Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Непонятен ли украинский при полноценном владении русским?

Автор Python, ноября 29, 2013, 05:30

Iyeska

Цитата: Flos от декабря  3, 2013, 09:25
А только что про ждати и чекати - не пример?
А всякие філіжанки кави подойдут? :)
The trick, William Potter, is not minding that it hurts.

Flos

Я не специалист, но мне со стороны кажется, что такие украинские  слова как "хороший", "красивий"  и даже, например, "спасибi" в литературном языке выталкиваются куда-то на периферию.
Не так?

LUTS

Цитата: LUTS от декабря  3, 2013, 09:19
Уже миллион раз обсудали, а примеров как не было так и нет.  :what:

:???
Так есть же и "ждати" и "чекати"
Я там де сонце на стінах. Я там де сонце на стелі. Танцюю танець пінгвіна. Страшно веселий...

Y tú vendrás marchando junto a mí y así verás tu canto y tu bandera florecer.

LUTS

Цитата: Flos от декабря  3, 2013, 09:28
Я не специалист, но мне со стороны кажется, что такие украинские  слова как "хороший", "красивий"  и даже, например, "спасибi" в литературном языке выталкиваются куда-то на периферию.
Не так?
"Спасибі" само по себе исчезает. Кто его выталкивает? Остальные два примера вполне используются.
Я там де сонце на стінах. Я там де сонце на стелі. Танцюю танець пінгвіна. Страшно веселий...

Flos

Цитата: LUTS от декабря  3, 2013, 09:29

А на пару постов выше Павлу "ждати" режет слух.

LUTS

Цитата: Iyeska от декабря  3, 2013, 09:28
А всякие філіжанки кави подойдут? :)
Очень редкое слово, кстати

LUTS

Цитата: Flos от декабря  3, 2013, 09:32
Цитата: LUTS от декабря  3, 2013, 09:29

А на пару постов выше Павлу "ждати" режет слух.
Кому Павлу? Не знаю, может и режет

Flos

Цитата: LUTS от декабря  3, 2013, 09:31
Кто его выталкивает?

Те, кто задает тон в норме украинского литературного языка.
Писатели, журналисты, интеллигенция.

Остальные два примера вполне используются.