Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker



Эта лекция немного прояснила мне современное отношение к видеоиграм, в общем-то темы видеоигр не касаясь.

Например, мне была непонятна непритязательность зумеров к визуальной стороне игр. Сам я вполне всеяден, никогда не был графо****ером, но после гонки графических вооружений девяностых-нулевых возвращение к 2D, более архаичному, чем во флэш-роликах, для меня дико. Объяснить можно тем, что для нового поколения идеал в простоте, оно отвергает карьеризм моего поколения, выражающийся в том числе в украшательстве картинки. С геймплеем та же ситуация. Обрубок "Мафии" в Among Us порвал индустрию. Примитивному шутемапу Hades вылизали всё, что только можно. Стремление к упрощению.

Непонятен успех песочниц-сурвайвлов вроде Майнкрафта или Террарии, однотипных батл-роялей, абсолютно бессмысленных Arma 3 RP и GTA5 RP, того же условно-бесконечного Hades, хочется объяснить любовью зумеров к неопределенности, к туманным, ускользающим целям, потерей грани между виртуальным миром и реальным, но да ладно - сам я убил тонны времени в мультиплеер Контр-Страйк Сурс против ботов, когда у меня уже был компьютер, но еще не было интернета. А сколько убил на Симс 2 (люблю строить, есть такая слабость). В конце концов на ЛФ убил. Здесь между поколениями X, Y и Z особого разрыва нет, хоть бесконечные видеоигры и вызывают у меня отторжение.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от мая  9, 2021, 19:24
Объяснить можно тем, что для нового поколения идеал в простоте, оно отвергает карьеризм моего поколения, выражающийся в том числе в украшательстве картинки.
Графическая простота как минимум имеет потенциал большей графической выразительности, особенно если вы не готовы вбухивать в игру сотни миллионов на реалистичную анимацию всего и вся.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от мая  9, 2021, 19:30
Графическая простота как минимум имеет потенциал большей графической выразительности
В теории может быть, а на практике объекты в ретро-индюшатине часто тупо неразличимы. Всё-таки не малевичи там в художниках.

Цитата: Awwal12 от мая  9, 2021, 19:30
если вы не готовы вбухивать в игру сотни миллионов на реалистичную анимацию всего и вся.
Позиция разрабов понятна, разрабу-одиночке вроде меня так и подавно. Это большая удача, что люди клюют на каловую графику. Непонятна позиция тех, кто клюет.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от мая  9, 2021, 19:24Непонятен успех песочниц-сурвайвлов вроде Майнкрафта
Цитата: Easyskanker от мая  9, 2021, 19:24(люблю строить, есть такая слабость)
Взаимоисключающие параграфы детектед.
Майн в основном за строительство и любят. Ну и за такое число способов пройти игру и вообще что-то в ней сделать, каким ни один хоррор сурвайвл с множеством концовок не похвастает.
Плюс количество фанатских модов большее, чем в своё время было число карт на Кваку.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от мая  9, 2021, 20:45
Взаимоисключающие параграфы детектед.
Ничего не взаимоисключающие. Я ведь распробовал Майнкрафт, и потом бросил, когда почувствовал от него зависимость. Но было это через много-много лет после того, как о нем услышал. Даже через много лет после того, как он омайкрасофтился.

Цитата: Bhudh от мая  9, 2021, 20:45
Майн в основном за строительство и любят. Ну и за такое число способов пройти игру и вообще что-то в ней сделать, каким ни один хоррор сурвайвл с множеством концовок не похвастает.
Я пытался добраться до дракона, но понял, что старость убьет меня раньше, чем дракон.

Цитата: Bhudh от мая  9, 2021, 20:45
Плюс количество фанатских модов большее, чем в своё время было число карт на Кваку.
Одна из вещей, которые я ненавижу в мире видеоигр, это моды.


Jumis

Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Awwal12

Биотвари выпустили ремастеринг первых трех частей Mass Effect (под общим названием Legendary Edition). Посмотрел в сравнении с оригиналом первой части. Вызывает чувство легкого недоумения: в первую очередь оригинал активно использовал "творческую" светотень, включая обильные затемнения сцен; в "Legendary Edition" такое чувство, что все персонажи непрерывно бродят под софитами, что не может не разрушать исходный визуальный образ довольно мрачноватой вселенной ME. Детализацию текстур повысили, просчет освещения улучшили (подход к нему - всё же отдельная песня), а вот полигональность не трогали, хотя порой стоило бы. Образ Eden Prime вообще поменяли - из мрачного красного неба в сторону натуралистичных красивостей с ярким солнцем. Эшли в новой версии выглядит как-то пугающе. ИМХО, ну его нафиг (а ведь хотят за это счастье 3,5 тыс. р. - как за две новых игры фактически).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Сценарий тоже не трогали, что позволяет заметить, как быстро разработчики забили на вариативность в RPG, а именно в 2007 году как минимум ;D


Awwal12

Цитата: Easyskanker от мая 28, 2021, 10:56
Сценарий тоже не трогали
Естественно, это же всего лишь ремастеринг.
Цитата: Easyskanker от мая 28, 2021, 10:56
что позволяет заметить, как быстро разработчики забили на вариативность в RPG, а именно в 2007 году как минимум
Да, ME в некотором роде стал пионером экшен-РПГ нового типа, далее доминировавших на протяжении 2010-х. Цимес в том, что как раз в оригинальном МЕ всё это смотрелось действительно органично (понятно, что цепочка боевых миссий за коммандера земного Альянса - что по сути и представляет собой ME1 - какую-то вариативность будет предлагать только в качестве эпизодических приятных бонусов). Но разработчикам очень понравилось проектировать такие игры, и всё заверте...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от мая 28, 2021, 11:07
Естественно, это же всего лишь ремастеринг.
Ретекстуринг, я бы даже сказал.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Hellerick

Me presenta mea idea per un jua.

Делюсь своей идеей для игры.

ЦитироватьПо мотивам одного разговора на тему марсоходов у меня сформировалась идея для многопользовательской игры.
Игра представляет собой войну на Марсе между несколькими марсоходными державами. Ни одного человека на Марсе нет, все военачальники находятся на Земле и их приказы долетают до машин с огромным лагом.
Для упрощения считается, что сутки делятся на два периода -- ночь, когда марсоходы самоконсервируются, но способны принимать команды, и день -- когда марсоходы действуют, но не успевают получить оперативные команды с Земли.
Соответственно, по ночам игроки заняты тем, что кодят бои на предстоящий день, а днем бессильно смотрят, как их стратегия (не) срабатывает.
Орбитальные спутники дают игрокам карту боя в низком разрешении (и не замечают объекты, успевшие закамуфлироваться).
Точную информацию игроки получают с боевых машин и с аппаратов-скаутов.

Esce alga cosa como lo esiste?

Что-нибудь похожее существует?

Валентин Н

Это разновидность пошаговой стратегии?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Цитата: Hellerick от мая 28, 2021, 20:06
Что-нибудь похожее существует?
Была игра с отдаленно похожим по концепции геймплеем. Не помню, как она называется. Ее демку распространяли в начале иракской войны, позиционируя как симулятор для обучения настоящим боевым действиям. А на деле это была кривая поделка на коленке из двух уровней от каких-то американских васянов. Наверняка игра даже не вышла.

В начале игрок расставлял своих бойцов, назначал оружие и действия, включая маршрут передвижения, потом запускал автобой. По сути два отряда неписей друг против друга. Наблюдать этот процесс было не слишком увлекательно. Точнее, совсем не увлекательно.

В наши дни существует TABS - Totally Accurate Battle Simulator. Игра постоянно развивается и дополняется. Однако геймплей в ней еще примитивнее. Вы, как я понимаю, наоборот хотите максимально детальное планирование боя?

Bhudh

Есть минималистичная версия такой игры с кодингом (визуальным) нескольких ботов и дальнейшим боем против другой команды: Gladiabots.
Ну и в Colobotʼе был режим арены, там можно было и побольше напихать.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от мая 28, 2021, 22:49
Есть минималистичная версия такой игры с кодингом (визуальным) нескольких ботов и дальнейшим боем против другой команды: Gladiabots.
Что-то не пашет сайт :donno:

Bhudh

Странно, у меня даже в старой Опере пашет. Может, не в сайте дело?
Вот страница сообщества игры на Steam: https://steamcommunity.com/app/871930.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Red Khan


Awwal12

Подумал, что в ролевых играх (не будем тыкать пальцами) бесят "сложные выборы", при которых игрок оказывается просто вынужден принимать плохо информированные решения с плачевными результатами. Если разработчики думают, что они этим нагоняют атмосферности, драматизма, реализма, непредсказуемости сюжета или чего-то там ещё хорошего-доброго-вечного, то, блин, это так не работает. Нагоняют они просто фрустрацию и ничего, кроме фрустрации. А фрустрирующий игрок - это почти всегда плохо.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Easyskanker от мая 28, 2021, 10:56
как быстро разработчики забили на вариативность в RPG
Кстати, в Mass Effect часто важно то, КАК Шепард формулирует реплики (получая очки парагона и ренегата соответственно). Но... не в данном случае: вся миссия на Теруме не дает ни одного очка парагона или ренегата. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12


DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

From_Odessa

Bhudh, какой босс был для тебя самым сложным в "Beyond Oasis"? Если еще кто играл и помнит, тот же вопрос.

Bhudh

Я его полностью не проходил. Уже даже не помню, какие там боссы.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр