Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня удивляет

Автор RawonaM, ноября 14, 2013, 10:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

true

Цитата: mnashe от апреля 15, 2017, 23:12
true, а как это возможно технически? Программа сама временно выводит из сети и потом в неё возвращает? Или у Wi-Fi есть возможность общаться одновременно в нескольких сетях?
Я в этих вещах совсем не разбираюсь, может, Lodur или другие что-то знают...
Я алгоритм не знаю. Но по видимому выводит. Часто при переброске файлов возникает предупреждение: "сеть не найдена, попробуйте подключиться к другой, бла-бла". То есть файлобмен идет и одновременно эта надпись. Значит таки отключает сеть.
А иногда файл перекидывается очень медленно. Может, в таких случаях через сеть идет обмен? Вроде и простая программа, но там пара способов подключения и я вечно забываю, который нужен мне. Первые версии были проще.

Nevik Xukxo

У Пасхи вправду нет фиксированной даты? Странный праздник... :-\

mnashe

Цитата: Nevik Xukxo от апреля 16, 2017, 10:21
У Пасхи вправду нет фиксированной даты? Странный праздник...
Что здесь странного? Пасха ведь первоначально к еврейской пасхе привязана (хоть и переосмыслена), а еврейский календарь лунно-солнечный. Так что все наши (и китайские) праздники не имеют фиксированной григорианской даты.
Пятидесятница, кстати, тоже вроде привязана к Пасхе, как и у нас, а не к григорианскому календарю, разве не так?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Awwal12

Цитата: mnashe от апреля 16, 2017, 10:33
Пятидесятница, кстати, тоже вроде привязана к Пасхе, как и у нас
Пятидесятница в иудаизме?? :o
Переходящих праздников, привязанных к Пасхе, в христианстве вообще довольно много. Основные - это Вербное воскресенье, Вознесение и Троица (Пятидесятница).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.