Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Авария в московском метро

Автор saidam, июля 15, 2014, 17:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ильич

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08А вот арки, лепная "резьба," мозаики, своды, люстры - это не функционально, это украшения. При социализме на такие вещи не было денег.
Ну да. При социализме и суп был жиже и трава ниже.
Одна только неувязка. При социализме себестоимость всегда была на втором плане. Главное: политическое решение.

Ильич

Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03А что я такого плохого сказал?  :scl:
Не знаю. Показалось, что осуждаете такое решение. Но я тоже про вас ничего худого не написал.

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 10:57
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
«Станція Вирлиця. Вихід на праву платформу».

Из википедии можно узнать, что станцию перестроили на уже действующем участке из аварийного пожарного выхода на поверхность. Почему в этом выходе пути были рядом друг с другом — видимо, так было удобно.
Что как в Бухаресте?

Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена

Так?

В Бухарестском Метро, как и в Киевском, как и в Московском - движение правостороннее.

Кстати. А в каких городах Европы движение в метро левостороннее?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Vertaler

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?

Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена

Так?
Да, так.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

mnashe

Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:09
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03А что я такого плохого сказал?  :scl:
Не знаю. Показалось, что осуждаете такое решение.
Припоминаю, что когда я впервые такое увидел, меня тоже эта картина впечатлила. С точки зрения логики ничего особенного, но вот ощущение сюрреалистичности почему-то было.
Даже и потом, наверно, в какой-то мере сохранялось ощущение.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:40
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?

Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена

Так?
Да, так.
Это Киев?

Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?

P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!

(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:40
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?

Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена

Так?
Да, так.
Это Киев?

Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?

P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!

(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)

И даже отделка станции похожа на Бухарест. Квадратные стены и колоны, мрамор на стенах без украшений, нет люстр...
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03
Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
А что я такого плохого сказал?  :scl:
Сюрреализм.

Удобный... Но не привычный ни разу, мозг взрывает, ориентироваться мешает.

А в метро ты постоянно нервничаешь (может потому тчо я не привыкла к  метро?) - как пройти, как не попасть в давку, как успеть на поезд.

И главное: как ориентироваться? Куда пойти чтобы не заблудиться?

Вот такой вот сюрреализм, когда на один перрон приходят 2 поезда в одном направлении - запутывает...
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Vertaler

Забавно ещё, что на наземном участке красной ветки в Киеве расположение платформ традиционное, в отличие от московской Филёвской ветки. Зато подобно Филёвской, т. е. по центру, пути расположены на борщаговском трамвае (который, по сути, лёгкое метро и который с метром чуть не соединили — надеюсь, в будущем всё же соединят). Иногда это вызывает проблемы: на некоторых станциях трамвая нет переходов на другой путь, и приходится прыгать по путям, нарушая официальные правила пользования. Но что пути по центру — логично: трамвай и так ездит довольно медленно, так если он ещё будет входить в кривую при въезде на каждую станцию, посожиры недовольны будут.

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?

P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!

(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)
Эх, ну и ностальгию вы у меня вызвали. :) Вам до Бухареста ближе, чем мне, и я ещё неизвестно когда туда опять попаду.

На Вырлице я окажусь сегодня после восьми вечера, но на рельсы с рулеткой не полезу. :) Лучше исхитриться и погуглить.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Vertaler

И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.

Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.

Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучьки.

Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.

Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:54
Эх, ну и ностальгию вы у меня вызвали. :) Вам до Бухареста ближе, чем мне, и я ещё неизвестно когда туда опять попаду.
И Вам нужна в Румынию виза. А мне можно по паспорту и с заказом гостиницы. Или получить гражданство по праву бабушки и дедушки.

Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Vertaler

Вот ещё есть московская станция метро Мякинино, сооружённая не то вместо аварийного выхода, не то просто на пустом месте по просьбе и на деньги хозяина местного гипермаркета. Как и Вырлица, очень мало загружена, так как, по сути дела, обслуживает только гипермаркет. Когда/если построят мост через реку — будет обслуживать район Павшинская пойма города Красногорска, а пока моста нет, они шастают туда зимой по льду.

ссылка

Здесь пути не смогли развести на достаточное расстояние, потому что прямо за станцией начинается метромост.

Отделывали станцию медленно, уже после открытия. Первое время она выглядела очень, как бы это выразиться, сантехнически-урбанистически, да и нынешний уже готовый дизайн вписывается в тот же стиль.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Vertaler

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:59
Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
*как бы тут не влезть в запрещённые темы*

Есть вероятность, что молдавский паспорт для вас всё же окажется самым удобным в плане пребывания где вам нужно и перемещения куда вам хочется. Отказываться от паспорта по идеологическим причинам, конечно, приятно... в момент отказа, но настоящая польза к этому не всегда прилагается. А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство. Мне такой сейчас делают.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

From_Odessa

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство
Это от ситуации зависит. Часто именно так, но не всегда.

Vertaler

Цитата: From_Odessa от июля 17, 2014, 12:49
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство
Это от ситуации зависит. Часто именно так, но не всегда.
Ну, не всегда, да. Вам пришлось делать российский паспорт или вы образно?
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:23
Вот ещё есть московская станция метро Мякинино, сооружённая не то вместо аварийного выхода, не то просто на пустом месте по просьбе и на деньги хозяина местного гипермаркета. Как и Вырлица, очень мало загружена, так как, по сути дела, обслуживает только гипермаркет. Когда/если построят мост через реку — будет обслуживать район Павшинская пойма города Красногорска, а пока моста нет, они шастают туда зимой по льду.

ссылка

Здесь пути не смогли развести на достаточное расстояние, потому что прямо за станцией начинается метромост.

Отделывали станцию медленно, уже после открытия. Первое время она выглядела очень, как бы это выразиться, сантехнически-урбанистически, да и нынешний уже готовый дизайн вписывается в тот же стиль.
Похоже на Бухарест.

А это станция наземная?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:59
Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
*как бы тут не влезть в запрещённые темы*

Есть вероятность, что молдавский паспорт для вас всё же окажется самым удобным в плане пребывания где вам нужно и перемещения куда вам хочется. Отказываться от паспорта по идеологическим причинам, конечно, приятно... в момент отказа, но настоящая польза к этому не всегда прилагается. А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство. Мне такой сейчас делают.
До апреля 2014 не было Закона о носителях русского языка под который я надеюсь попасть. Поэтому я думала о Новороссии, как о "вторичном" варианте - при том что "первичный" (и невозмоный на то время) вариант всегда был: Российская Федерация.

Сейчас вопрос об украинском гражданстве закрыт, в принципе. Если есть какая-то возможность переехать навсегда в Российскую Федерацию (и плюс я в январе-фервале 2014 очень много узнала нового... Как я обманывалась раньше!)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:57
И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.

Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.

Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучьки.

Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.

Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Полезли черех пути? Там же везде камеры видео!
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Awwal12

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 09:28
Цитата: Vesle Anne от июля 17, 2014, 08:18
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Не привыкли. Если правый выход - это редко, необычно.
Ну как редко... На некоторых линиях может не быть вовсе, на некоторых (как на голубой) таких добрая половина станций.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

mnashe

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:50
А в метро ты постоянно нервничаешь (может потому тчо я не привыкла к  метро?) - как пройти, как не попасть в давку, как успеть на поезд.
Я в метро не нервничал, а наслаждался :)
Очень люблю метро.
И обычные поезда тоже (кроме пригородных, где только сидячие места).

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:57
И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.

Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.

Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучки.

Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.

Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Точно, все эти ситуации (кроме, конечно, первой) у меня случались.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Vertaler

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 13:17
Полезли черех пути? Там же везде камеры видео!
Точнее, не прямо через пути, а дошёл до места, где есть бетонный переход для работников скоростного трамвая. Но люди шастают и прямо через рельсы и низенькую перегородку между ними.

Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.

Камеры там, может быть, и есть, но каждая станция скоростного трамвая обслуживается в среднем одним кассиром и одним-двумя дежурными у турникетов. Плюс кассир может исчезнуть, и продавать билеты начнёт дежурный. Ловить дебошира на самой станции некому.

Вот тут видны и пути, и вроде бы даже переход вдали, хотя нет, переход, скорее всего, с другой стороны: ссылка
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Iskandar

Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 13:25
На некоторых линиях может не быть вовсе, на некоторых (как на голубой) таких добрая половина станций.
Только на четырёх, вообще-то

Alexandra A

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39
Вот тут видны и пути, и вроде бы даже переход вдали, хотя нет, переход, скорее всего, с другой стороны: ссылка
Это Киев?

Красиво.

Ткого в Бухаресте нет (лёгким метро считается трамвай линии 41 - но это обычный трамвай, с обычными остановками - просто он ходит с более частым интервалом).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Poirot

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
What for?  :o
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Vertaler

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 13:13
А это станция наземная?
Да, наземная полностью крытая, как и Воробьёвы Горы.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр