Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Авария в московском метро

Автор saidam, июля 15, 2014, 17:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandra A

Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:42
советское самое лучшее, наверно.
Бухарестское зато очень скромное.

Люстры я кажется не увидела, "резную" штукатурку тоже, статуй нет, мозаик нет.

Просто стены из мрамора или красного кирпича, всё прямоугольное, без арок, потолки низкие.

Скромно - зато функционально. Строили ведь при социализме, когда экономили на всём, на каждой мелочи.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Sandar

как же функционално, если Вы пишете что неудобно.



Poirot

Стокгольмское, с одной стороны, скромное, а с другой - довольно стильное. Даже вечно критиканствующий Тёма Лебедев восхитился.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Alexandra A

Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:51
как же функционално, если Вы пишете что неудобно.
Бухарестское Метро выполняет главную функцию: перевоз пассажиров (наземный транспорт развит не очень хорошо, ждать нужно долго).

Для этого станции имеют каменные ступеньки, перроны, прямоугольные стены и колонны из мрамора или красного кирпича, пути, светильники (обычные люминисцентные лампы).

А вот арки, лепная "резьба," мозаики, своды, люстры - это не функционально, это украшения. При социализме на такие вещи не было денег.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Poirot

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08
При социализме на такие вещи не было денег.
А в нынешней капиталистической Румынии деньги на это, я так понял, появились?
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Alexandra A

Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 22:10
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08
При социализме на такие вещи не было денег.
А в нынешней капиталистической Румынии деньги на это, я так понял, появились?
Нет, метро всё равно без лишних украшений, даже новые станции.

Зато построили очень много мостов и подземных пассажей в Бухаресте, решив транспортную проблему во многом.

А также - появились деньги на хорошее освещение (при социализме - по рассказам - мало фонарей горело, экономили электричество).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Devorator linguarum

Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:45
Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:42
советское самое лучшее, наверно.
Бухарестское зато очень скромное.

Люстры я кажется не увидела, "резную" штукатурку тоже, статуй нет, мозаик нет.

Просто стены из мрамора или красного кирпича, всё прямоугольное, без арок, потолки низкие.

Скромно - зато функционально. Строили ведь при социализме, когда экономили на всём, на каждой мелочи.
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили? :o

Poirot

Цитата: Devorator linguarum от июля 16, 2014, 22:41
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили?
При царе-батюшке метро не было, а при Ельцине (первом президенте свободной России) уже было. Когда же его построили?
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

wandrien

Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 22:43
Цитата: Devorator linguarum от июля 16, 2014, 22:41
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили?
При царе-батюшке метро не было, а при Ельцине (первом президенте свободной России) уже было. Когда же его построили?
Оно само. От сырости.

alant

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:

"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
Я уж про себя молчу

Python

Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:

"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

alant

Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:

"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
:) Редко езжу на левый берег.
Я уж про себя молчу

O

В Москве испанцы выиграли тендер, будут строить дешёвые станции с боковыми платформами.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

From_Odessa

Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
В Киеве я не помню таких объявлений.
Разве не объявляют, когда поезд только-только на поверхность выезжает над Днепром, первая станция?

Vesle Anne

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Alexandra A

Цитата: Vesle Anne от июля 17, 2014, 08:18
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Не привыкли. Если правый выход - это редко, необычно.

В Бухаресте народ просто привык, потому что перроны справа и слева чередуются в хаотическом порядке (не знаю, многие ли бухарестцы могут сказать по памяти на какой стороне перрон на каждой из станций всех 4-х линий?)

А почему в Московском Метро часть перронов расположена справа? Я понимаю, если станция наружная (в Москве ведь несколько наружных станций? В отличие от Бухареста где только одна наружная станция - Берчены на конце линии М2 синей). Но ведь в Москве есть станции с перронами справа, которые расположены под землёй!

Зачем такое запутывание? Получается, один перрон обслуживает 2 линии? И чтобы поехать по той же линии в обратную сторону - нужно идти куда-то по ступенькам на другой перрон?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Iskandar

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 09:28
А почему в Московском Метро часть перронов расположена справа?
Улицу Коминтерна (т.н. Александровский сад) строили на кривой. Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.

Alexandra A

Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32
Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
А в другом направлении эти поезда где следуют? По тем же линиям?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Iskandar

А в противоположном направлении они идут на соседнем перроне.

Марго

Цитата: From_Odessa от июля 16, 2014, 21:11
Цитата: Марго от июля 16, 2014, 17:59
Сама-то я как раз почти уверена в обратном
А почему? Тут же непонятно. Похоже, в московском метрополитене сейчас хватает проблем, так что тут может быть что угодно - и диверсии, и просто авария. Второе изначально более вероятней просто по причине того, что это более простая ситуация. А что на самом деле, со стороны сказать, конечно, невозможно.
Потому что слишком крупная катастрофа: двое суток прошло, а линию так и не пустили. А "проблемы метро", как тут справедливо кто-то заметил вчера, раньше просто замалчивались (разумеется, когда они были не такими уж крупными). А то  сейчас уже список из 35 позиций за год приводят, в который в том числе вошли даже какие-то мелочные прекращения движения минут на десять. Вот это зачем нужно? :(

Vertaler

Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
«Станція Вирлиця. Вихід на праву платформу».

Из википедии можно узнать, что станцию перестроили на уже действующем участке из аварийного пожарного выхода на поверхность. Почему в этом выходе пути были рядом друг с другом — видимо, так было удобно.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Ильич

Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.

Iskandar

Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
А что я такого плохого сказал?  :scl:

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр