Вообще насчет покорности властям сам Иисус ничего не говорил. Ну, там было "Кесарю - кесарево, Богу - Божье", и все.
Фраза насчет того, что вся власть - от Бога, появляется только в послании к римлянам у Павла.
Причем он же, через 5 лет после этого пишет к послании к Евфесянам:
"...Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего..."
Потом, правда, фраза о покорности начальсту повторяется в послании к Титу, которое было написано еще позже, но там вроде того, что непокорность вызывает у человека нехристаинские чувства, поэтому в том случае это скорее из разряда "возлюби врага твоего".
Из других апостолов похожая фраза есть у Петра, но там скорее о том, что власть нужно перевоспитывать личным примером, а не о том, что всякая власть от Бога:
"так будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите."
По-видимому, поначалу многие христианские общины, особенно из среды рабов, восприняли учение Христа как политическое антиримское движение, что, очевидно, вызывало репрессии против христиан.
Пришлось Павлу конкретно умерить политический пыл радикалов.
Да и не случайно тезис о покорности в самом его раболепном виде появился именно в послании к Римлянам: римская гэбуха явно не дремала, содержание подобных документов ей становилось известным очень быстро.
Налицо сигнал римским властям: "христиане лояльны римской власти, не трогайте нас".