Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Автомобили форумчан

Автор From_Odessa, июля 5, 2019, 09:56

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ivanovgoga

Цитата: злой от сентября 20, 2021, 16:46
Абсолютно не факт, что они на самоокупаемости. В тех странах многие экологические инициативы субсидируются.
Литий не ядовит, в отличии от свинца. Там ничего ужасного нет. Чтобы переработать килограмм аккумуляторов необходимо построить такой же завод как и для переработки 100000 тонн. Потому и невыгодно заниматься малыми партиями и нужны дотации. При больших оборотах все очень даже окупаемо.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

злой

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:27
Цитата: Toman от сентября 20, 2021, 16:01
Так полная зарядка большинства электромобилей (если там всю оставшуюся грузоподъёмность и вместимость не занять аккумуляторами) - это и есть только до "ближайшего столба" доехать - километров 200 с небольшим,
Вас обманули. Тесла начала с таких в 2012 ом, но давно подошла к стандартным 500 км. А сейчас планирует дойти до 1000 км и уже недалеко. 

Вот пишут, что
электрокар марки Lucid проехал 837 км на одной зарядке.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

ivanovgoga

Цитата: злой от сентября 20, 2021, 16:50
Подаётся завышенное напряжение, и трында аккумулятору.
;D
Как? 100кВ подадите?  Плюс защита, и не одна,  на самих аккумуляторных батареях от перезаряда
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:29
А вы попробуйте зарядить "неправильное электричество" в электрокар... ;)
Вот еще один плюс электрокара.
У электровозов на крыше есть такие штуки - разрядники. На случай грозовых перенапряжений. Это на электровозе со штатным напряжением в КС 27,5 кВ, в том числе, равно как и на постоянниках на 3,3 кВ, и всё это несмотря на обязательное наличие разрядников в самой КС. А что скажет электромобиль на грозовой разряд в розетку, например? Понятно, что на заправке должна быть стационарная защита от таких разрядов. Ну так бензин там тоже должен быть качественным.

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:27
Вас обманули. Тесла начала с таких в 2012 ом, но давно подошла к стандартным 500 км. А сейчас планирует дойти до 1000 км и уже недалеко.
Это парадные паспортные цифры для идеальных условий (в т.ч. погодных) и свежей батареи, а владельца интересует реальность. Ну и да, понятно, что можно, как уже сказано выше, набить весь автомобиль батареями, исчерпав его грузоподъёмность и вместимость (ну или ещё раз подняв разрешённую массу и габариты автомобиля) и поднять ёмкость такой грубой силой. Но это, как минимум, тупо дорого.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

jvarg

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:54
Литий не ядовит, в отличии от свинца.
Ну, тут вы не совсем правы. Ионы лития легко замещают естественные для организма ионы натрия и калия, что приводит к мышечной дистрофии.

Но, в отличии от тяжелых металлов, литий очень легко и выводится из организма, поэтому, конечно, его токсичность намного меньше, чем у свинца.

Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

ivanovgoga

Цитата: jvarg от сентября 20, 2021, 17:09
Цитата: ivanovgoga от Литий не ядовит, в отличии от свинца.
Ну, тут вы не совсем правы. Ионы лития легко замещают естественные для организма ионы натрия и калия, что приводит к мышечной дистрофии.
Если пить электролит натощак ;) .
А так он вообще то довольно редкий и достаточно дорогой металл, а значит при больших масштабах переработка будет самоокупаемой.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

злой

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:54
Литий не ядовит

Ну вы скажете тоже. Я на форуме писал уже как-то про коллегу, который оставил литиевые аккумуляторы под нагрузкой, они начали взрываться и гореть, мы их там дружно тушили и вдоволь надышались дерьмом, которое образовывалось в процессе горения. Литий - щелочной металл, он не накапливается в организме подобно свинцу или кадмию с тяжкими последствиями, но он очень склонен к возгоранию и к вступлению в химические реакции. С его переработкой проблем хватает, судя по тому, чтт пишут в Интернете, и пока нет технологии, чтобы на выходе стоимость переработанного металла превышала стоимость самого процесса разделения компонентов, переплавки и прочего. Может со временем будут выходить в ноль, или даже иметь небольшую прибыль, лет десять назад литий-ионные аккумуляторы почти не перерабатывались, над технологиями их переработки только недавно начали работать всерьёз. Пока больше шумихи вокруг всего этого, чем реальных прорывов. Но кто знает, может и будут прорывы.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

ivanovgoga

Цитата: злой от сентября 20, 2021, 17:17
С его переработкой проблем хватает, судя по тому, чтт пишут в Интернете, и пока нет технологии, чтобы на выходе стоимость переработанного металла превышала стоимость самого процесса разделения компонентов, переплавки и прочего.
Вы это китайцам расскажите. Их переработчики именно скупают литиевые аккумуляторы по всему миру. А в Китае никаких зеленых дотаций нет,  только бизнес. А значит выгодно.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: jvarg от сентября 20, 2021, 16:08
Это гнилая идея, изжившая себя еще на первых москвичах.

Плоский горизонтальный бак блокирует подачу топлива на любой горке, если только у вас бак не полный.
Для внедорожников альтернативы практически нет, т.к. иначе придётся вторгаться в салон и занимать там место. Для отдельных горок и т.п. элементов рельефа вполне работает схема с небольшим расходным бачком, пополняемым из основного. Причём располагаться этот расходный бак может и внутри основного. На этот счёт есть вполне общепринятое решение со стаканом определённого вида, определённым образом расположенным в баке. Применяется ли это точно в таком виде именно в штатных новых баках "Патриотов", я не знаю - но обычно делают именно так.

Баки уазов старого образца в этом отношении практически ничем не отличаются - они тоже горизонтальные и под полом, только располагаются под порогами, а не в середине, вот и вся разница.

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:18
А вариант его пробить вырастает в мильен раз.
Такие опасения высказывались. Действительно, бак нового образца расположен над межколейником и на несколько сантиметров ниже баков старого образца, располагавшихся в колее колёс. Но и те старые баки пробить риск существует. Нужно применять защиту, по идее. В принципе ничто не мешает поставить вместо заводской защиту помощнее, если заводская кажется слишком слабой.

Более серьёзной там является пожарная опасность, ибо бак нового образца пластиковый, а под днищем автомобиля может начаться локальный пожар (от раскалённого нейтрализатора) - и уже был целый ряд случаев, когда такие машины сгорали вскоре после остановки.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 17:34
Цитата: злой от сентября 20, 2021, 17:17
С его переработкой проблем хватает, судя по тому, чтт пишут в Интернете, и пока нет технологии, чтобы на выходе стоимость переработанного металла превышала стоимость самого процесса разделения компонентов, переплавки и прочего.
Вы это китайцам расскажите. Их переработчики именно скупают литиевые аккумуляторы по всему миру. А в Китае никаких зеленых дотаций нет,  только бизнес. А значит выгодно.

Почитал, любопытно. Я так понял, в Китае это работает потому, что стоимость лития в Китае выше среднемировой, в связи с высоким на него спросом внутри страны. В западных странах "в ноль" не получается выходить - мало своих производителей литиевых аккумуляторов, производство в страны третьего мира выносится, соответственно, спрос невысокий.

Ну понятно, учту, спасибо за информацию.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Toman

...Пятнашку продал, довольно внезапно. Как и предполагалось, за гроши (но там и состояние кузова, а точнее, двух правых дверей, оказалось значительно хуже, чем я думал некоторое время назад - так что вариант просто поставить машину на улицу на время не прокатил) - тут более обидно, что только что потратился на ОСАГО на неё, которое из-за столь внезапной продажи машины так и не проработало ни дня. Тем самым, закончился непродолжительный (почти ровно 3 месяца) период владения тремя автомобилями.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Mata

Ми-ми-ми...

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от сентября 20, 2021, 16:27
Вас обманули. Тесла начала с таких в 2012 ом, но давно подошла к стандартным 500 км. А сейчас планирует дойти до 1000 км и уже недалеко.
;D
Москва — ПетушкиПетербург на "Тесле" за рекордные 9 1/2 недель часов

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от сентября 14, 2021, 18:29легковых автомобилей падает, а именно электромобилей растет и очень быстро.
В северной Европе электромобили фактически единственные продаваемые легковушки.


forest


Karakurt


BormoGlott

Батарейки надо заряжать. Энергию для этого получают путём сжигания нефти мазута, угля или газа. Можно ещё получать из ветра и солнца, и распада урана, но у первых двух есть свои недостатки, а при слове уран у экологически озабоченных начинает подгорать в одном месте. Потом, когда у батареек заканчивается ресурс, их нужно утилизировать. А если использовать нефтепродукты, то утилизировать их не надо, они уже утилизируются в процессе их использования. И перед использованием нет промежуточной операции "зарядка", значит нет и связанных с ней потерь к.п.д.

Karakurt


Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."


злой

Возле каждой угольной ТЭЦ есть хвостохранилище, которое убивает приличную площадь, вредя экологии. Вряд ли от добычи лития ощутимо больше вреда.

Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Rusiok

Цитата: злой от января  1, 2022, 14:53
Возле каждой угольной ТЭЦ есть хвостохранилище, которое убивает приличную площадь, вредя экологии. Вряд ли от добычи лития ощутимо больше вреда.
Offtop
Небольшая поправка терминологии. Возле угольных шахт - терриконы, возле обогатительных комбинатов - хвостохранилища, возле угольных электростанций - золоотвалы (часть из ТЭС одновременно с электроэнергией являются централями подогрева воды - то есть являются ТЭЦ). Обобщенное название для всех этих мест - места удаления отходов.

А теперь - исправление вашей фразы. Литий, ведь - не вместо угольных шахт, обогатительных комбинатов и электростанций. Он - продолжение этой цепочки. Поэтому исправленная фраза будет такая:
ЦитироватьМало того, что при производстве электроэнергии приличные площади убиваются карьерами, терриконами, хвостохранилищами и золоотвалами, вредя экологии, так добыча лития для аккумуляторных батарей ощутимо добавляет подобный вред.

Вот статья о добыче лития. Посмотрите на масштабы убитой земли!
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Mata

Цитата: forest от января  1, 2022, 10:47
Цитата: Mata от января  1, 2022, 06:39
У меня чоткие жигули 06. Я на них катаюся


Это вы ?
Я и мой жигуленок
До сих пор бегает. Не совсем мой, но бегает точно. Он из последних советских жигулей. Через год Союз рухнул.
Ми-ми-ми...

Karakurt

Кто-то уже купил электрокар? Есть недорогие за около 5000 евро в Китае.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр