Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Мне нужен он (редактор раскладки клавиатуры)!

Автор arseniiv, января 8, 2009, 18:46

arseniiv

Впервые услышал о такой вещи на этом форуме... А для набора своих лингвистических причуд часто нужны диакритики, неудобно набираемые сейчас через собственную таблицу символов...

Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь хороший, бессбойный и желательно бесплатный (или неофициально бесплатный) такой редактор!!

Или же посоветуйте средство для ввода таких вещей (диакритик то есть, или какого-нибудь видоизменения букв, например, t → θ (ах, да, тут просто греческую установить можно, но я не знаю, где у неё что, вдруг специальные греческие диакритики случайно выйдут и не уйдут - мало ли что может случиться :donno:), s → ʂ / ʃ), если таковое имеется...

P.S. В раскладках я совершенно не разбираюсь, так как пользуюсь только RU и EN, причём самыми обыкновенными...

myst

Я уже в какой-то теме давал ссылку (а до того ещё кто-то): http://www.klm32.com/ . Это то, чем я воспользовался. Вариант Lite бесплатный. :)

arseniiv

А теперь вообще 404 - сайт не найден

Какое полное название программы вашей, myst?

myst

Цитата: "arseniiv" от
Какое полное название программы вашей, myst?
Программа не моя, но вот: «Keyboard Layout Manager» — извольте. :)

Только что проверил, сайт работает. :donno:

arseniiv

А, ду, теперь работает.
myst, конечно же, программу не вы написали, это я так о том, что вы её предложили ;D

arseniiv

И кстати, смешно выходит: написали бы вы, myst, эту программу - стали бы пользоваться версией lite?  :D

Dana

Если вы юзаете Винду, то ничего лучше Microsoft Keyboard Layout Creator не придумано :)
Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...

sknente

:3

Dana

Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,