Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

О тенденциях игростроя

Автор Awwal12, июля 15, 2013, 16:06

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Python

Цитата: DarkMax2 от сентября  7, 2014, 21:01
Я в RPG граю заради сюжету, а не геймплею.
Я б сказав, у правильному RPG сюжет і геймплей суть єдине ціле.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Hellerick

Хеллерик вообще забыл про существование компьютерных игр.

Awwal12

Цитата: Лом d10 от сентября  8, 2014, 00:46
А просто квесты навроде Myst сейчас не в фаворе?
Жанр квеста попросту благополучно сдох, я бы сказал.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

отец Фёдор


amdf

Ну не все современные RPG безнадёжны. Divinity: Original Sin выдержана в старых традициях игростроя.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Awwal12

Цитата: amdf от сентября  8, 2014, 17:23
Ну не все современные RPG безнадёжны. Divinity: Original Sin выдержана в старых традициях игростроя.
Ну да. Но это инди. И все равно получился не шедевр, а просто добротная игра "в старых традициях".
С другой стороны, в связи со сложившейся ситуацией инди, похоже, теснят мастодонтов игростроя всё увереннее - те делают ставку на надежную прибыль, но именно это сводит на нет их творческий потенциал.
Цитата: Awwal12 от июля 15, 2013, 16:06
В-третьих, рост детализации особенно остро поднимает вопрос недостаточного количества текстур персонажей, что критично даже для тех 3D-шутеров, в которых появляется больше дюжины особей человека, и просто фатально для RPG (где число персонажей может исчисляться сотнями) - все просто-напросто выглядят как близкие родственники, насколько разными ни были бы сами трехмерные профили лица (на узнаваемость в первую очередь оказывает роль текстура). Я уже не говорю про вопросы, которые можно проработать в сколь-нибудь обозримой перспективе, но в которых пока конь не валялся - например, вопросы мимики или натуралистичного изменения формы тела при движении (впрочем, полная проработка последнего момента потребует все равно гораздо более продвинутых технологий, чем современные).
Кстати, касаемо моторики: DA: Inquisition выглядит в этом отношении особо душераздирающе. Дикие взгляды персонажей при разговоре, аляповатые движения... Движок-то прикрутили современный (Frostbite 3, чё...), но забыли, что все подобные мелочи будут из него страшно выпирать.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

amdf

Сейчас РПГ ренессанс. В эту эру будут включены следующие игры:

Divinity: Original Sin
Wasteland 2
Pillars of Eternity
Torment: Tides of Numenera
Sword Coast Legends.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Лом d10

купил Аттилу за штуку денег, ставить боюсь: боюсь разочароваться, боюсь обнаружить что разучился бэтлить, в Рим отжигал мама не горюй, было время.

Red Khan


Лом d10

Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:08
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:04
в Рим отжигал мама не горюй, было время.
В первый или второй?
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.

Red Khan

Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.

Второй Рим сильно ругали, глючный был до невозможности, патчи выпускались чуть ли не до самого выпуска Аттилы. А может даже и после.

Лом d10

Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:39
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.

Второй Рим сильно ругали, глючный был до невозможности, патчи выпускались чуть ли не до самого выпуска Аттилы. А может даже и после.
второй скорее олицетворял желание играть чем саму игру, так же мучался при установке, всё чего-то ждал от него. а вот первый был легкотня (кроме экономики), нравился мод сторонний с реальными фракциями, а не этим примитивизмом (но глючил он жесть как).

Red Khan


Лом d10


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр