Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bhudh

Странно, что разработчикам никто не объяснил, что knight должен быть не просто рыцарем, а конным рыцарем.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Jeremiah

А королева на поле боя совсем-совсем никого не смущает?

From_Odessa

Да, вот на английской Вики указано, что тут речь идёт именно о кавалерии:

ЦитироватьThe knight (♘,♞) is a piece in the game of chess, representing a knight (armored cavalry)

===

Цитата: Jeremiah от мая  3, 2019, 15:10
А королева на поле боя совсем-совсем никого не смущает?
А почему должна смущать?

Jeremiah

Цитата: From_Odessa от мая  3, 2019, 15:14А почему должна смущать?
Мнэ. Потому что в любом нормальном государстве королева сидит на троне при короле, а не бегает по полю с шашкой среди солдат, слонов и коней?

From_Odessa

Цитата: Jeremiah от мая  3, 2019, 15:22
Мнэ. Потому что в любом нормальном государстве королева сидит на троне при короле, а не бегает по полю с шашкой среди солдат, слонов и коней?
Ну в аннлийском-то фигура называется королевой, как и в некоторых других языках. Потому было бы странно, если бы они что-то другое изобразили. Получилось, по-моему, вполне естественно: королева здесь - могучая волшебница, потому она участвует в сражении, ибо может серьёзно помочь своей магией.

Или Вы не об игре, а о том, что вообще странно такое название для фигуры, изображающей участника событий на поле боя?

DarkMax2

Цитата: From_Odessa от мая  3, 2019, 15:14
А почему должна смущать?
Как я понимаю, имеется в виду княжеская дружина, гвардия монарха.
Цитата: From_Odessa от мая  3, 2019, 15:32
Получилось, по-моему, вполне естественно: королева здесь - могучая волшебница, потому она участвует в сражении, ибо может серьёзно помочь своей магией.
Ну и ну. А я в детстве считал, что это искажение перевода. Воспринимал как ложного друга из пары украинский-русский (королева < дружина короля).
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Jeremiah

Цитата: From_Odessa от мая  3, 2019, 15:32Или Вы не об игре, а о том, что вообще странно такое название для фигуры, изображающей участника событий на поле боя?
:yes:

DarkMax2

Кстати, есть ли русские комплекты шахмат, где ладья в форме ладьи, а не туры?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Цитата: DarkMax2 от мая  3, 2019, 15:38
Как я понимаю, имеется в виду княжеская дружина, гвардия монарха.
Поляки зовут гетманом, русские ферзём (значит визирь). Короче, это элитный отряд с лучшим военачальником во главе.
А ладья на самом деле не лодка и не осадная башня на колёсах, а колесница. Потому и на флангах.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Кстати
ЦитироватьЛадья: рыа (дословно — лодка; любопытно, что здесь ладья, как и в русском языке, не карета или колесница, как в других восточных шахматах, а представитель флота);
(wiki/ru) Макрук
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитироватьсоответствуют ходам этих же фигур в чатуранге: ферзь ходит только на одну клетку по диагонали (это самая слабая фигура, не считая пешек)
Вононочо...

Easyskanker

ЦитироватьВ России была распространена практика наделять ферзя в дополнение к обычным ходам ещё и ходом коня. Об этом в конце XVIII века писал путешественник Уильям Кокс, а в 1821 году — шахматист Иван Бутримов. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. И. Даля (статья «Ферзь»), в этом случае фигуру называли «ферзь всяческая»[7].
Русский ферзь самый сильный ферзь :)

Red Khan


Jeremiah


Jeremiah



Эх, люблю старую псевдо-3D графику. При всей своей пикселизованности игры этого типа парадоксальным образом лучше справляются с созданием эффекта присутствия, чем многие более продвинутные проекты. Видать, в анимации дело.

Easyskanker

Хорошая анимация в них большая редкость. Обычно нпс там как летающий кусок картонки с изображением блевотины. Но и гипер-детализованность в современных ААА-играх мне не нравится, внимание зрителя (игрока) надо уметь фокусировать, причем не только блюром.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от мая  4, 2019, 15:25Обычно нпс там как летающий кусок картонки с изображением блевотины.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Jeremiah

Цитата: Easyskanker от мая  4, 2019, 15:25Хорошая анимация в них большая редкость. Обычно нпс там как летающий кусок картонки с изображением блевотины.
Где, например? Я скорее имел на мысли классику вроде первых двух частей дума, чем игры того времени в целом.

Easyskanker

Везде почти, где движение рилтайм. Но в Думе да, спрайты выглядят получше, чем в большинстве других, в "Вольфенштейн 3Д" спрайты даже еще лучше из-за своей мультяшности, им шла мультяшность.

Ame no oto

Цитата: Jeremiah от мая  4, 2019, 14:49
Эх, люблю старую псевдо-3D графику. При всей своей пикселизованности игры этого типа парадоксальным образом лучше справляются с созданием эффекта присутствия, чем многие более продвинутные проекты. Видать, в анимации дело.
Я не мог долго играть в игры с таким графоном. Вестибулярный аппарат не выдерживал, и башка начинала кружиться.
Quod scripsi, scripsi.

Toman

Цитата: Jeremiah от мая  4, 2019, 14:49
Эх, люблю старую псевдо-3D графику. При всей своей пикселизованности игры этого типа парадоксальным образом лучше справляются с созданием эффекта присутствия, чем многие более продвинутные проекты.
Я уже как-то говорил, в чём тут причина, на мой взгляд. В том, что должны находиться в неком балансе детализация текстур, геометрии моделей и финального выходного разрешения картинки (а также проработки эффектов освещения). С повышением мощности видеоподсистем компьютеров у подавляющего большинства разработчиков трёхмерных игр этот баланс дружно пошёл куда-то сильно не туда, с сильным опережением детализации текстур и разрешения выходной картинки, и отставанием в детализации геометрии моделей и в эффектах освещения. В результате вместе не слишком мешающего реалистичности эффекта просто размытости картинки ("забыл надеть очки" или, наоборот, с нормальным зрением надел какие-то очки с диоптриями, или по пьяни не очень фокусируется) имеем эффект картонности, когда мы чётко, в высокой детализации, видим обтянутые раскрашенным матовым "картоном" (или "фотообоями") бутафорские рамки примитивных форм и отсутствие реалистичных эффектов освещения (падающих теней, рефлексов, бликов, характерных для очень многих реальных не матовых материалов и т.п.)

Возможно, это связано с какими-то стратегическими ошибками в самой принятой в играх традиционной схеме представления моделей и рендеринга сцен, в которой из-за некой "токсичной оптимизации" оказывается непропорционально проще наращивать детализацию текстур и выходной картинки, т.е. гнать количество, нежели наращивать, пардон за тавтологию, качественное качество.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

На этом фоне выгодно выделяются беседкины фаллауты: в них херовость текстур гармонично сочетается с херовостью геометрии и херовостью освещения.

Easyskanker

Файтинга с более неудобным управлением, чем в серии WWE 2K, я в жизни не встречал. Это ж надо додуматься построить всё на бредовом QTE и мини-игре "камень-ножницы-бумага".

На сегодня у нас два главных файтинга: новые WWE 2K и MKX/MK11. В одном случае интересный, яркий сеттинг с реализмом и мощным бэкграундом, но до ужаса дебильное управление, в другом дебильный сеттинг, но идеальный геймплей. Что ж за несрастухи такие...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр