Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskandar


I. G.

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 13:25
Вы же не с Московщины...
Думаете, у нас не набрали "ведер" в кредит?  :negozhe:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

RawonaM

Цитата: I. G. от февраля 28, 2013, 13:23
Цитата: RawonaM от февраля 28, 2013, 13:22
Цитата: Чайник777 от февраля 28, 2013, 13:16
Цитата: RawonaM от февраля 28, 2013, 11:03Вот именно, я тоже не понял что значит не велосипедное. Это как раз оно. Для пешком далековато.
:o
Да Вы что! Вполне нормально минут 40-50 прогуляться же.
Можно, но далековато. Каждый день 50 минут туда и 50 минут назад как-то многовато.
Я бы ходила. Хотя бы обратно.
Я бы тоже ходил, если бы выбора не было. Предпочитаю 20 минут, самое оптимальное.
Если хочется прогуляться, можно пару кругов намотать.

mnashe

Цитата: RawonaM от февраля 28, 2013, 11:03
Цитата: Vertaler от февраля 28, 2013, 10:30
Цитата: Toman от февраля 27, 2013, 21:03работа в 3,5 км от дома - это не велосипедное расстояние
А какое же тогда? По-моему, самое оно.
Вот именно, я тоже не понял что значит не велосипедное. Это как раз оно. Для пешком далековато.
:+1:
Не понял, что имел в виду Toman :???
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Toman

Цитата: Чайник777 от февраля 28, 2013, 13:16
Да Вы что! Вполне нормально минут 40-50 прогуляться же.

Цитата: RawonaM от февраля 28, 2013, 13:22
Можно, но далековато. Каждый день 50 минут туда и 50 минут назад как-то многовато.

Цитата: RawonaM от февраля 28, 2013, 13:51
Я бы тоже ходил, если бы выбора не было. Предпочитаю 20 минут, самое оптимальное.

Да, если бы было 50 минут - может быть, и многовато. Хотя нет, даже 50 было бы ещё не многовато. Реально там получается меньше - около 32-36 минут с учётом стоянок на светофорах, и 29-32 минуты собственно ходьбы. Если в здоровом состоянии, конечно, без каких-то проблем. Собственно, пример хронометража, сделанного случайно по приколу по видеозаписи, я уже привёл недавно в другой теме, специально посвящённой темпу ходьбы и длине шагов ( Скорость хода. ):

Цитата: Toman от февраля 18, 2013, 02:15
Расстояние до работы составляет примерно 3,5 км плюс-минус 50 м. Время в пути составило 32 минуты. Из которых примерно 165 с составили стоянки на светофорах (0+50+35+80 с) (первый из четырёх был пройден сходу, что случается примерно в 30-40% случаев), ещё примерно 15 с - другие стояния-ожидания, итого примерно 3 минуты стоянки, и 29 минут собственно ходьбы. Средняя техническая скорость получается в таком случае 7,2 км/ч (2,0 м/с). Шаги не считал, но по видеозаписи можно приблизительно оценить темп шага. Получается примерно 2,15..2,20 шагов/с. Из этого длина шага составляет 0,91..0,93 м.

Прикол ситуации в том, что пешком я на работу хожу отнюдь не из любви к пешим прогулкам (погулять я бы предпочёл где угодно ещё, но только не по Садовому кольцу :) ), а по необходимости и из соображений комфорта (примерно как и на велосипеде в МГУ ездил не от фанатичного велосипедизма, а из тех же практических соображений). Можно было бы, например, поехать на метро - т.е. сделать сразу же один переход с одной довольно глубокой станции на другую, потом проехать один перегон по кольцевой, потом выйти опять из довольно глубокой станции, дойти от неё до Садового кольца, и дочапать пешком до места. Это означает либо вспотеть, т.к. в метро как в бане, либо терять кучу времени на два переодевания из-за единственного перегона. В итоге получается, что поездка на метро, может быть, и позволяет доехать на целых минут 5-6 быстрее, но ценой неудобств и (что довольно существенно) повышенной вероятности подцепить простуду.

Кроме прочего, сейчас ситуация складывается так, что с ценой на проездные на метро несколько оборзели (точнее, оборзели-то они ещё при Гаеве, но тогда я всё равно не мог отказаться от проездного на метро), и если получается, что надо покупать этот дорогой проездной на метро только из-за вот таких ежедневных поездок на один перегон - как-то слишком дофига дорого выходит. Начиная с конца декабря 2012 года у меня только на наземный ОТ проездной, а на метро стал ездить по разовым. Хотя это очень неприятное положение, когда нет проездного на метро, т.к. теперь я не могу съездить погулять в любой район Москвы, как раньше. Т.е. могу, но или очень медленно на наземном транспорте, или отчаянно борясь с жабой за цену двух разовых поездок на метро.

К слову, на прошлую работу, которая была в 18 км от дома, я ездил часто на электричке, а до самой электрички от дома надо было идти ровно 30 минут. Тоже был самый удобный и быстрый путь из того, что не метро и соотв. без лишней парилки. К сожалению, привязанный к расписанию электричек, и незаконный (неправедный). Ещё раньше на том 18-километровом маршруте по времени очень неплохо котировался трамвай, но дурникеты резко похерили его практическую маршрутную скорость чуть ли не в 2 раза. А на велосипеде все испробованные варианты маршрутов имели в себе что-то достаточно несимпатичное.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

amdf

Зимой на велосипеде не езжу. Снег, грязь, лёд. Испачкаешься, упадёшь и серьёзно травмируешься. Или завязнешь в снегу. Нафиг надо.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Toman

Цитата: Vertaler от февраля 28, 2013, 10:30
А какое же тогда? По-моему, самое оно.
В своё время я довольно много катался с группами по Подмосковью. Для чего надо было доезжать от дома до, как правило, трёх вокзалов. Так вот, тот участок, который от дома до нынешнего места работы - самый задолбучий и тяжёлый. Да и самый опасный, пожалуй.

Во-первых, никакого удовольствия ехать по Садовому кольцу. Во-вторых, в особенности никакого удовольствия, когда это делается ровно на самом тяжёлом подъёме из всего этого кольца (а если ехать обратно, то там будет ещё более высокий подъём). Да ещё уже упоминавшаяся неудобная для велосипедов проходная. Если же ехать по тротуару - то по Садовому там вообще нечего ловить, столько народу (а также один обычный подземный переход, один монструозный, и полторы лестницы), по альтернативному маршруту, впрочем, тоже два подземных перехода неизбежны, и этот маршрут длиннее, и тоже содержит достаточно тяжёлый подъём, а потом всё равно попадает на тот же тротуар с толпой народа, где двигаться можно только в пешеходном же темпе.

И вообще. Даже если бы с маршрутом и с проходной всё было шоколадно. Если учесть дополнительное время, необходимое на переодевание в велосипеднопригодную одежду, велосипедные ботинки, шлем, очки(, респиратор - с учётом маршрута), на техобслуживание (хотя бы проверку) велосипеда перед поездкой и даже хотя бы на выволакивание его из квартиры - у меня сильные подозрения, что времени будет затрачено больше, чем пешком. Почему я и говорю, что расстояние вообще ещё не очень велосипедное, даже безотносительно конкретного этого поганого (именно с велосипедной точки зрения) маршрута. Плюс, кроме времени - просто лениво всей это вышеперечисленной веловознёй заниматься ради всего трёх км.

К слову, моя пассия школьно-университетских времён довольно часто (хотя и не всегда) ходила из школы домой пешком (вот как в школу - не знаю), а там было примерно километра три или чуть меньше того. В тёплое время года иногда даже босиком почему-то (я бы побоялся - в городе-то). А до МГУ ей расстояние от дома оказалось вообще раза в три меньше, но тогда она стала перемещаться that bloody километр с бешеной скоростью на ... роликовых коньках (опять же, только в тёплое время года, конечно). Мне было аж страшно смотреть - вот не понимаю я этот вид транспорта, совсем не понимаю. У него же тормозов нет!
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Kern_Nata

Цитата: sasza от февраля 27, 2013, 19:03
то ли все забросили осенью свои велосипеды
Мы только пару дней назад достали велы из сарая: помыли, почистили, смазали :)
И проехались, конечно, для открытия сезона.
VOLĀNTĀ ALTE

RawonaM

Расскажите про сумки для велосипедного багажника. А то выбор большой, не знаю что выбрать.

Alenarys

Цитата: RawonaM от июля 29, 2013, 22:50
Расскажите про сумки для велосипедного багажника. А то выбор большой, не знаю что выбрать.
Offtop
Класс! Наконец-то тему такую нашел! Спасибо Оле Драгане!
А Вам зачем? Для каких целей? За город, по городу, на вело-экспедицию? ;) Выбор не просто большой, он огромный, и дело даже не в фирмах, а в предназначении. У меня вот, например, две штуки таких имеются. Одна для повседневки, другая для длительных поездок. :)

heckfy

Цитата: RawonaM от июля 29, 2013, 22:50
Расскажите про сумки для велосипедного багажника. А то выбор большой, не знаю что выбрать.
Привет. Советую взять воднонепроницаемые сумки. Велоштаны возьмите фирмы Ortlieb.
Кстати, пост оплачен.

RawonaM

Цитата: Alenarys от июля 29, 2013, 22:55
А Вам зачем? Для каких целей? За город, по городу, на вело-экспедицию?
За город на острова на несколько дней. Мои поездки будут длиться 2-7 дней.

mnashe

Ну да, сумка-«штаны» удобнее всего. И держится крепко, и дополнительная ёмкость.
Хочу купить, но не нашёл пока по приемлемой цене.
Там у нас была такая.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: heckfy от июля 29, 2013, 23:03
Советую взять воднонепроницаемые сумки.
А если сама сумка не сильно водоустойчивая, но взять к ней накидку от дождя?
А то водонепронецаемые сумки как-то не очень популярны.

RawonaM

Я вот не очень понимаю, зачем нужны сумки из трех частей такого типа? Куда на это все палатку цеплять?
Если я все время с палаткой езжу, то похоже три отсека мне бесполезны, надо двухотсечную брать.

Alenarys

Цитата: RawonaM от июля 31, 2013, 16:32
Цитата: heckfy от июля 29, 2013, 23:03
Советую взять воднонепроницаемые сумки.
А если сама сумка не сильно водоустойчивая, но взять к ней накидку от дождя?
А то водонепронецаемые сумки как-то не очень популярны.
Согласен с Русланом, лучше Ortlieb ничего не нашел, хотя долгое время была Cube, но продержалась недолго, да и маловата была для длительных путешествий.Насчет накидки, да запросто, видел даже такие "дождевики" в продаже, правда немного дороговатые. Конечно же подойдет и обычная накидка, только, если у Вас сумка-"штаны", то закрепляйте концы хорошенько, чтобы в колесо ткань не попала.

VVT

Сумку-штаны нужно внимательно подбирать под велик. Я в свое время купил такую. Сама по себе сумка очень неплохая, вещи хорошо влазили, пользоваться удобно. Но при езде мои ноги задевали штанины. Мягко говоря, мешает и раздражает. Хотя ездить можно было и я ездил, и через перевал к морю перевалил, но все равно... Подозреваю, что дело не столько в сумке, сколько в багажнике, но все равно.

Alenarys

Цитата: VVT от июля 31, 2013, 16:57
Сумку-штаны нужно внимательно подбирать под велик. Я в свое время купил такую. Сама по себе сумка очень неплохая, вещи хорошо влазили, пользоваться удобно. Но при езде мои ноги задевали штанины. Мягко говоря, мешает и раздражает. Хотя ездить можно было и я ездил, и через перевал к морю перевалил, но все равно... Подозреваю, что дело не столько в сумке, сколько в багажнике, но все равно.
Есть такое, да. Прочтите мой пост выше, я как раз там писал про Cube, и про то, что она быстро вышла из строя. Не в последнюю очередь это повлияло, педалями бока часто задевал.
А вот с Ортлибом лучше:


RawonaM


Alenarys

Цитата: RawonaM от июля 31, 2013, 16:52
Я вот не очень понимаю, зачем нужны сумки из трех частей такого типа? Куда на это все палатку цеплять?
Если я все время с палаткой езжу, то похоже три отсека мне бесполезны, надо двухотсечную брать.
У меня как раз-таки трехотсечная, немного похожая на ту, что Вы запостили, только чуть поменьше вроде. Очень даже удобно. Ну это, если еду на далекие расстояния и надолго. Запас воды, аптечка, инструменты. Если едем на природу, то палатку кладем в рюкзак, а его привязываем к сумке сверху. Вполне себе удобно.

Alenarys


RawonaM

Цитата: Alenarys от июля 31, 2013, 17:08
:donno: Хм... Попробуйте тут посмотреть:
http://www.wiggle.co.uk/
Не нашел ничего дельного.

Пока что выбираю между тремя:

Трехкамерная 45л:
http://www.amazon.co.uk/gp/product/B00ANY2DTY/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=AOR6C4HN5679H

Трехкамерная 45л:
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Cycle-Bike-Rear-Triple-Pannier-Bag-45L-Waterproof-/221146367531?pt=UK_SportGoods_CyclAcces_RL&var=&hash=item337d59c62b

Или двухкамерная 40л:
http://www.sportsdirect.com/dunlop-pannier-bag-931131

Водонепроницаемость не сильно беспокоит, т.к отдельно можно приобрести вот такой чехол.

RawonaM

Нашел последнюю сумку на сайте производителя: http://emkcycles.co.uk/EMK-Triple-Pannier-Bag

Пишут:

Capacity: 45L                 
Size: TOP BAG: 32cm/41cm/14cm SIDE BAG 30cm/30cm/ 12cm           
Colour: Black, Grey           
Weight: 1.1 kg         
Max load 3 kilograms on each side.   

Что бы значило последнее предложение? 3 кг на каждую сторону? 6 кг всего? Что ж тогда в эти 45л можно положить? Бред какой-то.

Alenarys

Цитата: RawonaM от июля 31, 2013, 18:40
Нашел последнюю сумку на сайте производителя: http://emkcycles.co.uk/EMK-Triple-Pannier-Bag

Пишут:

Capacity: 45L                 
Size: TOP BAG: 32cm/41cm/14cm SIDE BAG 30cm/30cm/ 12cm           
Colour: Black, Grey           
Weight: 1.1 kg         
Max load 3 kilograms on each side.   

Что бы значило последнее предложение? 3 кг на каждую сторону? 6 кг всего? Что ж тогда в эти 45л можно положить? Бред какой-то.
Либо опечатка, либо(если учитывать, что это сумка-"штаны" и она трехкамерная) распределение веса идет следующим образом: по 3 кг на стороны, остальные 39 на багажник. Хотя и правда хрень получается. :donno:

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр