Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Электросамокаты форумчан

Автор Чайник777, апреля 25, 2021, 13:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KW

Цитата: BormoGlott от июня  3, 2021, 21:59
Если по велодорожке могут свободно болтаться пешеходы
Пешеходная часть дороги (для бегунов) там отделена разметкой, хотя некоторые ездят и по ней.
Цитата: BormoGlott от июня  3, 2021, 21:59
а райдеры катаются по встречке, как по своей стороне
То есть проблема всё-таки в самокатчиках, а вернее в незнании или несоблюдении ими правил дорожного движения.

BormoGlott

Цитата: KW от июня  3, 2021, 22:16
Пешеходная часть дороги (для бегунов) там отделена разметкой, хотя некоторые ездят и по ней.
Как я уже говорил в этой теме, для велодорожки, нужно выделять не тротуара, а часть от проезжей части, как это делается почти во всех странах, где велосипед массово используется.
Цитата: KW от июня  3, 2021, 22:16
То есть проблема всё-таки в самокатчиках
Не самокатчиках, как таковых, а в отдельных идиотах. Но таковые, к сожалению, встречаются не только в среде самокатчиков и велосипедистов, поэтому существует неписаное правило трёх Д — Дай Дорогу Дураку.

Toman

Цитата: BormoGlott от июня  4, 2021, 05:59
Как я уже говорил в этой теме, для велодорожки, нужно выделять не тротуара, а часть от проезжей части, как это делается почти во всех странах, где велосипед массово используется.
Это не так. Ещё раз: в западноевропейских странах - тех, где велодорожки вообще распространены, подавляющее большинство внутригородских велодорожек выполнены в уровне тротуара и в непосредственном соседстве с ним. Велополос - в уровне проезжей части - в целом меньше, хотя и тоже есть. В наших же условиях настоящей зимой (т.е. если не брать оттепели и случаи "зим, которых почти не было") велополоса в уровне проезжей части просто перестаёт существовать. Причём независимо от технологии зимнего содержания дороги - хоть в нынешнем варианте с солевым говнищем, хоть в прогрессивно-фантастическом варианте содержания в снежном накате (под которым просто исчезает разметка). И если лет 5 назад можно было бы отмахнуться "ну, велосипед не зимний вид транспорта, а ездят зимой только единичные чудаки", то уже года 2-3 массово распространившиеся круглогодично работающие курьеры на велосипедах и электровелосипедах наконец-то чётко показали, что велосипед - транспорт круглогодичный, причём в самом массовом порядке.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от июня  4, 2021, 08:25
Ещё раз: в западноевропейских странах - тех, где велодорожки вообще распространены, подавляющее большинство внутригородских велодорожек выполнены в уровне тротуара и в непосредственном соседстве с ним.
Вы уверены, или просто так бла-бла?
Мангейм
Мюнхен
Роттердам

Toman

Цитата: BormoGlott от июня  4, 2021, 14:59
Вы уверены, или просто так бла-бла?
Мангейм
Мюнхен
Роттердам
Во втором примере - как раз велодорожка в уровне тротуара. Ну, в данном случае не совсем точно в его уровне, а ниже на маленький бордюрчик (всё равно в разы более низкий, чем основной бордюр, отделяющий велодорожку от проезжей части). Чрезвычайно плохое, смертельно опасное решение. В наших условиях особенно опасное (но всякого рода такие смертельно опасные бордюрчики встречаются у нас на велодорожках в парках). Не являясь препятствием для свободного шарахания пешеходов между тротуаром и велодорожкой, он является препятствием для объезда велосипедистом препятствия на велодорожке (в частности, тех же долбаков-пешеходов), которое при попытке пересечь под острым углом очень легко приведёт к опасному падению. В мокром виде особенно, а в условиях нашей зимы - практически наверняка.

Что по Мюнхену, что по Маннгейму, если посмотреть разные случайные точки на том же гугле, увидите, что большинство составляют как раз-таки дорожки в уровне тротуара или около него. То же самое и в тех немецких городах, где я бывал - Регенсбурге, Гёттингене, Берлине (немножко проездом), в бельгийских городах, где я бывал. В том же Регенсбурге почти везде по городу в уровне тротуара, только в самом центре да, встречались отдельные участки велополосы в уровне проезжей части. Роттердам и вообще Нидерланды - случай несколько особый. Я там никогда не бывал. Однако и там мейнстрим, хотя бы судя по тому же гуглу - это не в уровне проезжей части, а вообще отдельные велодорожки (т.е. то, что теперь официально называется именно "велодорожками" в российских ПДД), равно отделённые как от ПЧ, так и от тротуара, в ряде случаев отделённые от того и другого газончиками. Ну, широко размахиваются голландцы на своих улицах - у немцев и бельгийцев оно как-то потеснее, так не размахнёшься при всём желании. Также, однако, и велодорожки в уровне тротуара в Голландии тоже есть.

Т.е. приведённые вами примеры велополос в уровне ПЧ - да, оно есть в Европе, и я вовсе не отрицал, что оно есть, сам я впервые увидел и использовал ту велополосу в центре в Регенсбурге в 2004, когда у нас в Москве ещё никто и не думал делать хоть где-то велодорожки или велополосы, но это всё же меньшинство, примеры, которые вы специально искали, видимо, а не наиболее типичные варианты для соответствующих стран или даже конкретно этих городов.

Но то тёплая Зап. Европа - а у нас ещё и климатический фактор дополнительно говорит в пользу именно дорожек в уровне тротуара. Кстати, да, кажется, как раз в этом году (или уже в прошлом? мог не заметить в суете и условиях пандемии, не проживая тогда в Москве), несмотря на как бы замороженное в 2017 году развитие велоинфраструктуры, внезапно появилась новая велополоса в уровне проезжей части на Костомаровском переулке (он только называется переулком, а по факту это такая широкая улица с трамваем посередине).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от июня  4, 2021, 17:40
Что по Мюнхену, что по Маннгейму, если посмотреть разные случайные точки на том же гугле, увидите, что большинство составляют как раз-таки дорожки в уровне тротуара или около него.
Вы так говорите, будто я специально искал подходящие моему условию велодорожки. Именно, что ткнул случайным образом по карте.

BormoGlott

Цитата: Toman от июня  4, 2021, 17:40
у нас ещё и климатический фактор дополнительно говорит в пользу именно дорожек в уровне тротуара.
Нет такого фактора. Ездить рядом с пешеходами — хуже решения не придумаешь. Мамаши с коляской и с мелким отпрыском бегающим вокруг неё непредсказуемым образом, бабульки бросающиеся на велосипед с решимостью камикадзе, тетки с авоськами почему-то решившими, что посреди тротуара самое удобное место, чтоб всласть обсудить последние новости.

Toman

Цитата: BormoGlott от июня  4, 2021, 18:26
Вы так говорите, будто я специально искал подходящие моему условию велодорожки. Именно, что ткнул случайным образом по карте.
Ну, значит, так оно иногда и случайно "везёт", особенно при малых выборках, что в большинстве оказывается совсем не то, что большинство в полной выборке. Надо было, значит, больше случайных точек натыкать, чтобы получить более реалистичную картину.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: BormoGlott от июня  4, 2021, 18:46
Ездить рядом с пешеходами хуже решения не придумаешь. Мамаши с коляской и с мелким отпрыском бегающим вокруг неё непредсказуемым образом, бабульки бросающиеся на велосипед с решимостью камикадзе, тетки с авоськами почему-то решившими, что посреди тротуара самое удобное место, чтоб всласть обсудить последние новости.
Они и на велополосу в уровне проезжей части прыгают с удивительной лёгкостью и охотой, как показывает опыт той же наше велополосы на Бульварном. На тротуаре же много народу, тесно (а кто-то, да, встал посреди тротуара), а там (на велополосе), дескать, всё равно ж "никого нет"! Когда толпень прёт, бордюр не препятствие вообще. Для пешехода. А вот для велосипедиста как раз препятствие, он и увернуться никуда не сможет физически от такого внезапного прыгуна с тротуара - с одной стороны бордюр, с другой припаркованные (или движущиеся) автомобили.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Devorator linguarum

Ненависть к велосипедистам в Америке 1990-х.
Цитировать
The coming together of the out-of-towners' environmentalist politics with the (white) locals' anti-environmentalist politics brought tensions to everyday life. Sometimes as I was bicycling around town, people would yell at me from their cars. Having and riding a bicycle turned me into a treehugger in the eyes of some. At the more violent end of the antagonistic continuum, some practiced "dooring" bicyclists. This entailed opening one's car door fast and hard to hit the bicyclists with it as one drove by them. Although my mother does not remember the details of her accident in 1992, we believe someone "doored" her one day as she finished a bike ride outside of our town. That same person probably made the anonymous telephone call to report her lying unconscious with her smashed helmet and bent bicycle on the side of the road. Luckily she had started to wear a helmet by this time. When the medical professionals came to pick her up, she did not know her name, place of work, or address, and she complained of not being able to hold up her head. The health care providers who picked her up did not make the connection between her obvious head injury, completely destroyed helmet, and inability to hold up her head. They had her stand up and ride, sitting up without support, in their vehicle. It was hours later at the hospital, as they tried to figure out who my mother was, that someone did the math and realized her neck was broken in two places.

BormoGlott

Цитата: Devorator linguarum от июня  4, 2021, 20:33
Ненависть к велосипедистам
ЦитироватьAt the more violent end of the antagonistic continuum, some practiced "dooring" bicyclists. This entailed opening one's car door fast and hard to hit the bicyclists with it as one drove by them.
И вы одобряете такое поведение? Или к чему эта цитата?

RawonaM

В Америке все так до сих пор. Недавно открывали где-то веложорожку, люди вышли протестовать против "дорожки для бедняков".

Devorator linguarum

Цитата: BormoGlott от июня  4, 2021, 21:36
Цитата: Devorator linguarum от июня  4, 2021, 20:33
Ненависть к велосипедистам
ЦитироватьAt the more violent end of the antagonistic continuum, some practiced "dooring" bicyclists. This entailed opening one's car door fast and hard to hit the bicyclists with it as one drove by them.
И вы одобряете такое поведение? Или к чему эта цитата?
Не одобряю, конечно. А цитата к тому, что конфликт интересов между велосамокатчиками и пешеходами или автомобилистами случился не только в нашей стране с ее специфическим климатом, градостроительными реалиями и человеческим менталитетом. И кое-где в мире этот конфликт разворачивался в весьма горячих формах - явно погорячее, чем у нас.

BormoGlott

Цитата: Devorator linguarum от июня  5, 2021, 01:30А цитата к тому, что конфликт интересов между велосамокатчиками и пешеходами или автомобилистами случился не только в нашей стране
Ну, считайте что открыли америку (в том смысле, что новость не новая)
Цитата: Devorator linguarum от июня  5, 2021, 01:30
И кое-где в мире этот конфликт разворачивался в весьма горячих формах - явно погорячее, чем у нас.
У нас такие случаи тоже бывают. Мне доводилось читать, как велеры общаются в своих соцсетях. Кого-то явно намеренно теснили к бордюру, и если бы не его умение делать сайдхоп все могло бы кончиться печально, кто-то хвастался тем, что сбивает ногами зеркала водятлам, которые, по его мнению, оставляют слишком узкий проезд между машинами. Идиотов хватает не зависимо от средства передвижения.

BormoGlott

Цитата: RawonaM от июня  4, 2021, 22:42
Недавно открывали где-то велодорожку, люди вышли протестовать против "дорожки для бедняков".

Бедняки



BormoGlott

Цитата: Toman от июня  4, 2021, 18:56
Они и на велополосу в уровне проезжей части прыгают с удивительной лёгкостью и охотой, как показывает опыт той же наше велополосы на Бульварном.
Когда я еду на велосипеде по тротуару я не имею морального права использовать звуковой сигнал и вынужден дожидаться реакции пешехода на моём пути либо аккуратно объезжать его, не мешая его движению. Но если пешик находится на велодорожке, то я со спокойной совестью буду гудеть и звенеть всеми имеющимися в моём распоряжении звукоизвлекающими устройствами, сгоняя его с велополосы на пешую. Разница между двумя случаями очевидна же

From_Odessa


From_Odessa

ЦитироватьВ России за полгода произошло 180 ДТП с электросамокатами

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Сто восемьдесят ДТП с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности произошло за полгода в России, в результате погибли пять человек и почти 190 пострадали. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД России в ответ на соответствующий запрос агентства.

«В первом полугодии 2021 года в России зарегистрировано 180 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, в указанных происшествиях погибли пять человек и получили ранения 188», — сказал собеседник агентства.

В МВД отметили, что статус средств индивидуальной мобильности все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается Минтранс России. «Его актуальная редакция в адрес МВД России в установленном порядке не поступала», — добавили в пресс-центре.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников ранее сообщал, что законодательное регулирование электросамокатов, безусловно, важно. Особое внимание необходимо уделять скорости, поскольку очевидно, насколько они опасны в пешеходном потоке. Также, по его словам, не стоит пренебрегать средствами защиты, особенно это касается детей. Им вообще можно разрешать управлять самокатами только с 7 лет, считает Черников.


BormoGlott

Цитата: From_Odessa от июля 25, 2021, 08:25
ЦитироватьИм вообще можно разрешать управлять самокатами только с 7 лет
Вообще, надо различать самокаты и электросамокаты, электросамокаты малой мощности и электросамокаты с мощностью сопоставимой с электроскутерами, а не валить всё в одну кучу. Дети трёх четырёх лет катаются на самокатах, для них даже трёхколёсные самокаты делают.

Цитата: From_Odessa от июля 25, 2021, 08:25
ЦитироватьВ России за полгода произошло 180 ДТП с электросамокатами
Вот ужас-то, 180 ДТП!!! пять погибших!!! За то же время на дорогах в автомобилях погибло 6,4 тыс. человек, ранено 77,7 тыс. человек Давайте автомобили запрещать!!!

From_Odessa

BormoGlott, а там разве что-то про запрет написано? Я не заметил. Щас перечитал - тоже не вижу.

BormoGlott

Цитата: From_Odessa от июля 25, 2021, 09:14
а там разве что-то про запрет написано?
Другие законы наше законодатели придумывать не умеют

А, вообще-то, написано:"разрешать управлять самокатами только с 7 лет". Что подразумевает запрещение ездить на самокатах лицам моложе 7-ми лет

BormoGlott

Цитата: From_Odessa от июля 25, 2021, 08:25
«В первом полугодии 2021 года в России зарегистрировано 180 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, в указанных происшествиях погибли пять человек и получили ранения 188»
Вообще, не ясен вопрос откуда растут ноги этой проблемы электросамокатов? Пять погибших и 190 раненых — это капля в море статистики из 6400 убитых и 77700 раненых автомобилями, но вопрос постоянно поднимается в СМИ и постоянно в негативном уклоне. В ранних городах улицы не делились на проезжую часть и тротуар, пешеходы ходили там, где они считали удобным, верховые наездники, конные экипажи, а затем и автомобили были вынуждены с этим считаться. С появлением первых автомобилей появились законы ограничивающие скорость и предписывающие перед автомобилем бежать человеку с флажком для предупреждения окружающих приближении шайтан-арбы. Газеты писали о чрезвычайных происшествиях — лошадь испугалась самодвижущейся телеги и понесла сбила с ног одного почтенного господина и испугала госпожу с ребёнком. Постепенно под влиянием производителей автомобилей и богачей владеющих новомодными самоходными колесницами тон статей изменился и уже под колёса стали попадать не почтенные господа, а разявы и ротозеи, которые и слона могут не заменить у себя перед носом. А улицу отвели для проезда авто оставив пешеходам узкую часть по бокам. И вот вопрос ещё года два-три назад самокат был экстравагантным средством передвижения, бабушки увидев взрослого мужика на самокате с укоризной качали головами, а сегодня на самокатах разъезжают разные категории населения и молодые и пожилые, мужчины и женщины, толстые и худые. Такое впечатление, что скоро почти все поголовно будут по улицам передвигаться на самокатах и пешеход станет редкостью и его опять задвинут на обочину

Bhudh

По мимолётной моде складывать далеко идущие впечатления неразумно.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: BormoGlott от июля 29, 2021, 18:20
Такое впечатление, что скоро почти все поголовно будут по улицам передвигаться на самокатах и пешеход станет редкостью и его опять задвинут на обочину
Вначале как-то отмените зиму. Зимой либо снег/лёд, либо солевое говнище - ни то, ни другое электросамокаты не любят (как и не электро, впрочем, тоже). А пешеходов задвигать не надо. Надо просто их воспитать, чтоб спокойнее были, и отучить внезапно прыгать на тротуарах, вообще, помнить, что они тут не одни. А то они и без всяких самокатов друг об друга биться будут. Когда закрывали на ремонт станцию метро "Бауманская", у меня было желание ходить на работу в полной мотоэкипировке, а также с каким-нибудь звуковым сигналом погромче и световой мигалкой. И то бы не помогло - но хоть чтоб удар при встречном столкновении и, возможно, падении на тротуар был не столь травматичным для меня за счёт экипировки. Сейчас таких толп, к счастью, нет, но какого чёрта это я всё время должен ужом уворачиваться от всех долбаков, когда им вообще на всё и всех плевать? (Да, это я всё говорю о ходьбе чисто пешком, если что).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: BormoGlott от июля 29, 2021, 18:20
Вообще, не ясен вопрос откуда растут ноги этой проблемы электросамокатов?
Подозреваю, что примерно оттуда же, откуда у внезапно оказавшейся "безумно животрепещущей" проблемы рюкзаков в метро, электричках и прочем ОТ. Кстати, именно это (антирюкзачные заскоки в ОТ и в ряде других мест) оказалось последней каплей, обнулившей мою "добровольную" экологическую сознательность в вопросах городского/пригородного транспорта.

Хорошо хоть, в последние года 3-4 в супер- и гипермаркетах по большей части таки отпустило по части антирюкзачной истерии, так что стало можно заходить в магазины без автомобиля и без танцев с бубнами и троекратных "ку" с приседаниями.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр