Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня радует

Автор Tibaren, августа 31, 2017, 20:15

VagneR

Цитата: From_Odessa от июля 23, 2020, 12:04
Цитата: VagneR от июля 23, 2020, 12:00
Вы на омской даче были? В черте города?
Да, она вроде бы еще в черте города. В месте, называемом Лукьяновкой (не путать с селом Лукьяновка Омской области). Там дачный поселок, дача в его глубине. До черты города уже недалеко, судя по карте.
Удобно, с одной стороны. Но, говорят, экологическая обстановка не та.  :)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

From_Odessa

В Одессе примерно в двадцати минутах ходьбы от моего дома находится большой парк с двумя прудами. В большем из них раньше можно было ловить рыбу. Папа иногда там рыбачил. Эту рыбу мы ели.

From_Odessa

Цитата: VagneR от июля 23, 2020, 12:06
Но, говорят, экологическая обстановка не та.
Очень может быть :) Я тут не разбираюсь, но тоже думаю, что так может быть.

Наша одесская дача где-то в 40 км от города, наверное. Или в 30-ти. Вряд ли меньше.

_Swetlana

Цитата: VagneR от июля 23, 2020, 12:05
Цитата: wandrien от июля 23, 2020, 12:00
Кстати, у нас в городе много рыбаков, летом на каждом мосту и каждой набережной можно их встретить. Что они потом делают с этой рыбой, не знаю. Неужели едят...
У нас чаще кошкам отдают. И сами едят.  :)
Ну какие кошки. Это целый бизнес.

Сын маминой соседки по подъезду работал в милиции, попал под сокращение.
Со своим младшим братом, который даже 7 классов на закончил и отродясь нигде не работал, он организовал бизнес.
Нужно сказать, что их отец был заядлый рыбак, научил рыбачить обоих сыновей. Собственно, у младшего, который и не учился и нигде не работал, рыбалка была единственным источником дохода.