Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Почему умер эргатив?

Автор Artemon, ноября 11, 2008, 17:42

GaLL

Artemon, у Вас агенс и пациенс подобны скрытым актантам (не знаю, как их точно назвать) по Хомскому. Впрочем, я не специалист в этой области и вообще очень плохо в ней разбираюсь.

Artemon

Цитата: злой от декабря  8, 2008, 18:04Вы считаете, что мозг строит конструкцию "свет исчезает", но на гора выдается "смеркалось"?
Нет, я считаю, что предложение "смеркалось" описывает ситуацию исчезновения света. :)
Слова - дело такое, главное - что за ними стоит.
За разнообразие в мире языков: //vk.com/lingvomir
    [li]Чёрное и белое - лишь условные абстракции. Но жить, навешивая ярлыки, куда проще.[/li]
    [li]Green ideas и глокая куздра сообщают, что главное – принцип. Слова меняются, модели остаются.[/li]
    [li]Хорошо кишинёвскому сыну тайца и египтянки.[/li]
    [li]Ругая эсперанто, предлагайте альтернативы. Многие в вашей стране смотрят голливудские фильмы без перевода?[/li]
    [li]Живой язык = мёртвый конланг + армия и флот.[/li]
    [li]Центру нужны единое мнение, единый язык и смиренные налогоплательщики.[/li]

Artemon

Цитата: GaLL от декабря  8, 2008, 18:08
Artemon, у Вас агенс и пациенс подобны скрытым актантам (не знаю, как их точно назвать) по Хомскому. Впрочем, я не специалист в этой области и вообще очень плохо в ней разбираюсь.
Весьма интересно. Может, мы читали разные вещи? Не подскажете ли, в какой именно книге Хомского речь шла именно об этом?
    [li]Чёрное и белое - лишь условные абстракции. Но жить, навешивая ярлыки, куда проще.[/li]
    [li]Green ideas и глокая куздра сообщают, что главное – принцип. Слова меняются, модели остаются.[/li]
    [li]Ругая эсперанто, предлагайте альтернативы. Многие в вашей стране смотрят голливудские фильмы без перевода?[/li]

Rōmānus

Разговор ни о чём (без темы и без ремы) :donno:
Надежда - мать дураков (с) Литовская пословица

Artemon