесах - это ужас, особенно, когда перекидываются на дома :( :( :(

From_Odessa

Довольно часто говорят о том, что по статистике на железных дорогах (в пассажирских перевозках) аварий больше, чем при пассажирских авиаперевозках. А правда ли это вообще? И там процент об общего числа? Как они сравнивают? Имею в виду, что, может, на железной дороге больше рейсов? Или нет?

Toman

Цитата: Awwal12 от июня  6, 2019, 10:10
Без учета амортизации.
Про это для современных солнечных батарей ещё достоверно не очень известно, сколько они живут. Ну, если, конечно, не закладываться на то, чтоб заведомо выкидывать исправные солнечные батареи вместе с устаревшим/изношенным транспортом, а транспорт делать необратимо изнашивающимся/устаревающим за единицы лет (в том числе, в российских условиях, и при помощи противогололёдных реагентов). Если для стационарной энергетики, в т.ч. жилых домов с солнечными батареями на крыше, при расчёте экономии и амортизации нужно считать ещё и прилагающиеся к ним аккумуляторы, поскольку сравниваем с подключением просто к сети (впрочем, при этом аккумуляторы кроме работы с солнечными батареями могут кое-что ещё давать и на разнице тарифов ночь-день), то для автономного электротранспорта аккумуляторы так и так нужны одинаковой ёмкости для заданного запаса хода.

Цитата: Awwal12 от июня  6, 2019, 10:10
У автомобилей ВАЗа расход топлива на 100 км колеблется от 6,9 л ("Калина") до 11 л (ВАЗ-2103).
Ну так я же конкретно сказал "зубилы". Т.е. 2108, 2109, 21099 и их поздние версии с рестайлинговой мордой и (у части машин) инжекторным двигателем - соотв. 2113, 2114 и 2115. Хотя имел в виду в основном последние - они как раз и потребляют около 7,5 л на сотню.

Цитата: Awwal12 от июня  6, 2019, 10:10
В данном случае исключение может быть достигнуто только за счет падения пропускной способности.
Вовсе не обязательно. Может быть даже повышение, если практиковать сцепку групп из нескольких штук попутных ТС примерно одного весового класса (а кроме повышения пропускной способности это ещё даст и дополнительное снижение энергозатрат). Для столь лёгких ТС можно применять определённый хитрый ступенчатый алгоритм торможения перед препятствием с силами, на максимуме (достигаемом только в случае нештатных ситуаций) на порядок превышающими сцепление колёс с рельсами, и даже превышающими сцепление колёс с дорогой в неких средних условиях у безрельсовых ТС.
На существующих автомобильных дорогах на практике пропускная способность улично-дорожной сети ограничивается в основном бардаком на перекрёстках или в местах массовых перестроений.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: From_Odessa от июня  6, 2019, 13:20
Довольно часто говорят о том, что по статистике на железных дорогах (в пассажирских перевозках) аварий больше, чем при пассажирских авиаперевозках. А правда ли это вообще? И там процент об общего числа? Как они сравнивают?
Это говорят обычно по статистике зарубежных стран, особенно некоторых "особо отличившихся". В частности, США славятся одновременно как одним из высочайших в мире уровнем безопасности в авиации (и также гораздо более высоким, чем у нас, уровнем безопасности на автомобильном транспорте), так и феерическим и, прямо скажем, удивительным уровнем раздолбайства и естественно вытекающей из этого аварийности на ж.д.

Причём наиболее распространённый тип аварий на ж.д. в США - это столкновение с автомобилем на переезде. У нас такие столкновения, конечно, тоже происходят регулярно - но в США гораздо больше. И это, как бы сказать, закономерно, если посмотреть не только на количество переездов, но и на их, так сказать, качество. У нас время до прохода поезда, за которое начинает работать переездная сигнализация (если считать поезд движущимся с максимальной разрешённой в этом месте скоростью), рассчитывается, грубо, как 40 секунд плюс сколько-то секунд на единицу длины переезда для автомобиля - сколько он будет с него выезжать на некоторой расчётной скорости. В североамериканских странах это самое время извещения в разы меньше, не редкость значения типа 15 секунд, и можно видеть множество видеозаписей, где ещё даже шлагбаум на переезде не успевает закрыться, когда уже проносится поезд. Неудивительно, что при таком раскладе под поезд может попасть не только злостный нарушитель или автомобиль, заглохший на переезде, но и мирно ехавшая фура, у которой тупо время проезда переезда практически больше, чем время извещения.

И если локомотивы в Сев. Америке специально проектируются особой формы и конструкции именно из расчёта на столкновение с фурой, то в пригородном движении (которое у них составляет большинство сохранившихся пассажирских перевозок - дальнее сообщение представлено лишь очень небольшим на всю страну количеством редкоходящих поездов с очень дорогими ценами) у них ходят в основном пуш-пулл поезда с локомотивом на одном конце и пассажирским вагоном с кабиной управления на другом. И вот в той половине случаев, когда такой поезд идёт вагонами вперёд, что-нибудь типа столкновения с гружёной фурой - это, в общем, довольно стрёмно.

Осевые нагрузки на североамериканских ж.д. приблизительно в полтора раза больше наших - при том, что сечение основных применяемых на главных путях рельсов почти одинаково с нашим. Отчасти это, конечно, оправдывается отсутствием суровых зим на большей части североамериканской сети, но всё равно, даже с поправкой на это, рельсы у них ломаются, насколько я понимаю, таки чаще. И отношение к выявленным случаям частичных трещин и изломов рельсов у них на порядок менее строгое, чем у нас.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Виоленсия

Цитата: Awwal12 от июня  6, 2019, 13:11
А здесь-то что необычного? Лето, Омск. Кто-то кинул в контейнер бычок, там же лежали какие-нибудь картонки, дворникам пофиг - всё, привет. :donno:
Ну, у нас тоже не Заполярье, но пожары пока, к счастью, проходят мимо меня. Просто 2 форумчанина лично столкнулись за короткое время...  :???

Виоленсия

Цитата: Авишаг от июня  6, 2019, 13:13
Цитата: Виоленсия от июня  6, 2019, 13:07
Да что ж то у Авваля дом горит, то возле Вас мусорка.
У нас тут недавно из-за экстремальной жары леса горели и дома в посёлках в зоне пожаров. Есть семьи, оставшиеся вообще без всего.
"У нас тут" - это рядом с вами? Или поодаль?

Авишаг

Цитата: Виоленсия от июня  6, 2019, 14:40
"У нас тут" - это рядом с вами? Или поодаль?
Слава Богу, не рядом.
Пока горит свеча – всё поправимо (рабби Исраэль из Салант).

From_Odessa

ЦитироватьКитайцы взломали базу данных Пентагона. Каждый попробовал ввести один пароль

Виоленсия

Цитата: Авишаг от июня  6, 2019, 15:54
Цитата: Виоленсия от июня  6, 2019, 14:40
"У нас тут" - это рядом с вами? Или поодаль?
Слава Богу, не рядом.
Меня, собственно, напрягло то, что эти пожары в непосредственной близости от форумчан. Хотя любой пожар - это бррр.

From_Odessa

Цитата: mnashe от июня  5, 2019, 09:12
Оптическая. Стал бы я пользоваться механической, когда есть оптические?
Не знаю :) Думал, вдруг тебе почему-то приятнее механическая. Или, может, была старая механическая, очень долго работала, и тебе не хотелось ее менять, хоть оптические и удобнее, но эта дороже сердцу :)

From_Odessa

Томан, спасибо за ответ! Прокомментирую его позже.

============

Думаю, всем известны слухи о том, что при СССР в разливное пиво добавляли какое-то моющее средство, чтобы оно (пиво) больше пенилось. Кто-нибудь знает, есть ли за этими слухами хоть какая-то истина?

Lodur

Удивляет сегодняшний вид Гугла:

А Одессита, наверное, радует.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

From_Odessa

Lodur, да, приятно выглядит :) Как я понял, это посвящен старту женского чемпионата мира.

true

Цитата: From_Odessa от июня  7, 2019, 09:21
Кто-нибудь знает, есть ли за этими слухами хоть какая-то истина?
Про пиво не слышал, но в 90-е в кустарную водку добавляли капельку шампуня. При встряхивании в горлышке образовывалось колечко по типу воздушного пузыря. Считалось, что так ведет себя оригинальная водка ::)


Toman

...Кто бы мог подумать, что я куплю обувь в "Леруа Мерлене". Зашёл туда купить несколько шурупов, несколько гаек и т.п. - и вдруг увидел ботинки. И как раз моего размера (по крайней мере одна пара - больше же было пар на размер меньше моего). В итоге, вдобавок к шурупам и гайкам на примерно этак рублей 60 внезапно куплена пара ботинок за 1900.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Виоленсия

Цитата: Toman от июня  9, 2019, 23:32
...Кто бы мог подумать, что я куплю обувь в "Леруа Мерлене". Зашёл туда купить несколько шурупов, несколько гаек и т.п. - и вдруг увидел ботинки. И как раз моего размера (по крайней мере одна пара - больше же было пар на размер меньше моего). В итоге, вдобавок к шурупам и гайкам на примерно этак рублей 60 внезапно куплена пара ботинок за 1900.
Качество нормальное?

Toman

Цитата: Виоленсия от июня 10, 2019, 03:29
Качество нормальное?
Не знаю. Это можно понять только из опыта эксплуатации, причём в норме - только когда уже развалится (исходя из того, когда развалится и как именно).

P.S. Да, кстати, интересно, что эти ботинки имеют небольшие световозвращающие полоски с обеих боковых сторон.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Все равно обычная полиуретановая подошва сотрется через год, даже если не развалится...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Alexi84

Ровно 101 год назад, 10 июня 1918 г., итальянские торпедные катера MAS-15 и MAS-21 возле острова Премуда атаковали и потопили австро-венгерский линкор "Сент-Иштван". Из 1094 человек, находившихся на борту корабля, погибли 89.
"Сент-Иштван" - единственный линкор, гибель которого засняли на киноплёнку.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Валентин Н

Что вы видите на этой картинке?

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Lodur

8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Грустный человек-бабочка с носом-хоботком и слоновьими ушами восклицает: "الله" (слово почему-то отзеркалено). Из конца его тела рождался ребенок-гусеничка, он вырвал его своими насекомьими лапками, болтается пуповина. Крылья одновременно камень, тяжкая ноша человека-бабочки.

А шо?

Авишаг

Пока горит свеча – всё поправимо (рабби Исраэль из Салант).