Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Авария в московском метро

Автор saidam, июля 15, 2014, 17:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandra A

Цитата: Poirot от июля 17, 2014, 15:00
Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:46
P.S. Срочно надо пойти и замерить расстояние между рельсами и ширину тоннеля!
What for?  :o
Я шучу.

Я имела в виду, что та киевская станция (Вирлиця) похожа на десятки станций из Метро Бухареста (в Бухаресте это - типичный стиль времён Чаушеску).

Вот я и сказала: что чтобы не "обознаться," а точно быть уверенным что ты не спишь и находишься именно в Киеве а не в Бухаресте - нужно замерить ширину колеи и ширину тоннеля.

(Хотя я забыла, что есть и более простой способ идентификации: посмотреть на каком языке надписи на станции, или просто посмотреть, на каком языке говорят пассажиры на перроне.)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Poirot

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 15:41
(Хотя я забыла, что есть и более простой способ идентификации: посмотреть на каком языке надписи на станции, или просто посмотреть, на каком языке говорят пассажиры на перроне.)
Иногда ещё в вагоне остановки объявляют.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Драгана

Цитата: Ильич от июля 17, 2014, 11:02
Цитата: Iskandar от июля 17, 2014, 09:32Остальные подземные "платформы справа" находятся на кросплатформенных пересадках (где можно увидеть такую сюрреалистическую картину, как поезда, следующие в одном направлении с двух сторон станции.
Вам часто приходилось пересаживаться в другой поезд метро, чтобы ехать в обратном направлении по той же ветке? Не помню, чтобы я так делал. А вот пересаживаться на другую ветку приходится регулярно и очень удобно, что для такой пересадки достаточно перейти на противоположную сторону станции.
Если это сюр, то очень удобный.
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция. А сейчас, кажется, продлили ветку. Или это на другом конце линии открыли новые станции?
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Насчет московского метро вообще не в курсе, я там практически не бываю, да и раньше редко проездом бывала.

do50

Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."


Yitzik

Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу.
Вы еще забыли конечную станцию "зеленой" (Сырецко-Печерской) линии "Червоний хутор". Тоже выход на правую платформу. (Кстати, это ближайшая к моему дому станция).
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

Vesle Anne

Цитата: Alexandra A от июля 17, 2014, 11:50
как не попасть в давку
этот вопрос отпадает сам собой, если вы в час пик едете.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

alant

Цитата: Yitzik от июля 17, 2014, 18:57
Цитата: Python от июля 16, 2014, 23:43
Єдина насьогодні станція з виходом на праву платформу.
Вы еще забыли конечную станцию "зеленой" (Сырецко-Печерской) линии "Червоний хутор". Тоже выход на правую платформу. (Кстати, это ближайшая к моему дому станция).
Offtop
А много пассажиров этой станцией пользуется?
Я уж про себя молчу

O

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция.
Так делается на конечных станциях перед депо. Рыбацкое, Девяткино, Купчино, Парнас.

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
А сейчас, кажется, продлили ветку.
Продлять за Рыбацкое нет даже далёких планов.

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Именно: нужно платить.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Awwal12

Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39
Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

O

Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Когда на ж/д не было турникетов, всё работало отлично. Кто ж знал!

Ну то есть все понимали, что многим это удобно.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Awwal12

Цитата: O от июля 17, 2014, 22:30
Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.
Когда на ж/д не было турникетов
В случае ж/д это можно хотя бы понять. Но "Выхино" - станция метрополитена, и строилась через это место изначально с турникетами.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

mnashe

Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит.
О, вот где я такое безобразие видел!
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Драгана

Цитата: O от июля 17, 2014, 22:16
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Кажется, в Питере такой закидон на станции Рыбацкое - не в середине перрон общий для высадки поездов по разным направлениям, как у большинства станций, а с разных сторон 2 перрона и в середине просто ограда разделяет. Если не путаю, давно там не была. Тогда это была конечная станция.
Так делается на конечных станциях перед депо. Рыбацкое, Девяткино, Купчино, Парнас.

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
А сейчас, кажется, продлили ветку.
Продлять за Рыбацкое нет даже далёких планов.

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 16:12
Короче, если тебе надо было выходить в Обухово, но проспал до Рыбацкого, то так просто не выйдешь и тут же не сядешь на поезд в другую сторону. Чеши в обход на другую сторону! Причем кажется, там даже нет внутри перехода на другую сторону, нужно выйти на улицу и там пройти немного и зайти на другую сторону в другую дверь, и опять через турникета, плати по новой. Или все же какой-то переход есть и внутри?
Именно: нужно платить.

А, продлили вроде как с другого конца той же ветки.
А Парнас - это же новая станция? После Просвещения? Когда я в последний раз там проезжала, она была на стадии строительства. Но на Просвещения выход...  хм... вроде как перрон один, просто вход и выход - разные двери, в разные стороны. А долгое время это была конечная. И если тебе надо было выходить на Озерках, но проспал до Просвещения - без проблем пересядешь на поезд в другую сторону и вернешься. А вот на некоторых других станциях типа Рыбацкого есть такая заморочка.

Драгана

Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:26
Цитата: Vertaler от июля 17, 2014, 13:39Кстати, вспомнил, в тот день было ещё хуже: я, получается, никогда не ехал от станции Гната Юры в сторону центра, и когда я только-только вошёл, я обнаружил, что вошёл не в тот турникет (ну вот кто так строит), и перейти на другую сторону никакой возможности нет. Пошёл к бетонному переходу и перешёл через пути. Сел, еду. Тут мне звонят и говорят, что от меня требуется ещё минута присутствия. Я выхожу на следующей станции («Семьи Сосниных»), перехожу через пути второй раз за пять минут и еду обратно. Потом уже вошёл с нужной стороны.
Да, этот прикол на том же Выхине откровенно бесит. Так проектируют станции только... ну вы поняли.

Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?

Tys Pats

Цитата: Hironda от июля 17, 2014, 18:24
Пишет машинист метро:
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

Вне зависимости от мотивов создателя статьи, моё почтение автору.

Awwal12

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 22:47
Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?
Если ты оказался на одной платформе (пройдя ли через турникет, выйдя ли из вагона), то на другую сможешь уже перейти лишь выйдя через один турникет и зайдя через другой, т.е. потратившись на еще один проезд. И, в отличие от железной дороги, бегать по рельсам не рекомендуется - там ведь контактные рельсы (пусть даже под кожухами) и злые работники метро вокруг.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Драгана

Цитата: Awwal12 от июля 17, 2014, 22:56
Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 22:47
Это как, если со стороны входа зайдешь на станцию, то на ней же уже не выйти, нет никакого прохода до выхода, надо проехать куда-то, иначе наружу не выбраться? Потому что выход совсем наглухо отделен от входа, туда попасть можно только из поезда, идущего в эту сторону?
Если ты оказался на одной платформе (пройдя ли через турникет, выйдя ли из вагона), то на другую сможешь уже перейти лишь выйдя через один турникет и зайдя через другой, т.е. потратившись на еще один проезд. И, в отличие от железной дороги, бегать по рельсам не рекомендуется - там ведь контактные рельсы (пусть даже под кожухами) и злые работники метро вокруг.

Ну да, такую шнягу я и помню на Рыбацком. Именно так.
А московское метро я толком не знаю, ездила несколько раз, но как-то галопом по европам. С питерским знакома куда лучше.
Выходит, не только на конечных бывают такие выкидоны.

heckfy


Awwal12

Цитата: Драгана от июля 17, 2014, 23:02
Выходит, не только на конечных бывают такие выкидоны.
Ну Выхино 46 лет было конечной станцией. Теперь не конечная, а идиотизм остался...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Yitzik

Цитата: alant от июля 17, 2014, 20:43
А много пассажиров этой станцией пользуется?
Относительно много. В утренние часы явно пол-Дарницы через нее на работу в город едет. Вагоны уходят если и не забитые, то без свободных сидячих мест, точно. А в остальное время на поезд садится человек 10-15. В любом случае, это не М Сырец, с которой постоянно пустые поезда едут, пара человек на вагон. Почему-то жители Виноградаря предпочитают ездить через М Нивки, хотя до М Сырец наземным транспортом минут на 15 быстрее. Ну, может, и до Виноградаря когда-то дотянут ветку. А то сейчас там, словно на другой планете.
Paran Quenya ar quetin Esperanto!

alant

Цитата: Yitzik от июля 20, 2014, 15:20
Почему-то жители Виноградаря предпочитают ездить через М Нивки, хотя до М Сырец наземным транспортом минут на 15 быстрее. Ну, может, и до Виноградаря когда-то дотянут ветку. А то сейчас там, словно на другой планете.
Вероятно красная линия просто удобнее зелёной.
Я уж про себя молчу

alant

А с Боингом все про метро забыли. Как там расследование, дало результат?
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: alant от июля 20, 2014, 15:35
А с Боингом все про метро забыли. Как там расследование, дало результат?
Пока расследуют.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр