Какие языки я хотел бы выучить?

Автор वरुण, января 22, 2015, 16:25

Мечтатель

Цитата: Мечтатель от сентября 21, 2021, 20:39
Тогда что получается?
Из восточных охвачены на уровне текстов:
- хинди
- урду
- бенгальский
- персидский
- японский

Из европейских было много, но теперь не имеют большого значения.

Таким образом, из европейских языков входят в рабочую сферу:
- Русский
- Английский
- Французский
- Немецкий
На этих языках есть и литература, и песни, и фильмы.

И пусть будет итальянский. Книги на итальянском я почти не читаю, но из музыки и кино что-то есть.

Из древних немного древнегреческий (но можно его не считать). Латынь не люблю и ничего по-латински не читаю.

Из восточных:
- Хинди
- Урду
- Персидский
- Бенгальский

И уже практически вошёл японский. Уже делаю первые шаги в работе над переводом одного памятного произведения. Конечно, придётся ещё перечитать учебники, но есть значительный багаж знаний в японском. Тибетский текст не получилось бы так разбирать, нет опыта.
Западных (с русским) пять, и восточных пять.

Нужно двенадцать)

Мечтатель

К восточным санскрит - самый близкий вариант.
Но не знаю, что бы такое поразбирать на санскрите.

Jorgan

nieko nenoriu

Jorgan

Цитата: Lodur от сентября 22, 2021, 19:59
То ли пожалеть кошечку, которой на хвост наступили, то ли нет.
Любая народная музыка очень сильно на любителя.
Даже русская, если это не впитано с "деццтва".
nieko nenoriu

Lodur

Цитата: Jorgan от сентября 22, 2021, 22:54
Цитата: Lodur от сентября 22, 2021, 19:59
То ли пожалеть кошечку, которой на хвост наступили, то ли нет.
Любая народная музыка очень сильно на любителя.
Даже русская, если это не впитано с "деццтва".
Но голос-то оперный, слышно же. Это не баба Маруся на соседской свадьбе с товарками упражняется. Просто манера такая вот, непривычная.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)