Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Мои покупки

Автор RawonaM, августа 8, 2013, 11:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mnashe

Цитата: RawonaM от октября 31, 2017, 18:24
Так а что с контроллером может стать?
Блокируется. И отказывается заряжать батарейку штатной ноутбуковой зарядкой.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Спасибо мнаше за подробную информацию про блоки питания! Надо вникнуть и позаказывать что-нибудь.


mnashe

Интересно, дискеты не размагничиваются за столько времени?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября  2, 2017, 14:10
Интересно, дискеты не размагничиваются за столько времени?
Скорее всего нет. Я прочитал дискету где-то 1985 г без всякого. Тем более, что в данном случае речь о коллекционной вещи, никто читать эти дискеты не будет.

Даже аудиокассеты не размагничиваются, все 80-ых годов спектрумовские кассеты работают нормально. (Поэтому у меня еще есть надежда прочитать бобину с записью моего голоса в 1983 г.)

Этот товарищ, которого я выше постил, рассказывал про дискеты и он разделил дискеты на три периода: первое поколение (8-дюймовые и 5.25 и начало 3.5) - они до сих пор работают нормально. Дискеты конца 80ых по середину 90ых - второе поколение, они работают сносно, иногда портятся. Дискеты второй половины девяностых и дальше ужасного качества, они даже из коробки 20-30% уже нерабочие.

RawonaM

Мне еще понравилось вот это видео:



Распаковка запечатанного IBM PC AT, пролежавшего на складе почти 30 лет, при этом там целый полный склад еще таких. Этот товарищ купил его за 500 долларов, не очень понимаю как могло так дешево стоить, сейчас на ибее ничего такого не находится, даже одна клавиатура от оригинального IBM PC стоит несколько сотен долларов.

Вот например попалась клавиатура за $2200 долларов: https://www.ebay.com/itm/1394950-NEW-OLD-STOCK-IBM-INDUSTRIAL-ENHANCED-101-KEY-CLICKY-KEYBOARD-1394946/162030404345

Даже не знаю, что в ней может быть ценного. У меня бывали подозрения, это типа развода, что кто-то подумает, что это 22,00 доллара.

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября  2, 2017, 14:58
Даже аудиокассеты не размагничиваются
Ух ты!
У меня их много. Аудио.

Цитата: RawonaM от ноября  2, 2017, 14:58
Поэтому у меня еще есть надежда прочитать бобину с записью моего голоса в 1983 г.)
Мне нашу кассету (переписанную перед отъездом в Израиль с такой бобины) товарищ оцифровал на профессиональной аппаратуре 9 лет назад.
А бобины я не взял. И переписывал на обычном магнитофоне, что было под рукой. Жаль.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Тут у меня на алиэкспрессе такой случай произошел: я летом заказывал поплавки, они не дошли. Я открыл диспьют недели две назад, продавец мне написал, не мог бы ты закрыть диспьют и подождать еще две недели? Я говорю, подожду (т.к. с багажником такая же история была и он таки пришел в это время). За две недели не пришло, я пишу продавцу, мол, не пришло, ответа нету. Сейчас посмотрел на алиэкспрессе, диспьют больше открыть нельзя, время истекло. Однако еще можно фидбек оставить, если продавец так и не будет отвечать, придется плохой фидбек оставлять, но денег-то уже не получу, т.к. диспьют прошел.

В Алиэкспресс плоховатый юзер экспириенс. Мало того, что никаких предупреждений когда истекает время диспьюта, фидбека и т.п. нету, так еще и там невероятно сложно оставлять фидбеки. У меня список заказов, хотел бы оставить на них фидбеки, как только один заполняю, он меня куда-то выбрасывает, потом мне нужно заново искать этот список заказов, вспомнить, где я остановился и только оттуда можно продолжать раздавать фидбеки. В общем, я фидбеки поэтому не оставляю, сил нет.

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября  9, 2017, 10:25
Я открыл диспьют недели две назад, продавец мне написал, не мог бы ты закрыть диспьют и подождать еще две недели? Я говорю, подожду (т.к. с багажником такая же история была и он таки пришел в это время). За две недели не пришло, я пишу продавцу, мол, не пришло, ответа нету. Сейчас посмотрел на алиэкспрессе, диспьют больше открыть нельзя, время истекло.
Оп-па! :( Печально. Там обязательно за сроками надо следить. Если я соглашаюсь закрыть, то сначала убеждаюсь, что продавец продлил срок. В принципе, я редко соглашаюсь, потому что обычно изначально оцениваю вероятность того, что посылка застряла в Израиле или где-то ещё, а не банально не выслана или выслана непонятно куда, и если по моей оценке есть смысл ждать — то не открываю диспут, а прошу продлить срок. Но всё же бывает, что продавец некоторое время не отвечает на просьбу продлить срок, так что срок подходит к концу, приходится открывать диспут. Однажды я в такой ситуации больше двух часов угробил: заказ был на 50 номиналов резисторов, каждый — сто штук за шекель. Мне пришлось открывать 50 диспутов, потратив на это полтора или два часа, а когда после этого продавец откликнулся и продлил срок, ещё минут сорок закрывать их. Очень неудобно, что нельзя на весь заказ открыть идентичные диспуты на все товары (или один общий диспут на весь заказ).
    С месяц назад я открыл диспут на один заказ, после того как все соседние по времени в пределах ±месяц уже пришли; продавец попросил закрыть, с обычным «не волнуйся, я обещаю...», я пишу: «хорошо, продли срок» — тот не отреагировал, ещё раз попросил — опять ничего. Я, естественно, не закрыл срок, получил возврат. Заказ так и не пришёл. Похоже, он таки меня обдурить хотел.

    Вот с фидбэками у меня никогда не было такой проблемы, возможно, я не понимаю, о чём речь. Я почти всегда оставляю фидбек сразу после подтверждения доставки, а подтверждаю её тогда, когда проверил то, что нужно проверить (иногда только комплектность, внешний вид, надписи и т.п., иногда это более или менее подробное тестирование).
    Обычно я не трачу времени на написание сообщения в фидбэке, просто выставляю пять звёздочек всюду, и всё.
Пишу текст лишь тогда, когда либо продавец, либо товар меня чем-то особо восхитил. Ну и ещё тогда, когда продавец явный мошенник и я хочу предупредить потенциальных покупателей об угрозе. Но такое совсем редко бывает. В основном в той истории с микроконтроллерами, которые мне вообще не высылали.
    И ещё вот на этой неделе пришлось оставить отрицательный отзыв. Купил батарейку для Nokia 5800, на батарейке написано «2450 mAh», в описании значится «1320 mAh» (тупо скопировано из спецификации оригинальной батарейки на эту модель). Померил на Кадексе — ёмкость очень нестабильна, скачет в пределах от 900 до 1100. На китайском тестовом стенде, где я все современные батарейки тестирую, мне вообще не удалось её проверить, всё время программа обрывалась, хрень какая-то. Я снял скриншоты с Кадекса и открыл диспут (на частичный возврат пропорционально недостающей ёмкости). Ответ продавца меня восхитил: «это тест ненаучный!» :o
    Ну, если для этого продавца Кадекс ненаучен, то, спрашивается, какого хрена он вообще батарейками торгует?
Смотрю ещё через пару дней — он выставил предложение «No refund». Смотрю комментарий aliexpress: «Invalid: недостаточное свидетельство». Ну и стандартный комментарий на эту категорию претензий: приложи в течение трёх дней фотографию вкачанной в неё при зарядке ёмкости. Через три дня aliexpress закрывает диспут и передаёт все деньги продавцу!
    Ну, я, конечно, написал им в апелляции, что если у них там такие полные дубы работают (ну, не в таких выражениях написал), которые вообще в этих вещах не разбираются, то советовались бы хотя бы с экспертами, прежде чем выносить решение. Отчёт профессиональной аппаратуры, повсеместно принятой за эталон, им не доказательство! Упомянул я и о том, что в моём ведении отдел батареек нашей фирмы, и что мы предоставляем службу профессионального тестирования сотен батареек в месяц всем сотовым операторам Израиля. Но в общем я понимаю, что толку от этих апелляций — ноль (да и потери-то каковы: $3.80 стоило, а просил вернуть я всего $1.5), просто взбесили меня сильно своим отношением.
    По правде сказать, ни разу раньше на такое не натыкался. За несколько дней до этого я подавал претензию на существенно большую сумму ($5 из $11) по такому же поводу (завышенная ёмкость, причём всего на четверть, и со стабильностью у той батарейки было всё в порядке, в отличие от этой последней), и там продавец тоже не согласился, предлагал выслать замену, а я ему ответил, что не вижу смысла в замене, если он их сам не тестирует. В итоге aliexpress полностью приняли мою претензию и вернули мне $5.
    Никакой логики я не увидел, откуда такая разница в очень похожих ситациях. Похоже, просто иногда попадаешь на грамотного человека, иногда на полного дуба. Ну или они гадают на кофейной гуще, когда принимают решения... :donno:
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 02:42
Оп-па! :( Печально. Там обязательно за сроками надо следить.
Продавец таки вчера ответил, я как-то пропустил сообщение. Говорит можно ли зарефандить купоном. Я согласился, хоть и не знаю, что это значит. Там всего на 2 евро покупка. В принципе я бы хотел те же самые поплавки все равно.

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 02:42
Вот с фидбэками у меня никогда не было такой проблемы, возможно, я не понимаю, о чём речь. Я почти всегда оставляю фидбек сразу после подтверждения доставки, а подтверждаю её тогда, когда проверил то, что нужно проверить (иногда только комплектность, внешний вид, надписи и т.п., иногда это более или менее подробное тестирование).
С подтверждением доставки та же проблема. Мне в ящик/на почту приходит сразу несколько пакетиков. Я хочу их подтвердить. Открываю алиэкп апп или сайт. Иду в покупки, ищу в списке товар, это например на третьей странице, кликаю на один из них подтвердить доставку, он выбрасывает меня на главную страницу, т.е. теперь мне столько же раз нужно проделать вот эту длинную операцию. С фидбеком так же, только его я хочу дать только тогда, когда проверю товар, а это может недели занять.
Хотелось бы, что бы я выбрал несколько заказов и один раз подтвердить и все.

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 02:42
    Никакой логики я не увидел, откуда такая разница в очень похожих ситациях. Похоже, просто иногда попадаешь на грамотного человека, иногда на полного дуба. Ну или они гадают на кофейной гуще, когда принимают решения... :donno:
Да, интересно. Говорят, что на ибее лучше политика к покупателям почти всегда.

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 09:23
Говорит можно ли зарефандить купоном. Я согласился, хоть и не знаю, что это значит.
Я делал это, вроде нормально. Можно те же поплавки ещё раз у него же заказать, если рейтинг у него неплохой.

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 09:23
Открываю алиэкп апп или сайт. Иду в покупки, ищу в списке товар, это например на третьей странице, кликаю на один из них подтвердить доставку, он выбрасывает меня на главную страницу, т.е. теперь мне столько же раз нужно проделать вот эту длинную операцию.
Странно, я вроде не сталкивался с таким сбоем. Ну разве что если он за это время разлогинился (в браузере, не в аппликации, там такого нет), и то не всегда. Но если я залогинен — он идёт куда надо и не выскакивает на главную.
От браузера не зависит, не проверял?
У меня FF и Опера, в обоих нормально.

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 09:23
С фидбеком так же, только его я хочу дать только тогда, когда проверю товар, а это может недели занять.
Хм, мне эта практика не кажется правильной. Ведь в таком случае ты можешь, если что, только отзыв негативный оставить, но не деньги вернуть.
Сейчас, правда, дают ещё 15 дней после подтверждения, раньше такого не было, подтвердил — всё, конец. То есть подтверждение доставки на aliexpress (в отличие, например, от подтверждения доставки на banggood) — это и подтверждение, что всё в порядке, можно передавать продавцу деньги.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 09:24
Говорят, что на ибее лучше политика к покупателям почти всегда.
В теории да, а реально я сталкивался с проблемами на ebay намного чаще, чем на aliexpress. На aliexpress в 70% случаев сам продавец принимал претензию, а в 29% не принимал, и aliexpress решали в мою пользу. Я не преувеличиваю, претензии на aliexpress приходится открывать намного чаще, чем на ebay (гораздо чаще встречается обман), и при этом я не припоминаю других подобных случаев. Тем более столь вопиющих, когда и доказательство надёжное, и эта сфера — моя специализация (одна из) на работе, и обман в этой сфере очень распространён на aliexpress и даже на ebay, пожалуй, ни с чем китайцы так сильно не врут сплошь и рядом, как с ёмкостью аккумуляторов. В гораздо более сомнительных ситуациях решали в мою пользу, не понимаю, что у них произошло на этот раз, хотелось бы надеяться, что это случайный сбой, а не тенденция.
На ebay продавец принимает претензию в 95% случаев. Но зато в тех 5%, когда он её не принимает, ситуация оказывается гораздо хуже. Например, несколько лет назад я купил два или три мотка проволоки (разной толщины), заявленной как позолоченная медная. Оказалось, там нет ни меди, ни позолоты, просто латунь. Я открыл претензию, продавец проигнорировал. Пришлось «поднять диспут», ebay потребовали от меня вернуть ему товар, чтобы получить полный возврат, на частичный возврат без пересылки они не согласились. Хотя у меня были вполне надёжные доказательства. Очень противно было, что они такой политикой поддерживают мошенников: на пересылку у меня ушла треть, если не половина общей стоимости этих проволок, а ведь ещё куча времени и нервов. Так что в других подобных случаях (иногда пересылка обошлась бы дороже самого товара) покупатель просто отказывается от претензии и остаётся с носом. И такое случалось у меня на ebay много раз, а не один. Как раз наоборот, случаи, когда они всё-таки решали спор в пользу покупателя (то есть не требовали возврата) — единичны. Тогда как на aliexpress, емнип, я впервые с таким отношением столкнулся. Была как-то очень давно другая ситуация, когда они больше полугода решали мой вопрос. И таки решили в мою пользу. Но сейчас, вроде, таких задержек не бывает.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 13:53
Цитата: RawonaM от Открываю алиэкп апп или сайт. Иду в покупки, ищу в списке товар, это например на третьей странице, кликаю на один из них подтвердить доставку, он выбрасывает меня на главную страницу, т.е. теперь мне столько же раз нужно проделать вот эту длинную операцию.
Странно, я вроде не сталкивался с таким сбоем. Ну разве что если он за это время разлогинился (в браузере, не в аппликации, там такого нет), и то не всегда. Но если я залогинен — он идёт куда надо и не выскакивает на главную.
От браузера не зависит, не проверял?
У меня FF и Опера, в обоих нормально.
Так это не сбой, это он так запланирован странно. Ну или не на главную выходит, не помню куда, куда-то, откуда мне все равно надо все заново искать, где я был.

RawonaM

Ааа, я щас прочитал, там непонятно написано, поправляюсь: нажимаю оставить фидбек, оставляю фидбек успешно, затем меня перебрасывает куда-то, откуда мне все заново нужно делать, т.е. открыть заказы, найти то место и т.п. Кнопка бэк не ведет никуда или страница уже не работает.

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 15:11
Ааа, я щас прочитал, там непонятно написано, поправляюсь: нажимаю оставить фидбек, оставляю фидбек успешно, затем меня перебрасывает куда-то, откуда мне все заново нужно делать, т.е. открыть заказы, найти то место и т.п. Кнопка бэк не ведет никуда или страница уже не работает.
А, дошло.
Просто нужно back не на страницу назад, а сразу на три, попадёшь в нужное место. Открой в браузере стрелочку назад на список страниц и выбери. Работает надёжно.
Или сразу открывай в отдельной вкладке, потом закрой её.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 16:35
Просто нужно back не на страницу назад, а сразу на три, попадёшь в нужное место. Открой в браузере стрелочку назад на список страниц и выбери. Работает надёжно.
Или сразу открывай в отдельной вкладке, потом закрой её.
Ну я не уверен насчет браузера, в мобильном точно не работает назад, там и вкладок нет. На сайте попробую.

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 10, 2017, 13:53
Цитата: RawonaM от С фидбеком так же, только его я хочу дать только тогда, когда проверю товар, а это может недели занять.
Хм, мне эта практика не кажется правильной. Ведь в таком случае ты можешь, если что, только отзыв негативный оставить, но не деньги вернуть.
Сейчас, правда, дают ещё 15 дней после подтверждения, раньше такого не было, подтвердил — всё, конец. То есть подтверждение доставки на aliexpress (в отличие, например, от подтверждения доставки на banggood) — это и подтверждение, что всё в порядке, можно передавать продавцу деньги.
А да? Я не знал. Мне например так удобнее, что доставка отдельно, проверка товара отдельно.


mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 18:04
в мобильном точно не работает назад, там и вкладок нет.
Я мобильным приложением пользуюсь, чтобы посмотреть состояние уже сделанных заказов, прочесть сообщение, поместить заказ, который я уже накидал с браузера (если есть скидка, в мобильной версии она обычно чуть-чуть больше). Всё остальное делаю в браузере, там удобнее.

Цитата: RawonaM от ноября 10, 2017, 18:06
Мне например так удобнее, что доставка отдельно, проверка товара отдельно.
Удобнее, но на aliexpress это не так...



    Заметил, что в последнее время доля продавцов, не принимающих мои претензии, значительно выросла. Когда-то она не сильно отличалась от ибеевской, а теперь чуть ли не больше половины.
    Вот опять: купил пару светодиодных полосок, оказалось, что реальные параметры очень далеки от заявленных. Написано, что дают 6 Вт при 12 В, оказалось, что при 12 В ток 250 мА, т.е. 3 Вт; чтобы получить 6 Вт, нужно поднять напряжение до 13 В. Само по себе это ещё не проблема. Но они даже на глаз показались мне какими-то совсем тусклыми, проверил — оказалось всего 350 лм при 6 Вт! 58 лм/Вт — это крайне низкая эффективность, тем более для светодиодных матриц такого типа (COB). Я недавно покупал у трёх разных продавцов светодиоды такого типа (COB) со светоотдачей выше ста, а некоторые даже выше 120 лм/Вт. В описании заявлено 520 лм, то есть 87 лм/Вт, что уже для этого типа достаточно низко, но в полтора выше, чем оказалось на самом деле.
    Проблема в том, что доказать низкую светоотдачу я не могу. Для этого нужна интегрирующая зеркальная сфера, собирающая весь отдаваемый источником свет. У меня такой нет, и я не слышал, чтобы такое было у обычных пользователей. Я измеряю не полную светоотдачу, а банальную освещённость на определённом расстоянии перед источником света (расстояние откалибровано по фирменному светодиоду с известной светоотдачей и много раз проверено на других более-менее надёжных источниках). Дело в том, что распределение светимости по углам излучения у подавляющего большинства мощных светодиодов (даже разных типов) очень похоже, так что такая простая прикидка выходит достаточно точной. Это всё хорошо для меня, но это же не доказательство!
    Поэтому я привёл только картинку с блока питания, где показано, что при 6 Вт он кушает 13 В, а не 12 В. Что само по себе вообще не является проблемой, просто мелкое отклонение от описания. Продавец отказался принимать претензию, aliexpress решили в мою пользу. Хотя фактически доказательства основной претензии у меня не было вообще. В отличие от того случая, где в моём распоряжении профессиональный инструмент.
    Где логика? :donno:
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Меня бесит, что продавцы не упаковывают товары как надо! Вчера получил упаковку дискет 133мм, продавец ее упаковал всего лишь один лист бумаги А4, ну что за такое?!

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 13, 2017, 13:26
Меня бесит, что продавцы не упаковывают товары как надо!
+100500
Я много раз подавал претензию на частичный, а иногда и на полный возврат из-за того, что продавец просто не подумал упаковать товар как следует, и он был сильно повреждён. Возвращали (пару раз присылали новый).
Куда реже бывало наоборот: присылали в жёсткой коробочке товар, который не повредился бы и в обычном пузырь-конвертике.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Да, мне жесткий диск 2,5 прислали в картонном конверте А4. Я охренел вообще. Вокруг было западдено хорошо, но сами большие поверхности снизу и сверху нет! При том, что с вероятностью 99% на этот конверт могли положить стопку других конвертов или зажать его среду другой почти. К счастью и к удивлению, диск оказался абсолютно исправен.

Кстати, еще вот что, ты выше говорил, что мультиметры невероятно надежная штука, не ломаются. На моем опыте ровно наоборот: уже три поломки у меня! Правда в одной и той же модели.
1) Бипер не работал.
2) На заменном устройстве через пару дней пользования отломался провод от щупальца.
3) В то же время один сегмент на ЖК экране перестал показывать. Пока что эта проблема исчезла, но это скорее всего значит, что что-то там не в порядке.

RawonaM

Кстати приделать провод к щупальцу невозможно, он присоединяется где-то глубоко внутри пластиковой трубки. Я взял новые и заклеил изолентой, чтобы крепче держались. Очень плохого качества с этим аненгом щупальцы пришли. То устройство подороже, что ты советовал, не пробовал еще.

mnashe

Цитата: RawonaM от ноября 13, 2017, 13:51
На моем опыте ровно наоборот: уже три поломки у меня! Правда в одной и той же модели.
1) Бипер не работал.
<...>
3) В то же время один сегмент на ЖК экране перестал показывать. Пока что эта проблема исчезла, но это скорее всего значит, что что-то там не в порядке.
Ужас какой! Такое качество у этой модели, значит...
Кстати, у советских калькуляторов, да и наручных часов, именно ЖК индикатор — самое слабое звено.
Мой МК-85 полностью исправен, кроме одной из горизонтальных полосок — половина длины не работает.
На МК-71 индикатор потёк, и даже там, куда клякса не доходит, цифры наполовину стёрты, не разберёшь. А электроника исправна. Даже клавиатурой вполне можно пользоваться.
Причём я обоими не пользовался с момента, когда всё ещё было полностью исправным, они не покидали ящика письменного стола, где они защищены от механических воздействий. Вот просто сдохли индикаторы от старости, и всё.
На наручных часах тоже потёк индикатор. Сначала немножко по краям (в МК-85 это уже тоже есть, но пока не мешает), а потом на пол-экрана. А часы отличные, я здесь таких не видел. С ЦНХ. Стоили тогда 50 рублей.

Цитата: RawonaM от ноября 13, 2017, 13:512) На заменном устройстве через пару дней пользования отломался провод от щупальца.
А вот это в дешёвых мультиметрах происходит постоянно. Я уже привык, что время от времени он обрывается и приходится перепаивать. Изредка покупаю новые. Столь же плохие.
С тех пор как пользуюсь в основном ANENG, перепаивать не приходилось :)
Кстати, вчера не удержался и заказал на banggood ещё один ANENG, AN8009. Новая модель, раньше её не было. И такой скидки, как сейчас на banggood, нет нигде, на ali цены начинаются с $25, а здесь $20.88. Там точность выше, несколько шире диапазоны некоторых измерений и пара дополнительных фич. Не уверен, что эта покупка оправдана, просто захотелось :)
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: mnashe от ноября 13, 2017, 14:26
С тех пор как пользуюсь в основном ANENG, перепаивать не приходилось :)
Так а там невозможно перепаять у меня, там контакт оборвался где-то глубоко внутри трубки.

Цитата: mnashe от ноября 13, 2017, 14:26
Кстати, вчера не удержался и заказал на banggood ещё один ANENG, AN8009. Новая модель, раньше её не было. И такой скидки, как сейчас на banggood, нет нигде, на ali цены начинаются с $25, а здесь $20.88. Там точность выше, несколько шире диапазоны некоторых измерений и пара дополнительных фич. Не уверен, что эта покупка оправдана, просто захотелось :)
Жаль, что я про нее не знал, купил бы ее. Расскажешь впечатления, когда придет :)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр