Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Стоит ли жениться?

Автор Devorator linguarum, ноября 2, 2016, 22:50

forest

Цитата: Vesle Anne от декабря 10, 2020, 14:51
так чтобы проесть плешь надо на мозги капать. Или нет? У меня нет опыта в этом вопросе  :-[  не знаю, как плешь правильно проедают
Так это вы у Авишаг узнайте или у Светланы лучше  , у них опыт должен быть большой  в проедании плеши , давно уже замужем. ;D

_Swetlana

Ха. Я тут горжусь собой.
Рядом с нами есть пятёрочка, куда мы с мужем часто заходим после вечерней прогулки. Там нас называют "еврей и евреечка". В этой пятёрочке есть одна татарская женщина средних лет (не продавец, подсобница), очень разговорчивая. Здоровается с нами, о чём-то расспрашивает.
🐇

RockyRaccoon

Цитата: _Swetlana от декабря 10, 2020, 22:15
Там нас называют "еврей и евреечка".
У меня в бригаде на заводе был мужичок, русский, женатый на украинке, и его прозвали хохлом. А ещё был один украинского происхождения, так эти двое до того любили друг друга обзывать хохлами, что постепенно люди и всю бригаду прозвали "бригада хохлов", и даже меня называли "старший хохол".

basta

Цитата: RockyRaccoon от декабря 11, 2020, 16:47
У меня в бригаде на заводе был мужичок, русский, женатый на украинке, и его прозвали хохлом. А ещё был один украинского происхождения, так эти двое до того любили друг друга обзывать хохлами, что постепенно люди и всю бригаду прозвали "бригада хохлов", и даже меня называли "старший хохол".
Атаман? :)

RockyRaccoon

Цитата: basta от декабря 11, 2020, 16:49
Цитата: RockyRaccoon от декабря 11, 2020, 16:47
Атаман? :)
Гэтьман уж тогда. Но нет, так не называли.

Toman

Цитата: RockyRaccoon от декабря 10, 2020, 11:03
Ну мне приходилось в Каспийском купаться, там вода посолёнее (и погорчее), чем в Чёрном