Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вокруг TeX'а

Автор Квас, августа 10, 2009, 08:54

Тайльнемер

В смысле?
Я так понимаю, он генерирует «%.pdf»

arseniiv

Ай да, точно :-[

Нет. У меня в строке PdfLaTeX сейчас написано следующее (здесь пока не менял, и нормально не получилось пока): pdflatex -interaction=nonstopmode %.tex

Тайльнемер

"pdflatex -interaction=nonstopmode %.tex" замените на "xelatex -interaction=nonstopmode %.tex", на вкладке настроек "quick build" выберите "PdfLatex + View PDF". Теперь при нажатии F1 в редакторе — появится PDF.

arseniiv

Спасибо, но всё равно не работает. Показал, что выделяет и какие ошибки. Странно. :donno:

myst

Ну а работу над ошибками сделать не судьба?

arseniiv

Я вообще, видимо, в техе не разбираюсь, раз не знаю, что с ними делать. Особенно с той, которая требует XeTeX, хотя используется xelatex из него. :-\

myst

Цитата: arseniiv от февраля 21, 2010, 13:11
Я вообще, видимо, в техе не разбираюсь, раз не знаю, что с ними делать. Особенно с той, которая требует XeTeX, хотя используется xelatex из него. :-\
А разобраться не пробовали? ;)

arseniiv

Хороших доку́ментов нет. А пакеты все требующиеся установлены, а то ведь они бы запрашивались на установку.

myst

Как! И у этого доку́ментов нету?! Тогда в топку.

arseniiv

Свои документы у него есть. :) Но там вряд ли описывается, как исправлять ошибки в пакетах. К тому же, чтоб исправить ошибку, нужно знать, отчего она. А те сообщения мне не помогают (потому что мало знаю)...

Квас

Цитата: Тайльнемер от февраля 20, 2010, 04:58
Единственное, что у меня не получилось — обеспечить возможность поиска среди слов с переносом в pdf'е. А вот у Кваса получилось:
Цитата: Квас от Декабрь 18, 2009, 21:38
Цитата:  от Если бы вместо пары ‹дефис, конец строки› переносу приписывался бы код мягкого переноса, думаю, поиск был бы возможен.