Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Женские брюки

Автор Штудент, марта 10, 2012, 19:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валер

Цитата: mnashe от мая 18, 2014, 23:59
Цитата: Валер от мая 18, 2014, 20:03
Можно женщину не тронуть пальцем, но обсуждаемое вожделение это ɦirɦūr полностью завладевший умом - я правильно понял?
С точностью до противоположности :no:

ɦirɦūr — это вообще никаким боком не вожделение, потому что это вообще не мысль, а так, залётный вихрь. Он может стать зародышем той или иной мысли, если ему это позволить, но сам по себе мыслью ещё не является.

Что касается вожделения — это уже мысль, даже если оно не завладело умом полностью, а человек лишь позволил себе «распустить слюни» или пофантазировать в соответствующем направлении — это уже для еврея нарушение заповеди «не блудите за сердцами вашими». И это то, что Іисус называл «прелюбодействовать в сердце».

О себе я выше упомянул, что с такой проблемой я не сталкиваюсь, у меня нет соблазна в этом направлении. Но есть соблазн нарушения заповеди «не блудите за глазами вашими» — потому что через глаза тоже устанавливается связь, а связь с чужой женщиной — это блуд. А смотреть на красивое женское тело очень приятно (безо всяких мыслей о каких-либо действиях, просто смотреть), и мне всегда приходится делать над собой немалое усилие, чтобы отвернуться сразу, а не через секунду.
Ежу понятно, что те, у кого нет такой заповеди, просто не заморачиваются: хотят — смотрят, не хотят — не смотрят.

Теперь, уточнив терминологию, я возвращаюсь к своему вопросу, поскольку в том, что ты написал, я ничего не понял.
Ты хочешь сказать что можешь смотреть на женщину как на, скажем, красивую машину? То есть чисто эстетически? Тогда чем тебя смущают открытые части тела что ты отворачиваешься?
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

mnashe

Цитата: Toman от мая 18, 2014, 21:28
С точки зрения религии проблема уже только от того, что приятно смотреть на женщину, на любую часть тела.
Нет, не так.
Просто смотреть на женщину как на человека, безотносительно её пола, и даже любоваться её красотой (именно человеческой, а не специфически женской красотой) — в этом нет ничего плохого.
Я выше упомянул, что всматривающийся даже в мизинчик женщины ради получения удовольствия приравнивается к разглядывающему «срамное место». Но речь идёт о том, что не следует думать, что вся суть в конкретных участках тела, а за пределами их человек может дать волю своим фантазиям. Тому, кто не стремится к чистоте, никакие скафандры не помогут! Законы о скромной одежде написаны вовсе не для таких. Они призваны помочь тем, кто сам остерегается от нарушения Торы.
И вот тут есть огромная разница в силе воздействия на инстинкты между теми частями тела, которые положено прикрывать, и теми, которые можно оставлять открытыми.
Конечно, это разница не абсолютна, у разных людей по-разному (выше был пример: на меня обычно не действует, когда женщина ходит в некошерно узких джинсах, а на кого-то действует), но в целом есть определённые тенденции, на которые и ориентируется ɦалаха.

Цитата: Toman от мая 18, 2014, 21:28
Тогда осмысленным (с точки зрения постулата той же самой религии!) было бы прятать под одежду женщин полностью.
Если народ особо знойный, то для него может быть оправдана паранджа.
Ну и наоборот, для «подмороженного» народа, возможно, и женщины в маечках могут не нести соблазна.

Цитата: Toman от мая 18, 2014, 21:28
Т.е. исходя из этого постулата, если по улице разгуливают девушки с открытым лицом - и, следовательно, мужчина может зацепиться взглядом и залюбоваться этим самым лицом - тогда такие мелочи, как открытые ноги и задница, вообще ничего принципиально не меняют
Исходя из этого постулата — да; вот только реальная религия не из этого постулата исходит.

Цитата: Toman от мая 18, 2014, 21:28
В чём разница между приятным для взгляда женским лицом (которое, тем не менее, никаких проблем будто бы не вызывает) и приятной для взгляда женской задницей/бёдрами/животом/грудью/спиной (которые созерцать для удовольствия запретно)?
В специфике мужских инстинктов, десу же.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:04
Ты хочешь сказать что можешь смотреть на женщину как на, скажем, красивую машину? То есть чисто эстетически?
Было бы так — не было бы проблемы.
Но у меня, безусловно, это не так. Если у неё открыта часть тела от колен до плеч — я не могу смотреть на неё чисто эстетически, я несомненно получаю эротическое наслаждение от созерцания её тела, если оно красиво, либо, наоборот, испытываю сильное отвращение, если на нём что-то висит.
Несмотря на то, что такое созерцание не будит во мне никаких желаний, не говоря уже о возбуждении, я знаю безо всяких сомнений, что в нём замешан эротизм. Если я нахожусь в полумедитативном состоянии, то эстетическое созерцание никак не мешает, а взгляд на открытые части женского тела (те, что должны быть прикрыты) тут же выводит из него. Если я, к примеру, программирую или продумываю какую-то техническую идею, то подобная картинка, попавшая в поле зрения, не сильно мешает. Но если я читаю астрологическую карту или формулирую мысль, связанную с Торой, психологией и т.п., то поток тут же прерывается, и даже после высвобождения взгляда требуется некоторое время, чтобы вернуться в «канал связи».
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Валер

Мнаше, ну вот выше я о том и писал, что образ женщины от простого вхождения в сознание, через расширение в нём и становится поглощающим в степени сопоставимой с тем что имеет место в ситуации когда есть "желание обладать ею (или как там это называется)" Иначе и говоря - Богу всё едино.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

mnashe

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:39
Мнаше, ну вот выше я о том и писал, что образ женщины от простого вхождения в сознание, через расширение в нём и становится поглощающим в степени сопоставимой с тем что имеет место в ситуации когда есть "желание обладать ею (или как там это называется)"
Так я же говорю: не у всех так.
У меня ничего подобного не происходит.

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:39
Иначе и говоря - Богу всё едино.
С чего вдруг Ему всё едино, если и внутренне, и внешне процессы разные?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Валер

Цитата: mnashe от мая 19, 2014, 00:41
Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:39
Мнаше, ну вот выше я о том и писал, что образ женщины от простого вхождения в сознание, через расширение в нём и становится поглощающим в степени сопоставимой с тем что имеет место в ситуации когда есть "желание обладать ею (или как там это называется)"
Так я же говорю: не у всех так.
У меня ничего подобного не происходит.
А как ты это определяешь? Для меня лично это вопрос концентрации  внимания. Она достаточно сильна.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

mnashe

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:42
А как ты это определяешь?
А что тут определять?
Просто желания не возникает, и всё.
Не то чтобы совсем никогда не бывало — очень редко бывало, что мне хотелось бы её обнять. Но это только когда она мне и как человек весьма симпатична, а не просто голое тело.
В 99,99% вообще никакого желания нет.

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:42
Для меня лично это вопрос концентрации  внимания.
Ну, я не знаю, что было бы, если б я концентрировал внимание. Может, тогда и возникло бы желание. Я просто не пробовал, потому что нельзя.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Валер

Цитата: mnashe от мая 14, 2014, 18:58
Цитата: TawLan от мая 14, 2014, 18:03
Как можно контролировать мысли?
Развивать внутреннего наблюдателя.
Когда пришёл какой-то шальной вихрь (его даже не называют у нас словом maḥšɑ̄ḇɑ̄ 'мысль', а используют другое слово: ɦirɦūr ) — отмечаешь его, и... всё. Не вступаешь с ним в диалог, а спокойно продолжаешь заниматься своими делами / мыслями.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Валер

Здесь ты пишешь как раз о внимании. Если у тебя в уме возникает образ, ты на нём собственно концентрируешься. Произвольно или нет - неважно. А если "отмечаешь" - нет.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Sandar

Я щитаю, нужно этих, убогих существ женъского пола, всех лишить жизни, потому что они все — нам всем мешают.
В печъ.
Безъвъвратно.
Гы.

П.С.
Реально, утомительны они.

mnashe

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:58
Цитата: mnashe от мая 14, 2014, 18:58
Цитата: TawLan от мая 14, 2014, 18:03Как можно контролировать мысли?
Развивать внутреннего наблюдателя.
Когда пришёл какой-то шальной вихрь (его даже не называют у нас словом maḥšɑ̄ḇɑ̄ 'мысль', а используют другое слово: ɦirɦūr ) — отмечаешь его, и... всё. Не вступаешь с ним в диалог, а спокойно продолжаешь заниматься своими делами / мыслями.
Здесь ты пишешь как раз о внимании.
О каком внимании? :what:
Я пишу здесь о том, что для развития внутреннего контроля нужно научиться наблюдать со стороны за происходящим внутри.
Это, во первых, вовсе не внимание в обычном понимании, поскольку этот наблюдатель работает постоянно в фоновом режиме; внимание же при этом может концентрироваться на чём угодно или оставаться рассеянным. А во-вторых, о внимании к созерцаемым картинам вообще никаким боком речь не шла, я не понимаю, где ты такое увидел.

Цитата: Валер от мая 19, 2014, 00:58
Если у тебя в уме возникает образ, ты на нём собственно концентрируешься.
Откуда ему возникать-то? :what:

В общем, я по-прежнему абсолютно ничего не понимаю.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Иван-Царевич

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 03:03
Я щитаю, нужно этих, убогих существ женъского пола, всех лишить жизни, потому что они все — нам всем мешают.
В печъ.
Безъвъвратно.
Гы.

П.С.
Реально, утомительны они.
Амин.

Alexandra A

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 03:03
Я щитаю, нужно этих, убогих существ женъского пола, всех лишить жизни, потому что они все — нам всем мешают.
В печъ.
Безъвъвратно.
Гы.

П.С.
Реально, утомительны они.
Мечты и страхи потенциального подкаблучника.

Реальные уверенные в себе и своей расе и поле мужчины не нуждаются в исчезновении женщин. Наоборот - нуждаются в существовании женщин, для подтверждения того что мужской род - лучший, по сравнению с женским родом, который не-мужской.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Sandar

Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33Мечты и страхи потенциального подкаблучника.
:yes:

Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33
Реальные уверенные в себе и своей расе и поле мужчины не нуждаются в исчезновении женщин. Наоборот - нуждаются в существовании женщин, для подтверждения того что мужской род - лучший, по сравнению с женским родом, который не-мужской.
Реальные уверенные в себе и своей расе и поле мужчины :what:

:green:

mnashe

Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33
уверенные в себе и своей расе и поле мужчины
Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33
нуждаются в существовании женщин, для подтверждения того что мужской род - лучший, по сравнению
Александра опять жжёт взаимоисключающими параграфами.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Alexandra A

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 08:37
Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33Реальные уверенные в себе и своей расе и поле мужчины не нуждаются в исчезновении женщин. Наоборот - нуждаются в существовании женщин, для подтверждения того что мужской род - лучший, по сравнению с женским родом, который не-мужской.
Реальные уверенные в себе и своей расе и поле мужчины :what:
Расист обязательно должен быть сексистом, это логическое следстве.

Почему ты веришь что японцы отличаются от тебя? У них другие гены на аутосомах: поэтому у них другой тип цивилизации.

Вывод: гены влияют на поведение человека, оно детерминируется наследственностью.

Так у твоей сестры тоже другие гены! У неё же нет целой хромосомы: у неё нет Y!

Вывод: отсутствие хромосомы Y влияет на поведение твоей сестры - поведение твоей сестры врождённо не такое как твоё собственное! (Да убедись сам: твоя сестра когда ей исполнилось 16 лет - начала вздыхать по мальчикам - поведение абсолютно не понятное тебе самому: и что она находит в этих прыщавых существах с волосами на руках и короткой стрижкой?!)

Да и в других аспектах поведение твоей сестры врождённо отличается от твоего...

И кстати: у тебя с сестрой разные предки: она например унаследовала X хромосому от твоей бабушки по папе; а вот тебе X хромосома от бабушки по папе не досталась (а вместо этого досталась Y хромосома от дедушки по папе; а ведь бабушка и дедушка по папе - это абсолютно чуждые друг другу люди!)

Гордись тем что твоё поведение определяется Y хромосомой от дедушки по папе! И гордись тем что твоё поведение не определяется X хромосомой от бабушки по папе: это не нужный генетический материал который заставляет делать в жизни такие глупости, как целоваться с волосатыми бородатыми коротко-стриженными мужиками от которых воняет!

Повторю: если уж веришь в наследственную детерминированность поведения - ты должен рассматривать женщин как существ, которые другие. Просто другие. Непонятные, непохожие по поведению. И считать их несчастными, из-за отсутствия Y хромосомы.

И зачем тогда их исключать из жизни? Нужно гордиться, что ты не являешься тем кем являются они!
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: mnashe от мая 19, 2014, 08:39
Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33
уверенные в себе и своей расе и поле мужчины
Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:33
нуждаются в существовании женщин, для подтверждения того что мужской род - лучший, по сравнению
Александра опять жжёт взаимоисключающими параграфами.
Почему взаимоисключающие?

Если ты считаешь что японцы другие врождённо - разве они будут тебе мешать? Пусть занимаются своими икебанами, сакурами, и поклонением Микадо. Лишь бы не махали катанами!

Но японцы сами по себе, как существа иного порядка - не могут тебе мешать никак.

Мешают те кому ты завидуешь, по кому ты "сохнешь." Как подкаблучники перед женщинами: типа, "женщины ничем не отличаются от мужчин, они абсолютно равные - но они ещё чуточку "равнее," лучше чем ты сам, грязное вонючее волосатое чмо..."
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

mnashe

Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:52
Почему взаимоисключающие?
Потому что возвышать себя в собственных глазах через сравнение с другими свойственно тем, у кого нет иной опоры для самооценки.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Sandar

Александра, я хороший расист. Я всех расоидов люблю.
А о моей любви к одной замечательной части сексоидов Вы б знали. Ой.

Sandar

Цитата: mnashe от мая 19, 2014, 08:59
Цитата: Alexandra A от мая 19, 2014, 08:52
Почему взаимоисключающие?
Потому что возвышать себя в собственных глазах через сравнение с другими свойственно тем, у кого нет иной опоры для самооценки.
Самый прикол в том, что по другому возвышаться нельзя. Так все делают.

mnashe

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 09:03
Самый прикол в том, что по другому возвышаться нельзя. Так все делают.
Так и не надо возвышаться. Ничего хорошего в этом нет.
Важно уважать (то есть сознавать ценность и, соответственно, ответственность) себя и других.
И всё.
Зачем для этого самовозвышение?

У нас говорят, что у всякого качества есть сфера применения. Когда то или иное качество применяется по назначению, оно — благо, а когда не по назначению — зло.
Как в супе некоторых компонентов очень много, а других нужно совсем чуть-чуть, иначе суп будет испорчен, — так и в характере.
Но о качестве возвышение (גאוה) говорится, что оно в некотором смысле исключение — оно безусловное зло, его нужно избегать насколько только возможно (речь не о потере самоуважения, конечно).
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Alexandra A

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 09:01
Александра, я хороший расист. Я всех расоидов люблю.
А о моей любви к одной замечательной части сексоидов Вы б знали. Ой.
Кто такие расоиды которых Вы любите? И кто такие сексоиды которых Вы любите?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Sandar

Расоиды суть имеющие расу. А сексоиды... Имеющие пол. Что ли...

mnashe

Цитата: Sandar от мая 19, 2014, 09:24
Расоиды суть имеющие расу.
«Расовидные» же. -οιδ ~ вид, емнип.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Hellerick

ράσο — это «ряса». Так что это «рясовидные».

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр