Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RawonaM

Цитата: I. G. от сентября 27, 2011, 11:38
Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 10:47Мне только не нравится, что провода от тормозов болтаются. Хорошо бы их внутри рамы провели...
Зачем? В случае вынужденной починки как их оттуда выковыривать?
Зачем их оттуда выковыривать? Что вообще может поломаться в тросах?
Это не я придумал, в каком-то из великов который я рассматривал так и сделали, мне это показалось наилучшим решением. Потому что торчащие провода большой минус к мобильности и переносимости. Будут цепляться, запутываться и так далее.

Искандер

что может поломаться в тросах? Трос, рубашка, лубрикат -- выбирайте.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 11:48
что может поломаться в тросах? Трос, рубашка, лубрикат -- выбирайте.
Допустим. Зачем доставать их-то?
По такой же логике надо чтобы электропроводка на стене висела.

BormoGlott

Цитата: mnashe от сентября 27, 2011, 08:07
А что ценного в эвеле?
Он может подниматься на крутой подъём?
На сколько хватает аккумулятора на подъёме?
Может ли он заряжаться на спуске?
Сколько весит довесок?
Как переключаются между электрическим и ножным приводом?
Любой подъем на который возможно подняться на обычном веле э-вел берет на ура Рельеф местности при езде на элекро не замечается. Собснно это тот же мопед-дырчик только работающий на элехтричестве. Дополнительный вес составляет мотор-колесо –– 3,5-5 кг, литиевые аккумуляторы тоже примерно столькоже, а вот свинцовые это от 12 кг (36V) до 16 (48 V), но сейчас свинец никто не заправляет. Аккумулятора емкостью 12 Ач хватает на 20-25 км, это если не помогать ногами, если помогать то тогда все уже зависит от ног. Электрический и мускульный привод между собой независимы, можно использовать оба или каждый в отдельности. Подача энергии регулируется одной ручкой. (есть правда велосипеды с датчиком вращения педалей, сигнал с которого включает мотор, но это не удобно лучше эту фичу сразу откл.) Про рекуперацию. Имеется два вида мотора с прямым приводом, и с приводом через планетарную передачу. Второй еще называют со свободным ходом, при отключении энергии колесо свободно вращается, сопротивление оказывает только лишь незначительное трение шестеренчатой передачи. Накат при этом практически не отличается от обычного велосипеда, но в такой конструкции отсутствует возможность рекуперировать энергию на спуске и при торможении. Использование мотора с непосредственной прямой передачей теоретически позволяет использовать рекуперацию, но практически полезный эффект незначительный. Зато когда батарейка сядет продолжать движение будет уже затруднительно, притяжение якоря статора (там все какбы наоборот: статор с обмотками в центре, а ротор вращается вокруг статора) постоянными магнитами ротора довольно значительно. Эффект как будто едешь по песку, накат очень плохой.
Вообщем э-вел -- это не замена велосипеду. Это разные средства передвижения, с разными областями использования.

RawonaM

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 11:56
Любой подъем на который возможно подняться на обычном веле э-вел берет на ура Рельеф местности при езде на элекро не замечается.
Вот это нужная вещь. За что я не люблю велосипеды, так это если чуть горка либо потеешь и до онемения замучиваешь мышцы сверху ног, либо пешкарем идешь.

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 11:56
есть правда велосипеды с датчиком вращения педалей, сигнал с которого включает мотор, но это не удобно лучше эту фичу сразу откл
В Израиле только такие, по-моему с отдельной ручкой для газа запрещены.

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 11:56
Вообщем э-вел -- это не замена велосипеду. Это разные средства передвижения, с разными областями использования.
Да. Что-то мне эл-вел как-то больше хочется. Только из-за того что я редко использую наверное мне не стоит такой брать, ибо батарея будет постоянно переразряжаться и выйдет из строя.

Искандер

А как нащщёт независимого электровозбуждения? Не думали?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 11:50
Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 11:48
что может поломаться в тросах? Трос, рубашка, лубрикат -- выбирайте.
Допустим. Зачем доставать их-то?
По такой же логике надо чтобы электропроводка на стене висела.
Это вы никогда электропроводкой не занимались. Да и по качеству эксплуатации и запасу сравнение ваше некорректно.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 14:29
Это вы никогда электропроводкой не занимались.
-1

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 14:24
А как нащщёт независимого электровозбуждения? Не думали?
Подробнее.

mnashe

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 11:56
Использование мотора с непосредственной прямой передачей теоретически позволяет использовать рекуперацию, но практически полезный эффект незначительный.
Что, очень низкий КПД?
Или речь идёт о равнинном рельефе?
Вот я проехал 12 км, потом спустился 360 м на участке в 10 км, потом поднялся 180 на участке 4 км, потом спустился 380 к Киннерету на участке 8 км, дальше вокруг Киннерета 20 км (остальные спуски-подъёмы мелки в сравнении с этими). Потом всё это обратно. Весь маршрут — 57 км в каждую сторону.
Помог бы в такой поездке эвел, или больше был бы обузой?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Drundia

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 11:50
По такой же логике надо чтобы электропроводка на стене висела.
Надо! Футуристический дизайн же!

Искандер

Пацаны пацаны, я прально понимаю, что рама велосипеда в равновесии -- статически неопределимая система? Я чо-то как-то разучился статические неопределённости раскрывать...
Или не :??? Четыре уровнения... Четыре ниизвесных... Вроде должна быть определена.
И второй вопрос. Считать ли тягу и сопротивление в подшипнике рама-колесо отдельными вертикальными силами, или начать с простого типа приведенных векторов?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Я много думал, но у меня всё равно остаётся уравнение по оси вдоль велосипеда типа икс эф равно цэ минус цэ плюс икс эф. Чо делать?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Блеааааа. Кажется я — Ванга. Зрение у мя пока не совсем село, а вот велосипед, приезжаю я значит из Мозгвы, а его увели, π*****ы, прямо с лесничной площадки.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 11:56
Вообщем э-вел -- это не замена велосипеду. Это разные средства передвижения, с разными областями использования.
Все-таки я не понял: чем э-вел со свободным ходом и севшим аккумулятором (или выключенным двигателем) отличается от обычного вела?

BormoGlott

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 17:35
Все-таки я не понял: чем э-вел со свободным ходом и севшим аккумулятором (или выключенным двигателем) отличается от обычного вела?
Во-первых весом, во-вторых необходимостью дополнительного обслуживания, т.е. зарядка аккума и слежение за расходом энергии. Но если вы собираетесть кататься на электровеле, как на обычном, купите лучше гирю потяжелее, дешевле выйдет. :yes:

BormoGlott

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 17:08
Блеааааа. Кажется я — Ванга. Зрение у мя пока не совсем село, а вот велосипед, приезжаю я значит из Мозгвы, а его увели, π*****ы, прямо с лесничной площадки.
:'(   :'(
>(  >(
:'(

Nevik Xukxo

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 17:08
Зрение у мя пока не совсем село, а вот велосипед, приезжаю я значит из Мозгвы, а его увели, π*****ы, прямо с лесничной площадки.

В полицию звоните, пущай ищут. :smoke:

Искандер

Цитата: Nevik Xukxo от сентября 27, 2011, 18:34
В полицию звоните, пущай ищут. :smoke:
Уже. Три часа назад обещали что через полчаса будут...
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 18:36
Цитата: Nevik Xukxo от сентября 27, 2011, 18:34В полицию звоните, пущай ищут. :smoke:
Уже. Три часа назад обещали что через полчаса будут...
Прямо таки обещали?

Не понял, вел стоял непристегнутым и вы им не пользовались? Сегодня вдруг приспичило поездить и его там не оказалось? Так может его уже давно там нет.

BormoGlott

Цитата: mnashe от сентября 27, 2011, 14:52
Что, очень низкий КПД?
Чтоб включилась электрогенерация, необходима достаточная скорость вращения колеса, скорость велосипеда не менее 20 км. Иначе эдс электромагнитной индукции будет меньше эдс химического источника тока и акк заряжаться не будет. Чтобы при небольшой скорости вращения вырабатывалась бóльшая эдс нужно бóльшее количество витков в обмотке. Но в этом случае при вращении колеса в рабочем режиме (не в режиме генерации) будет вырабатываться бóльшая противо-эдс, что означает меньшую скорость вращения. В идеале нужно две обмотки одна работает на производство движения, другая на выработку тока и их переключать, в зависимости от условий движения.
Так или иначе в режиме генерации колесо значительно тормозит, скорость упадет генерация исчезнет. Собственно режим генерации у кого он есть используют по большей части как  не экстренный электротормоз, экономя тормозные колодки.
Цитата: mnashe от сентября 27, 2011, 14:52
спустился 360 м на участке в 10 км
Уклон не велик, скорее всего генерация просто остановит велосипед.
Но подъем на такой тягун с помощью мотора Вы не заметите.

Искандер

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 19:11
Не понял, вел стоял непристегнутым и вы им не пользовались?
Пристёгнутым к трубе. Не пользовался.

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 19:11
Сегодня вдруг приспичило поездить и его там не оказалось?
Не приспичило. Из лифта выходишь, перед тобой вел к трубе пристёгнут. Был.

Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 19:11
Так может его уже давно там нет.
Прошлой ночью мусор выносил -- был. А утром чо-то внимания не обратил. Соседи говорят шо вже няма было, када на работу уходили.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 18:28
Цитата: RawonaM от сентября 27, 2011, 17:35Все-таки я не понял: чем э-вел со свободным ходом и севшим аккумулятором (или выключенным двигателем) отличается от обычного вела?
Во-первых весом, во-вторых необходимостью дополнительного обслуживания, т.е. зарядка аккума и слежение за расходом энергии. Но если вы собираетесть кататься на электровеле, как на обычном, купите лучше гирю потяжелее, дешевле выйдет. :yes:
Нет, дело в том, что если мне надо использовать его как транспорт — то я хочу с электромотором, а если как спорт — то без мотора. Вот и спрашивается, можно ли купить два в одном. Из ваших слов получается, что нужно два покупать.

Искандер

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 19:11
Но подъем на такой тягун с помощью мотора Вы не заметите.
Меня больше всего в таких небольших уклонах бесит, что они в обе стороны — "вверх".
Как бы математика ни была против, факт остаётся фактом.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: Искандер от сентября 27, 2011, 14:24
А как нащщёт независимого электровозбуждения? Не думали?
Для велов таких моторов пощемуто не делают,  по крайней мере, мне не встречались. :???

Искандер

Цитата: BormoGlott от сентября 27, 2011, 19:16
Для велов таких моторов пощемуто не делают,  по крайней мере, мне не встречались. :???
Ясненько. Пичалька.
Поспрашиваю на досуге, может кто-то из профессуры нашей вспомнит причины.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр