Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 20 человек погибли. Всего в больницах находятся 129 человек, из них состояние 42 медики оценивают как тяжелое.
РИА Новости http://ria.ru/society/20140715/1016088553.html#ixzz37Y02mrzZ
Жуть полная. Нет слов.
Iskandar, а кто у вас на аватаре?
Цитата: Poirot от июля 15, 2014, 18:55
Iskandar, а кто у вас на аватаре?
Какой-то герой аватары Букволюба.
Товарищи, это не политический раздел, не забывайте.
Все и так знают, в какую бездну глупости, злобы, жестокости способен опуститься человек; что полезного нам даст это обсуждение? (да ещё и с двойным нарушением форумных правил).
Как вообще такое может случиться?
Что-то неожиданно попадает на пути?
Поломка в самом поезде?
Эрозия грунта, незамеченная ремонтниками?
Синяя ветка — это же вроде глубокая, проходящая под Москвой-рекой? Или сейчас другие цвета?
Названия станций мне незнакомы — переименованы, наверно...
Цитата: mnashe от июля 15, 2014, 19:27
Поломка в самом поезде?
Эрозия грунта, незамеченная ремонтниками?
Предварительная версия - резкое падение напряжения на контактном рельсе. Но до конца ещё не разобрались.
А, там написано: аварийное торможение из-за резкого снижения напряжения.
То есть дефект конструкции поезда или путей, выходит: не должен ведь поезд сходить с путей при аварийном торможении, иначе нафиг оно нужно.
Там что-то про скачек напряжения говорили.
Цитата: mnashe от июля 15, 2014, 19:27
Названия станций мне незнакомы — переименованы, наверно...
Сравнительно новые
Цитата: отец Фёдор от июля 15, 2014, 19:44
Сравнительно новые
То есть в начале 90-х их не было вообще?
Цитата: mnashe от июля 15, 2014, 19:27
Как вообще такое может случиться?
Сейчас говорят об изломе колёсной тележки. Последние годы это стало серьёзной проблемой на российских железных дорогах.
Цитата: mnashe от июля 15, 2014, 19:27
Синяя ветка — это же вроде глубокая, проходящая под Москвой-рекой? Или сейчас другие цвета?
Да, этот участок очень глубокий.
Цитата: mnashe от июля 15, 2014, 19:27
Названия станций мне незнакомы — переименованы, наверно...
Это достаточно новый участок, открыт в 2000-е гг.
Цитата: Vesle Anne от июля 15, 2014, 19:32
Там что-то про скачек напряжения говорили.
Гм... Тему скачек запретили поднимать...
Что касается скачка, то можно вспомнить, что в Москве сейчас т.н. «жара», а это время не в первый раз становится проблемным для энергетики и (отсюда) метрополитена. Сами понимаете, +30, стихийное бедствие. Как функционируют города, где такая температура стоит по полгода и более, я даже боюсь представить. Видимо, там вообще нет работающих городских систем... А то и вообще цивилизованной жизни.
Насколько я поняла из объяснений во "Времени", первый вагон сошел с рельс (скорее всего, из-за дефекта в рельсе, а, быть может, действительно стрелка каким-то образом упала(?) на путь) и врезался в стену туннеля, а второй наддал ему сзади и первый "подпрыгнул" к потолку, упав потом на второй. В общем, удивляюсь, как вообще там кто-то смог выжить и как удалось выжить машинисту. Это, конечно, ужасно, словами не описать. Теракт исключен.
В метро к вечеру (когда ехала домой), как на кладбище: полная тишина и только через каждые неколько минут по громкой связи, на всех линиях: "По техническим причинам..."
В последнее время аварий в московском метро стало больше, или это мне кажется, и я просто раньше не замечал такой частоты?
Одна радость - похоже, выжило гораздо больше людей, чем могло бы при такой аварии. Впрочем, от этого не сильно легче...
Цитата: From_Odessa от июля 15, 2014, 20:45
В последнее время аварий в московском метро стало больше, или это мне кажется, и я просто раньше не замечал такой частоты?
Пишут, что с мая 2013 года 35 штук, то есть в среднем одна в 12 дней. И пишут, что такого никогда не было. И что Гаев такого не допускал. А что будет дальше... ну, через 12 дней увидим.
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
...А я и не замечал, что 35 штук, потому что как раз в это время уехал.
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
:o Какие страсти вы тут рассказываете, на ночь глядя.
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
Это когда такое было?
И как это возможно?
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 08:12
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
Это когда такое было?
И как это возможно?
19 октября 2013 года на станцию "Рязанский проспект" прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения, после срабатывания внутренней системы безопасности. Тело машиниста было обнаружено на перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект".
Источник: http://echo.msk.ru/blog/apopova/1360196-echo/
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Пишут, что с мая 2013 года 35 штук, то есть в среднем одна в 12 дней. И пишут, что такого никогда не было. И что Гаев такого не допускал.
Гаев не допускал утечки информации об инцидентах.
Цитата: Евгений от июля 16, 2014, 12:33
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Пишут, что с мая 2013 года 35 штук, то есть в среднем одна в 12 дней. И пишут, что такого никогда не было. И что Гаев такого не допускал.
Гаев не допускал утечки информации об инцидентах.
А после его отставки что-нибудь утекло об инцидентах за время его руководства?
Цитата: Iskandar от июля 15, 2014, 20:21
Как функционируют города, где такая температура стоит по полгода и более, я даже боюсь представить. Видимо, там вообще нет работающих городских систем... А то и вообще цивилизованной жизни.
Метро Гонконга рулит. А снаружи там ниже +30 бывает нечасто.
Цитата: Марго от июля 15, 2014, 20:39
Теракт исключен.
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:09
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Там вроде проблема со стрелкой была, по предварительной версии? Имхо, вполне реально.
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:12
Там вроде проблема со стрелкой была, по предварительной версии? Имхо, вполне реально.
Чтобы проникнуть в тоннель, надо заблаговременно каким-то образом отключить специальную сигнализацию, а затем за 70 секунд (интервал между поездами в час пик) сломать запирающий замок на стрелке, перевести её и успеть убежать. Имхо, в теории это возможно, но на практике нереально. Есть стопицот куда более лёгких способов устроить диверсию.
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:12
Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:09
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Там вроде проблема со стрелкой была, по предварительной версии? Имхо, вполне реально.
Как пить дать виноват стрелочник.
Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:17
Чтобы проникнуть в тоннель, надо заблаговременно каким-то образом отключить специальную сигнализацию
Я не специалист по ЖД, но, исходя из здравого смысла и опыта работы на производстве в транспортной сфере, предполагаю, что отключать сигнализацию бессмысленно. При несанкционированном отключении такого рода сигнализации это (как я полагаю) отобразится на дисплее у дежурного или диспетчера или кто-там-контролирует-процесс. Он должен будет принять меры к прояснению ситуации, возможно даже приостановит движение на данном участке
Цитата: Geoalex от июля 16, 2014, 15:09
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Технически почти нереально.
Практически непонятно зачем так заморачиваться.
Свежая версия — стрелочники закрепили неэксплуатируемую пока стрелку на Калининскую линию 3-мм проволокой, которая лопнула. При допустимой скорости до 35 км/ч состав пошёл на отклонение на 70 км/ч, сошёл с рельсов и врезался в стенку между двумя тоннелями.
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:00
Свежая версия — стрелочники закрепили неэксплуатируемую пока стрелку на Калининскую линию 3-мм проволокой, которая лопнула.
Мдааа...
Но всё равно обещали дойти до начальства. На стрелочниках остановиться обстановка не позволит. Следствие ведь сразу отобрали у городского СК в федеральный.
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Почти по Чехову...
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 08:12
Цитата: Vertaler от июля 15, 2014, 23:51
Особенно впечатлило известие о поезде, который прибыл на станцию без машиниста и затормозил автоматически, а машиниста потом нашли в тоннеле мёртвым.
И как это возможно?
Автоматику не пропьёшь! ;up:
На какой-то из этих линий автоматическое ведение организовано частично, на какой-то станции подсаживается помощник перед участком со светофорами.
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Но всё равно обещали дойти до начальства. На стрелочниках остановиться обстановка не позволит. Следствие ведь сразу отобрали у городского СК в федеральный.
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Жаркое время не щадит тонкую проволоку.
Я имею в виду, что после всяких ЧП первые дни — жаркое время создания множества фейков и бредогенерации множества версий.
С авиакатастрофами особенно наглядно бывает и характерно.
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Если бы я был журналистом, я бы даже написал, что суровой ниткой закрутили.
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:12
Я имею в виду, что после всяких ЧП первые дни — жаркое время создания множества фейков и бредогенерации множества версий.
С авиакатастрофами особенно наглядно бывает и характерно.
Я понял. Это был каламбур.
Цитата: RockyRaccoon от июля 16, 2014, 16:25
Цитата: O от июля 16, 2014, 16:03
Мне пока что с трудом верится в то, что вместо замка закрутили проволоку. Жаркое время фейков.
Если бы я был журналистом, я бы даже написал, что суровой ниткой закрутили.
Вспоминается блистательный рассказ Марка Твена "Журналистика в Теннесси".
Цитата: wandrien от июля 16, 2014, 15:00
Цитата: Марго от июля 15, 2014, 20:39
Теракт исключен.
Почему исключен? Диверсию могли устроить запросто.
Я просто повторила то, что вчера сказали во "Времени" Сама-то я как раз почти уверена в обратном. Ведь теракт - это не обязательно взорвать себя вместе с окружающими.
Проехался сегодня по голубой линии. Народу тьма.
Стоя между голых, но потных и нервных особ женского пола, я начал размышлять о судьбах России о складывающихся временных потоках.
Хорошо, все кунцевские ломанулись на Филёвскую. Но всё равно людей многовато. Кроме того, большинство из вагона на Площади Калинина Александровском саду (конечной) не знало, что платформа там справа, а не слева, и при подъезде к станции упёрлись в левую дверь. Тысяча чертей, это митинские! Даже крылатские должны помнить, с какой стороны платформа, ведь ещё недавно это была их линия.
Я думаю, они садятся на Молодёжной на автобус М, доезжают до Кунцевской и вываливают там, чтобы ехать на метро. При том что автобус доезжает до Киевской. Казалось бы, если боишься после всего этого метро, то чем меньше едешь в нём, тем лучше. Но нет, москвичи при первой же возможности ныряют в родную подземку (правда на Кунцевской это, мягко говоря, не подземка)
Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Проехался сегодня по голубой линии. Народу тьма.
Вчера вечером ездил. Народу много, но в пределах разумного. А вот на Киевской было столпотворение - переходы между станциями перегружены, а эскалатор на кольцевую станцию как был на ремонте, так и остался. Застрял там минут на 5-10.
Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Но нет, москвичи при первой же возможности ныряют в родную подземку (правда на Кунцевской это, мягко говоря, не подземка)
Ну дык там почти вся ветка такая.
Цитата: Марго от июля 16, 2014, 17:59
Сама-то я как раз почти уверена в обратном
А почему? Тут же непонятно. Похоже, в московском метрополитене сейчас хватает проблем, так что тут может быть что угодно - и диверсии, и просто авария. Второе изначально более вероятней просто по причине того, что это более простая ситуация. А что на самом деле, со стороны сказать, конечно, невозможно.
Цитата: Iskandar от июля 16, 2014, 21:01
Хорошо, все кунцевские ломанулись на Филёвскую. Но всё равно людей многовато. Кроме того, большинство из вагона на Площади Калинина Александровском саду (конечной) не знало, что платформа там справа, а не слева, и при подъезде к станции упёрлись в левую дверь. Тысяча чертей, это митинские! Даже крылатские должны помнить, с какой стороны платформа, ведь ещё недавно это была их линия.
В Бухарестском Метро около 30-40 процентов станций имеют перрон справа. Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:
"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
(обе станции - на линии М1, то есть жёлтой)
Дело в том, что при Чаушеску в 1970-е первые 6 станций на линии М1 (жёлтой), от станции Сеятельница (сейчас - Петраке Поенару) до станции Новые Времена, построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалаторов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).
Потом начали строить станции и с путями по бокам а перронами в центре - но всё равно многие и более новые станции (более "молодые" чем первоначальные 6 от 1979 года) строились с путями в центре.
Народ привык, что даже через 1 (то есть каждая последующая станция по-разному), станции могут иметь перрон то справа то слева, чередуясь - поэтому все заранее слушают голос дикторши о следующей станции - как только поезд отправляется от предыдущей станции - и все заранее собираются у нужных дверей.
(Я была в Бухаресте только в выходные, и метро было полу-пустое. Как в будние дни - не знаю... Но интервал между поездами около 10 минут.)
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:
"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалатоов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).
В Будапеште такое тоже есть. На жёлтой ветке, если правильно помню. Но там иногда, чтобы попасть на противоположную платформу, надо выйти на улицу, перейти дорогу и спуститься опять в метро. Чертовски неудобно.
Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
построили по совсем другому проекту чем в СССР: два пути сходились в центре, а перроны были расположены по бокам, и на каждый перрон надо было заходить отдельно по особой лестнице с верхнего этажа (экскалатоов в метро почти нет, только каменные ступеньки: метро не глубокое).
В Будапеште такое тоже есть. На жёлтой ветке, если правильно помню. Но там иногда, чтобы попасть на противоположную платформу, надо выйти на улицу, перейти дорогу и спуститься опять в метро. Чертовски неудобно.
Да, в Бухаресте тоже неудобно.
Спускаешься в подземный переход (станции не имеют вестибюлей), заходишь в двери, проходишь турникет (с помощью особой карточки компании Metrorex - карточка наземного транспорта не действует под землёй)... И потмо - ещё ступеньки на 1-2 этажа вниз - и упираешься скажем в стену(внизу там - 2 пути рядом). И нужно идти в боковые лестницы - в зависимости от того какое направление тебе нужно. (Например, линия М3 (синяя): до конечной станции Пипера или до конечной станции Берчены.) Если лестницу выбрал неправильно - нужно опять подняться по ступенькам, и спуститься по лестнице с другой стороны...
советское самое лучшее, наверно.
Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:42
советское самое лучшее, наверно.
Бухарестское зато очень скромное.
Люстры я кажется не увидела, "резную" штукатурку тоже, статуй нет, мозаик нет.
Просто стены из мрамора или красного кирпича, всё прямоугольное, без арок, потолки низкие.
Скромно - зато функционально. Строили ведь при социализме, когда экономили на всём, на каждой мелочи.
как же функционално, если Вы пишете что неудобно.
киевское тоже скромное
но оно ж советчкое
Стокгольмское, с одной стороны, скромное, а с другой - довольно стильное. Даже вечно критиканствующий Тёма Лебедев восхитился.
Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:51
как же функционално, если Вы пишете что неудобно.
Бухарестское Метро выполняет главную функцию: перевоз пассажиров (наземный транспорт развит не очень хорошо, ждать нужно долго).
Для этого станции имеют каменные ступеньки, перроны, прямоугольные стены и колонны из мрамора или красного кирпича, пути, светильники (обычные люминисцентные лампы).
А вот арки, лепная "резьба," мозаики, своды, люстры - это не функционально, это украшения. При социализме на такие вещи не было денег.
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08
При социализме на такие вещи не было денег.
А в нынешней капиталистической Румынии деньги на это, я так понял, появились?
Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 22:10
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08
При социализме на такие вещи не было денег.
А в нынешней капиталистической Румынии деньги на это, я так понял, появились?
Нет, метро всё равно без лишних украшений, даже новые станции.
Зато построили очень много мостов и подземных пассажей в Бухаресте, решив транспортную проблему во многом.
А также - появились деньги на хорошее освещение (при социализме - по рассказам - мало фонарей горело, экономили электричество).
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:45
Цитата: Sandar от июля 16, 2014, 21:42
советское самое лучшее, наверно.
Бухарестское зато очень скромное.
Люстры я кажется не увидела, "резную" штукатурку тоже, статуй нет, мозаик нет.
Просто стены из мрамора или красного кирпича, всё прямоугольное, без арок, потолки низкие.
Скромно - зато функционально. Строили ведь при социализме, когда экономили на всём, на каждой мелочи.
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили? :o
Цитата: Devorator linguarum от июля 16, 2014, 22:41
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили?
При царе-батюшке метро не было, а при Ельцине (первом президенте свободной России) уже было. Когда же его построили?
Цитата: Poirot от июля 16, 2014, 22:43
Цитата: Devorator linguarum от июля 16, 2014, 22:41
А что, московское метро с лишними украшениями не при социализме строили?
При царе-батюшке метро не было, а при Ельцине (первом президенте свободной России) уже было. Когда же его построили?
Оно само. От сырости.
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:
"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:
"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 21:27
Поэтому перед любой станцией дикторша объявляет не только название станции но и обязательно добавляет:
"следует станция Крынгаш, с перроном на левой стороне"
"следует станция Источник, с перроном на правой стороне"
В Москве объявляют только если платформа справа (по умолчанию она слева).
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
В Киеве я не помню таких объявлений.
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
:) Редко езжу на левый берег.
В Москве испанцы выиграли тендер, будут строить дешёвые станции с боковыми платформами.
Цитата: alant от июля 16, 2014, 23:21
В Киеве я не помню таких объявлений.
Разве не объявляют, когда поезд только-только на поверхность выезжает над Днепром, первая станция?
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Цитата: Vesle Anne от июля 17, 2014, 08:18
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31
Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Не привыкли. Если правый выход - это редко, необычно.
В Бухаресте народ просто привык, потому что перроны справа и слева чередуются в хаотическом порядке (не знаю, многие ли бухарестцы могут сказать по памяти на какой стороне перрон на каждой из станций всех 4-х линий?)
А почему в Московском Метро часть перронов расположена справа? Я понимаю, если станция наружная (в Москве ведь несколько наружных станций? В отличие от Бухареста где только одна наружная станция - Берчены на конце линии М2 синей). Но ведь в Москве есть станции с перронами справа, которые расположены под землёй!
Зачем такое запутывание? Получается, один перрон обслуживает 2 линии? И чтобы поехать по той же линии в обратную сторону - нужно идти куда-то по ступенькам на другой перрон?
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 09:28
А почему в Московском Метро часть перронов расположена справа?
Улицу Коминтерна (т.н. Александровский сад) строили на кривой. Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32
Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
А в другом направлении эти поезда где следуют? По тем же линиям?
А в противоположном направлении они идут на соседнем перроне.
Цитата: From_Odessa от июля 16, 2014, 21:11
Цитата: Марго от июля 16, 2014, 17:59
Сама-то я как раз почти уверена в обратном
А почему? Тут же непонятно. Похоже, в московском метрополитене сейчас хватает проблем, так что тут может быть что угодно - и диверсии, и просто авария. Второе изначально более вероятней просто по причине того, что это более простая ситуация. А что на самом деле, со стороны сказать, конечно, невозможно.
Потому что слишком крупная катастрофа: двое суток прошло, а линию так и не пустили. А "проблемы метро", как тут справедливо кто-то заметил вчера, раньше просто замалчивались (разумеется, когда они были не такими уж крупными). А то сейчас уже список из 35 позиций за год приводят, в который в том числе вошли даже какие-то мелочные прекращения движения минут на десять. Вот это зачем нужно? :(
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
«Станція Вирлиця. Вихід на праву платформу».
Из википедии можно узнать, что станцию перестроили на уже действующем участке из аварийного пожарного выхода на поверхность. Почему в этом выходе пути были рядом друг с другом — видимо, так было удобно.
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
А что я такого плохого сказал? :scl:
Цитата: Alexandra A от июля 16, 2014, 22:08А вот арки, лепная "резьба," мозаики, своды, люстры - это не функционально, это украшения. При социализме на такие вещи не было денег.
Ну да. При социализме и суп был жиже и трава ниже.
Одна только неувязка. При социализме себестоимость всегда была на втором плане. Главное: политическое решение.
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03А что я такого плохого сказал? :scl:
Не знаю. Показалось, что осуждаете такое решение. Но я тоже про вас ничего худого не написал.
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 10:57
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
«Станція Дніпро. Вихід на праву платформу.»
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу. Ще є додаткова права платформа в Гідропарку, але давно не функціонує.
«Станція Вирлиця. Вихід на праву платформу».
Из википедии можно узнать, что станцию перестроили на уже действующем участке из аварийного пожарного выхода на поверхность. Почему в этом выходе пути были рядом друг с другом — видимо, так было удобно.
Что как в Бухаресте?
Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена
Так?
В Бухарестском Метро, как и в Киевском, как и в Московском - движение правостороннее.
Кстати. А в каких городах Европы движение в метро левостороннее?
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?
Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена
Так?
Да, так (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg/1024px-Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg).
Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:09
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03А что я такого плохого сказал? :scl:
Не знаю. Показалось, что осуждаете такое решение.
Припоминаю, что когда я впервые такое увидел, меня тоже эта картина впечатлила. С точки зрения логики ничего особенного, но вот ощущение сюрреалистичности почему-то было.
Даже и потом, наверно, в какой-то мере сохранялось ощущение.
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:40
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?
Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена
Так?
Да, так (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg/1024px-Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg).
Это Киев?
Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:40
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:37
Что как в Бухаресте?
Вид сверху: стена - перрон - путь назад -короткая перегородка с колоннами - путь вперёд - перрон - стена
Так?
Да, так (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg/1024px-Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_01.jpg).
Это Киев?
Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)
И даже отделка станции похожа на Бухарест. Квадратные стены и колоны, мрамор на стенах без украшений, нет люстр...
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 11:03
Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
А что я такого плохого сказал? :scl:
Сюрреализм.
Удобный... Но не привычный ни разу, мозг взрывает, ориентироваться мешает.
А в метро ты постоянно нервничаешь (может потому тчо я не привыкла к метро?) - как пройти, как не попасть в давку, как успеть на поезд.
И главное: как ориентироваться? Куда пойти чтобы не заблудиться?
Вот такой вот сюрреализм, когда на один перрон приходят 2 поезда в одном направлении - запутывает...
Забавно ещё, что на наземном участке красной ветки в Киеве расположение платформ традиционное, в отличие от московской Филёвской ветки. Зато подобно Филёвской, т. е. по центру, пути расположены на борщаговском трамвае (который, по сути, лёгкое метро и который с метром чуть не соединили — надеюсь, в будущем всё же соединят). Иногда это вызывает проблемы: на некоторых станциях трамвая нет переходов на другой путь, и приходится прыгать по путям, нарушая официальные правила пользования. Но что пути по центру — логично: трамвай и так ездит довольно медленно, так если он ещё будет входить в кривую при въезде на каждую станцию, посожиры недовольны будут.
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
Да это же Бухарест, типичный Бухарест! Стиль времён Чаушеску! Вы не шутите?
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
(В Бухарестском Метро колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов, а в Киевском Метро русская колея - 5 футов; в Бухарестском Метро поезда имеют ширину 10.5 футов, по румынскому стандарту, а в Киевском Метро поезда имеют ширину 9 футов, по советскому стандарту.)
Эх, ну и ностальгию вы у меня вызвали. :) Вам до Бухареста ближе, чем мне, и я ещё неизвестно когда туда опять попаду.
На Вырлице я окажусь сегодня после восьми вечера, но на рельсы с рулеткой не полезу. :) Лучше исхитриться и погуглить.
И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.
Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.
Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучьки.
Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.
Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:54
Эх, ну и ностальгию вы у меня вызвали. :) Вам до Бухареста ближе, чем мне, и я ещё неизвестно когда туда опять попаду.
И Вам нужна в Румынию виза. А мне можно по паспорту и с заказом гостиницы. Или получить гражданство по праву бабушки и дедушки.
Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
Вот ещё есть московская станция метро Мякинино, сооружённая не то вместо аварийного выхода, не то просто на пустом месте по просьбе и на деньги хозяина местного гипермаркета. Как и Вырлица, очень мало загружена, так как, по сути дела, обслуживает только гипермаркет. Когда/если построят мост через реку — будет обслуживать район Павшинская пойма города Красногорска, а пока моста нет, они шастают туда зимой по льду.
ссылка (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6f/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%22%D0%9C%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%22.jpg)
Здесь пути не смогли развести на достаточное расстояние, потому что прямо за станцией начинается метромост.
Отделывали станцию медленно, уже после открытия. Первое время она выглядела очень, как бы это выразиться, сантехнически-урбанистически, да и нынешний уже готовый дизайн вписывается в тот же стиль.
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:59
Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
*как бы тут не влезть в запрещённые темы*
Есть вероятность, что молдавский паспорт для вас всё же окажется самым удобным в плане пребывания где вам нужно и перемещения куда вам хочется. Отказываться от паспорта по идеологическим причинам, конечно, приятно... в момент отказа, но настоящая польза к этому не всегда прилагается. А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство. Мне такой сейчас делают.
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство
Это от ситуации зависит. Часто именно так, но не всегда.
Цитата: From_Odessa от июля 17, 2014, 12:49
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство
Это от ситуации зависит. Часто именно так, но не всегда.
Ну, не всегда, да. Вам пришлось делать российский паспорт или вы образно?
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:23
Вот ещё есть московская станция метро Мякинино, сооружённая не то вместо аварийного выхода, не то просто на пустом месте по просьбе и на деньги хозяина местного гипермаркета. Как и Вырлица, очень мало загружена, так как, по сути дела, обслуживает только гипермаркет. Когда/если построят мост через реку — будет обслуживать район Павшинская пойма города Красногорска, а пока моста нет, они шастают туда зимой по льду.
ссылка (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6f/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%22%D0%9C%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%22.jpg)
Здесь пути не смогли развести на достаточное расстояние, потому что прямо за станцией начинается метромост.
Отделывали станцию медленно, уже после открытия. Первое время она выглядела очень, как бы это выразиться, сантехнически-урбанистически, да и нынешний уже готовый дизайн вписывается в тот же стиль.
Похоже на Бухарест.
А это станция наземная?
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 12:39
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:59
Только я в Румынию не хочу. До февраля 2014 думала о гражданстве Украины (с проживанием в Новороссии), а теперь думаю о гражданстве России.
*как бы тут не влезть в запрещённые темы*
Есть вероятность, что молдавский паспорт для вас всё же окажется самым удобным в плане пребывания где вам нужно и перемещения куда вам хочется. Отказываться от паспорта по идеологическим причинам, конечно, приятно... в момент отказа, но настоящая польза к этому не всегда прилагается. А для узаканивания отношений с той страной, в которой вам хочется жить, какой бы она ни была, достаточно и вида на жительство. Мне такой сейчас делают.
До апреля 2014 не было Закона о носителях русского языка под который я надеюсь попасть. Поэтому я думала о Новороссии, как о "вторичном" варианте - при том что "первичный" (и невозмоный на то время) вариант всегда был: Российская Федерация.
Сейчас вопрос об украинском гражданстве закрыт, в принципе. Если есть какая-то возможность переехать навсегда в Российскую Федерацию (и плюс я в январе-фервале 2014 очень много узнала нового... Как я обманывалась раньше!)
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:57
И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.
Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.
Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучьки.
Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.
Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Полезли черех пути? Там же везде камеры видео!
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 09:28
Цитата: Vesle Anne от июля 17, 2014, 08:18Цитата: Awwal12 от июля 16, 2014, 21:31Львиная доля пассажиров, однако, умудряется даже эти воззвания успешно игнорировать.
Ага, даже после только что прозвучавшего объявления "платформа справа", половина народа ломится в левую дверь. И так удивляются :)
Не привыкли. Если правый выход - это редко, необычно.
Ну как редко... На некоторых линиях может не быть вовсе, на некоторых (как на голубой) таких добрая половина станций.
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:50
А в метро ты постоянно нервничаешь (может потому тчо я не привыкла к метро?) - как пройти, как не попасть в давку, как успеть на поезд.
Я в метро не нервничал, а наслаждался :)
Очень люблю метро.
И обычные поезда тоже (кроме пригородных, где только сидячие места).
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 11:57
И да, собственно, как раз на этом трамвае две недели назад было такое, что мне позвонили и сказали возвращаться, и я полез через пути. Это один пример.
Второй пример — если случайно проедешь свою станцию.
Третий — если на своей станции не сможешь выйти из-за толкучки.
Четвёртый — если едешь на конечную или почти конечную станцию, чтобы там сесть на свободное место и поехать в обратном направлении в комфорте.
Во всех этих случаях время, затраченное на переход, критично.
Точно, все эти ситуации (кроме, конечно, первой) у меня случались.
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 13:17
Полезли черех пути? Там же везде камеры видео!
Точнее, не прямо через пути, а дошёл до места, где есть бетонный переход для работников скоростного трамвая. Но люди шастают и прямо через рельсы и низенькую перегородку между ними.
Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что
вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути
второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.
Камеры там, может быть, и есть, но каждая станция скоростного трамвая обслуживается в среднем одним кассиром и одним-двумя дежурными у турникетов. Плюс кассир может исчезнуть, и продавать билеты начнёт дежурный. Ловить дебошира на самой станции некому.
Вот тут видны и пути, и вроде бы даже переход вдали, хотя нет, переход, скорее всего, с другой стороны: ссылка (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/8f/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%2C_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%AE%D1%80%D1%8B.JPG)
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 13:25
На некоторых линиях может не быть вовсе, на некоторых (как на голубой) таких добрая половина станций.
Только на четырёх, вообще-то
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39
Вот тут видны и пути, и вроде бы даже переход вдали, хотя нет, переход, скорее всего, с другой стороны: ссылка
Это Киев?
Красиво.
Ткого в Бухаресте нет (лёгким метро считается трамвай линии 41 - но это обычный трамвай, с обычными остановками - просто он ходит с более частым интервалом).
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
What for? :o
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 13:13
А это станция наземная?
Да, наземная полностью крытая, как и Воробьёвы Горы.
Цитата: Poirot от июля 17, 2014, 15:00
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
What for? :o
Я шучу.
Я имела в виду, что та киевская станция (Вирлиця) похожа на десятки станций из Метро Бухареста (в Бухаресте это - типичный стиль времён Чаушеску).
Вот я и сказала: что чтобы не "обознаться," а точно быть уверенным что ты не спишь и находишься именно в Киеве а не в Бухаресте - нужно замерить ширину колеи и ширину тоннеля.
(Хотя я забыла, что есть и более простой способ идентификации: посмотреть на каком языке надписи на станции, или просто посмотреть, на каком языке говорят пассажиры на перроне.)
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 15:41
(Хотя я забыла, что есть и более простой способ идентификации: посмотреть на каком языке надписи на станции, или просто посмотреть, на каком языке говорят пассажиры на перроне.)
Иногда ещё в вагоне остановки объявляют.
Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция. А сейчас, кажется, продлили ветку. Или это на другом конце линии открыли новые станции?
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Насчет московского метро вообще не в курсе, я там практически не бываю, да и раньше редко проездом бывала.
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 15:41
посмотреть, на каком языке говорят пассажиры на перроне
:o но как???
Пишет машинист метро:
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу.
Вы еще забыли конечную станцию "зеленой" (Сырецко-Печерской) линии "Червоний хутор". Тоже выход на правую платформу. (Кстати, это ближайшая к моему дому станция).
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:50
как не попасть в давку
этот вопрос отпадает сам собой, если вы в час пик едете.
Цитата: Yitzik от июля 17, 2014, 18:57
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу.
Вы еще забыли конечную станцию "зеленой" (Сырецко-Печерской) линии "Червоний хутор". Тоже выход на правую платформу. (Кстати, это ближайшая к моему дому станция).
А много пассажиров этой станцией пользуется?
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция.
Так делается на конечных станциях перед депо. Рыбацкое, Девяткино, Купчино, Парнас.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
А сейчас, кажется, продлили ветку.
Продлять за Рыбацкое нет даже далёких планов.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Именно: нужно платить.
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39
Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Когда на ж/д не было турникетов, всё работало отлично. Кто ж знал!
Ну то есть все понимали, что многим это удобно.
Цитата: O от июля 17, 2014, 22:30
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Когда на ж/д не было турникетов
В случае ж/д это можно хотя бы понять. Но "Выхино" - станция метрополитена, и строилась через это место изначально с турникетами.
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит.
О, вот где я такое безобразие видел!
Цитата: O от июля 17, 2014, 22:16
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция.
Так делается на конечных станциях перед депо. Рыбацкое, Девяткино, Купчино, Парнас.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
А сейчас, кажется, продлили ветку.
Продлять за Рыбацкое нет даже далёких планов.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Именно: нужно платить.
А, продлили вроде как с другого конца той же ветки.
А Парнас - это же новая станция? После Просвещения? Когда я в последний раз там проезжала, она была на стадии строительства. Но на Просвещения выход... хм... вроде как перрон один, просто вход и выход - разные двери, в разные стороны. А долгое время это была конечная. И если тебе надо было выходить на Озерках, но проспал до Просвещения - без проблем пересядешь на поезд в другую сторону и вернешься. А вот на некоторых других станциях типа Рыбацкого есть такая заморочка.
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?
Цитата: Hironda от июля 17, 2014, 18:24
Пишет машинист метро:
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Вне зависимости от мотивов создателя статьи, моё почтение автору.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 22:47
Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?
Если ты оказался на одной платформе (пройдя ли через турникет, выйдя ли из вагона), то на другую сможешь уже перейти лишь выйдя через один турникет и зайдя через другой, т.е. потратившись на еще один проезд. И, в отличие от железной дороги, бегать по рельсам не рекомендуется - там ведь контактные рельсы (пусть даже под кожухами) и злые работники метро вокруг.
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:56
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 22:47
Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?
Если ты оказался на одной платформе (пройдя ли через турникет, выйдя ли из вагона), то на другую сможешь уже перейти лишь выйдя через один турникет и зайдя через другой, т.е. потратившись на еще один проезд. И, в отличие от железной дороги, бегать по рельсам не рекомендуется - там ведь контактные рельсы (пусть даже под кожухами) и злые работники метро вокруг.
Ну да, такую шнягу я и помню на Рыбацком. Именно так.
А московское метро я толком не знаю, ездила несколько раз, но как-то галопом по европам. С питерским знакома куда лучше.
Выходит, не только на конечных бывают такие выкидоны.
Это случилось на моей станции.
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 23:02
Выходит, не только на конечных бывают такие выкидоны.
Ну Выхино 46 лет было конечной станцией. Теперь не конечная, а идиотизм остался...
Цитата: alant от июля 17, 2014, 20:43
А много пассажиров этой станцией пользуется?
Относительно много. В утренние часы явно пол-Дарницы через нее на работу в город едет. Вагоны уходят если и не забитые, то без свободных сидячих мест, точно. А в остальное время на поезд садится человек 10-15. В любом случае, это не М Сырец, с которой постоянно пустые поезда едут, пара человек на вагон. Почему-то жители Виноградаря предпочитают ездить через М Нивки, хотя до М Сырец наземным транспортом минут на 15 быстрее. Ну, может, и до Виноградаря когда-то дотянут ветку. А то сейчас там, словно на другой планете.
Цитата: Yitzik от июля 20, 2014, 15:20
Почему-то жители Виноградаря предпочитают ездить через М Нивки, хотя до М Сырец наземным транспортом минут на 15 быстрее. Ну, может, и до Виноградаря когда-то дотянут ветку. А то сейчас там, словно на другой планете.
Вероятно красная линия просто удобнее зелёной.
А с Боингом все про метро забыли. Как там расследование, дало результат?
Цитата: alant от июля 20, 2014, 15:35
А с Боингом все про метро забыли. Как там расследование, дало результат?
Пока расследуют.
Цитата: alant от июля 20, 2014, 15:34
Вероятно красная линия просто удобнее зелёной.
Хотелось бы понять, чем. Зеленая новее, и так само проходит через центр города.
Красная быстрее до центра доезжает. Заметно. С Красного Ху до центра — опупеть можно.
Цитата: Vertaler от июля 21, 2014, 22:25
Красная быстрее до центра доезжает.
красная и короче - 26,1 км, зелёная - 39,9
пока с Зябликово до Театральной доедешь опупеешь
Цитата: do50 от июля 21, 2014, 22:30
Цитата: Vertaler от июля 21, 2014, 22:25
Красная быстрее до центра доезжает.
красная и короче - 26,1 км, зелёная - 39,9
пока с Зябликово до Театральной доедешь опупеешь
Там вроде про Киев речь.
ой, господа, тогда пардоньте
Цитата: do50 от июля 21, 2014, 22:30
пока с Зябликово до Театральной доедешь опупеешь
Цитата: Poirot от июля 21, 2014, 22:31
Там вроде про Киев речь.
Млин, так мозги заплетать только на ЛФ умеют! А я сижу и полчаса пытаюсь сообразить, какое место у нас в Киеве Зябликовым называют!
Цитата: Yitzik от июля 22, 2014, 12:18
Цитата: do50 от июля 21, 2014, 22:30
пока с Зябликово до Театральной доедешь опупеешь
Цитата: Poirot от июля 21, 2014, 22:31
Там вроде про Киев речь.
Млин, так мозги заплетать только на ЛФ умеют! А я сижу и полчаса пытаюсь сообразить, какое место у нас в Киеве Зябликовым называют!
Интересно также, где в Москве Красный Хутор.
Начальство поменяли. Ещё двоих сотрудников, на этот раз на уровне прорабов, задержали.
Причина, видимо, будет в несогласованности между строителями и безопасностью движения.
Цитата: O от июля 22, 2014, 18:43
Причина, видимо, будет в несогласованности между строителями и безопасностью движения.
Это вроде как раз то, что тот машинист пишет (http://lingvoforum.net/index.php/topic,70016.msg2180096.html#msg2180096).
Кстати почему мою тему с боингом удалили?
Странно как-то. в мире столько заметных событий происходит, а вы как всегда о своём, будто ничего другого не существует.
Цитата: huaxia от июля 23, 2014, 03:08
Кстати почему мою тему с боингом удалили?
Странно как-то. в мире столько заметных событий происходит, а вы как всегда о своём, будто ничего другого не существует.
Украина, все дела.
Тема об Украине отныне под запретом?
Цитата: huaxia от июля 24, 2014, 04:29
Тема об Украине отныне под запретом?
ВНЕЗАПНО. :) И, по правде, наказывается баллами (как оффтоп). См. подробнее тут:
Важно: о тематике политических тем! (http://lingvoforum.net/index.php/topic,68022.0.html)
ЦитироватьПассажиров Арбатско-Покровской линии метро залило грязной водой через открытые окна поезда.
http://newsmsk.com/article/24Jul2014/dirty_water
Да что ж такое?
Цитата: alant от июля 24, 2014, 11:47
ЦитироватьПассажиров Арбатско-Покровской линии метро залило грязной водой через открытые окна поезда.
http://newsmsk.com/article/24Jul2014/dirty_water
Да что ж такое?
Скорее плывуны. Тот машинист выкладывал, среди прочего, и фотографии напрочь забрызганного песком и водой лобового стекла ведущего вагона. А чего вы хотели от ветки, построенной в светлые 2000-е?..
Недавно в Мск ездил в метро и видел именно это - как грязная вода стекает по окнам вагона.