Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня удивляет

Автор RawonaM, ноября 14, 2013, 10:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: piton от июля 26, 2017, 13:45
Обычно советские люди отставали от Запада лет на пять, но в смысле фотографии получилось лет на тридцать. Там еще в шестидесятые отказались от черно-белых снимков...
Строго говоря, не отказались, а стали достаточно массово снимать цветное. Так и у нас в семидесятых на слайдовую позитивную вовсю щёлкали. Честно говоря, если бы я фотографировал в советское время, я скорее всего просто не готов был бы отдавать снимки в проявку куда-то на сторону, по совершенно очевидным причинам. Да даже и в непродолжительный для себя период съёмки на цветную негативную плёнку в первой половине 2000-х я в общем не очень-то комфортно чувствовал себя, отдавая плёнки в проявку.

В научной и производственной съёмке же часто важна оперативность - и затраты времени и сил на транспортировку отснятых фотоматериалов в специализированное заведение часто были в принципе непозволительны, даже при гипотетическом условии круглосуточной работы и срочного обслуживания вне очереди. А уж в реальном режиме работы таких заведений...

Или, допустим, тебе до ближайшего города километров 500 по труднопроходимой дороге, а проявить нужно здесь и сейчас, а не ожидать полгода до возвращение в цивилизацию. На т.н. Западе просто реже бывают такие расстояния.

Цитата: alant от июля 26, 2017, 13:39
Мой отец - необычный человек  :=
Естественно, необычный. Простые люди в те времена снимали либо ч/б, либо на слайды. А позже, когда простые люди массово стали снимать на цветную негативную - тогда же появились и заведения массового обслуживания по проявке и печати, так что простые люди вообще перестали марать руки проявителями.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Γρηγόριος