Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Электросамокаты форумчан

Автор Чайник777, апреля 25, 2021, 13:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BormoGlott

Цитата: Чайник777 от мая 20, 2021, 09:01
Опасны всякие средства передвижения с которых народ падает и которыми давит пешеходов...
Что-то вот сколько десятков лет езжу на велосипеде, и ни разу не было столкновений с велосипедистами, а только с пешиками, которые либо, увидев велосипед, начинают непредсказуемо шарахаться из стороны в сторону, либо вообще несутся прямо под колёса ничего вокруг не видя и не слыша.

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 17:11
Я пишу НОРМАЛЬНЫЕ велодорожки, а не те по которым пешеходы шаробохаются. В, почему-то, Германии никто по велодорожкам не ходит.
Велодорожки там в принципе такие же, как у нас (с поправкой на то, что там они на городских улицах, где действительно нужны, а вовсе не в парках, где их в основном понаделали или понарисовали у нас совершенно непонятно для чего - но некоторое очень небольшое количество велодорожек на улицах у нас сделать всё-таки успели - и вот они ничем так уж принципиально не отличаются). Так вот, в Германии пешеходы по велодорожкам не ходят по той причине, что уровень быдлизма и хамства среди тамошних пешеходов меньше. Так что "нормальные велодорожки" у нас невозможно просто построить - тут надо большинство населения либо перевоспитать, чтоб были не хамлом и быдлом, либо, на худой конец, хотя бы просто запугать.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от мая 26, 2021, 19:00
хотя бы просто запугать.
За хождение по велодорожкам в Германии предусмотрен штраф. Но моё мнение, велодорожки нужно делать отрезая от автомобильной проезжей части, а не от тротуаров. Водителей проще штрафами приучить соблюдать порядок, нежели пешеходов.

Toman

Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 20:24
Но моё мнение, велодорожки нужно делать отрезая от автомобильной проезжей части, а не от тротуаров. Водителей проще штрафами приучить соблюдать порядок, нежели пешеходов.
На проезжей части в наших условиях зимой кромешный ад, а уж вдоль края и подавно. Там штрафуй, не штрафуй, а велосипедистов просто не будут видеть сквозь закиданные грязью стёкла, ну и саму разметку велополосы просто не будет видно. В принципе, несколько таких велополос в Москве тоже есть - из самого значительного по почти всему Бульварному кольцу. Как и в Германии тоже встречается - напр. я такое встречал в центральной части Регенсбурга (по остальной части города обычные велодорожке в уровне с тротуаром).
На тротуарах и велодорожках в их уровне зимой ещё возможны варианты (а в парках, к счастью, применение солей вообще запрещено), и, главное, там не ездят на высоких скоростях плохо видящие (из-за грязи, летом может быть и из-за сильного дождя, в любое время года из-за солнца в лицо и т.д.) водители. У велосипедистов и пешеходов с взаимной видимостью в разных условиях погоды и освещения более-менее паритетная (и, как правило, всегда сильно лучше, чем у автомобилистов и мотоциклистов). Так что в целом я всё-таки за велодорожки в уровне тротуара, даже не только из-за зимней грязи.

Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 20:24
За хождение по велодорожкам в Германии предусмотрен штраф.
Ну, заниматься последовательным штрафованием пешеходов на велодорожках затея малореальная (только под конец года могут, когда план по штрафам горит, выходить на охоту), главное тут было бы создать правовую базу и реальную правоприменительную практику с гражданской, а в крайних случаях и уголовной ответственностью пешеходов в случае столкновений, и доходчиво разъяснить это народным массам.
Ну и понятно, что в реальных наших условиях не стоит доходить до абсурда: частенько то на пешеходной, то на велосипедной части случаются или непреодолимые, или неприятные препятствия. Лужи, грязь, битое стекло, страшные колдобины, ну и т.д. Подобные вещи и пешеходам, и велосипедистам как-то придётся обходить.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Чайник777

Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 17:16
Цитата: Чайник777 от мая 20, 2021, 09:01
Опасны всякие средства передвижения с которых народ падает и которыми давит пешеходов...
Что-то вот сколько десятков лет езжу на велосипеде, и ни разу не было столкновений с велосипедистами, а только с пешиками, которые либо, увидев велосипед, начинают непредсказуемо шарахаться из стороны в сторону, либо вообще несутся прямо под колёса ничего вокруг не видя и не слыша.
Ну мы же все понимаем, что если бы вы ходили пешком, то вообще никаких столкновений бы не было.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Poirot

Ну, пешеходы тоже могут довольно сильно столкнуться.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

KW

Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 20:24
За хождение по велодорожкам в Германии предусмотрен штраф.
И за езду по тротуарам.
Цитата: BormoGlott от мая 26, 2021, 20:24
Но моё мнение, велодорожки нужно делать отрезая от автомобильной проезжей части, а не от тротуаров. Водителей проще штрафами приучить соблюдать порядок, нежели пешеходов.
Да вообще блажь это - немеханические транспортные средства в большом городе. "Вот я хочу - и всё!" А кто-то может на коне хочет скакать, так что теперь - отдельные дорожки для коней делать? Есть тротуар для пешеходов и есть проезжая часть для езды всех транспортных средств. Этого достаточно.

RawonaM

Цитата: KW от мая 29, 2021, 11:25
Есть тротуар для пешеходов и есть проезжая часть для езды всех транспортных средств. Этого достаточно.
Кому достаточно? Очевидно, пересаживание на недымящие и не создающие пробки транспортные средства выгодно всем. Автообилистам свободнее на дороге, пешеходам легче дышится. Какие аргументы могут быть, я не знаю. Давайте всех велосипедистов в машины пересадим и будем в два раза дольше в пробках стоять  в два раза больше бензина в легких? Велосипеды на общей проезжей части в городе не уживаются, это жизненно опасно для велосипедиста, замедляет движение автомобильного потока.
Если бы у нас не было велодорожек, я бы на велосипеде не ездил, коптил бы тогда.

KW

Цитата: RawonaM от мая 29, 2021, 13:01
Давайте всех велосипедистов в машины пересадим и будем в два раза дольше в пробках стоять  в два раза больше бензина в легких?
Для этого существуют маленькие электромобильчики, например. Или электроскутеры. И те и другие вполне нормально себя чувствуют в общем транспортном потоке.
И, повторюсь, я говорю о неуместности велосипедов и другого подобного "бесправного" транспорта на улицах больших городов. В небольших городках и в сёлах это вполне адекватный вид транспорта - когда идти пешком вроде далековато, а машину ради небольшого расстояния нет смысла раскочегаривать.

Toman

Цитата: KW от мая 29, 2021, 13:39
И, повторюсь, я говорю о неуместности велосипедов и другого подобного "бесправного" транспорта на улицах больших городов. В небольших городках и в сёлах это вполне адекватный вид транспорта - когда идти пешком вроде далековато, а машину ради небольшого расстояния нет смысла раскочегаривать.
Всё ровно наоборот. В небольших городках и сёлах, если речь о поездке внутри нас. пункта, велосипед нет смысла раскочегаривать ради такой поездки - пешком дойти быстрее, даже если не переодеваться в велоодежду, а только тратить время на обязательные осмотр, регулировку/подкачку шин/смазку цепи, вытаскивание велосипеда из дома, поиск места парковки, пристёгивание замком, отстёгивание... Лично мне в Москве обычно лень диктует на расстояние менее 4 км в одну сторону даже не думать о велосипеде. Только где-то после 4-5 км в одну сторону смысл ехать на велосипеде появляется - если это и не проще в смысле лени, то по крайней мере уже появляется какая-никакая хоть сколько-то заметная экономия времени, ну и уже от километров от 7 велосипед выигрывает однозначно и по времени, и по лени. Автомобиль по крайней мере летом раскочегаривается гораздо быстрее велосипеда (тут единственная проблема, что он может оказаться припаркован слишком далеко, ну и вообще, от короткой поездки отговаривает в основном лень лишних 2 раза искать место парковки), зимой, конечно, зависит от погоды.

Так что в небольших городах и сёлах велосипед имеет смысл только для поездок куда-то за пределы нас. пункта. А вот на автомобиле как раз вполне может быть удобно ездить и на совсем малые расстояния, если проблем с парковкой особых нет, а дома вообще своё личное парковочное место в том или ином виде.

А вот в большом городе велосипед как раз становится существенно выгоднее и удобнее: во-первых, он может оказываться быстрее (и, при хорошей погоде, комфортнее), когда автомобили стоят в пробках, во-вторых, с ним меньше шансов попасть в трудноразрешимую проблему найти парковочное место и оказаться вынужденным парковаться у чёрта на рогах в нескольких километрах от реального места назначения (по крайней мере, пока так - пока город не совсем запружен велосипедами), при возвращении домой проблема парковки вообще не стоит, ну и в результате в целом предсказуемее по времени.

Цитата: KW от мая 29, 2021, 13:39
Для этого существуют маленькие электромобильчики, например. Или электроскутеры. И те и другие вполне нормально себя чувствуют в общем транспортном потоке.
Двухколёсный транспорт в общем транспортном потоке нормально себя не чувствует вообще никогда, как минимум, потому, что его многие автомобилисты не видят или пренебрегают. А хоть как-то терпимо он может ездить только летом, т.к. визоры шлемов или очки сделаны из поликарбоната, и зимой/весной искусственно разводимая на дорогах солевая грязь убъёт их за одну поездку, просто ничего не будет видно. Ну разве что использовать кроссовые перемотки или разовые стикеры - но и то не уверен. Ну и сам ездок будет весь в этой грязи. И транспортное средство обычно ещё более подвержено вредному влиянию грязи и соли, чем автомобиль.

Маленькие электромобильчики точно так же стоят в пробках, как большие автомобили, и занимают на дорогах почти столько же места. От того, что они маленькие, только чуть-чуть (но не радикально) проще с парковкой в тесных местах, и значительно больше опасность для водителя и пассажиров такого ТС в потоке из в среднем более тяжёлых и габаритных ТС. Зимой или, наоборот, в жару, или в дождь и без того не блещущий запас хода электромобиля уменьшается в разы из-за отопления и/или кондиционирования салона.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: KW от мая 29, 2021, 11:25
Да вообще блажь это - немеханические транспортные средства в большом городе. "Вот я хочу - и всё!" А кто-то может на коне хочет скакать, так что теперь - отдельные дорожки для коней делать? Есть тротуар для пешеходов и есть проезжая часть для езды всех транспортных средств. Этого достаточно.
такое мог написать человек катавший велик лишь в детстве, а теперь оседлать велосипед считает ниже своего достоинства

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от апреля 27, 2021, 22:36
Самокат изначально, по сути, был предназначенной для развлечения дешёвой и неполноценной альтернативой велосипеда, что автоматически помещало его в разряд детских игрушек.








ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: KW от мая 29, 2021, 11:25
И за езду по тротуарам.
И огромное количество неразделённых велопешеходных дорожек - и в парках/лесопарках/лесах практически все такие, и на окраинах городов много таких, и просто в пригородах/сельской местности встречаются.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: KW от мая 29, 2021, 13:39
Для этого существуют маленькие электромобильчики, например. .
Пока их ещё не так много, вы ещё пока не знаете какой это геморой для владельцев и для всех окружающих.
ЦитироватьИли электроскутеры
и чем вождение скутера отличается от велосипеда, скорость у них одинаковая?

KW

Цитата: BormoGlott от мая 29, 2021, 14:24
Цитата: KW от Да вообще блажь это - немеханические транспортные средства в большом городе. "Вот я хочу - и всё!" А кто-то может на коне хочет скакать, так что теперь - отдельные дорожки для коней делать? Есть тротуар для пешеходов и есть проезжая часть для езды всех транспортных средств. Этого достаточно.
такое мог написать человек катавший велик лишь в детстве, а теперь оседлать велосипед считает ниже своего достоинства
В моём детстве и юности велосипедисты начиная с 14 лет ездили по мостовой, езда взрослыми по тротуару считалась хамством. Таковым я её считаю и теперь.

Цитата: Toman от мая 29, 2021, 14:27
И огромное количество неразделённых велопешеходных дорожек - и в парках/лесопарках/лесах практически все такие, и на окраинах городов много таких, и просто в пригородах/сельской местности встречаются.
Так вот это я как раз поддерживаю - езду на велосипедах в парках, лесах и сельской местности. Скорее как спорт, а не как транспорт.

Bhudh

Цитата: KW от мая 29, 2021, 14:41В моём детстве и юности велосипедисты начиная с 14 лет ездили по мостовой, езда взрослыми по тротуару считалась хамством.
Тогда и поставить машину на обочине узкой дороги считалось хамством. А сейчас пойди найди неперекрытую улицу.
Если ездить рядом с этими стоящими машинами (у которых даже зеркала не закрывают) прямо по второй полосе...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: KW от мая 29, 2021, 14:41
Так вот это я как раз поддерживаю - езду на велосипедах в парках, лесах и сельской местности. Скорее как спорт, а не как транспорт.
Там это на 95% именно обычный повседневный транспорт. Доля спортсменов/физкультурников в чистом виде довольно мала, а уж на велодорожках тем более. Спортсмены/физкультурники из шоссейщиков невозбранно ездят там по проезжей части, невзирая на наличие рядом велодорожки (ну, по крайней мере в городе так), ибо по велодорожкам еле ползёт поток бабушек на велосипедах с корзинами с едой из супермаркета и т.п., мне даже как не физкультурнику, а чисто из транспортных целей было тяжело ехать со своей спокойной скоростью при таком плотном потоке (обогнать затруднительно, поскольку навстречу тоже поток). Из пригородов очень многие на работу добираются как раз на велосипеде.

Цитата: KW от мая 29, 2021, 14:41
В моём детстве и юности велосипедисты начиная с 14 лет ездили по мостовой, езда взрослыми по тротуару считалась хамством. Таковым я её считаю и теперь.
Считать-то можно что угодно. Но раньше и дороги зимой солью не поливали, и сам транспортный поток был меньше, и гоняли в целом на меньших скоростях (тогда, хоть и не было или было очень мало автоматических камер, но и лихачи были более единичны, а не как сейчас, когда все (весь поток) едут как минимум на 20 км/ч быстрее разрешённой скорости, оправдывая себя типа прогрессом автомобилестроения - но вот психофизиология самого водителя, и в т.ч. его зрения, от этого не поменялась, и велосипедистов они по-прежнему не видят), и опасных (или вообще непреодолимых для велосипедиста) перекрёстков и развязок не было натыкано на каждом шагу. Дорожные строители и автомобилисты сами своими руками делают город и дороги опасными для велосипедистов - и нечего удивляться, что народ на велосипедах стремится на тротуары, несмотря на вытекающие из этого неудобства и снижение скорости. По проезжей части на велосипеде получается ехать только в "околоспортивном" режиме, выжимая из себя всё, на что способен, и вовсю потея. И велосипед, естественно, должен быть достаточно "спортивным" для этого: т.н. "дорожные" или "городские" велосипеды для движения по современным городским улицам по проезжей части совершенно непригодны - на этой технике можно только расслабленно катиться по велодорожке или тротуару.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Bhudh от мая 29, 2021, 14:54
Если ездить рядом с этими стоящими машинами (у которых даже зеркала не закрывают) прямо по второй полосе...
Да, они, автомобилисты и их пассажиры, ещё очень любят двери открывать не глядя.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

KW

Цитата: Toman от мая 29, 2021, 14:57
И велосипед, естественно, должен быть достаточно "спортивным" для этого: т.н. "дорожные" или "городские" велосипеды для движения по современным городским улицам по проезжей части совершенно непригодны - на этой технике можно только расслабленно катиться по велодорожке или тротуару.
Я специально выделил, чтобы не вырывать из контекста. Ну вот можно подумать, что людей прямо таки заставляют пользоваться велосипедами! Да, жизнь изменилась, транспортные потоки стали другими - и какой из этого вывод? Вывод, что велосипеды и другой подобный транспорт не подходит для современных больших городов, только и всего. Но это натыкается на позицию "а я хочу!"

BormoGlott

Цитата: KW от мая 29, 2021, 14:41
В моём детстве и юности велосипедисты начиная с 14 лет ездили по мостовой, езда взрослыми по тротуару считалась хамством.
В девяностые за время езды на работу на велосипеде, меня могли обогнать отсилы десяток машин, и я не создавал им помех. Теперь трафик такой, что велосипеду не осталось в нем места. Но вы видимо из тех людей, которых велосипед раздражает сам по себе, вы будете ругать райдеров и будучи пешеходом и будучи водителем.  Спорить с вами нет никакого смысла.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

KW

Цитата: BormoGlott от мая 29, 2021, 15:13
В девяностые за время езды на работу на велосипеде, меня могли обогнать от силы десяток машин, и я не создавал им помех. Теперь трафик такой, что велосипеду не осталось в нем места.
Абсолютно верное утверждение, а выделенное мною следовало бы считать конечным выводом. Но вы почему-то считаете иначе.
А гужевой транспорт в городах не застали уже? И где он теперь? Правильно, стал неактуален. Или вот я, например, почитатель автомобилей 30-х - 40-х, когда-то владел "Победой". Но, несмотря на всю любовь к таким машинам, понимаю, что уже всё - проехали, они не годятся для сегодняшнего напряжённого трафика. Ну вот примерно так же имеет смысл относиться и к велосипедам.

Валентин Н

Цитата: KW от мая 29, 2021, 15:52
А гужевой транспорт в городах не застали уже?
Коровинское шоссе 1977 – 1978, Россия, Москва, САО, Дегунино Западное
https://pastvu.com/p/634026
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: KW от мая 29, 2021, 15:12
Вывод, что велосипеды и другой подобный транспорт не подходит для современных больших городов, только и всего.
Из того, что можно наблюдать на улицах больших городов, в первую очередь можно сделать вывод о неуместности автомобильного транспорта в них. Подчеркну - не отдельно взятых личных автомобилей (с ними-то сейчас как раз модно бороться), а вообще всего автомобильного транспорта, включая и автобусы, и грузовики, и сами автодороги в том виде, какими их строят или реконструируют сейчас.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр