Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Не соцреализм, или советское многонациональное независимое искусство

Автор Мечтатель, марта 23, 2021, 11:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.



Мечтатель

Василий Колотев "Памяти кота Тишки" (б/д)

ЦитироватьВ чём прикол? Кот ведь на месте.

Илья, был

Похоже, я вообще ничего не понимаю... здесь же он даже не призрак.

Илья, ну типа кот умер, и художник нарисовал картину, на которой он живой

Ёлки, до такого варианта я бы в жизнь не додумался. Похоже, у меня слишком оптимистичное восприятие реальности - есть кот есть, значит, всё в порядке.

Илья, кот отражается в зеркале, как и люди.
если повернуть голову вправо, можно увидеть людей за столом, но кота у стола нет.

Ээээ... вы меня только сильнее запутали. Зеркало? Где справа люди? Я вижу только два дверных проёма.

Илья, да нету там его. Дядя шутит.

Дверь там одна, по центру.

Алексей, ну да, и по бокам два проёма. У правого даже коврик лежит

Антон, это игральная карта.

Илья, это другой кот...

Цитироватьтут по ходу вообще две (а то и три) квартиры, левая это первый этаж, где за окном деревья. Правая как минимум второй или третий этаж.
До кучи всё (пространство) вывернуто на изнанку (квартира- подъезд-квартира-подъезд...)
плюс три явных диагонали .1 - ножки стола, 2- обивка двери, 3- швабра в подъезде.
ЦитироватьБлять у меня от этой картины мозг ломается, здесь всё как- будто нарочно неправильно. Это ж не зеркало , а комната ? Таких зеркал в пол и не было. Рядом входная дверь , почему-то обитая кожеподобием изнутри , в перспективе выходит на эту кухню. И самая правая дверь , которая пытается быть прямым углом , почему-то сильно разворачивается и составляет почти прямую линию , особенно в перспективе дальних окон. В этой картине явно есть загадие
ЦитироватьВсмысле, в чем прикол.. Вот он, Тишка, живой и ходит.. в памяти хозяйской.
Так мало живут! И столько любви дарят..
ЦитироватьГрустно, уберите
ЦитироватьПлачу


jvarg

Цитата: Мечтатель от сентября 12, 2021, 14:43
Я смотрел Дом-2 из поперечности. Все ругают, значит я наоборот буду смотреть. Ну и видел несколько выпусков.
Но это было давно - год 2005 или 2006. Интернета тогда не было, времени было много.

А я думаю, что это так интернет испортился за последние годы... Просто контингент Дом-2 в сеть перебрался...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Мечтатель

Помню, что над чем-то ржал там, в Доме-2.
Если есть возможность посмеяться, уже хорошо. Не всё с насупленным умным видом сидеть - хоть в реале, хоть в интернете. (Теперь, конечно, подобное уже невозможно смотреть, в силу возраста - да теперь ничего невозможно смотреть)

Easyskanker

Цитата: злой от октября  6, 2021, 08:57
Обратите внимание на их руки. Сколько смысла в позах, лицах. "Умная" картина, насыщенная смыслом. При этом "не нарочито".
Я бы понял, если бы вы так относились к "Московскому вечеру" 1978, который в том же посте чуть выше. Но эта прото-ложкинская попойка совершенно вульгарна.

KW

Цитата: Мечтатель от октября  6, 2021, 15:44
Цитироватьтут по ходу вообще две (а то и три) квартиры
Тут, по ходу, народ никогда коммуналку не видел. Ну и художник немного исказил перспективу, чтобы больше показать в одном кадре. Окна на самом деле находятся под прямым углом друг к другу.

jvarg

Цитата: KW от октября  6, 2021, 17:24
Тут, по ходу, народ никогда коммуналку не видел.

Не, я видел. В кино.

Живьем не видел, честно признаюсь...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

_Swetlana

Цитата: Easyskanker от октября  6, 2021, 17:06
Цитата: злой от октября  6, 2021, 08:57
Обратите внимание на их руки. Сколько смысла в позах, лицах. "Умная" картина, насыщенная смыслом. При этом "не нарочито".
Я бы понял, если бы вы так относились к "Московскому вечеру" 1978, который в том же посте чуть выше. Но эта прото-ложкинская попойка совершенно вульгарна.
Тоже Ложкина вспомнила.
🐇

Hellerick


злой

Дмитрий Жилинский, я подозреваю, хоть раз в жизни, да видел картины Иеронима Босха.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

RockyRaccoon

Цитата: злой от октября  7, 2021, 10:44
Дмитрий Жилинский, я подозреваю, хоть раз в жизни, да видел картины Иеронима Босха.
Жилинский - это весёлая разновидность Босха.

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

злой

Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Мечтатель

Тут скорее Боттичелли.
Эта картина напоминает "Весну"
(Google) боттичелли

Но вообще Жилинский сумел найти свой легкоузнаваемый стиль. Декоративненький такой.

_Swetlana

🐇

Wolliger Mensch

Цитата: Hellerick от октября  7, 2021, 10:24
Dmitrij Jilinsci,

«Дмитрий Йилински» или «Дмитриж Жилински»? Почему -trij, но -sci? Какой-то беспорядок.

Цитата: Hellerick от октября  7, 2021, 10:24
"Dia de soldi" (1974)

В русском воскресный день понятно — воскресенье по умолчанию (если не брать во внимание вторичное искусственное разграничение в орфографии) не отсылает ко дню недели. Но dia soldi выглядит тавтологией. Вот чем мне ЛФН не нравится — что хаос в словообразовательной и этимологической морфологии, т. е., как в эсперанто, но при этом начальная грамматика более нагруженная, чем в эсперанто. Никаких плюсов.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Hellerick

Цитата: Wolliger Mensch от октября  7, 2021, 12:37
В русском воскресный день понятно — воскресенье по умолчанию (если не брать во внимание вторичное искусственное разграничение в орфографии) не отсылает ко дню недели. Но dia soldi выглядит тавтологией.

Si, me ance ia pensa sur lo.
Me an tal asi la nom rusce es la suprasaturida.

Да, я тоже об этом думал.
Но всё же здесь пересыщенным является русское название.


jvarg

Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Damaskin


RockyRaccoon

Цитата: Damaskin от октября  7, 2021, 16:06
Цитата: jvarg от октября  7, 2021, 15:23
Я только Водкина

Да, Петровых сейчас нечасто встретишь. Впрочем, мне иногда попадались.
Дело в том, что Петровы раньше встречались только в паре с Васечкиными, а теперь - исключительно с Башировыми.

Easyskanker

Цитата: злой от октября  7, 2021, 10:44
Дмитрий Жилинский, я подозреваю, хоть раз в жизни, да видел картины Иеронима Босха.
Цитата: Poirot от октября  7, 2021, 11:01
Петрова-Водкина он видел.
Цитата: Мечтатель от октября  7, 2021, 11:22
Тут скорее Боттичелли.
А мне напомнило гобелены со сценами охоты.

По сюжету картина должна быть светлой, радостной, но она почему-то мрачная и дисгармоничная. Это несоответствие пугает.

Мечтатель

Цитата: Easyskanker от октября  7, 2021, 17:29
По сюжету картина должна быть светлой, радостной, но она почему-то мрачная и дисгармоничная. Это несоответствие пугает.

ЦитироватьКандидат искусствоведения Виктория Лебедева считает картину отражением главной, по её мнению, темы творчества художника — одиночества человека «среди людей». Она видит в картине не веселье, а сосредоточенность, сложные раздумья. Искусствовед пишет в своей книге о творчестве Жилинского, что полотно передаёт локализованность, отъединённость каждой внутренне значительной личности, невозможность почувствовать себя частью группы людей. На картине ни один персонаж не смотрит на другого, все они ушли в себя. Тревогой наполнено и колористическое построение картины: «...на фоне густой зелени вспыхивают яркие блики красного цвета, нервно воспринимается дробный ритм поднятых рук». Художник не изображает на картине небо, персонажи поглощены массивом зелени. Дальние фигуры и освещённая поляна на заднем плане подчёркивают погружённость в тень переднего плана, где, по её выражению, «всё так близко — и так невозможно далеко...»
https://ru.freejournal.org/7677222/1/voskresnyy-den-kartina-zhilinskogo.html


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр