Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Как вы представляете жизнь через 50 лет?

Автор Devorator linguarum, марта 19, 2013, 16:12

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BormoGlott

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18позволит управлять трамваем людям без специального обучения и каких-то специальных прав
Управлять трамваем вообще не нужно. Это же лифт, положенный горизонтально, также едет, на остановках останавливается, двери открываются, люди зашли-вышли, двери закрылись, поехал дальше до следующей остановки.

Devorator linguarum

Цитата: Валер от марта 22, 2013, 13:42
Цитата: Валентин Н от марта 21, 2013, 17:26
Цитата: Devorator linguarum от марта 21, 2013, 17:09
те, кто тратит времы и силы на серьезную учебу
это, в большинстве своём 90%, безинициативные задроты поэтому, ясен пень, что ничего не добьются никогда.
Воот. Загнёмся мы скорее не от фальшивых дипломов, а от того што нафиг нам оно - учиться, бабки и так заработаем, да
Это вы меня хотите назвать безынициативным задротом из-за того, что я серьезно учился? :P Настоящее образование и квалификацию не пропьешь, как говорится, и именно благодаря образованию (причем филологическому и работая по специальности!) я сейчас, в отличие от толп купившего дипломы неученого быдла, очень даже имею на хлеб с маслом (и мог бы даже себе позволить полет на "Конкорде", если бы они летали). :green:  Другое дело, что я достиг этого уровня благополучия, только когда мне уже было около тридцати, а в начале долго проигрывал по доходам даже магазинным охранникам. Беда не в том, что образование не кормит, а в том, что для тех, кто серьезно учится, получается очень замедленная динамика роста доходов на начальном этапе, причем именно тогда еще и конкуренция со стороны нахальных быдлонедоучек с купленными дипломами особо чувствуется. Так что не странно на этом фоне, что желание учиться пропадает. Мне в свое время тоже много раз из-за этого все бросить хотелось.

Валер

Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 13:56
Цитата: Awwal12 от марта 22, 2013, 13:24
Через 50 лет, теоретически, можно забацать космический лифт и основать лунные колонии, например.
Насчет космического лифта не знаю, а лунные колонии - пожалуйста, даже при нынешних технологиях.
Хорош ли лунный воздух? Не холодно ли там? Не жарко ли? :)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Валер

Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 14:22
Цитата: Валер от марта 22, 2013, 13:42
Цитата: Валентин Н от марта 21, 2013, 17:26
Цитата: Devorator linguarum от марта 21, 2013, 17:09
те, кто тратит времы и силы на серьезную учебу
это, в большинстве своём 90%, безинициативные задроты поэтому, ясен пень, что ничего не добьются никогда.
Воот. Загнёмся мы скорее не от фальшивых дипломов, а от того што нафиг нам оно - учиться, бабки и так заработаем, да
Это вы меня хотите назвать безынициативным задротом из-за того, что я серьезно учился? :P
Я - нет :)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Awwal12

Цитата: Валер от марта 22, 2013, 13:55
:what: Там лучше?
"Лучше" в чём?
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2013, 13:54
если в РФии будет плохо то там будет ещё хуже
Тут не вопрос "плохо-хорошо", а вопрос наличия будущего как такового.
Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 13:56
Цитата: Awwal12 от марта 22, 2013, 13:24Через 50 лет, теоретически, можно забацать космический лифт и основать лунные колонии, например.
Насчет космического лифта не знаю, а лунные колонии - пожалуйста, даже при нынешних технологиях.
Так дороже же.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валер

Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Toman

Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 13:59
Управлять трамваем вообще не нужно. Это же лифт, положенный горизонтально
Даже лифтом нужно управлять. Там этим занимается автоматика. Но трамваю всё же сложнее. Начать с того, что он там не один, и его путь, в отличие от лифтовой шахты, не огорожен стенками со всех сторон - гораздо больше вероятность встретить какую-то неожиданность. Что есть уклоны, есть ограничения скорости, запрещающие сигналы, есть стрелки, которыми надо как-то управлять для выбора нужного маршрута. На размеченном участке, при исправной работе СЦБ, конечно, человеку не требуется вмешиваться в автоматическое управление. Но на неразмеченном участке (каковыми будут, скорее всего, многие периферийные ветки и парки) или при неисправности СЦБ может потребоваться ручное управление. Кроме того, имеет смысл использовать ручное управление для тренировки (именно на случай, что придётся когда-нибудь), а также сугубо ради искусства (всё равно ведь под контролем - как в московском метро, где всё управление (почему-то) ручное, но соблюдение ограничений скорости строго контролируется). Например, на ж.д., где в нашей стране уже широко внедрено автоматическое вождение поездов, равно как и на самолётах, уже давно летающих бОльшую часть времени на автопилоте, обозначилась такая проблема, что когда водитель долго не участвует в управлении транспортным средством и практически ничего не делает, он непроизвольно впадает в несколько угнетённое состояние, и падает его готовность к принятию экстренных мер в случае необходимости (какой-то нестандартной ситуации, автоматическая реакция на которую не предусмотрена). Т.е. для лучшего поддержания готовности к реагированию на нестандартную ситуацию в принципе полезно периодически управлять вручную. Это даёт также и лучшее чувствование транспортного средства (а это порой - необходимая предпосылка, чтобы хотя бы почувствовать некую аварийную ситуацию, т.е. понять, что транспортное средство, даже находясь на автоматическом управлении, ведёт себя не совсем так, как должно).

Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 13:59
на остановках останавливается, двери открываются, люди зашли-вышли, двери закрылись, поехал дальше до следующей остановки
Какие-такие остановки? Все автомобили останавливаются и открывают двери на остановках? Городской маршрутный автобус - это только частный случай автомобиля. Так же и городской маршрутный пассажирский трамвай - только частный случай трамвая вообще. В общем случае, например, для грузового или личного трамвая, необходимо, для начала, выбрать маршрут поездки, и т.д.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Devorator linguarum

Для лунных колоний можно много применений найти, чтобы они прямые экономические доходы приносили. И кто первый их построит, на изрядное время получит нехилое преимущество перед конкурентами. Только вот когда речь идет о том, что сначала надо двадцать лет немеряные миллиарды вбухивать, потом через двадцать лет они окупятся, а еще через двадцать на тебя прольется золотой дождь, заставляющий всех твоих конкурентов позеленеть от зависти, все говорят: "Не, это нам не надо! Мы лучше очередной финансовый пузырь надуем и срубим поменьше бабла, но здесь и сейчас!"

Devorator linguarum

А еще больше не хотят давать деньги на лунные колонии, конечно, те, у кого нефтяная труба. Зачем, если доходы от трубы можно прямо сейчас в карман себе любимому положить и за бугор вывезти?

BormoGlott

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18
В предлагаемой вами концепции общества
Я совсем не имею целью выдвигать какие-либо общественные концепции. Я лишь высказываю мысли о технологических (технология в более широком смысле, а не только техника-электроника) решениях пригодных для современного общества.
А если уж говорить об обществе, то чтоб оно хоть немного изменилось нужно десятки тысяч лет

Devorator linguarum

Какие десятки тысяч? В России, чтобы общество сильнейшим образом измелилось, 25 лет хватило.

BormoGlott

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18
Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 11:32
кроме этого при возникновении препятствия на траектории движения активно включается в управление автомобилем, чтобы избежать столкновения
Если препятствие возникает на траектории движения, то это значит, что оно подвижно (например, пешеход). А если оно подвижно, то фиг автомобиль сможет уйти от столкновения в общем случае.
:fp: Неужели я в ваших глазах кажусь таким идиотом? САБ, само собой разумеется в моём представлении, обязана адекватно реагировать на движущиеся объекты. Я даже не стал особо акцентировать на этом внимание

Lugat

Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 15:21
Какие десятки тысяч? В России, чтобы общество сильнейшим образом измелилось, 25 лет хватило.
Та шо там у вас такое творится?  :uzhos: Почему ж у нас такого нема? Может, потому шо мы сами это выбрали, а вы нет? Или Вы судите о совке по той пропаганде, шо была тогда, не по том, шо тогда насправде было? А я воочию видел весь задрипанный совок во всех его прелестях. Как-никак, 35 лет прожил при нем, и ни за какие коврижки, будь машина времени, не захотел бы туда.

BormoGlott

Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 15:21
Какие десятки тысяч? В России, чтобы общество сильнейшим образом изменилось, 25 лет хватило.
И ничо оно не изменилось. Одно ублюдочное правительство, меняется другим, а иерархическое устройство как было так и есть, ни куда не делось. Люди в массе своей на поменялись. Почти каждый готов по головам других к кормушке лезть. :fp:

BormoGlott

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 14:46
Какие-такие остановки? Все автомобили останавливаются и открывают двери на остановках? Городской маршрутный автобус - это только частный случай автомобиля.
Что-то я Вас не совсем понимаю, речь ведь о трамваях была.
Цитата: Toman от марта 22, 2013, 14:46
Начать с того, что он там не один, и его путь, в отличие от лифтовой шахты, не огорожен стенками со всех сторон - гораздо больше вероятность встретить какую-то неожиданность. Что есть уклоны, есть ограничения скорости, запрещающие сигналы, есть стрелки, которыми надо как-то управлять для выбора нужного маршрута.
Все эти сложности легко разрешимы, при желании!

Валентин Н

Цитата: FA от марта 22, 2013, 07:01
ничего не перестали. и точка невозврата пройдена. ничего у вас не будет через 23-30 лет.
Точка невозврата уже пройдена, невозрата либеральной реакции. Дальше, возращение к традиционным ценностям (условия для этого уже формируются), рост населения, освоение сибири,,,

Все почему-то только политическо-экономический аспект воспринимают, а базисную идеологию игнорируют, а ведь именно она и формирует условия для тех или иных тенденций.

А идеологию игнорируете, тк вы в неё погружены и не замечаете, как не замечаете воздух. Она воспринимается как данность и вам кажется, что оно само так сложилось и поэтому так есть, но это не так. Идеологии как навязываются, так и отбраковываются. И либерализм уже начал отбраковываться, скоро вылетит на свалку и начнутся новые времена и новые возможности.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Karakurt


BormoGlott

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18
Автомобильный транспорт В существующем ныне виде нафиг не нужен. Оставлять имеет смысл только в виде тракторов в поле, аэродромной техники на аэродроме, строительной и складской самоходной техники, а также вездеходов на вездеходных колеях - в отдалённых малонаселённых районах, где не дошло до строительства дорог. Всюду, где специально строится, регулярно эксплуатируется и регулярно обслуживается дорога, предпочтительно использовать трамвай.
А как мне человека больного (перелом ноги) на прием к доктору в поликлинику отвезти, на трамвае? А если я хочу в магазин съездить купить продуктов на всю неделю, тоже на трамвае? А если трамвайной линии поблизости нет, тогда как? Почему так категорично сразу "не нужен"?

BormoGlott


Валентин Н

Цитата: Karakurt от марта 22, 2013, 16:39
Валентин Н, вы (личн.) еще не осваиваете Сибирь?
Здоровье не то... Я бы с радостью...
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18
Необходимости при рабстве имитировать систему денежного обращения вообще нет
Есть, чтобы создавать иллюзию свободы, а ещё и налоги собирать, чтоб раб говорил «я гражданин, на мои налоги...»
Прохоров на дебатах сказал, что налоги надо брать даже с бюджетников, чтобы они чувствовали себя гражданами.

Вобще прохоров на дебатах, всё выложил и как от рабочих избавился рабочих в москву отправил, когда к нему новую технику завезли. И как он хочет в ес, и как народ дурить надо (см выше).

Цитата: Toman от марта 22, 2013, 13:18
И, если при этом хотеть избежания столкновений хотя бы со своей стороны
Надо чтоб машины устанавливали связь и координировались.

Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 13:56
лунные колонии - пожалуйста, даже при нынешних технологиях
При нынешних технологиях это не выгодно. Чтобы добыть гелей3 вы потратите больше энергии чем из него извлечёте.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 16:27
Что-то я Вас не совсем понимаю, речь ведь о трамваях была.
Да. Трамвай - это механическое (хотя м.б. можно и расширить - гужевое, или с человекомускульным приводом - почему бы нет, особенно учитывая историю термина?) транспортное средство, созданное для движения по рельсовому пути, и способное к прохождению настолько крутых кривых и уклонов, насколько это технически возможно и практично сделать. Никаких более сужающих критериев для определения трамвая нет.

Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 16:46
А как мне человека больного (перелом ноги) на прием к доктору в поликлинику отвезти, на трамвае?
Разумеется.
Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 16:46
А если я хочу в магазин съездить купить продуктов на всю неделю, тоже на трамвае?
Да, конечно. Точно так же, как вы сейчас это делаете на личном автомобиле, сделаете это на личном трамвае. Он и внешне-то от легкового автомобиля может довольно мало отличаться. Ну только совсем чуть-чуть, по компоновке.

Цитата: BormoGlott от марта 22, 2013, 16:46
А если трамвайной линии поблизости нет, тогда как?
А сейчас как, если автодороги поблизости нет? Вопрос точно такой же. Если трамвайной линии поблизости нет - то это просто значит, что вы находитесь где-то в глуши, в лесу, в поле, в степи, пустыне и т.д. - в общем, в малонаселённых местах, где нет дорог. Придётся либо продираться пешком, либо пользоваться вертолётом, дирижаблем, наконец, тяжёлым вездеходом уровня танка, умеющего корпусом ломать деревья, или узким вездеходом, который пролазит между деревьям и кустиками такой толщины, которые не может сломать или согнуть.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Devorator linguarum

Цитата: Lugat от марта 22, 2013, 16:01
Цитата: Devorator linguarum от марта 22, 2013, 15:21
Какие десятки тысяч? В России, чтобы общество сильнейшим образом измелилось, 25 лет хватило.
Та шо там у вас такое творится?  :uzhos: Почему ж у нас такого нема? Может, потому шо мы сами это выбрали, а вы нет? Или Вы судите о совке по той пропаганде, шо была тогда, не по том, шо тогда насправде было? А я воочию видел весь задрипанный совок во всех его прелестях. Как-никак, 35 лет прожил при нем, и ни за какие коврижки, будь машина времени, не захотел бы туда.
Ну, не знаю. Я там тоже до 17 лет жил и много чего воочию видел, так что сужу не по пропаганде. И по моим впечатлениям, как раз современная пропаганда сильно все очерняет, хотя своих "прелестей" там, конечно, тоже хватало. Не было бы их - ничего бы не развалилось, как бы того кому-то ни хотелось. В любой стране и в любое время можно найти дыры, где совсем все плохо, и вам, видимо, "повезло" больше меня именно их прелести вкусить. А так, что тогда во многом были бардак и нищета, что сейчас бардак и нищета, но с той разницей, что тогда казалось, что, несмотря на временные трудности, жизнь будет постоянно улучшаться (в т.ч. понимая под улучшением, помимо материальных благ, и алкомую тогда народом "демократию"), а сейчас кажется, что все только будет хуже и хуже. Чему подтверждением и обсуждение в этой теме.

Кстати, такое вот изменение умонастроений с оптимизма на пессимизм Россией не ограничевается. В Европах и Америках то же самое. Так что дело не в Союзе и современной РФии, а явно в чем-то более глобальном.

Python

Чтобы заменить автотранспорт, трамвайную линию придется делать довольно разветвленной, с подъездами к каждому дому под дверь. Кроме того, проблема маневренности: не раз приходилось видеть, как трамваи выстраиваются в длинную очередь из-за поломки одного из них — объехать его там, где не предусмотрено разветвление для объезда, никак не получится. Другое дело автомобиль — хоть по тротуару и газонам, да проедет (пробки возникают лишь при достаточно большом скоплении).
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Toman

Цитата: Валентин Н от марта 22, 2013, 17:17
Прохоров на дебатах сказал, что налоги надо брать даже с бюджетников, чтобы они чувствовали себя гражданами.
При чём тут Прохоров? Налоги с нас, бюджетников, всю жизнь брали. Просто потому, что у нас так устроена налоговая система. Получаешь зарплату (от частной фирмы ли, или от себя самого как предпринимателя, или от государственного учреждения, или от какого-то государственного или негосударственного фонда, или от какого-то разового заказчика) - платишь с неё налог. Что тут такого особенного? Такая у нас традиционная система налогообложения. Ничего особенного в этом нет.

Цитата: Валентин Н от марта 22, 2013, 17:17
Надо чтоб машины устанавливали связь и координировались
...с лосем, выскакивающим из лесу, или с неадекватным пешеходом, точно так же не глядя ломящимся из-за какого-нибудь препятствия ;)
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр